Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 6 февраля 2017 г. N 189
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности"
Во исполнение Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 года N 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула (Постановление от 10.06.2016 г. N 1509 "Об утверждении "Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула" в новой редакции), перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией, утвержденного Решением Сарапульской городской Думы от 11.12.2014 года N 4-577, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности" (далее - "Административный регламент").
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на первого заместителя Главы Администрации города Сарапула, заместителя Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам, начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".
Глава города Сарапула |
А.А. Ессен |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 6 февраля 2017 г. N 189)
1. Общие положения.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
"Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности"
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - Управление).
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 427960, Россия, Удмуртская Республика, город Сарапул, ул. Советская, д. 2.
Справочный телефон: (34147) 40701.
Время приема заявителей:
вторник с 13-00 до 17-00 каб. 9
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Управления sarapuluio@mail.ru
"Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр).
Место нахождения Центра: 427960, РФ, УР, г. Сарапул, ул. Ленина, д. 6.
Справочный телефон: 8(34147) 52040.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - с 09.00 до 19.00 часов,
вторник - с 09.00 до 20.00 часов,
среда - с 09.00 до 19.00 часов,
четверг - с 09.00 до 19.00 часов,
пятница - с 09.00 до 19.00 часов,
суббота с 09.00 до 13.00 часов (по предварительной записи),
воскресенье - выходной день.
Место нахождения территориального обособленного структурного подразделения (ТОСП МФЦ): 427960, РФ, УР, г. Сарапул, ул. Фурманова, д. 8.
Справочный телефон: 8(34147) 38100.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 часов,
пятница с 8.30 до 16.30 часов,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Центра: sar-mfc@mail.ru.
В целях получения муниципальной услуги Заявитель имеет право представить документы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты. Регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение муниципальной услуги будет осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги будет осуществляться посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
- Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года N 663-ХII.
- Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года N 51-ФЗ.
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ.
- Лесной Кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 г. N 200-ФЗ.
- Водный Кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 года N 74-ФЗ.
- Федеральный Закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г.
- Распоряжение правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 763-р "О Создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул".
- Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017)
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
- Устав муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный решением Сарапульской городской Думы от 16 июня 2005 года N 12-605 (с изменениями и дополнениями).
- Распоряжение Администрации города Сарапула "Об утверждении Регламента Администрации города Сарапула" N 303 от 09.12.2016 г.
- Положение об Управлении имущественных отношений г. Сарапула, утвержденное решением Сарапульской городской Думы N 6-211 от 19.10.2006 г. (с изменениями и дополнениями).
- Постановление Администрации города Сарапула от 10.06.2016 г. N 1509 "Об утверждении "Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула" в новой редакции".
- Постановление Администрации города Сарапула от 10.06.2016 г. N 1510 "Об утверждении "Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула, с участием муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр", "Перечня государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядком, с участием муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".
- Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 г. N 3790.
1.4 Заявители.
Заявителями для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности и свободного от прав третьих лиц, либо предоставленного в аренду или безвозмездное пользование на срок менее чем один год.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление Заявителю о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности и свободного от прав третьих лиц, в предложенных Заявителем границах, подписанное начальником Управления;
2) предложение Заявителю о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, подписанное начальником Управления;
3) проект соглашения об установлении сервитута в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ при отсутствии возражений Управления против представленного Заявителем варианта границ сервитута, либо если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, подписанный начальником Управления;
4) уведомление об отказе в установлении сервитута, подписанное начальником Управления, с указанием оснований такого отказа.
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются специалистом Управления, либо специалистом Центра, в зависимости от места подачи заявления, при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал услуг) www.gosuslugi.ru".
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы, предоставляются бесплатно.
Специалист Управления, либо специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя специалист Управления, либо специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, либо специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки Заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Управления, Центра. При ответах на телефонные звонки специалист Управления, либо специалист Центра, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от Заявителя запроса на получение консультации в письменном или электронном виде специалист Управления, либо специалист Центра обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса;
Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес Заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Центра, либо начальником
Управления и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах МО "Город Сарапул", Центра размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы Управления, Центра;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта МО "Город Сарапул", Центра;
- номера телефонов и адреса электронной почты Управления, Центра.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута (далее - Заявление).
Срок направления подписанного начальником Управления проекта соглашения об установлении сервитута со дня поступления уведомления Заявителя о государственном кадастровом учете части земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности и свободного от прав третьих лиц, в отношении которой устанавливается сервитут, составляет 30 (тридцать) календарных дней. Срок подписания и возврата одного экземпляра в Управление указанного соглашения Заявителем 30 (тридцать) календарных дней со дня его получения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, перечисленных в п. 1.3 данного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для установления сервитута Заявитель обращается с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута (далее - Заявление) установленной формы (приложение N 1).
К Заявлению прилагается схема границ сервитута на кадастровом плане территории.
Если Заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному Заявлению не требуется.
Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке, в отношении которого, либо части которого испрашивается сервитут;
б) выписка из ЕГРН о правах на указанный земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся Заявителем;
г) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.
Если документы, указанные в подпунктах а, б, в, г пункта 2.7 самостоятельно не представлены Заявителем, Специалист Управления или специалист Центра, в зависимости от места подачи Заявления, осуществляющий прием Заявлений, запрашивает их посредством межведомственного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Заявление, не поддающееся прочтению;
- Заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- с Заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) Заявление направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания приема Заявителями при подаче Заявления и получении документов не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут по каждому Заявителю.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Прием Заявителей в Центре осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня, с возможностью обращения заявителей за получением муниципальных услуг в вечернее время до 19.00 час. и один день в неделю до 20.00 час.
Здание Центра и Управления располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру и Управлению, оборудуются не менее пяти бесплатных парковочных мест для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех для транспортных средств инвалидов.
Вход в здание Управления и Центра и выход из него оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей название, пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников Центра и граждан размещается на первом этаже здания.
Помещение здания Управления и Центра оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Помещение и рабочие места здания Управления и Центра для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам инфраструктуры сотрудники Управления и Центра при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующие кресла-коляски и собак проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении Управления и Центра;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Специалист по приему населения, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам (принтером).
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в 1.2.1 настоящего Административного регламента. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема. При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема Заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в Центре в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Управления и Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Тексты материалов на информационном стенде напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием.
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием Заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков Заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой Заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Центра.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию Заявителя в очереди;
- учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление Заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема Заявителей.
Сектор приема Заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Количество окон для приема и выдачи документов в Центре составляет не менее 20.
Для Заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием Заявителя и рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Управление, Центр с Заявлением.
Специалист Управления или специалист Центра, в зависимости от места подачи Заявления, осуществляет прием пакета документов от Заявителя, проверяя содержание Заявления на соответствие требований пункта 2.8 настоящего регламента. При наличии вышеуказанных несоответствий пакет документов возвращается Заявителю с устным указанием причин возврата.
В целях получения муниципальной услуги обеспечена возможность для Заявителей представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением правительства РФ от 25.06.2014 г. N 634.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 634 следует читать как "25.06.2012 г."
3.2. Регистрация Заявления.
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Управлением, Центром Заявления.
Специалист Управления или специалист Центра, в зависимости от места подачи Заявления, осуществляющий прием Заявлений (далее - Специалист):
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- Ф.И.О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает Заявителю оформить Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет Заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.
Специалист Центра регистрирует Заявление в информационной системе, формирует в информационной системе перечень документов, представленных Заявителем, распечатывает и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, осуществляющий прием документов, в течение 1 (одного) дня регистрирует Заявление в журнале регистрации Заявлений и передает пакет на рассмотрение начальнику Управления.
3.2.1. Направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов Специалистом, осуществляющим прием Заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист в тот же день формирует и направляет межведомственные запросы на предоставление недостающих документов:
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Удмуртской Республике о сведениях регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о наличии правообладателей на земельный участок (в виде выписки из ЕГРН), предполагаемый к использованию.
3.2.2. Передача пакета документов Центром в Управление.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов Специалистом Центра, осуществляющим прием Заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Центра в случае поступления Заявления в Центр не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя передает согласно описи принятый пакет документов Заявителя вместе с Заявлением в Управление в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия передаются специалистом Центра в Управление не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос, но не позднее 6-го рабочего дня с момента регистрации Заявления.
В случае неполучения в определенные законом сроки (5 рабочих дней) ответа на межведомственный запрос, справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что ответ на межведомственный запрос не поступил, направляется в Управление не позднее 11.00 часов шестого рабочего дня со дня направления межведомственного запроса (со дня обращения Заявителя в Центр).
3.3. Рассмотрение заявления начальником Управления, определение должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов Специалистом Управления, осуществляющим прием Заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Управления рассматривает Заявление, определяет должностное лицо (далее Исполнитель), ответственное за исполнение муниципальной услуги, и направляет Заявление на исполнение. Срок рассмотрения Заявления 1 (один) день с момента регистрации Заявления в Управлении.
3.4. Экспертиза документов Исполнителем.
Основанием для начала административной процедуры является определение должностного лица ответственного за исполнение муниципальной услуги начальником Управления.
Исполнитель рассматривает поступившее Заявление с прилагаемым к нему пакетом документов, проверяет на соответствие требованиям п. 2.7 настоящего регламента и совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности и свободного от прав третьих лиц, в предложенных Заявителем границах, и направляет его на подпись начальнику Управления;
2) осуществляет подготовку предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории и направляет его на подпись начальнику Управления;
3) осуществляет подготовку проекта соглашения об установлении сервитута в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ при отсутствии возражений Управления против представленного Заявителем варианта границ сервитута, либо если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, и направляет его на подпись начальнику Управления;
4) осуществляет подготовку письменного решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа и направляет его на подпись начальнику Управления.
3.5. Подготовка результатов муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является определение должностного лица ответственного за исполнение муниципальной услуги начальником Управления.
В случае если земельный участок, в отношении части которого испрашивается сервитут, находится в неразграниченной государственной или муниципальной собственности и свободен от прав третьих лиц, а к предложенному Заявителем варианту границ сервитута отсутствуют возражения со стороны Управления, в срок, не превышающий 10 (десять) календарных дней со дня поступления Заявления Исполнитель готовит проект постановления Администрации города Сарапула об установлении сервитута и обеспечивает его согласование.
В срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня поступления Заявления, Исполнитель готовит на основании постановления Администрации города Сарапула об установлении сервитута уведомление Заявителю о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах.
В случае если Управление имеет возражение против варианта границ сервитута, представленного Заявителем, Исполнитель готовит предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах за подписью начальника Управления с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.
Заявитель после получения уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.25 Земельного Кодекса РФ.
В срок не более чем тридцать дней со дня подачи Заявителем Заявления в случаях:
- предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ при отсутствии возражений Управления против представленного Заявителем варианта границ сервитута;
- установления сервитута в отношении всего земельного участка,
а также представления Заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, Исполнитель осуществляет подготовку соглашения об установлении сервитута, подписанного начальником Управления, в трех экземплярах.
Если представленный пакет документов не отвечает требованиям пункта 2.9 настоящего регламента, Исполнитель в течение 30 (тридцать) календарных дней готовит обоснованное решение об отказе в установлении сервитута за подписью начальника Управления.
Исполнитель в рамках соглашения о взаимодействии по запросу специалиста Центра (устно или посредством телефонной связи) предоставляет в Центр информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование Заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы Заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
3.6. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, Центру.
Основанием для начала административной процедуры является наличие результатов предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи Заявителем Заявления о предоставлении муниципальной услуги через Центр Исполнитель, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет документы, являющиеся результатом рассмотрения заявления, в Центр.
Исполнитель в срок не позднее 10.00 часов 30-го дня со дня регистрации Заявления в Центре формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту Центра согласно описи. Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от Управления в срок не позднее 11.00 часов 30-го дня с момента подачи Заявления в Центр для последующей выдачи Заявителю.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем подписанных начальником Управления:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах;
- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- проекта соглашения об установлении сервитута;
- обоснованного решения об отказе в установлении сервитута.
Специалист Управления, либо специалист Центра, в зависимости от места подачи Заявления, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность Заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо личность и полномочия представителя Заявителя.
В случае если способ подачи заявления - личное обращение, Специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, осуществляет выдачу документов заявителю лично.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления, специалист Управления, либо специалист Центра, осуществляет передачу результата предоставления муниципальной услуги для отправки Заявителю в отделение ФГУП "Почта России".
В случае поступления Заявления по электронной почте или через Единый портал услуг, специалист Управления или Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, направляет результат предоставления услуги с помощью средств электронной связи.
Способ фиксации выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа подачи заявления:
- подпись Заявителя в журнале выдачи документов Управления в случае поступления Заявления при личном обращении Заявителя в Управление;
- внесение Специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о передаче сформированного пакета документов на отправку Заявителю в отделение ФГУП "Почта России";
- внесение Специалистом Управления, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о направлении сформированного пакета документов в Центр для выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю при его личном обращении в Центр.
В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Специалист Управления, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение пакета документов, сформированного в ходе предоставления муниципальной услуги, в архиве.
Проекты соглашений об установлении сервитута, направленные Заявителю почтовым направлением, должны быть им подписаны и 1 (один) экземпляр должен быть представлен в Управление, либо в Центр, в зависимости от места подачи Заявления, не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня получения Заявителем проектов указанных соглашений.
Специалист Центра при получении подписанного соглашения об установлении сервитута от Заявителя направляет его в течение 3(трех) дней со дня получения в Управление.
4. Формы контроля исполнения административного регламента.
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления, а также директором Центра.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными лицами приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется заместителем Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам, директором Центра.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может проводить Глава города Сарапула. В случае поступления информации, а также обнаружения фактов нарушения должностными лицами Администрации города Сарапула законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, решений Сарапульской городской Думы и правовых актов Главы города Сарапула и Администрации города Сарапула могут быть назначены проверки.
Порядок проведения проверок определяется распоряжением Администрации города Сарапула.
При подтверждении фактов нарушения законодательства либо иных недостатков в работе по результатам проверок Глава города Сарапула вправе принять следующее решение:
- о применении мер по повышению эффективности деятельности Исполнителей в структурных подразделениях;
- о применении мер дисциплинарного взыскания к исполнителям в Структурных подразделениях;
- иное решение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Периодичность контроля определяет проверяющее должностное лицо. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее ненадлежащее предоставление в соответствии с требованиями их должностных инструкций и действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. N 840 (ред. от 05.12.2014 г.) вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, Центра, должностного лица Управления, Центра, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, Центр. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Сарапула.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал услуг, официального сайта МО "Город Сарапул", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, Центра в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Центр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействий) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
5.12. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации
города Сарапула предоставления муниципальной услуги
"Установление сервитута в отношении земельного участка,
находящегося в неразграниченной государственной
или муниципальной собственности"
Начальнику Управления имущественных
отношений г. Сарапула
А.В. Мокрушиной
Заявление
о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности
От ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
юридического лица/Ф.И.О. физического лица) (далее - Заявитель)
ОГРН записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или
индивидуального предпринимателя/паспортные данные физического лица:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН заявителя:___________________________________________________________
Местонахождение юридического лица:_______________________________________
_________________________________________________________________________
Место жительства физического лица: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес Заявителя (для связи с заявителем): индекс _______________
город ________________________________ ул. ______________________________
д. ______________ кв. N ____________
телефоны заявителя: _____________________________________________________
адрес электронной почты: ________________________________________________
На основании ст. 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации прошу
заключить соглашение об установлении сервитута на срок __________________
с целью _________________________________ в отношении земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать характеристики со схемы границ сервитута на кадастровом плане
территории либо с кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка
либо кадастровой выписка об испрашиваемом земельном участке).
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество листов в экземпляре |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Копия документа, подтверждающего личность Заявителя |
|
|
2 |
Копия документа, подтверждающего личность представителя заявителя юридического или физического лица |
|
|
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица (при необходимости) |
|
|
4 |
Документы, подтверждающие право приобретения земельного участка без проведения торгов на условиях, установленных земельным законодательством |
|
|
Иные документы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
/нужное отметить V/:
в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи
заявления;
в виде бумажного документа посредством почтового отправления по адресу:
________________________________________________________________________;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка
на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством
электронной почты, e-mail:
________________________________________________________________________;
в виде электронного документа посредством электронной почты, e-mail:
________________________________________________________________________;
Мною подтверждается:
представленные документы получены в порядке, установленном
действующим законодательством;
сведения, содержащиеся в представленных документах, являются
достоверными.
Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные
документы, несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом
Российской Федерации.
Я даю свое согласие Управлению имущественных отношений г. Сарапула
на обработку своих персональных данных, при этом под обработкой
понимается любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных, а также на передачу
(распространение, предоставление, доступ) такой информации лицам,
привлекаемым к исполнению указанных действий, третьим лицам в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством. Общее описание вышеуказанных способов обработки данных
приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных". Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано
Заявителем в любой момент по соглашению сторон.
________________________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, наименование (подпись заявителя/
и должность представителя юридического лица) его представителя)
Дата "____"_________________20___г.
Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации
города Сарапула предоставления муниципальной услуги
"Установление сервитута в отношении земельного участка,
находящегося в неразграниченной государственной
или муниципальной собственности"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 6 февраля 2017 г. N 189 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 февраля 2020 г. N 309 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 апреля 2018 г. N 802
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 августа 2017 г. N 2126
Изменения вступают в силу 23 августа 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 15 июня 2017 г. N 1499
Изменения вступают в силу с 16 июня 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант