Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 24 августа 2012 г. N 1536 (с внесением изменений постановлениями Администрации муниципального образования "Город Можга" от 12 августа 2013 г. N 1193, от 10 декабря 2013 г. N 1979, от 30 июня 2016 г. N 985))
Раздел I. Общие положения.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности" (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Правовые основания принятия регламента - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 16.05.2011 г. N 791 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга", постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 02.06.2016 г. N 823 "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Город Можга".
3. Разработчик регламента - является структурное подразделение Администрации муниципального образования "Город Можга" - отдел по земельным ресурсам Управления имущественных отношений (далее - Отдел).
4. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Описание заявителей.
1) физические лица, обладающие правом пожизненного наследуемого владения земельным участком или их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке.
6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Отдела - Удмуртская Республика, город Можга, ул. Можгинская, 59, тел. (34139) 4-30-38, факс (34139) 3-19-29.
График работы Отдела: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 ч.
Технологические перерывы - с 10.00 до 10.15 ч., с 15.00 до 15.15 ч.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 ч.
График приема заявителей, приема документов, выдачи готовых документов:
понедельник - с 08.00 до 17.00 ч.
пятница - с 08.00 до 17.00 ч.
вторник, среда, четверг не приемные дни для заявителей.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Адрес официального сайта муниципального образования "город Можга": www.mozhga-gov.ru
Адрес электронной почты Администрации города Можги: mozadmin@udmnet.ru Адрес электронной почты Отдела: mozzem@udmnet.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Можга".
Заявитель может получить услугу по принципу "одного окна" путем подачи заявления в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги" (далее-МФЦ).
Место нахождения МФЦ: Удмуртская Республика, г. Можга, Вешняковский м-он, д. 6., тел. (34139) 3-40-70, 3-40-60, факс (34139) 3-40-05.
Адрес официального сайта МФЦ: mfc-mozhga.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-mozhga@udm.net.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3)открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
6) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется после подачи заявителями заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажных носителях лично почтовым отправлением или по электронной почте, либо через МФЦ.
Выбор способа представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.
Заявитель может получить муниципальную услугу после подачи заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на бумажных носителях или в электронной форме в Администрацию города, либо через МФЦ.
По завершении процесса предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация о результате предоставления муниципальной услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Доступ заявителей к информационным системам свободный, неограниченный, круглосуточный.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности"
1. Наименование муниципальной услуги.
Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования "Город Можга" - отдел по земельным ресурсам Управления имущественных отношений (далее - Отдел).
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" "О прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности" по форме приложения N 1 к регламенту.
3.2. Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
1 (один) месяц со дня поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, оформляемых по результатам предоставления муниципальной услуги - 3 дня.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Гражданский кодекс РФ Часть I, N 51-ФЗ от 30.11.1994 г.;
- Земельный кодекс РФ N 136-ФЗ от 25.10.2001 г.;
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав муниципального образования "Город Можга", принятый Решением Городской Думы г. Можга Удмуртской Республики от 16.06.2005 г. N 204;
- Положение "Об управлении имущественных отношений Администрации муниципального образования "Город Можга", утвержденное Решением Думы муниципального образования "Город Можга" от 19.11.2008 года N 270;
- Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 15.02.2012 г. N 107 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Можга" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Можга" муниципальных услуг";
- Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 16.05.2011 г. N 791 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга";
- настоящий регламент, утвержден постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" N 1536 от 24.08.2013 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) Заявление - по форме приложения N 2 к регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
4) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, о предоставлении земельного участка.
При предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2) Наличие неполного пакета документов, перечень которых установлен пунктом 6 Стандарта предоставления муниципальной услуги.
3) Подача заявления без документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4) Подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без заявления.
5) Несоответствие фамилии, имени, отчества заявителя с данными, указанными в представленных документах.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Обращение лица, не обладающего правом пожизненного наследуемого владения.
2) Отсутствие сведений о наличии права пожизненного наследуемого владения земельным участком у заявителя в кадастровом паспорте земельного участка.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
15 (пятнадцать) минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) день.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
Вход в здание обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего прием;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
14. Требования к официальному сайту муниципального образования "Город Можга".
На официальном сайте муниципального образования "Город Можга" размещается следующая информация:
1) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
3) текст регламента (полная версия).
15. Требования к информации.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично в отдел по земельным ресурсам (далее - отдел);
2) по телефону (факс) 3-19-28 (3-19-29) (приемная) либо по телефону 4-30-38;
3) в письменном виде, посредством направления почтового отправления в адрес Главы Администрации муниципального образования "Город Можга" либо факсом с последующим почтовым отправлением;
4) посредством электронной почты в Отдел, через Интернет на сайт Администрации города Можги.
5) посредством запроса в электронной форме на "Портал государственных и муниципальных услуг", в "Реестре государственных и муниципальных услуг".
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4)соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);
5) четкость изложения информации;
6) посредством подачи запроса через МФЦ.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Отделе и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется специалистами отдела в приемное время, согласно графику приема заявителей.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся документы, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке.
Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителем.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, приложив копии документов. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов.
Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Среднее число обращений за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки.
1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
1.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 день.
1.3. Изготовление постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - письменный отказ) - 30 дней с момента регистрации заявления.
1.4. Согласование постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности:
Начальником отдела по земельным ресурсам.
Правовым отделом Аппарата Главы, городской Думы Администрации муниципального образования "Город Можга".
1.5. Подписание Главой муниципального образования "Город Можга" постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности.
1.6. Выдача постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявителю - 3 дня с момента его изготовления.
Прохождение административных процедур представлено в блок-схеме, которая приводится в приложении N 3 к регламенту.
2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о прекращении права прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности.
Прием заявления и документов осуществляется специалистами отдела согласно графику приема заявителей.
2.2. Максимальное время для выполнения административного действия по приему заявления и документов не должно превышать 15 минут.
2.3. Лицами, ответственными за прием документов, специалисты отдела.
2.4. Специалист отдела при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:
1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) отмечает поступление документов в бланке заявления (в случае поступления заявления на бумажном носителе);
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 7 раздела II Стандарта предоставления муниципальной услуги.
5) устанавливает формы информационного взаимодействия с заявителем и фиксирует их в бланке заявления;
6) обеспечивает сохранность поступивших документов.
2.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является запись в журнале входящих документов.
3.2. Лицами, ответственными за регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются специалисты отдела.
3.3. Максимальный срок исполнения регистрации 1 день.
3.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Изготовление постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги".
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности либо подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалист отдела производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству и регламенту. Если в соответствии с перечнем поступили все, необходимые для предоставления муниципальной услуги, документы, их содержание соответствует действующему законодательству, специалист отдела принимает решение о подготовке постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности и готовит постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком в пяти экземплярах.
В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 8 раздела II Стандарта предоставления муниципальной услуги, специалист отдела принимает решение о подготовке письменного отказа и готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Максимальный срок для изготовления постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности специалистом отдела составляет - 30 дней.
4.4. После внесения отметки в электронную базу о дате изготовления постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, специалист отдела передает его с полным пакетом документов начальнику отдела на проверку.
4.5. Начальник отдела обязан в течение 3-х дней осуществить проверку представленного постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности.
В случае обнаружения ошибок, замечаний постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности с пакетом документов возвращается специалисту отдела на доработку для устранения замечаний и ошибок.
Если в результате проверки обнаружено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности с пакетом документов возвращается начальником отдела специалисту отдела для подготовки письменного отказа.
4.6. После исправления ошибок, устранения замечаний, специалист отдела повторно направляет постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности или письменный отказа на проверку начальнику отдела.
4.7. Начальник отдела обязан в течение 1 дня с момента поступления исправленного постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности или письменного отказа осуществить повторную проверку представленного постановления о предоставлении земельного участка либо письменного отказа.
В случае отсутствия ошибок и устранения замечаний начальник отдела согласовывает постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности либо письменный отказ с указанием даты.
4.8. Результатом административной процедуры являются:
- постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, согласованное начальником Отдела;
- письменный отказ, подписанный Главой Администрации.
5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Согласование постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности".
Согласование постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности осуществляют следующие подразделения и должностные лица:
Начальник отдела по земельным ресурсам.
Правовой отдел Аппарата Главы, городской Думы Администрации муниципального образования "Город Можга".
6. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности".
6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, заявителю является, поступившее в отдел принятое постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности.
6.2. Постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности направляется либо выдается заявителю (в случае его личного обращения) в трехдневный срок с момента его изготовления. Специалист отдела в электронной базе делает отметку о вручении готового документа.
6.3. Результатом административной процедуры является выданное заявителю постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности.
6.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
1. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах: а) проверки (плановые, внеплановые).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
2.2. Плановые проверки проводятся начальникам отдела.
2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.
2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
2.5. В случае выявления фактов нарушения исполнения регламента, фактов нарушения прав заявителя, начальник отдела направляет акт Главе муниципального образования "Город Можга" для принятия мер.
2.6. Юридические лица имеют право осуществлять контроль за исполнением регламента.
2.7. О своем намерении осуществить контроль юридические лица обязаны письменно либо в электронном виде уведомить орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу в 3-х дневный срок с момента регистрации обращения, сообщает заявителям о дне и времени проведения проверки.
2.9. Проведение проверки осуществляется в не приемный для посетителей день (вторник, четверг). Проверка производится в присутствии начальника отдела, а также заместителя главы Администрации, непосредственно курирующего работу отдела.
2.10. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, для принятия мер.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Удмуртской республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".
Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих"
1. Порядок досудебного обжалования.
Порядок досудебного обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Судебный порядок обжалования.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителями в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к регламенту
"Можга Кар" Муниципал кылдытэтлэн администрациез
Администрация муниципального образования "Город Можга"
Постановление
"___"_____________ 20__ г. N_______
г. Можга
О прекращении права пожизненного
наследуемого владения земельным
участком
На основании заявления ___________________________________________;
(Ф. И. О. землевладельца)
свидетельства ____________ на право пожизненного наследуемого владения
земельным участком N ________ от ___________ , кадастрового паспорта
земельного участка; выписки из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним N ____ от ______ , в соответствии с
Земельным кодексом РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования
"Город Можга",
постановляю:
1. Прекратить у ___________________________________________________
(Ф. И. О. землевладельца)
право пожизненного наследуемого владения земельным участком категории
земель ________________, площадью ____ кв. м., расположенного по адресу:
_______________________________________________________________________,
(полный адрес: улица (переулок, проезд)
номер участка или адресный ориентир)
с разрешенным использованием: _________________________________________.
_______________________________________ _______________________
Должность подписавшего постановление подпись Фамилия И.О.
Приложение N 2
к регламенту
Главе муниципального образования
"Город Можга"
от ________________________________
(ФИО заявителя или доверенного лица)
ИНН________________________________
Адрес:_____________________________
___________________________________
Фактический адрес для переписки:___
___________________________________
Электронный адрес__________________
Контактный телефон_________________
Заявление
Прошу прекратить право пожизненного наследуемого владения земельным
участком, расположенным по адресу: г. Можга ___________________________,
площадью _______ кв. м., с кадастровым номером ________________________,
предоставленным решением ______________________________________________.
(N и дата решение об отводе земельного участка)
Подпись __________________ Дата __________________
Приложение N 3
к регламенту
Блок-схема
действий при предоставлении муниципальной услуги
|
|
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут |
|
|
| |
Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день |
|
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
| |
|
|
Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня |
|
| |
|
|
Изготовление постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности - 30 дней |
|
|
| |
|
|
Согласование постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности с начальником отдела, правовым отделом |
|
|
| |
|
|
Подписание постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности |
|
|
| |
|
|
Выдача копии постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности Заявителю - 3 дня |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.