Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению Администрации
города Сарапула от 21 февраля 2017 г. N 330
Приложение 1
к муниципальной программе
"Муниципальное управление"
на 2013 - 2020 годы
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||
МП |
Пп |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
09 |
1 |
|
Административная реформа в муниципальном образовании |
|||||||||
09 |
1 |
1 |
Доля муниципальных услуг, для предоставления которых приняты административные регламенты, соответствующие требованиям Федерального закона N 210-ФЗ, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
09 |
1 |
2 |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в МФЦ |
единиц |
50 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
09 |
1 |
3 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
09 |
1 |
4 |
Доля межведомственных запросов, выполняемых структурными подразделениями Администрации города Сарапула в электронной форме, от общего числа межведомственных запросов |
% |
20 |
50 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
09 |
1 |
5 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальных услуг |
% |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
94 |
09 |
1 |
6 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
% |
70 |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
09 |
1 |
7 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
70 |
75 |
80 |
09 |
1 |
8 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
09 |
1 |
9 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг |
минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
09 |
1 |
10 |
Доля граждан муниципального образования в Удмуртской Республике, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", от общего количества граждан в муниципальном образовании в Удмуртской Республике |
% |
|
|
15 |
35 |
50 |
55 |
60 |
70 |
09 |
2 |
|
Архивное дело |
|||||||||
09 |
2 |
1 |
Предоставление заявителям муниципальных и государственных услуг в области архивного дела в установленные законодательством сроки от общего количества предоставленных муниципальных и государственных услуг в области архивного дела, в процентах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
09 |
2 |
2 |
Доля архивных документов, хранящихся в Управлении по делам архивов в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов Управления по делам архивов, в процентах |
% |
93,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
09 |
2 |
3 |
Удельный вес архивных единиц хранения, включенных в автоматизированные информационно-поисковые системы Управления по делам архивов, в общем объеме дел, хранящихся в Управлении по делам архивов, в процентах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
09 |
2 |
4 |
Удельный вес документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся сверх установленных сроков их временного хранения в организациях-источниках комплектования Управления по делам архивов, в процентах |
% |
5,9 |
9,7 |
3,6 |
3,3 |
3,2 |
2,9 |
2,7 |
2,7 |
09 |
2 |
5 |
Доля архивных документов, включая фонды аудиовизуальных документов, переведенных в электронную форму, в общем объеме документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в Управлении по делам архивов, в процентах |
% |
9,25 |
9,82 |
10 |
10,4 |
10,8 |
11,2 |
11,6 |
12 |
09 |
3 |
|
Создание условий для государственной регистрации актов гражданского состояния |
|||||||||
09 |
3 |
1 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
% от числа опрошенных |
50 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
09 |
3 |
2 |
Доля записей актов гражданского состояния, переданных управлением ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, в общем количестве переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по отчетный год) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
09 |
3 |
3 |
Доля государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", от общего количества предоставленных услуг" |
% |
0 |
1,6 |
3 |
40 |
70 |
72 |
74 |
75 |
09 |
4 |
|
Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Сарапул" |
|||||||||
09 |
4 |
1 |
Установленные факты несоблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления г. Сарапула обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
количество фактов |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09 |
4 |
2 |
Выявленные коррупционные правонарушений со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления г. Сарапула |
количество фактов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09 |
4 |
3 |
Официально обратившиеся в органы местного самоуправления г. Сарапула с жалобами и заявлениями на проявления коррупции в деятельности муниципальных служащих |
количество фактов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09 |
4 |
4 |
Количество информационных материалов, методических рекомендаций, публикаций в средствах массовой информации о мерах антикоррупционного характера |
шт. |
4 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
09 |
4 |
5 |
Количество проведенных мероприятий по антикоррупционной пропаганде и обучению |
шт. |
29 |
0 |
0 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
09 |
5 |
|
Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Сарапул" |
|||||||||
09 |
5 |
1 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва от базового показателя; |
% |
50 |
100 |
102 |
105 |
108 |
111 |
113 |
115 |
09 |
5 |
2 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса от базового показателя; |
% |
22 |
100 |
102 |
105 |
108 |
111 |
113 |
115 |
09 |
5 |
3 |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, от общего числа муниципальных служащих, от базового показателя; |
% |
94 |
101 |
101 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
09 |
5 |
4 |
Число муниципальных служащих, прошедших обучение |
чел. |
37 |
100 |
101 |
40 |
50 |
102 |
102 |
102 |
09 |
6 |
|
Создание условий для реализации муниципальной программы |
|||||||||
09 |
6 |
1 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города Сарапула, процент от числа опрошенных; |
% |
71,66 |
72 |
72,7 |
73,1 |
73,9 |
74 |
74,5 |
75 |
09 |
6 |
2 |
Просроченная кредиторская задолженность Администрации города Сарапула на начало финансового года |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09 |
6 |
3 |
Просроченная дебиторская задолженность Администрации города Сарапула |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09 |
6 |
4 |
Доля обновленной и модернизированной компьютерной техники, оргтехники. |
% |
12 |
0 |
16 |
19 |
20 |
21 |
22 |
25 |
09 |
6 |
5 |
Количество посещений официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" |
чел |
3 600 |
4 200 |
4 800 |
5 400 |
6 000 |
6 600 |
7 200 |
7 800 |
09 |
6 |
6 |
Диспансеризация муниципальных служащих Администрации города Сарапула |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
09 |
6 |
7 |
Просроченная кредиторская задолженность Главы муниципального образования "Город Сарапул" на начало финансового года |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09 |
6 |
8 |
Просроченная дебиторская задолженность Главы муниципального образования "Город Сарапул" |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 21 февраля 2017 г. N 330 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.