Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 31 декабря 2015 г. N 1812
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент архивного отдела Управления делами Администрации муниципального образования "Город Можга" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями от 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля, 3 декабря 2011 года, 28 июля 2012 года, 5 апреля, 2,13, 23 июля, 21, 28 декабря 2013 года, 23 июня, 21 июля, 1, 31 декабря 2014 года, 8 марта 2015 года), Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 15 мая 2011 года N 791 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга", постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 30 декабря 2011 г. N 2322.1 "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Город Можга", решением городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 11 ноября 2015 года N 13 "Об утверждении структуры Администрации муниципального образования "Город Можга", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Можга" постановляю:
1. Внести в Административный регламент архивного отдела Управления делами Администрации муниципального образования "Город Можга" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов", утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 15 августа 2012 года N 1472 следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе I Административного регламента название подраздела "Предмет регулирования" дополнить словами "Административного регламента".
1.2. В пункте 1 Административного регламента и далее по тексту слова "Административный регламент архивного отдела Управления делами Администрации муниципального образования "Город Можга" заменить на "Административный регламент Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - Административный регламент); слова "архивный отдел Управления делами Администрации муниципального образования "Город Можга" заменить на "архивный отдел Управления по обеспечению деятельности Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" Аппарата Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - архивный отдел)";
1.3. Пункт 2 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) выступают:
физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);
юридические лица организации всех форм собственности".
1.4. Пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Местонахождение Администрации муниципального образования "Город Можга", предоставляющей муниципальную услугу, его почтовый адрес, телефон: ул. Можгинская, 59, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790.
Тел./факс: (8-341-39) 3-12-28/ 3-19-29.
Электронный адрес: mozadmin@udmnet.ru
Местонахождение исполнителя муниципальной услуги: архивный отдел Управления по обеспечению деятельности Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" Аппарата Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" и его почтовый адрес: ул. Казанская, 28, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790.
Тел./факс: (8-341-39) 4-17-09, 4-07-11/4-17-09.
Электронный адрес: mozarh@udmnet.ru
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Можга": www.mozhga-gov.ru (введен постановлением Администрации МО "Город Можга" от 08.02.2010 N 164).
Архивный отдел осуществляет прием документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни".
1.5. Пункт 16 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Сведения о месте нахождения и графике работы архивного отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальных сайтах муниципального образования "Город Можга" www.mozhga-gov.ru, "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф.
Кроме того, на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" www.mozhga-gov.ru размещаются текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги."
1.6. Пункт 17 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф)".
1.7. Пункт 19 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Город Можга". Исполнителем является архивный отдел Управления по обеспечению деятельности Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" Аппарата Главы, Городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - архивный отдел)".
1.8. Пункт 19 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" архивный отдел не вправе требовать от Заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
1.9. Пункт 22 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги, при получении информации и результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут".
1.10. Наименование подраздела 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения Заявителями, в т.ч. в электронной форме, и порядке их предоставления".
1.11. Пункт 32 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Документы для получения муниципальной услуги могут быть доставлены по месту нахождения архивного отдела посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи, по электронной почте, непосредственно Заявителем, а также в многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики; посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф.
Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" www.udmurt.ru".
1.12. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 32.1. следующего содержания: "Архивный отдел при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе".
1.13. Наименование подраздела 8 раздела II Административного регламента после слова "для" дополнить словами "..приостановления и (или)...".
1.14. В абзаце 1 пункта 34 Административного регламента после слов "Основанием для..." дополнить словами ".. .приостановления и (или)...".
1.15. Наименование подраздела 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: "Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики".
1.16. Пункт 37 Административного регламента изложить в следующей редакции "Регистрация запроса Заявителя о предоставлении архивной информации и копий архивных документов осуществляется в день поступления запросов, поступивших как в бумажной, так и в электронной форме. Срок регистрации запроса Заявителя составляет 15 минут".
1.17. Наименование подраздела 12 "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела II Административного регламента дополнить словами: "..в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.18. Пункт 39 Административного регламента изложить в следующей редакции "Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выход из него оборудуются: информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, график работы, кнопкой вызова специалиста; противопожарной табличкой "выход" с искусственным освещением в темное время суток; пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
На территории, прилегающем к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов".
1.19. Пункты с 40 по 46 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"40. Для удобства прием Заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, расположенных на первом этаже здания, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема Заявителя.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы архивного отдела;
фамилия, имя, отчество начальника архивного отдела;
номера кабинетов, где осуществляется информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственного должностного лица; номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты архивного отдела, адрес официального сайта;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; настоящий регламент (без приложений);
образцы заявлений (приложения 2-7 к настоящему Административному регламенту); схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним Заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
41. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
42. Прием Заявителей ведется специалистом по приему Заявителей в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
43. Специалист по приему Заявителей обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
44. Специалист по приему Заявителей, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами при предоставлении муниципальной услуги, инструктируются или обучаются по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
45. Рабочее место специалиста по приему Заявителя оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
При организации рабочих мест ответственных должностных лиц и мест по приему Заявителей предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
46. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 5 Административного регламента.
При предварительной записи Заявитель сообщает специалисту по приему Заявителей желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему заявителей назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю".
1.20. Пункт 47 Административного регламента дополнить следующими показателями:
"- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosusIugi.ru, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 2 раз при их продолжительности не более 15 минут".
1.21. В раздел II Административного регламента дополнительно включить подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" со следующим содержанием:
"47.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с соглашением о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 27 Административного регламента, могут быть направлены в архивный отдел в форме электронных документов.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в архивный отдел с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
- Заявителем при посещении архивного отдела;
- посредством МФЦ при личном обращении в порядке общей очереди, либо по предварительной записи.
Предварительная запись для получения услуг в МФЦ осуществляется через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф, либо через терминал, находящийся в МФЦ, расположенных по адресу: микрорайон Вешняковский, д. 6, г. Можга, Удмуртская Республика;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru. государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф (без использования электронных носителей)";
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, в том числе с использованием инфомата, а также посредством использования универсальной электронной карты. Регистрация, идентификация и авторизация Заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте. Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в архивном отделе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.22. В пункте 49 Административного регламента слова "приложение 4" заменить на "приложение 1".
1.23. Пункт 51 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Запрос может быть доставлен непосредственно Заявителем либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, может поступить по каналам почтовой или электронной связи, через МФЦ, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики".
Запрос Заявителя, поступивший в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня передается в архивный отдел посредством курьерской доставки за счет средств многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и/или в электронном виде в системе электронного документооборота".
1.24. Пункт 52 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Регистрации подлежат все поступившие запросы, независимо от способа их поступления. При поступлении запроса посредством электронных каналов связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф, он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично запросу, полученному на бумажном носителе".
1.25. Раздел III подраздел 2 пункт 58 Административного регламента дополнить подпунктом 58.1 следующего содержания: "Запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления о предоставлении архивной информации или копий архивных документов, необходимых им для осуществления своих полномочий, рассматриваются начальником архивного отдела (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) в день поступления".
1.26. Наименование подраздела 1 раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции: "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций".
1.27. Пункт 89 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц архивного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Положением об Аппарате Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга", утвержденным Постановлением Главы муниципального образования "Город Можга" от 05 февраля 2016 года N 4.1".
1.28. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции: "Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего".
1.29. Содержание раздела V Административного регламента изложить в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями от 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля, 3 декабря 2011 года, 28 июля 2012 года, 5 апреля, 2,13, 23 июля, 21, 28 декабря 2013 года, 23 июня, 21 июля, 1, 31 декабря 2014 года, 8 марта 2015 года), в следующей редакции:
"92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом, и повлекшие за собой нарушение сроков и законных интересов Заявителей (заинтересованных лиц), нарушение сроков исполнения муниципальной услуги либо повлиявшие на результат исполнения муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
- в Администрацию муниципального образования "Город Можга" по адресу: ул. Можгинская, 59, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790. Тел./факс: (8-341-39) 312-28/ 3-19-29. Электронный адрес: mozadmin@udmnet.ru:
- в Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по адресу: ул. Ломоносова, 5, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 427790. Тел./факс: (8-341-2) 97-29-06/97-29-13. Электронный адрес: komitet@gasur.ru.
94. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Можга", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
95. Жалоба должна содержать:
1) наименование архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
96. Жалоба, поступившая в архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 94 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.33. Приложение N 8 Административного регламента изложить в виде приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Можга".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" А.В. Пислегина.
Глава муниципального образования "Город Можга" |
А.И. Шишов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 31 декабря 2015 г. N 1812 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент архивного отдела Управления делами Администрации муниципального образования "Город Можга" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru, 31 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 19 декабря 2022 г. N 1351 настоящий документ признан утратившим силу