Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Селтинский район"
от 19 июня 2017 г. N 374
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией муниципального образования "Селтинский район" (далее - Администрация муниципального образования) ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
3. Субсидии из местного бюджета предоставляются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Селтинский район" на соответствующий период, определяющим категории получателей субсидии.
4. Критерием отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий из бюджета муниципального образования "Селтинский район" является наличие договора, заключенного между юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителями товаров, работ, услуг и Администрацией муниципального образования в соответствии с положениями Федерального Закона 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителями товаров, работ, услуг (далее - Получатель субсидии) деятельности на территории муниципального образования "Селтинский район" (далее - муниципальное образование);
2) соответствие сферы деятельности Получателя субсидии видам деятельности, определенным решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год;
3) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
4) соответствие Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение о предоставлении субсидий, указанного в пункте 2.4. настоящего Порядка, следующим требованиям:
По-видимому, имеется в виду пункт 9 настоящего Порядка
не проведение ликвидации, реорганизации, банкротства и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом, об открытии конкурсного производства в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5) представление Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, содержащей достоверную информацию, в установленные сроки.
6. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию муниципального образования заявку с приложением следующих документов:
1) заявление:
о не проведении в отношении Получателя субсидии ликвидации, реорганизации, банкротства и отсутствии решения арбитражного суда о признании его банкротом, об открытии конкурсного производства;
о том, что Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка
Ответственность за полноту и достоверность указанных документов несет Получатель субсидии.
7. Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Обоснованное и мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Администрацией муниципального образования Получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
4) недостоверность предоставляемой Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 11 настоящего Порядка;
9. Субсидии предоставляются на основании ежегодно заключаемых соглашений (договоров) о предоставлении субсидий в целях возмещения расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающих, в том числе, срок перечисления субсидий, сроки представления отчетности, согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (далее - соглашение о предоставлении субсидий). Типовая форма соглашения прилагается.
10. Объем предоставляемых субсидий определяется Администрацией муниципального образования в соответствии с Методикой расчета средств субсидий, являющейся неотъемлемой частью соглашения (договора).
11. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются:
1) справка о фактических расходах с приложением заверенных уполномоченным лицом и печатью (при наличии) получателя субсидии копий первичных документов, подтверждающих фактические расходы.
Отчетность предоставляется в адрес Администрации муниципального образования на бумажном носителе либо в форме электронного документа в формате PDF посредством электронной почты ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным.
12. Получатели бюджетных средств на основании заключенных соглашений (договоров) в пределах, учтенных на лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства, ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов оплаты денежных обязательств, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией муниципального образования по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, решения, осуществляют в установленном порядке перечисление субсидий на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, открытые в кредитных организациях.
13. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в случае нарушения условий предоставления субсидий, выявления предоставления недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:
Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате суммы предоставленных субсидий;
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленных субсидий в бюджет муниципального образования;
в случае не перечисления Получателем субсидии в установленный срок суммы предоставленных субсидий Администрация муниципального образования принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
14. Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном Администрацией муниципального образования.
<< Назад |
Приложение. >> Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Селтинский район" Удмуртской Республики от 19 июня 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.