Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, а также расчета начальной (минимальной) цены договора (цены лота)
(утв. постановлением Администрации города Воткинска от 29 июня 2017 г. N 1540)
1.1. Настоящий Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, а также расчета начальной (минимальной) цены договора (цены лота), распространяется на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Воткинск", или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, индекса потребительских цен, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции, изменяются Администрацией города Воткинска.
1.3. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, а также размер начальной (минимальной) цены договора (цены лота) рассчитывается по формуле:
, где
Р - величина платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, а также размер начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
БС - базовая ставка платы за 1 кв. м площади информационного поля в год, составляет 120,00 (сто двадцать) рублей.
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, временной рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции, временной рекламной конструкции.
П - период эксплуатации рекламной конструкции. За единицу принимается один год, при расчете оплаты за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном году (365 дней). При расчете оплаты за 1 месяц принимается 1/12 величины платы за год.
- коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции. Значения коэффициента К1 приведены в таблице 1.
- коэффициент учета вида рекламной конструкции. Значения коэффициента К2 приведены в таблице 2.
- коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,3 - без подсвета.
Примечание: K3 = 1,0 применяется при наличии технических условий о возможном присоединении рекламных конструкций к электрическим сетям или иных документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции, временной рекламной конструкции.
- коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
2,6 - при площади информационного поля до 17,0 кв. м (включительно);
1,2 - при площади информационного поля свыше 17,0 кв. м до 37,0 кв. м (включительно);
1,0 - при площади информационного поля свыше 37,0 кв. м до 75,0 кв. м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля свыше 75,0 кв. м.
Таблица 1
Значение
коэффициента К1, учитывающего территориальное размещение рекламной конструкции
Номер зоны |
Границы зон |
Значение коэф-фициента К1 |
зона N 1 |
Центральный, Привокзальный районы, ул. 8 Марта, ул. Луначарского |
3,0 |
зона N 2 |
Заречный, Южный, Восточный районы |
2,5 |
зона N 3 |
Район Березовка |
1,0 |
зона N 4 |
Другие территории и улицы муниципального образования "Город Воткинск", не вошедшие в зоны N 1 - 3 |
1,2 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент, имеющий большее значение.
Таблица 2
Значение коэффициента К2 - учета вида рекламной конструкции.
N |
Вид рекламной конструкции |
Значение К1 |
1 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции (размещаемые на земельных участках: |
|
1.1 |
рекламные щиты - билборды |
2,0 |
1.2 |
рекламные щиты сити-формата: рекламные щиты сити-формата: - пилоны (панель-кронштейны, установленные на опорной ножке); - пилларсы (тумбы с 2 - 3 рекламными изображениями) |
2,8 |
1.3 |
призмадинамические рекламные установки: - призматроны (рекламоносители, визуальная поверхность которых состоит из трехгранных поворачивающихся призм); - роллерные дисплеи (световые короба с перематывающимися изображениями). |
2,0 |
1.3.1 |
мультипанели (динамические носители, включающие до 20 двухсторонних рекламных поверхностей) |
0,5 |
1.3.2 |
светодиодные экраны |
3,5 |
1.3.3 |
проекционные установки |
0,6 |
2 |
рекламные конструкции, присоединенные к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям): |
|
2.1 |
крышные установки |
2,0 |
2.2 |
брандмауэры (настенные рекламные щиты, брандмауэрные панно), медиафасады |
1,8 |
2.3 |
панель-кронштейны |
0,8 |
2.4 |
световые короба (лайт-боксы) |
0,7 |
3 |
рекламные конструкции на объектах благоустройства городской инфраструктуры и линейных объектах: |
|
3.1 |
панель-кронштейны (указатели) |
2,0 |
3.2 |
рекламные щиты (сити-формат), совмещенные с остановочными павильонами общественного транспорта |
1,3 |
3.3 |
рекламные конструкции на постоянных и временных ограждениях: рекламные щиты, перетяжки. |
1,0 |
4 |
прочие рекламные конструкции |
1,0 |
Для комбинированных конструкций (рекламный щит + щитовая установка с автоматической сменой экспозиций) расчет размера платы применяется к каждой стороне отдельно и суммируется.
1.4. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком, не включает налог на добавленную стоимость (далее - НДС).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.