В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 года N 212 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики по вопросам деятельности Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе развития материально-технической базы отрасли.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 3 февраля 2015 года N 27 "Об утверждении Положения об отделе развития материально-технической базы отрасли".
Исполняющая обязанности министра |
О.А. Корепанова |
Положение
об отделе развития материально-технической базы отрасли
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 31 августа 2017 года N 418)
I. Общие положения
1. Отдел развития материально-технической базы отрасли является структурным подразделением Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее соответственно - отдел, Министерство).
2. Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданские служащие) отдела, назначаются на должность и освобождаются от должности министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - министр).
3. Структура и численность гражданских служащих отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
4. Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение полномочий, возложенных на отдел, а также за состояние исполнительской дисциплины в отделе.
5. Отдел непосредственно подчиняется первому заместителю министра социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - первый заместитель министра).
6. Деятельность гражданских служащих отдела осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми министром.
7. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также Положением о Министерстве, правовыми актами Министерства и настоящим Положением.
II. Полномочия отдела
8. Отдел осуществляет следующие основные полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) разрабатывает нормативные правовые акты Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3) проводит процедуру оценки регулирующего воздействия разработанных отделом проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством;
4) разрабатывает правовые акты Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
5) анализирует практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) анализирует и готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики, направляемые на рассмотрение в Министерство, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
7) организует реализацию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, нормативных правовых актов, приказов и распоряжений Министерства в территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях;
8) осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
9) координирует деятельность подведомственных Министерству организаций по следующим вопросам:
организация и проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта;
исполнение плановых ассигнований на проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта, материально-технического обеспечения;
использование имущества, принадлежащего подведомственным Министерству организациям на праве оперативного управления;
списание объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за подведомственными Министерству организациями на праве оперативного управления;
пожарная безопасность;
противодействие терроризму;
обеспечение работы объектов и систем жизнеобеспечения подведомственных Министерству организаций в случае возникновения пожара или совершения террористического акта;
экология и защита окружающей среды;
подготовка подведомственных Министерству организаций к работе в зимних условиях;
проведение закупок для обеспечения государственных нужд подведомственных Министерству организаций;
использование топливно-энергетических ресурсов;
обеспечение условий и охраны труда, расследование несчастных случаев на производстве;
10) координирует деятельность территориальных органов Министерства по следующим вопросам:
организация и проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта;
исполнение плановых ассигнований на проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта, материально-технического обеспечения;
использование имущества, принадлежащего территориальным органам Министерства на праве оперативного управления;
списание объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за территориальными органами Министерства на праве оперативного управления;
пожарная безопасность;
противодействие терроризму;
обеспечение работы объектов и систем жизнеобеспечения территориальных органов Министерства в случае возникновения пожара или совершения террористического акта;
проведение закупок для обеспечения государственных нужд территориальных органов Министерства;
экология и защита окружающей среды;
обеспечение условий и охраны труда, расследование несчастных случаев на производстве;
11) формирует бюджетные заявки на финансирование капитального строительства, капитального и текущего ремонта подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства;
12) формирует заявки на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования на очередной финансовый год за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
13) осуществляет планирование материально-технического обеспечения подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства;
14) разрабатывает перспективные планы на строительство новых зданий и сооружений, реконструкцию и ремонт зданий и сооружений подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства; вносит предложения по формированию планов на ремонт зданий и сооружений;
15) разрабатывает и обеспечивает реализацию социальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы подведомственных Министерству организаций, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и иным категориям населения, совместно с ГУ - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике;
16) осуществляет сбор и обработку отчетов подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства по результатам проведенных ими закупок, капитальному строительству, капитальному ремонту, потреблению топливно-энергетических ресурсов;
17) рассматривает и согласовывает проектные решения на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов в целях обеспечения доступности для маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры, транспорта и связи;
18) планирует капитальный и текущий ремонт зданий и помещений, занимаемых подведомственными Министерству организациями и территориальными органами Министерства;
19) осуществляет подготовку и размещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и иных необходимых документов;
20) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок и размещает их в единой информационной системе;
21) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и размещает их в единой информационной системе;
22) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
23) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта, осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
24) участвует в работе комиссии по осуществлению закупок; осуществляет предварительный анализ заявок участников закупок, на основе которых готовит и (или) участвует в установленном порядке в подготовке проектов документов для работы комиссии по осуществлению закупок;
25) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
26) разрабатывает либо, в случае привлечения в установленном законом порядке специализированной организации, взаимодействует со специализированной организацией при разработке конкурсной документации или документации об аукционе, внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, при принятии решений и подготовке извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, аннулировании конкурсов или аукционов;
27) осуществляет работу по формированию комплекта документов (заявки заказчика на проведение конкурса или аукциона, конкурсной документации или документации об аукционе и т.д.), связанных с осуществлением закупок;
28) оказывает консультативную помощь подведомственным Министерству организациям и территориальным органам Министерства по вопросам осуществления закупок для обеспечения государственных нужд в пределах компетенции отдела;
29) проводит анализ законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сложившейся практики осуществления закупок, обобщает полученную информацию и доводит ее до сведения подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства;
30) проводит расчет размера закупок для обеспечения государственных нужд Министерства на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
31) проводит расчет размера закупок для обеспечения государственных нужд Министерства у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
32) осуществляет планирование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства и их согласование;
33) осуществляет сбор данных по потреблению топливно-энергетических ресурсов по Министерству, обобщение и занесение в Региональную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
34) осуществляет работу по формированию сводной отчетности по потреблению топливно-энергетических ресурсов по подведомственным Министерству организациям и территориальным органам Министерства в Региональной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
35) разрабатывает либо, в случае привлечения в установленном законом порядке специализированной организации, взаимодействует со специализированной организацией при разработке или корректировке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для Министерства;
36) осуществляет сбор и представление данных об остатках, поступлении и расходе топливно-энергетических ресурсов, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Удмуртской Республики;
37) организует работу по планированию мероприятий пожарной безопасности;
38) осуществляет работу по сбору данных, обобщению и подготовке сводной отчетности о состоянии пожарной безопасности и антитеррористической защищенности в подведомственных Министерству организациях и территориальных органах Министерства;
39) организует выполнение мероприятий по условиям и охране труда в Министерстве;
40) организует разработку планов по улучшению условий и охране труда в Министерстве и отрасли;
41) ведет учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, в Министерстве и отрасли;
42) осуществляет сбор данных, обобщение, подготовку и сдачу отчетности по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике;
43) участвует в:
разработке и реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики и иных программ по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
составлении и разработке стратегий, прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
осуществлении мониторинга реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
44) вносит предложения по формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год по финансированию деятельности Министерства, территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
45) организует работу по заключению гражданско-правовых договоров (государственных контрактов, соглашений) по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
46) осуществляет внутренний финансовый контроль при организации и выполнении внутренних бюджетных процедур методом самоконтроля, контроля по уровню подчиненности и по уровню подведомственности в пределах компетенции отдела;
47) осуществляет сбор и обработку всех форм отчетности, формирование сводной отчетности в соответствии с законодательством;
48) готовит аналитическую и другую информацию, материалы к докладам министра по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
49) изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
50) организует совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
51) рассматривает и готовит ответы на запросы федеральных органов власти, органов власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
52) разрабатывает номенклатуру дел отдела;
53) готовит информацию для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
III. Права и обязанности отдела
9. Отдел имеет право:
1) представлять Министерство в органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, организациях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов Министерства, а также подведомственных Министерству организаций сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3) принимать участие в заседаниях Коллегии Министерства, совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, проводимых Министерством, при обсуждении на них вопросов, отнесенных к компетенции отдела;
4) проводить совещания, семинары, конференции с участием представителей структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций;
5) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции отдела, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6) участвовать в работе методических, экспертных, координационных и иных органов (советов, комиссий, рабочих групп) для решения вопросов, отнесенных к компетенции отдела.
10. Отдел обязан:
1) своевременно рассматривать и предоставлять информацию по исполнению документов;
2) соблюдать режим обработки персональных данных, установленный в Министерстве в соответствии с локальными нормативными актами Министерства;
3) отчитываться о результатах своей деятельности перед первым заместителем министра.
IV. Показатели эффективности и результативности деятельности отдела
11. Показатели эффективности и результативности деятельности отдела:
выполняемый объем работы и интенсивность труда, в том числе количество подготовленных и рассмотренных документов Министерства;
количество размещенных в единой информационной системе извещений о закупках, документации о закупках, плана-графика закупок, изменений в план-график закупок, плана закупок, изменений в план закупок и иных документов, необходимых для размещения в единой информационной системе;
своевременность размещения в единой информационной системе извещений о закупках, документации о закупках, плана-графика закупок, изменений в план-график закупок, плана закупок, изменений в план закупок и иных документов, необходимых для размещения в единой информационной системе;
своевременность и оперативность выполнения поручений, в том числе отсутствие нарушений сроков рассмотрения и исполнения документов;
своевременность предоставления всех форм отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
отсутствие замечаний со стороны контрольных органов, проводивших проверку деятельности отдела;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих отдела;
отсутствие наложенных взысканий на гражданских служащих отдела за нарушение служебной дисциплины.
V. Взаимодействие отдела
12. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, территориальными органами Министерства, подведомственными Министерству организациями, федеральными органами власти, органами власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
VI. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам в соответствии с административными регламентами Министерства, отнесенных к полномочиям отдела
13. Отдел не участвует в предоставлении государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение об отделе развития материально-технической базы отрасли, являющимся структурным подразделением Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики.
Отдел координирует деятельность подведомственных Министерству организаций, разрабатывает в пределах своей компетенции проекты законов республики, правовых актов Главы и Правительства республики, организует реализацию законодательства в территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях, осуществляет планирование материально-технического обеспечения, разрабатывает и обеспечивает реализацию социальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы подведомственных Министерству организаций, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и иным категориям населения.
Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики отдела, назначаются на должность и освобождаются от должности министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики. Структура и численность гражданских служащих отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
Положением определены также права и обязанности его сотрудников, показатели эффективности и результативности его работы.
Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 августа 2017 г. N 418 "Об утверждении Положения об отделе развития материально-технической базы отрасли "
Нормативные правовые акты Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики вступают в силу со дня их подписания
Текст приказа официально опубликован не был