Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 7 сентября 2017 г. N 1220-р
Целевая модель ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики на 2017 - 2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Ответственные исполнители |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения муниципальных образований в Удмуртской Республике (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р "Об утверждении плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций и перечней пилотных проектов, предусматривающих привлечение частных инвестиций в развитие объектов энергетики и системы коммунальной инфраструктуры, координацию реализации которых осуществляют Минэкономразвития России и Минрегион России" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа. Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Удмуртской Республики. Оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Информационные обращения об организации работы по разработке и утверждению ПКР, схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
1. Количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР. 2. Количество (шт., %) муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны |
До 31 декабря 2017 года, далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
2. |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) |
До 30 сентября 2017 года, далее - актуализация ежегодно |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
3. |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование Публикация планов-графиков на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Наличие в муниципальных образованиях соответствующих планов- графиков |
До 31 декабря 2017 года |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР |
4. |
Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
5. |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства |
Мониторинг организации работы по выявлению и проведению инвентаризации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) |
Постоянно |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
6. |
Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно- коммунального хозяйства Удмуртской Республики. Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
Графики муниципальных образований по регистрации прав собственности на объекты коммунальной инфраструктуры |
Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории муниципального образования |
До 31 декабря 2017 года, далее - по мере необходимости |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
7. |
Завершение реализации актуализированного графика передачи в концессию объектов муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), осуществляющих неэффективное управление по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ. Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 года N 748 "Об утверждении примерного концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, объектов, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание и размещение твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социального обслуживания граждан" и от 31 марта 2015 года N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения" |
Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график |
До 31 декабря 2017 года |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
8. |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Удмуртской Республики |
В соответствии с приказом Минэкономразвития России и Минстроя России от 7 июля 2014 года N 373/пр/428 "Об утверждении методических рекомендаций по установлению рекомендуемых показателей эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и рекомендуемых критериев оценки эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
1. Количество (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Удмуртской Республики. 2. Количество (шт., %) выявленных неэффективных УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Удмуртской Республики |
До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
9. |
Актуализация графика передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП) |
Актуализированный график. Создание условий для привлечения инвестиций в сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Удмуртской Республики |
Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию |
1. Наличие актуализированного графика. 2. Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Удмуртской Республики |
До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
10. |
Размещение в открытом доступе на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики актуализированного графика передачи в концессию объектов муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих неэффективное управление |
Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным. Развитие конкуренции |
Публикация на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики актуализированного графика передачи в концессию объектов муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих неэффективное управление |
Наличие на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию |
До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
АГиП УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
11. |
Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т. ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики |
В соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 23 ноября 2006 года N 175 "О Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике" |
Наличие межведомственной рабочей группы при Главе Удмуртской Республики (Председателе Правительства Удмуртской Республики) по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т. ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
До 1 сентября 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно |
АИР УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
12. |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т. ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ. Вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ. Повышение уровня информированности |
Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.) |
Не реже, чем 2 раза в полгода |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
13. |
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ. Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ |
Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
1. Количество проектов, получивших государственную поддержку. 2. Объем привлеченных субъектом Российской Федерации за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной субъекту Российской Федерации финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10 |
До 31 декабря 2018 года |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
13.1. |
Заключение соглашения между Удмуртской Республикой, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 |
Наличие соглашения между Удмуртской Республикой, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
До 31 декабря 2017 года |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР |
13.2. |
Утверждение в Удмуртской Республике для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры: а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Удмуртской Республики; б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки; в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Акт Правительства Удмуртской Республики об утверждении "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Удмуртской Республики. Определение порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки. Определение порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
Наличие в Удмуртской Республике утвержденных: 1. "Дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Удмуртской Республики. 2. Порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки. 3. Порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
До 31 декабря 2017 года |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, АИР УР |
14. |
Организация в Удмуртской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Снижение количества аварийных ситуаций. Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
Создание в Удмуртской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Наличие в Удмуртской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
До 1 октября 2017 года |
Госжилинспекция УР, ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
15. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований в Удмуртской Республике, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период. Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
В соответствии с приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду |
1. Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %) |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
ОМС в УР, Ростехнадзор по УР (по согласованию) в части проведения оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований в Удмуртской Республике |
16. |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике в осенне-зимний период |
Повышение степени готовности Удмуртской Республики к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Организация единых диспетчерских служб по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике. Соглашение о взаимодействии при решении задач в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и порядке обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий) между Главным управлением МЧС России и Министерством энергетики и ЖКХ УР |
1. Наличие "горячей линии". 2. Количество обращений в службу "горячих линий" в осенне-зимний период (шт.). 3. Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%) |
Ежегодно в осенне-зимний период |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
17. |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения |
Направление информации в Минстрой России |
1. Наличие устраненной аварийной ситуации. 2. Нарушение срока направления информации (количество дней) |
В суточный срок |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
18. |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО. Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
Повышение степени готовности Удмуртской Республики к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
В соответствии приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно- коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно- коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
19. |
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимнего периода, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению |
Повышение степени готовности Удмуртской Республики к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Проведение заседаний Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики; утверждение плана работы Межведомственной комиссии |
Количество проведенных совещаний (шт.) |
Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР |
20. |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
Повышение степени готовности Удмуртской Республики к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
В сроки, установленные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
21. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Удмуртской Республики |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1. Количество переговоров с арендаторами (шт.). 2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.) |
Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
22. |
Утверждение графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Удмуртской Республики. Повышение качества коммунальных услуг |
Утверждение графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Наличие в Удмуртской Республике графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
В срок до 1 декабря 2017 года, актуализация не реже двух раз в год |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
23. |
Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18 сентября 2015 года N ДК-П9-6418) |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Удмуртской Республики. Повышение качества коммунальных услуг |
График трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1. Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.). 2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.). 3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин (шт.). 4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.). 5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.) |
Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками. Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 1 октября 2017 года |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
24. |
Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам. Размещение в открытом доступе на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации") |
Упрощение правил и сроков технологического подключения. Расчет платы технологического присоединения. Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
Реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
Показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, Минстрой УР, ОМС в УР, РСО |
25. |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www-банкжкх.рф) |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ. Снижение аварийности на объектах ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.) |
Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
26. |
Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Удмуртской Республики, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www-банкжкх.рф) |
Регистрация на сайте новых компаний. Появление новых технологий в банке ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.). 2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.) |
Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
27. |
Регистрация представителей Удмуртской Республики и муниципальных образований на портале "Биржа проектов". Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов. Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ. Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации. Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП |
Организация работы на портале "Биржа проектов". Мониторинг внесения данных ОМС в УР на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1. Наличие органов власти Удмуртской Республики и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций". 2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) |
Внесение данных на портал - не позднее 15 августа 2017 года, далее - постоянно. Актуализация данных - раз в месяц |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР, АИР УР |
28. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах. Повышение уровня конкуренции |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале |
1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.). 2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.) |
Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года |
АИР УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
29. |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Адресная инвестиционная программа Удмуртской Республики |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
До 1 января 2020 года |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР, Минстрой УР |
30. |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Адресная инвестиционная программа Удмуртской Республики |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Постоянно после утверждения соответствующих планов |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
31. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Адресная инвестиционная программа Удмуртской Республики |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 1 января 2020 года |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
32. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Акты Министерства энергетики и ЖКХ УР об утверждении производственных программ в сфере водоснабжения |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
До 31 декабря 2018 года |
ОМС в УР, РСО в сфере водоснабжения, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
33. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
Наличие в Удмуртской Республике программы производственного контроля питьевой воды |
До 1 декабря 2017 года |
РСО в сфере водоснабжения, Управление Роспотребнадзора по УР (по согласованию) |
34. |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
РСО |
35. |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Оценка качества питьевой воды |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
Ежегодно |
Управление Роспотребнадзора по УР (по согласованию), РСО в сфере водоснабжения |
36. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных Министерством энергетики и ЖКХ УР |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
37. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Адресная инвестиционная программа Удмуртской Республики |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 1 января 2020 года |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
38. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Акты Министерства энергетики и ЖКХ УР об утверждении инвестиционных программ в сфере теплоснабжения |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
До 31 декабря 2018 года |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
39. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти Удмуртской Республики |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
40. |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ |
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения. Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей. Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Мониторинг заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Возбуждение административных дел по фактам отсутствия заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %) |
До 1 мая 2018 года, далее - до 1 января ежегодно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, Госжилинспекция УР (в части возбуждения административных дел) |
1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
41. |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций. Повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО. Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2015 года N 542-р "О создании рабочей группы по урегулированию задолженности организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике" |
1. Снижение дебиторской задолженности (5% в год). 2. Снижение кредиторской задолженности (5% в год) |
Ежеквартально |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР, РСО |
42. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%) |
До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
43. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%) |
До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
44. |
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т. ч. входят: проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2015 года N 542-р "О создании рабочей группы по урегулированию задолженности организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике" |
1. Рост уровня собираемости платежей (1%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (5% в год). 3. Сокращение кредиторской задолженность (5% в год). 4. Количество проведенных заседаний (4 шт.) |
Создание комиссий до 1 октября 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
45. |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
1. Рост уровня собираемости платежей (1%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (5% в год). 3. Сокращение кредиторской задолженность (5% в год) |
До 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
46. |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
1. Повышение уровня собираемости платежей (1%). 2. Снижение дебиторской задолженности (5% в год). 3. Снижение кредиторской задолженности (5% в год) |
До 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
47. |
Формирование и ведение перечня потребителей газа в Удмуртской Республике, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа. Повышение платежной дисциплины потребителей газа |
Организация ведения соответствующего перечня |
1. Наличие соответствующего перечня. 2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
48. |
Формирование и ведение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Удмуртской Республике, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя. Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Организация ведения соответствующего перечня |
1. Наличие соответствующего перечня. 2. Количество потребителей, включенных в соответствующий перечень (шт.) |
До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР, ОМС в УР, РСО в сфере теплоснабжения |
49. |
Формирование и ведение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения. Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Организация ведения соответствующего перечня |
1. Наличие соответствующего перечня. 2. Количество абонентов, включенных в соответствующий перечень (шт.) |
До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР, ОМС в УР, РСО |
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
50. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России от 12 января 2017 года N 17/пр "Об утверждении комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно- коммунального хозяйства, и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2017 год", в том числе по вопросам: а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность главного государственного жилищного инспектора Удмуртской Республики; г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства; д) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; е) энергосбережение и энергоэффективность; ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) |
Повышение правовой грамотности населения. Снижение социальной напряженности |
Медиа-план, предусматривающий в том числе периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года). 2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года). 3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т. д.). 4. Количество населения, охваченного мероприятиями (чел., % к общему количеству населения Удмуртской Республики) |
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, Госжилинспекция УР, ОМС в УР |
51. |
Реализация регионального плана- графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 11 июня 2014 года N ДМ-П9-4312 по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 года) |
Повышение правовой грамотности населения. Снижение социальной напряженности |
Региональный план, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана 1 раз в квартал |
Устанавливаются региональным планом |
1 раз в квартал |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
52. |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) |
Оказание содействия ОМС в УР в осуществлении муниципального жилищного контроля. Вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
В соответствии с приказом Министерства энергетики и ЖКХ УР от 12 января 2015 года N 04-01/12 "Об Общественном Совете при Минэнерго и ЖКХ УР" |
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при Главе Удмуртской Республики. 2. Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют. 3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
Постоянно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР, ОМС в УР |
53. |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Удмуртской Республике (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р "Об утверждении Концепции создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей и Плана мероприятий ("дорожной карты")") |
Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне. Повышение прозрачности установления тарифных решений |
В соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 24 апреля 2017 года N 143 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Удмуртской Республики" |
Количество заседаний советов потребителей (шт.) |
Постоянно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
54. |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики. Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики |
В соответствии с приказом Министерства энергетики и ЖКХ УР от 15 апреля 2015 года N 04-01/162 "О назначении ответственных за подготовку и предоставление отчетов в информационную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" |
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России. 3. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно (в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
55. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР, Госжилинспекция УР, Минприроды УР, Минимущество УР, Минсоцзащиты УР, ГУВ УР, Минздрав УР, Минобрнауки УР, Минтруд Удмуртии, Инспекция Госстройнадзора УР, НУО "Фонд капитального ремонта в УР", РСО, УО |
56. |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
Первоначальный сбор данных до 1 февраля 2018 года, далее - ежеквартально |
ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
57. |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Удмуртская Республика). Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях. Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" |
Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" |
АИР УР |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
58. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Удмуртской Республики, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
В соответствии с приказами Госжилинспекции УР "Об утверждении Административного регламента Госжилинспекции УР по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" и от 29 мая 2015 года N 25 "Об утверждении Административного регламента Госжилинспекции УР по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" |
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий. 2. Количество (шт.) выданных лицензий. 3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий. 4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок. 5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
Постоянно |
Госжилинспекция УР |
59. |
Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами. Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
Мониторинг выбора и реализации способов управления. Предписания Госжилинспекции УР в адрес ОМС в УР на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован. Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
Реализация - постоянно. Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
Госжилинспекция УР, ОМС в УР (по согласованию) |
60. |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий |
Наличие необходимой численности органа государственного жилистого надзора для выполнения установленных полномочий. Повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности |
Количество проверок, приходящихся на инспектора |
Ежегодно |
Правительство УР |
61. |
Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора |
Оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией". Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия |
Наличие "горячей линии" |
Постоянно |
Госжилинспекция УР |
62. |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний |
Мониторинг установленных нормативов. Пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным |
Ежегодно |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
63. |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100% инспекторов Госжилинспекции УР прошли обучение в течение трех лет |
Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов Госжилинспекции УР, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года |
% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в Госжилинспекции УР |
Раз в три года |
Госжилинспекция УР |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
64. |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Удмуртской Республики в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы. Сокращение текущих расходов на содержание объектов |
Акт Правительства Удмуртской Республики об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
Утверждение перечня и порядка до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
ИОГВ УР, ОМС в УР, подведомственные организации и учреждения |
65. |
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме" |
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов. Сокращение потребления коммунальных ресурсов. Сокращение платы за коммунальные ресурсы |
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 409 "Об утверждении Перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме" |
Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Удмуртской Республики |
Актуализация перечня и порядка до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
66. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
Снижение потребления коммунальных ресурсов. Сокращение платы за коммунальные ресурсы. Повышение комфорта проживания в МКД |
Государственная программа Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике". Муниципальные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Количество (шт.) энергосервисных договоров (контрактов) |
Реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
V. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | ||||||
67. |
Реализация Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики |
Обеспечение проведения капитального ремонта МКД. Создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда |
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 186 "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" |
1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт) - 100%. 2. Объем (руб.) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт), - 100% |
Постоянно, в соответствии с РПКР |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, НУО "Фонд капитального ремонта в УР" |
68. |
Разработка и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР |
Улучшение условий проживания граждан. Улучшение состояния многоквартирного фонда |
Акт Правительства Удмуртской Республики (принимается ежегодно) |
1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт) - 100%. 2. Объем (руб.) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт), - 100% |
Постоянно, в соответствии с РПКР |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, НУО "Фонд капитального ремонта в УР", ОМС в УР (по согласованию) |
VI. Переселение граждан из аварийного жилого фонда | ||||||
69. |
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1743-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда") |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда с разбивкой по муниципальным образованиям |
Наличие реестра аварийного жилищного фонда |
2017 - 2020 годы |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР (по согласованию) |
70. |
Формирование и утверждение органами исполнительной власти Удмуртской Республики региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1743-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда") |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Формирование и утверждение региональной (муниципальных адресных) программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года |
Наличие региональной (муниципальных адресных) программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года |
2017-2018 годы (после принятия соответствующих документов на уровне Российской Федерации) |
Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР (по согласованию) |
VII. Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами | ||||||
71. |
Заключение уполномоченным органом исполнительной власти Удмуртской Республики с победителем конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливающего права и обязанности сторон по обеспечению обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики |
Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходам и |
Проведение конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики |
Наличие заключенного соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором |
II квартал 2018 года |
Министерство энергетики и ЖКХ УР |
72. |
Оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики |
Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Заключение договоров региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и с собственниками твердых коммунальных отходов |
Наличие заключенных договоров региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и с собственниками твердых коммунальных отходов |
1 января 2019 года |
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Список используемых сокращений:
АИР УР - Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики;
Госжилинспекция УР - Государственная жилищная инспекция при Министерстве энергетики, жилищно- коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;
ГУВ УР - Главное управление ветеринарии в Удмуртской Республике;
ГУП - государственное унитарное предприятие, осуществляющее деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
ГИС - географическая информационно-справочная система жилищно-коммунального хозяйства;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
Инспекция Госстройнадзора УР - Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
ИОГВ УР - исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики;
Минимущество УР - Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики;
Министерство энергетики и ЖКХ УР - Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;
Минстрой УР - Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
Минприроды УР - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
Минздрав УР - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;
Минкультуры УР - Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики;
Минобрнауки УР - Министерство образования и науки Удмуртской Республики;
Минмолодежи УР - Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики;
Минсоцзащиты УР - Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики;
Минтруд Удмуртии - Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики;
МУП - муниципальное унитарное предприятие, осуществляющее деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
МКД - многоквартирные дома;
НУО "Фонд капитального ремонта в УР" - некоммерческая унитарная организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике";
ОМС в УР - органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;
Правительство УР - Правительство Удмуртской Республики;
ПКР - программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики;
Ростехнадзор по УР - Западно-Уральское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
РСО - ресурсоснабжающие организации;
Управление Роспотребнадзора по УР - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике;
РПКР - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
УО - организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 г. N 1220-р "Об утверждении целевой модели ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.