Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 6 июня 2012 г. N 1025 (с внесением изменений постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 12.08.2013 г. N 1199, от 10.12.2013 г. N 1978, от 30.06.2016 г. N 984-1))
Раздел I. Общие положения.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - регламент) - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Правовые основания принятия регламента - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 16.05.2011 г. N 791 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга", постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 02.06.2016 г. N 823 "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Город Можга".
3. Разработчиком регламента является структурное подразделение Администрации муниципального образования "Город Можга" - отдел по земельным ресурсам Управления имущественных отношений (далее - Отдел).
4. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Описание заявителей.
1) физические лица,
2) юридические лица.
6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Отдела - Удмуртская Республика, город Можга, ул. Можгинская, 59, тел. (34139) 4-30-38, факс (34139) 3-19-29.
График работы Отдела: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 ч. Технологические перерывы - с 10.00 до 10.15 ч., с 15.00 до 15.15 ч. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 ч. График приема заявителей, приема документов, выдачи готовых документов: понедельник - с 08.00 до 17.00 ч. пятница - с 08.00 до 17.00 ч.
вторник, среда, четверг не приемные дни для заявителей.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Адрес официального сайта муниципального образования "город Можга": www.mozhga-gov.ru
Адрес электронной почты Администрации города Можги: mozadmin@udmnet.ru Адрес электронной почты Отдела: mozzem@udmnet.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Можга".
Заявитель может получить услугу по принципу "одного окна" путем подачи заявления в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги" (далее-МФЦ).
Место нахождения МФЦ: Удмуртская Республика, г. Можга, Вешняковский м-он, д. 6., тел. (34139) 3-40-70, 3-40-60, факс (34139) 3-40-05.
Адрес официального сайта МФЦ: mfc-mozhga.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-mozhga@udm.net.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
6) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется путем подачи заявителями заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением, либо по электронной почте, либо через МФЦ.
Выбор способа представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на бумажных носителях в Администрацию города Можги или в электронной форме, либо через МФЦ.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Доступ заявителей к информационным системам свободный, неограниченный, круглосуточный.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - регламент).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования "Город Можга" - отдел по земельным ресурсам Управления имущественных отношений (далее - Отдел).
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Выдача копий архивных документов.
3.2. Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
1 (один) месяц со дня поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон УР от 29.12.2005 N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Устав муниципального образования "Город Можга", принятый Решением Городской Думы г. Можга Удмуртской Республики от 16.06.2005 г. N 204;
- Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 15.02.2012 г. N 107 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Можга" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Можга" муниципальных услуг";
- Положение "Об управлении имущественных отношений Администрации муниципального образования "Город Можга", утвержденное Решением Думы муниципального образования "Город Можга" от 19.11.2008 года N 270;
- Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 16.05.2011 г. N 791 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга";
- настоящий регламент, утвержден постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" N 1025 от 06.06.2012 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению по форме приложения N 1 к регламенту прилагаются:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2) наличие неполного пакета документов, перечень которых установлен пунктом 6 Стандарта предоставления муниципальной услуги.
3) подача заявления без документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4) подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без заявления.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
2) отсутствие у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
3) запросы, не позволяющие идентифицировать автора: не содержащие наименование юридического лица; фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица; почтового и/или электронного адреса Заявителя.
4) запросы, не поддающиеся прочтению;
5) запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
6) запросы, исполнение которых входит в компетенцию других государственных органов.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максмальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
15 (пятнадцать) минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) день.
Срок выдачи копий документов, оформляемых по результатам предоставления муниципальной услуги - 3 дня.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
Вход в здание обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего прием;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
14. Требования к официальному сайту муниципального образования "Город Можга".
На официальном сайте муниципального образования "Город Можга" размещается следующая информация:
1) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
3) текст регламента (полная версия).
15. Требования к информации.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично в отдел по земельным ресурсам (далее - отдел);
2) по телефону (факс) 3-19-28 (3-19-29) (приемная) либо по телефону 4-30-38 (отдел);
3) в письменном виде, посредством направления почтового отправления в адрес Главы муниципального образования "Город Можга" либо факсом с последующим почтовым отправлением;
4) посредством электронной почты в Отдел, через Интернет на сайт Администрации города Можги.
5) посредством запроса в электронной форме на "Портал государственных и муниципальных услуг", в "Реестре государственных и муниципальных услуг".
6) посредством запроса муниципальной услуги в МФЦ.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4)соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);
5) четкость изложения информации.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Отделе и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется специалистами отдела в приемное время, согласно графику приема заявителей.
Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание
разговора. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, приложив копии документов. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов.
Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Среднее число обращений за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки.
1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
1.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 день.
1.3. Поиск архивных документов, подтверждающих право пользования землей, изготовление их копий.
1.4. Заверение копий архивных документов, подтверждающих право пользования землей.
1.5. Подготовка сопроводительного письма вместе с копиями архивных документов, подтверждающих право пользования землей.
1.6. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на пользование землей.
1.7. Прохождение административных процедур представлено в блок-схеме, которая приводится в приложении N 2 к регламенту.
2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о выдаче копий архивных документов.
Прием заявления и документов осуществляется специалистами отдела согласно графику приема заявителей.
2.2. Максимальное время для выполнения административного действия по приему заявления и документов не должно превышать 15 минут.
2.3. Лицами, ответственными за прием документов, специалисты отдела.
2.4. Специалист отдела при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:
1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) отмечает поступление документов в бланке заявления (в случае поступления заявления на бумажном носителе);
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги.
5) устанавливает формы информационного взаимодействия с заявителем и фиксирует их в бланке заявления;
6) обеспечивает сохранность поступивших документов.
2.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является запись в журнале входящих документов.
3.2. Лицами, ответственными за регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются специалисты отдела.
3.3. Максимальный срок исполнения регистрации 1 день.
3.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4 . Требования к порядку выполнения административной процедуры "Поиск архивных документов, подтверждающих право пользования землей, изготовление их копий".
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для поиска архивных документов, подтверждающих право на пользование землей, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалист отдела производит поиск документов из архива Отдела, изготавливает копии соответствующих запросу документов.
4.3. Результатом административной процедуры являются:
- копия документа, подтверждающего право на пользование землей;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный Главой муниципального образования "Город Можга".
5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Заверение копий архивных документов, подтверждающих право на пользование землей ".
5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для заверения копий архивных документов, подтверждающих право на пользование землей, является изготовленная копия архивного документа.
5.2. На копии документа указывается дата заверения и подпись лица, заверившего копию документа, подтверждающего право на пользование землей.
6. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Подготовка сопроводительного письма вместе с копиями архивных документов, подтверждающих право пользования землей".
6.1. Специалист отдела готовит сопроводительное письмо и отправляет на подпись Главе муниципального образования "Город Можга".
7. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на пользование землей".
7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на пользование землей, является, поступившее в отдел, подписанное Главой муниципального образования "Город Можга" сопроводительное письмо и заверенные копии архивных документов.
7.2. Результатом административной процедуры является выданные заявителю письмо и заверенные копии архивных документов.
7.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на пользование землей" при
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Подраздел 1. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах:
а) проверки (плановые, внеплановые).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
2.2. Плановые проверки проводятся начальникам отдела.
2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.
2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
2.5. В случае выявления фактов нарушения исполнения регламента, фактов нарушения прав заявителя, начальник отдела направляет акт Главе муниципального образования для принятия мер.
2.6. Граждане их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за исполнением регламента.
2.7. О своем намерении осуществить контроль гражданин либо организация обязаны письменно либо в электронном виде уведомить орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу в 3-х дневный срок с момента регистрации обращения, сообщает заявителям о дне и времени проведения проверки.
2.9. Проведение проверки осуществляется в не приемный для посетителей день (вторник, четверг). Проверка производится в присутствии начальника отдела, а также заместителя главы Администрации, непосредственно курирующего работу отдела.
2.10. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, для принятия мер.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Удмуртской республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".
Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих"
1. Порядок досудебного обжалования.
Порядок досудебного обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 03.10.2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Судебный порядок обжалования.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителями в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к регламенту
Главе МО "Город Можга"
(ФИО)_______________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
зарегистрированного по адресу:
____________________________________
(прописка и адрес электронной почты)
____________________________________
____________________________________
(фактическое проживание)
____________________________________
(реквизиты документа,
____________________________________
удостоверяющего личность, N, дата
____________________________________
выдачи, кем выдан)
тел.________________________________
(контактный телефон)
ИНН_________________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата:___________________________
___________________
(подпись)
вх. N ______________________
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема
действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги - 15 минут | ||||
|
|
|||
Регистрация заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги - 1 день | ||||
|
|
|
|
|
Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день |
|
Поиск архивных документов, подтверждающих право пользования землей |
||
|
|
|
|
|
Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня |
|
Подготовка и заверение копий архивных документов, подтверждающих право пользования землей |
||
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка сопроводительного письма вместе с копиями архивных документов, подтверждающих право пользования землей |
||
|
|
|
|
|
|
|
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право пользования землей |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 984-1 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.