Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 14 сентября 2017 г. N 1111
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Регистрация поступивших на рассмотрение и согласование в Правовое управление проектов муниципальных правовых актов в системе электронного документооборота и ведение учета зарегистрированных проектов муниципальных правовых актов; выпуск муниципальных правовых актов, принятых Главой муниципального образования "Город Ижевск", Администрацией города, Первым заместителем Главы Администрации города, Заместителями Главы Администрации города, Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города, и их хранение в текущем году в установленном порядке"
В соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 22.08.2011 г. N 352 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", распоряжением Администрации города Ижевска от 19.10.2009 г. N 402 "Об утверждении сводного реестра функций Администрации города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска,
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Регистрация поступивших на рассмотрение и согласование в Правовое управление проектов муниципальных правовых актов в системе электронного документооборота и ведение учета зарегистрированных проектов муниципальных правовых актов; выпуск муниципальных правовых актов, принятых Главой муниципального образования "Город Ижевск", Администрацией города, Первым заместителем Главы Администрации города, Заместителями Главы Администрации города, Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города, и их хранение в текущем году в установленном порядке" (прилагается).
2. Признать утратившим силу следующие муниципальные правовые акты:
- постановление Администрации города Ижевска от 19.10.2011 г. N 1040 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Регистрация муниципальных правовых актов, принимаемых Администрацией города Ижевска, хранение в текущем году муниципальных правовых актов, принимаемых Администрацией города Ижевска";
- постановление Администрации города Ижевска от 23.08.2013 г. N 1018 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации г. Ижевска от 19.10.2011 г. N 1040";
- постановление Администрации города Ижевска от 03.02.2014 г. N 89 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ижевска от 19.10.2011 г. N 1040".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника Правового управления Администрации города Ижевска.
Глава муниципального образования |
Ю.А. Тюрин |
Административный регламент исполнения муниципальной функции
"Регистрация поступивших на рассмотрение и согласование в Правовое управление проектов муниципальных правовых актов в системе электронного документооборота и ведение учета зарегистрированных проектов муниципальных правовых актов; выпуск муниципальных правовых актов, принятых Главой муниципального образования "Город Ижевск", Администрацией города, Первым заместителем Главы Администрации города, Заместителями Главы Администрации города, Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города, и их хранение в текущем году в установленном порядке"
(утв. распоряжением Администрации г. Ижевска от 14 сентября 2017 г. N 1111)
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции "Регистрация поступивших на рассмотрение и согласование в Правовое управление проектов муниципальных правовых актов в системе электронного документооборота и ведение учета зарегистрированных проектов муниципальных правовых актов; выпуск муниципальных правовых актов, принятых Главой муниципального образования "Город Ижевск", Администрацией города, Первым заместителем Главы Администрации города, Заместителями Главы Администрации города, Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города, и их хранение в текущем году в установленном порядке" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении указанной муниципальной функции.
Подраздел 1. Наименование муниципальной функции
Муниципальная функция "Регистрация поступивших на рассмотрение и согласование в Правовое управление проектов муниципальных правовых актов в системе электронного документооборота и ведение учета зарегистрированных проектов муниципальных правовых актов; выпуск муниципальных правовых актов, принятых Главой муниципального образования "Город Ижевск", Администрацией города, Первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города, Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города, и их хранение в текущем году в установленном порядке" (далее - муниципальная функция), осуществляется как в бумажном, так и в электронном виде в системе электронного документооборота (далее - СЭД "Директум").
Подраздел 2. Наименование разработчика, исполняющего муниципальную функцию
Разработчиком Регламента, исполняющим непосредственно муниципальную функцию, является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Правовое управление Администрации города Ижевска (далее - Правовое управление).
В исполнении муниципальной функции участвует функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление документационного обеспечения и обращений граждан Администрации г. Ижевска.
Подраздел 3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции:
- решение Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск" (Устава города Ижевска)";
- распоряжение Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 22.06.2017 г. N 23 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска";
- распоряжение Администрации города Ижевска от 13.06.2017 г. N 120-к "Об утверждении Положений о Правовом управлении Администрации города Ижевска и об отделах Правового управления Администрации города Ижевска";
- распоряжение Администрации города Ижевска от 19.10.2009 г. N 402 "Об утверждении сводного реестра функций Администрации города Ижевска";
- распоряжение Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 25.08.2017 г. N 28 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Ижевска";
- настоящий Регламент.
Подраздел 4. Основание начала исполнения муниципальной функции
Основанием начала данной административной процедуры является поступление в Правовое управление проекта муниципального правового акта в бумажном и/или электронном виде по СЭД "Директум".
Подраздел 5. Описание результатов исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) регистрация и выпуск муниципальных правовых актов, принимаемых Главой муниципального образования "Город Ижевск", Администрацией города Ижевска, Первым заместителем Главы Администрации города Ижевска, Заместителями Главы Администрации города Ижевска; Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города;
2) хранение в текущем году муниципальных правовых актов, принимаемых Главой муниципального образования "Город Ижевск", Администрацией города Ижевска, Первым заместителем Главы Администрации города Ижевска, Заместителями Главы Администрации города Ижевска, Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города.
Подраздел 6. Основные понятия, используемые в Регламенте
Для целей Регламента используются следующие понятия:
Отдел правовых актов - Отдел правовых актов Правового управления Администрации города - орган, непосредственно осуществляющий исполнение муниципальной функции.
Вносящий - должностное лицо, вносящее проект муниципального правового акта - руководитель территориального отраслевого (функционального) органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска, разработавший проект муниципального правового акта.
Муниципальный правовой акт - муниципальный правовой акт Главы муниципального образования "Город Ижевск", Администрации города Ижевска, Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска, Заместителей Главы Администрации города Ижевска разработанный в форме, установленной Уставом города Ижевска в соответствии с полномочиями, установленными распоряжением Администрации города Ижевска о распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска.
Должностные лица Администрации города Ижевска - Глава муниципального образования "Город Ижевск", Первый заместитель Главы Администрации города Ижевска, Заместители Главы Администрации города Ижевска, Заместитель Главы Администрации - Руководитель аппарата Администрации города.
Раздел II. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции
Подраздел 1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о справочных телефонах, нахождении и графике работы, исполняющего муниципальную функцию:
Место нахождения Отдела правовых актов:
- адрес: 426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, кабинет 322;
- тел. (3412) 41-41-64, факс (3412) 41-41-41;
- е-mail: urist@izh.ru.
График работы:
- в рабочие дни - с 08.30 до 17.30 час;
- предвыходные и предпраздничные дни - с 08.30 до 16.30 час;
- обеденный перерыв (с учетом технологического перерыва) - с 12.00 до 12.48 час".
2.1.2. Информация о справочных телефонах, нахождении и графике работы, исполняющего муниципальную функцию:
Место нахождения Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации г. Ижевска:
- адрес: 426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, кабинет 115;
- тел. (3412) 41-42-67, факс (3412) 41-41-41;
- е-mail: main@izh.ru.
2.1.3. Информация о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется Отделом правовых актов:
- посредством использования средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте).
2.1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется специалистами Отдела правовых актов, исполняющими в соответствии с их должностными инструкциями, данную муниципальную функцию.
2.1.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о номере и дате регистрации проекта муниципального правового акта;
- о стадии прохождения согласования и месте нахождения проекта муниципального правового акта;
- о номере и дате регистрации муниципального правового акта;
- о месте и времени хранения муниципального правового акта.
Подраздел 2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Сроки исполнения муниципальной функции:
- Срок регистрации проектов муниципальных правовых актов - 1 рабочий день.
- Срок регистрации и выпуска муниципальных правовых актов - 3 рабочих дня.
- Срок хранения принятых муниципальных правовых актов на бумажном носителе в Отделе правовых актов - 1 год с даты принятия.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- регистрация проекта муниципального правового акта - максимальный срок данной административной процедуры - 1 рабочий день;
- регистрация муниципального правового акта - 3 рабочих дня;
- хранение муниципального правового акта на бумажном носителе - 1 год с даты принятия.
2.2.3. Приостановление исполнения муниципальной функции:
- срок отсутствует.
2.2.4. Выдача документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции:
- выдача муниципального правового акта - 1 рабочий день.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции, в том числе отказа в приеме и рассмотрении документов
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции являются:
- при выполнении административного действия "регистрация муниципального правового акта" - отсутствие электронного файла проекта муниципального правового акта.
Срок исполнения муниципальной функции возобновляется при устранении Вносящим причин, повлекших за собой приостановление исполнения муниципальной функции.
Основания для приостановления исполнения муниципальной функции: при выполнении других административных действий отсутствуют.
2.3.2. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции отсутствуют.
2.3.3. Основаниями для отказа в приеме документов при выполнении административного действия "принятие на регистрацию проекта муниципального правового акта" муниципальной функции являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5.1. и пункте 2.5.3. Регламента;
- отсутствие в проекте муниципального правового акта предусмотренных согласований;
- отсутствие оригинала подписи Вносящего;
- отсутствие указания на рассылку проекта муниципального правового акта и наименования файла;
- наличие нечетких отпечатков текста, исправлений, вставок, поправок, подчисток на листах на проекте муниципального правового акта и приложений к нему;
- направление проекта муниципального правового акта приложений к нему на бумаге разного сорта и формата, выполненных на "черновиках".
Подраздел 4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной функции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
2.4.2. Рабочее место специалиста Правового управления оборудуется компьютером с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющей осуществлять исполнение муниципальной функции в полном объеме.
2.4.3. Помещения для исполнения муниципальной функции оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- стульями;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Подраздел 5. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов, способах их получения, в том числе в электронной форме и порядке их представления
2.5.1. При направлении проекта муниципального правового акта к указанному проекту прикладываются:
- наличие согласований, указанных в проекте;
- имеющиеся заключения (при наличии);
- таблица разногласий, с соответствующим мотивированным обоснованием (при необходимости);
- пояснительная записка (в случае, если муниципальный правовой акт является нормативным).
2.5.2 Проект муниципального правового акта должен быть завизирован Вносящим (оригинал подписи), в случае имеющихся приложений к проекту муниципального правового акта - они также должны быть завизированы Вносящим.
2.5.3. При направлении проекта муниципального правового акта с доработки к проекту муниципального правового акта прикладывается, помимо документов, указанных в пункте 2.5.1. Регламента проект первоначального варианта муниципального правового акта (с указанием замечаний Правового управления, имеющихся по тексту).
2.5.4. При направлении специалистом Отдела правовых актов подписанного муниципального правового акта на регистрацию для присвоения соответствующего номера и даты, Вносящим обеспечивается направление электронной копии данного муниципального правового акта в Управление документационного обеспечения и обращений граждан (далее - УДОиОГ) по адресу электронной почты, указанной в пункте 2.1.2. Регламента.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры), указанные в блок-схеме (приложение к Регламенту):
- регистрацию проекта муниципального правового акта;
- контроль за прохождением рассмотрения и согласования проекта муниципального правового акта;
- регистрацию муниципального правового акта;
- хранение муниципального правового акта на бумажном носителе.
Подраздел 1. Регистрация проекта муниципального правового акта
3.1.1. Основанием начала данной административной процедуры является поступление в Отдел правовых актов проекта муниципального правового акта в бумажном и/или электронном виде по СЭД "Директум".
3.1.2. Специалист Отдела правовых актов осуществляет проверку направленного в электронном и/или бумажном виде проекта на наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3.3. Регламента.
3.1.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.3.3. Регламента, специалист Отдела правовых актов создает регистрационную карточку (в случае поступления проекта в бумажном виде), либо заполняет регистрационную карточку, заведенную в СЭД "Директум" Вносящим проект.
Система СЭД "Директум" автоматически присваивает номер и дату проекта муниципального правового акта, которые специалист Отдела правовых актов проставляет (дублирует) на бумажном варианте проекта муниципального правового акта на первом листе (в случае направления в Правовое управление бумажного варианта проекта муниципального правового акта). Дата и номер проекта муниципального правового акта проставляются на штампе Правового управления.
3.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.3.3. Регламента, специалист Отдела правовых актов возвращает проект муниципального правового акта на доработку Вносящему без регистрации.
3.1.5. Результатом данной административной процедуры является передача (в бумажном и /или в электронном виде по СЭД "Директум") специалистом Отдела правовых актов проекта муниципального правового акта для рассмотрения заместителю начальника Правового управления, начальнику Отдела правовых актов Правового управления, начальнику Юридического отдела Правового управления, либо возврат проекта муниципального правового акта Вносящему.
Подраздел 2. Контроль за прохождением рассмотрения и согласования проекта муниципального правового акта
3.2.1. Основанием начала данной административной процедуры является рассмотрение, согласование или наложение визы исполнителю (в бумажном и /или в электронном виде по СЭД "Директум") заместителем начальника Правового управления, начальником Отдела правовых актов Правового управления, начальником Юридического отдела Правового управления.
3.2.2. При определении исполнителя, в случае направления проекта муниципального правового акта на бумажном носителе, после наложения на бумажном варианте визы заместителем начальника Правового управления, начальником Отдела правовых актов Правового управления, начальником Юридического отдела Правового управления специалист Отдела правовых актов фиксирует в регистрационной карточке документа СЭД "Директум" исполнителя, ответственного за рассмотрение проекта муниципального правового акта, и передает ему согласно визе проект муниципального правового акта. Срок - в течение рабочего дня.
При определении исполнителя, в случае направления проекта муниципального правового акта в СЭД "Директум", после наложения в СЭД "Директум" визы начальником (заместителем начальника) Правового управления исполнителя, ответственного за рассмотрение проекта муниципального правового акта, данный проект направляется исполнителю автоматически в СЭД "Директум" с заданием. Срок - в течение рабочего дня.
3.2.3. В случае, если исполнитель согласовывает проект муниципального правового акта на бумажном варианте второй подписью и передает его для подписи начальнику Правового управления, специалистом Отдела правовых актов фиксируется передвижение указанного проекта в регистрационной карточке СЭД "Директум" с указанием даты передачи. Срок - в течение рабочего дня.
В случае, если исполнитель вносит правки по тексту проекта муниципального правового акта специалист Отдела правовых актов указывает в карточке документа в СЭД "Директум" дату направления на доработку. Срок - в течение рабочего дня.
В случае, если исполнитель готовит заключение на проект муниципального правового акта специалист Отдела правовых актов регистрирует данное заключение и указывает в карточке документа в СЭД "Директум" дату и номер. Срок - в течение рабочего дня.
3.2.4. При возвращении с доработки проекта муниципального правового акта специалист Отдела правовых актов проверяется наличие необходимых документов, установленных пунктом 2.5.3. Регламента, фиксируется дата возвращения и исполнитель, который ранее рассматривал проект муниципального правового акта; и проект муниципального правового акта передается данному исполнителю. Срок - в течение рабочего дня.
При согласовании исполнителем проекта муниципального правового акта в бумажном виде второй подписью, специалист Отдела правовых актов направляет на подпись начальнику Правового управления и фиксирует дату в карточке документа в СЭД "Директум".
3.2.5. При согласовании проекта муниципального правового акта начальником Правового управления специалистом Отдела правовых актов фиксируется данное согласование.
В случае, если проект муниципального правового акта поступил в СЭД "Директум", то специалист Отдела правовых актов направляет Вносящему сообщение в СЭД "Директум" о необходимости распечатать проект и Список сотрудников, подписавших муниципальный правовой акт согласующей электронной подписью и направить в Отдел Правовых актов для согласования, подписания Должностными лицами Администрации города Ижевска.
В случае, если проект муниципального правового акта поступил в бумажном виде, то специалист Отдела правовых актов направляет на согласование и подписание должностным лицам Администрации города Ижевска. Дата передачи должностным лицам Администрации города Ижевска фиксируется в карточке документа в СЭД "Директум". Срок - в течение рабочего дня.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является передача проекта муниципального правового акта в бумажном виде должностным лицам Администрации города Ижевска для подписания в соответствии с разграничением полномочий.
Подраздел 3. Регистрация муниципального правового акта
3.3.1. Основанием начала данной административной процедуры является подписание должностными лицами Администрации города Ижевска в соответствии с разграничением полномочий проекта муниципального правового акта в бумажном виде.
Подписанный в бумажном виде муниципальный правовой акт с оригиналом подписи должностного лица Администрации города Ижевска, в соответствии с разграничением полномочий, направляется в Правовое управление для регистрации муниципального правового акта.
3.3.2. Специалист Отдела правовых актов:
- проверяет отсутствие оснований в приостановлении исполнения муниципальной функции, предусмотренной пунктом 2.3.1. Регламента;
- регистрирует в имеющейся карточке СЭД "Директум" муниципальный правовой акт, направленный в бумажном виде с оригиналом подписи должностного лица Администрации города Ижевска;
- проверяет установленный порядок оформления муниципального правового акта.
3.3.3. При регистрации муниципальному правовому акту в регистрационной карточке присваивается регистрационный номер, дата, должностное лицо Администрации города Ижевска, в соответствии с разграничением полномочий подписавшее проект, указывается рассылка.
Муниципальный правовой акт передается на печать и размножение в УДОиОГ в бумажном виде. Срок - 2 рабочих дня.
3.3.4. Специалист Отдела правовых актов осуществляет:
- проверку бумажных вариантов муниципального правового акта (считывание с оригинала) возвращенных из УДОиОГ после печати и размножения муниципальных правовых актов;
- проставляет печать Отдела правовых актов Правового управления или гербовую печать Главы муниципального образования "Город Ижевск" на каждом экземпляре муниципального правового акта;
- осуществляет указание на каждом отдельном бумажном экземпляре муниципального правового акта соответствующего структурного подразделения или организации, согласно перечню рассылки, указанному в муниципальном правовом акте Вносящим;
- передает после вышеуказанных действий в УДОиОГ муниципальные правовые акты для отправление их по указанным на бумажных вариантах муниципального правового акта адресатам. Срок - 1 рабочий день.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированный муниципальный правовой акт, с проставленными соответствующими печатями и передача их в УДОиОГ для рассылки в указанные организации.
3.3.6. Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
Подраздел 4. Хранение муниципальных правовых актов
3.4.1. Основанием начала данной административной процедуры является зарегистрированный муниципальный правовой акт, с проставленными датой и номером.
3.4.2. Оригиналы муниципальных правовых актов формируются специалистом Отдела правовых актов по типу документа, по дате и остаются на хранении в течение года на бумажном носителе с момента подписания.
3.4.3. По истечении указанного времени сформированные документы на бумажном носителе передаются на хранение в УДОиОГ.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником (заместителем начальника) Правового управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений начальником (заместителем начальника) Правового управления осуществляется Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города Ижевска.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений осуществляет начальник (заместитель начальника) Правового управления.
Подраздел 2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливается начальником Правового управления.
Подраздел 3. Ответственность муниципальных служащих Разработчика и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе исполнения муниципальной функции
Начальник (заместитель начальника) Правового управления, ответственные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе исполнения муниципальной функции в рамках действующего законодательства.
Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Регистрация поступивших на рассмотрение
и согласование в Правовое управление
проектов муниципальных правовых актов
в системе электронного документооборота
и ведение учета зарегистрированных проектов
муниципальных правовых актов;
выпуск муниципальных правовых актов,
принятых Главой муниципального образования
"Город Ижевск", Администрацией города,
Первым заместителем Главы Администрации города,
Заместителями Главы Администрации города,
Заместителем Главы Администрации -
Руководителем аппарата Администрации города,
и их хранение в текущем году в установленном порядке"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 14 сентября 2017 г. N 1111 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Регистрация поступивших на рассмотрение и согласование в Правовое управление проектов муниципальных правовых актов в системе электронного документооборота и ведение учета зарегистрированных проектов муниципальных правовых актов; выпуск муниципальных правовых актов, принятых Главой муниципального образования "Город Ижевск", Администрацией города, Заместителями Главы Администрации города, Заместителем Главы Администрации - Руководителем аппарата Администрации города, и их хранение в текущем году в установленном порядке"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики http://www.izh.ru 19 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 марта 2024 г. N 113
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 февраля 2023 г. N 47
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 июня 2020 г. N 173
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 января 2020 г. N 4
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.