Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации муниципального
образования "Селтинский район"
от 10 августа 2017 года N 503
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за муниципальной образовательной организацией муниципального образования "Селтинский район"
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за муниципальной образовательной организацией муниципального образования "Селтинский район" (далее - Порядок), определяет порядок проведения оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за муниципальной образовательной организацией муниципального образования "Селтинский район" (далее - образовательная организация), включая критерии данной оценки, а также порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения.
2. Оценка последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, предшествует принятию решения (постановления) Администрацией муниципального образования "Селтинский район" о разрешении сдачи в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией.
Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, является образовательная организация.
В случае отсутствия оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, данное решение признается недействительным с момента его принятия.
3. Объектом оценки являются последствия принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией.
4. Целями проведения оценки последствий принятия решения являются:
а) установление обоснованности (необоснованности) сдачи в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией;
б) оценка последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления обучающихся.
5. Оценка последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, осуществляется комиссией по проведению оценки последствий принятия данного решения.
6. Состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Селтинский район".
7. В состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, включаются представители структурных подразделений и отраслевых отделов Администрации муниципального образования "Селтинский район", представитель профсоюзной организации, также могут включаться представители иных организаций и ведомств (Роспотребнадзора, Госпожнадзора и др.).
8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
9. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
10. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
11. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, оформляет заключения, протоколы комиссии по результатам ее заседаний.
12. Инициатор проведения оценки последствий принятия решения представляет на рассмотрение комиссии следующие сведения:
а) заявление о проведении оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, с указанием полного наименования организации, ее точного адреса местонахождения, предмета и основных видов деятельности, перечня муниципального имущества, которое планируется сдать в аренду или безвозмездное пользование;
б) перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность сдачи в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией.
13. Полный пакет документов, содержащий сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляется инициатором проведения оценки последствий принятия решений в комиссию и регистрируется секретарем комиссии в день его поступления.
Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации необходимого пакета документов, назначает дату заседания комиссии.
14. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, формирует повестку дня, ведет протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание протокола всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
15. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены комиссии.
16. В случае подачи неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией.
17. Комиссия проводит оценку последствий принятия решений о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, на основании критериев.
18. При проведении оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного заключения комиссия:
направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления республики и организации;
приглашает на заседания комиссии должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, привлекает экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
осуществляет иные действия, необходимые для принятия мотивированного и обоснованного заключения.
19. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Решение комиссии оформляется в виде заключения. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
20. В заключении комиссии на основе анализа последствий принятия решения о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией, обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия данного решения.
Заключение включает в себя обоснование необходимости (ее отсутствия) сдачи в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за образовательной организацией (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и т.д.).
21. Заключение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
22. Комиссия должна оформить заключение в течение 20 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. В случаях направления запросов или привлечения экспертов или специалистов в различных областях деятельности председатель комиссии продлевает срок подготовки заключения не более чем на 30 дней.
23. На основании положительного заключения комиссии председатель комиссии либо по его поручению другой член комиссии подготавливает проект постановления Администрации муниципального образования "Селтинский район" о разрешении сдачи в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за муниципальной образовательной организацией муниципального образования "Селтинский район".
24. Заключение комиссии и проект постановления направляются в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, в 3-дневный срок со дня проведения заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.