Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации муниципального
образования "Глазовский район"
от 10 июля 2017 г. N 110
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Глазовский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Глазовский район" (далее - муниципальные программы).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) муниципальная программа - документ муниципального стратегического планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в определенной сфере деятельности;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях решения конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем и (или) задач в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
4) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации мероприятий муниципальной программы;
5) задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
6) основное мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы);
7) мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы), в составе основного мероприятия;
8) целевой показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
9) конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
10) непосредственный результат - итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
11) координатор муниципальной программы (далее - координатор) - заместитель главы Администрации, определенный в качестве координатора муниципальной программы, организующий разработку, согласование и реализацию муниципальной программы, отвечающий за достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы;
12) ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее - ответственный исполнитель) - структурное подразделение Администрации муниципального образования, определенное ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы), ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы (подпрограммы), а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий;
13) соисполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее - соисполнитель) - структурное подразделение Администрации муниципального образования, определенное соисполнителем муниципальной программы (подпрограммы), участвующее в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий;
14) участники муниципальной программы (подпрограммы) - ответственные исполнители, соисполнители, территориальные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления района и поселений, муниципальные и иные организации, а также физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
15) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
16) целевой показатель - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
17) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам;
18) основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий;
19) факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы.
1.3. Муниципальная программа может состоять из подпрограмм.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве механизма управления муниципальной программой.
1.4. Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.
1.5. Муниципальная программа разрабатывается на среднесрочный период (от трех до шести лет).
1.6. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы используются в качестве показателей результативности профессиональной служебной деятельности заместителей главы Администрации муниципального образования "Глазовский район", являющихся координаторами муниципальных программ, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования "Глазовский район", являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальных программ (подпрограмм).
1.7. Методическое руководство, координацию работ по разработке муниципальных программ осуществляет отдел экономики Администрации муниципального образования "Глазовский район".
Методическое руководство, координацию работ по формированию бюджета муниципального образования "Глазовский район" в структуре муниципальных программ осуществляет управление финансов Администрации муниципального образования "Глазовский район".
2. Требования к муниципальным программам
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, приоритетами социально-экономического развития муниципального образования "Глазовский район", определенными стратегией и (или) планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Глазовский район", в соответствии с положениями программных документов, правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Основные параметры муниципальных программ должны быть согласованы с показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Глазовский район" на долгосрочный и среднесрочный периоды.
2.3. Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств муниципального образования "Глазовский район" должен соответствовать объемам средств, предусмотренным бюджетом муниципального образования "Глазовский район" за счет всех источников финансирования (собственные средства бюджета района, субвенции из бюджета УР, субсидии из бюджета УР) на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза - за пределами планового периода.
2.4. В состав целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ в обязательном порядке включаются:
1) показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики;
2) целевые показатели (индикаторы) государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для наблюдения в разрезе муниципальных районов.
2.5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
2.5.1. Паспорт муниципальной программы - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5.2. Текстовая часть, состоящая из следующих разделов:
1) характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которых реализуется муниципальная программа (подпрограмма), в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития;
2) приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы);
3) целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных в рамках муниципальной программы (подпрограммы) целей и задач, обоснование их состава и значений;
4) сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы);
6) меры муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы);
7) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках муниципальной программы (подпрограммы);
8) взаимодействие с органами государственной власти Удмуртской Республики, поселениями, входящими в состав муниципального образования, с иными муниципальными образованиями, организациями и гражданами для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);
9) ресурсное обеспечение муниципальной программы (подпрограммы);
10) анализ рисков и описание мер управления рисками;
11) конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), оценка планируемой эффективности ее реализации.
2.5.3. Приложения к муниципальной программе:
1) сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) перечень основных мероприятий муниципальной программы - по форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) финансовая оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы - по форме 3 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации муниципальной программы - по форме 4 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Глазовский район" - по форме 5 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
6) Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 6 согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6. В случае формирования в составе муниципальной программы подпрограмм разрабатываются:
1) единый паспорт муниципальной программы, с детализацией параметров по подпрограммам;
2) для каждой подпрограммы:
а) паспорт подпрограммы - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) текстовая часть по каждому из разделов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Порядка;
3) единые приложения в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего Порядка, с детализацией параметров по подпрограммам.
Последовательность размещения подпрограмм в муниципальной программе, а также последовательность детализации параметров паспорта муниципальной программы, приложений к муниципальной программе по подпрограммам, а также последовательность размещения текстовых частей подпрограмм в муниципальной программе должна соответствовать последовательности подпрограмм, указанных в перечне муниципальных программ.
3. Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, изменений в муниципальные программы
3.1. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы утверждаются правовым актом Администрации муниципального образования "Глазовский район".
3.2. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ. Перечень муниципальных программ утверждается правовым актом Администрации муниципального образования "Глазовский район".
Перечень муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальных программ и подпрограмм, формируемых в составе муниципальных программ;
2) координаторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ (подпрограмм);
3) основные направления реализации муниципальных программ: а) по вопросам местного значения, полномочиям по решению вопросов местного значения, иным полномочиям, предусмотренными федеральными законами; б) по выполнению полномочий, переданных с другого уровня бюджетной системы в соответствии с законодательством.
3.3. Разработку и согласование проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу, координацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в процессе разработки и согласования муниципальной программы, организует координатор.
Разработку проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу осуществляют ответственные исполнители совместно с соисполнителями.
3.4. Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу подлежит согласованию со всеми ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы), отделом экономики, управлением финансов, первым заместителем главы Администрации муниципального образования "Глазовский район" по экономике, имущественным отношениям и финансам.
3.5. Первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Глазовский район" по экономике, имущественным отношениям и финансам проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:
1) соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, а также учета положений программных документов, иных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности;
2) состава целевых показателей (индикаторов) и их значений;
3) отражения в системе мероприятий предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных услуг (функций), а также выполнения переданных государственных полномочий Удмуртской Республики, полномочий поселений;
4) отражения мер муниципального регулирования, применяемых в сфере реализации муниципальной программы;
5) отражения механизмов взаимодействия с органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, иными участниками реализации муниципальной программы;
6) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе мероприятий в других муниципальных программах.
7) соответствия расходных обязательств, включаемых в состав муниципальной программы, целям, задачам, целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы;
8) отражения мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сфере реализации муниципальной программы;
9) отражения в системе мероприятий оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг, финансирование которых осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципальных заданий;
10) отражения мер муниципального регулирования, применяемых в сфере реализации муниципальной программы;
11) соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств муниципального образования "Глазовский район" объемам средств, предусмотренным бюджетом муниципального образования "Глазовский район" на очередной финансовый год и плановый период, долгосрочной бюджетной стратегией - за пределами планового периода;
12) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе расходов в других муниципальных программах.
3.6. Проекты муниципальных программ согласовываются с соответствующими (курирующими) государственными органами Удмуртской Республики.
3.7. Проекты муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы размещает на официальном сайте Муниципального образования "Глазовский район" для общественного обсуждения, на срок не менее 7 календарных дней с момента размещения в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Глазовский район", утвержденными постановлением Администрации муниципального образования "Глазовский район".
3.8. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Глазовский район" на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования "Глазовский район".
3.9. Муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Глазовский район".
4. Финансовое обеспечение муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Глазовский район", а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Финансовое обеспечение муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования "Глазовский район" осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Глазовский район", в том числе за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. При формировании проектов муниципальных программ объемы средств бюджета муниципального образования "Глазовский район" на выполнение расходных обязательств определяются:
1) в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Глазовский район" на очередной год и плановый период - в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом);
2) на основе бюджетного прогноза - за пределами планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом).
До разработки бюджетного прогноза объемы средств бюджета муниципального образования "Глазовский район" на выполнение расходных обязательств за пределами планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом) определяются:
а) для текущих расходов - на уровне последнего года планового периода с применением среднегодового индекса потребительских цен;
б) для инвестиционных расходов - в пределах средств бюджета муниципального образования последнего года планового периода на инвестиционные цели, с распределением по муниципальным программам исходя из перечня объектов капитального строительства, перечня объектов капитального ремонта, включенных в стратегию социально-экономического развития муниципального образования.
4.4. В муниципальной программе объемы средств бюджета муниципального образования "Глазовский район" указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям (конкретизирующим при необходимости основные мероприятия) по кодам классификации расходов бюджетов по годам реализации муниципальной программы.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Глазовский район" на реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов муниципального образования "Глазовский район" о бюджете муниципального образования "Глазовский район".
В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам средств, утвержденным решением о бюджете муниципального образования "Глазовский район", осуществляется внесение изменений в муниципальную программу.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Глазовский район" и планирование бюджетных ассигнований.
4.6. В случае планов по привлечению средств из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий муниципальной программы, которые на момент разработки и утверждения муниципальной программы не отражены в бюджете муниципального образования "Глазовский район", в муниципальной программе должны отражаться сведения о прогнозной (справочной) оценке средств бюджета Удмуртской Республики, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы.
5. Управление реализацией муниципальной программы
5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
5.2. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы координатор создает рабочую группу по управлению муниципальной программой.
В состав рабочей группы в обязательном порядке включаются:
1) координатор - на правах председателя рабочей группы; координатор подпрограммы (при наличии) - на правах сопредседателя рабочей группы;
2) руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования "Глазовский район", определенных ответственными исполнителями муниципальной программы (подпрограммы);
3) руководители или заместители руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования "Глазовский район", определенных соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы).
Рабочая группа является совещательным органом.
Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения координатором, ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы).
6. Контроль реализации муниципальных программ
6.1. Контроль реализации муниципальных программ осуществляется на основе составления отчетов по итогам года (далее - отчет) о реализации муниципальных программ, ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ.
6.2. Составление отчета о реализации муниципальной программы организует координатор. Составление отчетов о реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
6.3. Годовой отчет о реализации муниципальной программы, утвержденный координатором, направляется в отдел экономики до 20 февраля года следующего за отчетным.
6.4. В составе годового отчета о реализации муниципальной программы содержатся следующие сведения:
1) отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме 1 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) отчет о выполнении основных мероприятий муниципальной программы по форме 2 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) отчет о финансовой оценке применения мер муниципального регулирования - по форме 3 согласно приложения 3 настоящему Порядку;
4) отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - по форме 4 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Глазовский район" на реализацию муниципальной программы - по форме 5 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) отчет о расходах на реализацию целей муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 6 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
7) сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу по форме 7 согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчеты по пунктам 4, 5, 6 направляются в отдел экономики после согласования управлением финансов.
6.5. К годовому отчету прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад), в составе которого приводятся следующие сведения:
1) основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;
2) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
3) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):
отклонений достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
недовыполнения одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;
неисполнения, исполнения не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков, плана по реализации основных мероприятий муниципальной программы в отчетном году;
экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).
6.6. По каждой муниципальной программе отдел экономики Администрации муниципального образования "Глазовский район" ежегодно проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение 4 к настоящему Порядку).
6.7. Отдел экономики Администрации муниципального образования "Глазовский район" ежегодно:
1) проводит анализ результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2) готовит заключение об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), содержащее один из следующих выводов:
эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) высокая;
эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) удовлетворительная;
эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) неудовлетворительная.
3) в соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) формирует рейтинг, содержащий наименования муниципальных программ (подпрограмм), их координаторов, ответственных исполнителей, оценку эффективности реализации;
4) на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ, сведений об оценке эффективности муниципальных программ разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения о результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных в муниципальных программах и достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения об оценке эффективности муниципальных программ.
6.8. Первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Глазовский район" по экономике, имущественным отношениям и финансам представляет Главе муниципального образования "Глазовский район" в срок до 1 мая года, следующего за отчетным:
1) сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ;
2) рейтинг муниципальных программ, составленный по результатам оценки их эффективности.
6.9. При неудовлетворительной эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) Глава муниципального образования "Глазовский район" принимает решение:
1) об изменении, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм), в том числе в части объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации;
2) о досрочном прекращении реализации, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм);
3) о применении мер воздействия на должностных лиц, ответственных за реализацию муниципальных программ (подпрограмм).
6.10. Отчеты о реализации муниципальных программ, результаты оценки эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Глазовский район".
7. Полномочия координаторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ
7.1. Полномочия координатора:
1) организует разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение, в соответствии с установленным настоящим порядком, на рассмотрение Главе муниципального образования "Глазовский район", в том числе на соответствие расходных обязательств, включаемых в состав муниципальной программы (подпрограммы), целям, задачам, целевым показателям муниципальной программы (подпрограммы), отражение мер муниципального регулирования, применяемых в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы) в части финансовой оценки их применения;
2) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы,
3) создает рабочую группу для организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы и организует ее работу;
4) обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу, их согласование и внесение в установленном настоящем порядке на рассмотрение Главе муниципального образования "Глазовский район";
5) обеспечивает разработку, согласование и утверждает план реализации муниципальной программы;
6) организует общественное обсуждение проекта муниципальной программы;
7) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы, организует составление отчетов о реализации муниципальной программы;
8) обеспечивает размещение муниципальной программы, отчетов о реализации муниципальной программы на официальном сайте Администрации муниципального образования "Глазовский район";
9) предоставляет по запросу Главы муниципального образования "Глазовский район" информацию о ходе реализации муниципальной программы;
10) несет ответственность за достижение целей и задач муниципальной программы.
7.2. Полномочия ответственного исполнителя:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограмму), изменения в муниципальную программу (подпрограмму), план реализации муниципальной программы (подпрограммы), составляет отчеты о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2) взаимодействует с соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы);
3) осуществляет реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
4) участвует в работе рабочей группы;
5) согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму);
6) по поручению координатора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);
7) несет ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы), за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.
7.3. Полномочия соисполнителя:
1) разрабатывает предложения для включения муниципальную программу (подпрограмму), в план реализации муниципальной программы (подпрограммы), разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму);
2) готовит информацию о реализации мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, для включения в состав отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
3) осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;
4) участвует в работе рабочей группы;
5) взаимодействует с ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы);
6) согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;
7) по поручению координатора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;
8) несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.