Решение Верховного Суда Удмуртской Республики от 30 мая 2017 г. N а-111/2017
"О признании недействующим пункта 440 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014 N 565, и пунктов 1485 и 1499 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 586"
Верховный Суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Ахкямова Р.Р.,
при секретаре судебного заседания Зеленцовой Н.З.,
с участием:
прокурора отдела Прокуратуры Удмуртской Республики В.В.К.,
представителя административного истца М.В.И. - Ж.А.Г., действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком на три года,
представителя Правительства УР и Министерства имущественных отношений Т.К.Ю., действующей по доверенности N от ДД.ММ.ГГГГ сроком по ДД.ММ.ГГГГ, диплом 4738 от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению М.В.И. о признании недействующим с момента принятия пункта 440 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год" и пунктов 1485 и 1499 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", установил:
ДД.ММ.ГГГГ Правительством Удмуртской Республики принято постановление N 565 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год" (далее - Постановление N 565), первоначальный текст которого 30 декабря 2014 года опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru.
ДД.ММ.ГГГГ Постановление N зарегистрировано в Управлении Минюста России по Удмуртской Республике за N RU 18000201401124.
Пунктом 1 названного постановления утвержден Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1.1 Закона Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N -РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике" (далее - Перечень на 2015 год).
Постановление N вступило в силу с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно пункту 440 в Перечень на 2015 год в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, включено нежилое помещение с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Правительством Удмуртской Республики принято постановление N "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год" (далее - Постановление N 586), первоначальный текст которого 29 декабря 2015 года опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru.
ДД.ММ.ГГГГ Постановление N зарегистрировано в Управлении Минюста России по Удмуртской Республике за N RU 18000201501243.
Пунктом 1 названного постановления утвержден Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1.1 Закона Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N -РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике" (далее - Перечень на 2016 год).
Постановление N вступило в силу с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно пунктам <данные изъяты> и <данные изъяты> в Перечень на 2016 год в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, включено нежилое помещение с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты>, расположенные по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>.
М.В.И. обратился в Верховный Суд Удмуртской Республики с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента принятия пункта 440 Перечня на 2015 год и пунктов 1485 и 1499 Перечня на 2016 год.
Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником нежилого помещения общей площадью 1378,9 кв. м, 2-этажное (подземных этажей - 0), литер Е, по адресу: УР, <адрес> кадастровым номером <данные изъяты>.
Указанное помещение включено в Перечень на 2015 год за номером <данные изъяты> с кадастровым номером <данные изъяты>, а также в Перечень на 2016 год за номером <данные изъяты> с кадастровым номером <данные изъяты>.
В Перечень на 2016 год указанное помещение также включено за номером <данные изъяты> повторно с кадастровым номером <данные изъяты> в связи с допущенной Управлением Федеральной службы государственной регистрации и картографии по УР технической ошибкой.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ спорный объект недвижимости в связи с допущенной технической ошибкой в кадастровом учете был учтен дважды за номерами <данные изъяты> и <данные изъяты>.
Согласно уведомлению об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ N техническая ошибка исправлена на основании решения N от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с уведомлением объекту недвижимости, расположенному по адресу: УР, <адрес>, площадью 1378,9 кв. м, соответствует N.
Включение в Перечень на 2015 год и на 2016 год названного нежилого помещения считает незаконным, так как это противоречит ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона Удмуртской Республики "О налоге на имущество организаций и Удмуртской Республике", так как не доказано использование помещения для размещения офисов, а также допущенной технической ошибке.
Административный истец полагает, что оспариваемые нормативные правовые акты нарушает его права, так как незаконно возлагает на него обязанность уплатить налог на имущество юридического лица в большем размере.
Представитель административного истца Ж.А.Г. в судебном заседании поддержала заявленные требования, ссылаясь на доводы, изложенные в административном иске.
Представитель Правительства Удмуртской Республики и Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики Т.К.Ю. не возражала против удовлетворения требований.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав заключение прокурора об обоснованности заявленных требований, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению, в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Материалами дела подтверждается, что административный истец является собственником нежилого помещения общей площадью 1378,9 кв. м, 2-этажного (подземных этажей - 0), литера Е, расположенного по адресу: УР, <адрес> условным номером <данные изъяты> (л.д. 106).
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п. 1 ст. 374 НК РФ, объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 378.2 НК РФ (в редакции действовавшей в декабре 2015 года) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 1 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество организаций, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ и конкретизирующими его положения актами.
Статьей 1.1. Закона УР "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике" предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них (за исключением административно-деловых центров и (или) помещений, находящихся в оперативном управлении государственных органов Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и созданных ими муниципальных учреждений; помещений, фактически используемых для размещения объектов бытового обслуживания; административно-деловых центров и (или) помещений, используемых в целях выполнения государственного оборонного заказа (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; административно-деловых центров и (или) помещений организаций, являющихся инженерно-техническими воинскими формированиями, используемых в целях выполнения возложенных на них функций для обеспечения обороны и безопасности государства (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; административно-деловых центров и (или) помещений, относящихся к мобилизационным мощностям, объектам мобилизационного назначения; административно-деловых центров и (или) помещений, в которых осуществляется производство продукции производственно-технического назначения; помещений, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения); 2) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.
Частью 2 этой же статьи предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества применяется к объектам недвижимости, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, включенным в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.
Таким образом, суд приходит к выводу, что в Удмуртской Республике органом, уполномоченным определять перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период является Правительство Удмуртской Республики.
Правительство Удмуртской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, настоящим Законом, другими законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Удмуртской Республики (ст. 13 Закона УР "О Правительстве Удмуртской Республики").
Реализуя свои полномочия Правительство Удмуртской Республики утвердило Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, издав постановление N 565 от ДД.ММ.ГГГГ и Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, издав постановление N 586 от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с утвержденным Перечнем объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, нежилое помещение, принадлежащие административному истцу включено в данный Перечень, что нашло отражения в пункте 440 и Перечнем объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, нежилое помещение, принадлежащие административному истцу включено в данный перечень, что нашло отражения в пунктах 1485 и 1499.
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции действовавшей на декабрь 2015 года) вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" до установления федеральным органом исполнительной власти порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений установление вида фактического использования перечисленных объектов осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Положение о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N.
Согласно пункта 3 названного Положения утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения осуществляются Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.
Исходя из положений пункта 22 названного Положения утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N следует, что Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет подготовку перечня объектов недвижимости на очередной налоговый период для утверждения Правительством Удмуртской Республики.
Проанализировав установленные обстоятельства суд приходит к выводу, что при принятии оспариваемых нормативных правовых актов порядок принятия их соблюден, а именно приняты оспариваемые нормативные правовые акты правительством Удмуртской Республики в соответствии с полномочиями, кроме того их форма, процедура принятия, правила введения в действие и их опубликования соблюдены.
В силу положений пунктов 1, 3, 4, 5 ст. 378.2 НК РФ основанием для включения объекта недвижимости в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год являются данные о назначении зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в соответствии с кадастровыми паспортами и (или) документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимого имущества, также данные о видах разрешенного использования земельного участка либо данные о фактическом использовании в целях делового, административного или коммерческого назначения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания. При этом фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов.
Из кадастрового паспорта помещения и технического паспорта здания не следует, что в спорном помещении предусмотрено размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В соответствии со сводным техническим паспортом на имущественный комплекс, расположенный по адресу: <адрес> спорному помещению присвоен литер Е, который указан в паспорте как нежилое здание.
Земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, предназначен для эксплуатации и обслуживания складских зданий и здания канализационной насосной станции.
Из объяснений представителя Правительства Удмуртской Республики и Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики следует, что до включения нежилого помещения, принадлежащего административному истцу в Перечни объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 и 2016 года фактическое использование не проверялось, на момент рассмотрения дела помещения для размещения офисов не используются.
Представитель административных ответчиков не оспаривает, что объекта с кадастровым номером <данные изъяты> не существует. Была допущена техническая ошибка. Фактический данный объект недвижимости имеет кадастровый номер N.
Судом установлено, что Министерством в ходе подготовки проектов постановление Правительства УР от 29 декабря 2014 года N 565 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год" и постановление Правительства УР от 29 декабря 2015 года N 586 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год" не проведено обследование спорного объекта недвижимости.
Из материалов административного дела усматривается, что какими-либо объективными данными, которые достоверно свидетельствовали о предназначении для размещения офисов и использовании для размещения офисов более 20 процентов общей площади зданий, к которому относится спорное нежилое помещение Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики не располагало.
Суду доказательств, позволявших отнести названное ранее помещение к административно-деловым центрам, торговым центрам либо нежилым помещениям предназначенных для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо их фактического использования в названных целях не представлено.
Установленные судом обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для включения в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год утвержденных постановление Правительства Удмуртской Республики N 565 от 29 декабря 2014 года объекта недвижимости принадлежащего административному истцу с кадастровым номером <данные изъяты> и Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год утвержденных постановление Правительства Удмуртской Республики N 586 от 29 декабря 2015 объекта недвижимости принадлежащего административному истцу с кадастровым номером <данные изъяты>, поскольку объекта недвижимости с данным кадастровым номером нет.
Фактически данный объект недвижимости имеет кадастровый N и на 2016 года объект учтен дважды.
Кроме того, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для включения в Перечень объектов недвижимости в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год утвержденных постановление Правительства Удмуртской Республики N 586 от 29 декабря 2015 объекта недвижимости принадлежащего административному истцу с кадастровым номером <данные изъяты>, поскольку спорное помещение не обладает признаками объекта налогообложения, предусмотренными ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике".
В оспариваемой части нормативные правовые акты в силу положений ст. 6 НК РФ являются не соответствующими НК РФ, а также не соответствуют ст. 1.1 Закона УР "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике".
Поскольку в ходе рассмотрения настоящего административного дела подтвердился факт противоречия постановлений Правительства Удмуртской Республики N 565 от 29 декабря 2014 года и N 586 от 29 декабря 2015 года в оспариваемой части требованиям ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике", то это является основанием удовлетворения заявленных административным истцом требований.
Определяя момент, с которого оспариваемые нормативные правовые акты должны быть, признаны недействующими в оспариваемой части суд принимает во внимание то, что административный истец в зависимости от принятого решения не будет являться налогоплательщиком налога в отношении названного ранее объекта недвижимости в соответствии со ст. 378.2 НК РФ поэтому, оспариваемая часть подлежит признанию с момента принятия данных нормативных правовых актов, иная дата не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.
С учетом положений ч. 4 ст. 215 КАС РФ сообщение о принятии решения судом надлежит опубликованию в течение десяти дней со дня вступления в законную силу на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики - http://www.udmurt.ru.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 215, 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
Административное исковое заявление М.В.И. о признании недействующим с момента принятия пункта <данные изъяты> Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 565 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год" и пунктов <данные изъяты> и <данные изъяты> Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 586 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год" удовлетворить.
Признать недействующим пункт <данные изъяты> Перечня объектов недвижимости, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 565, в отношении помещения с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>.
Признать недействующим пункт <данные изъяты> Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 586 в отношении помещения с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>.
Признать недействующим пункт <данные изъяты> Перечня объектов недвижимости, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N в отношении помещения с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>.
Возложить обязанность на Правительство Удмуртской Республики опубликовать сообщение о принятии настоящего решения суда на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (http://www.udmurt.ru) в течение десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме, через Верховный Суд Удмуртской Республики.
Мотивированное решение суда изготовлено 2 июня 2017 года.
Председательствующий судья Верховного Суда |
Р.Р.Ахкямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Верховного Суда Удмуртской Республики от 30 мая 2017 г. N а-111/2017 "О признании недействующим пункта 440 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014 N 565, и пунктов 1485 и 1499 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 565"
Текст решения официально опубликован не был