В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Город Сарапул" на долгосрочный период.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Сарапула |
А.А. Ессен |
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Город Сарапул" на долгосрочный период
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 20 сентября 2017 г. N 2465)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования "Город Сарапул" на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов,которые необходимы для достижения целей Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Сарапул" (далее - МО "Город Сарапул"), при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Сарапула и повышении эффективности бюджетных расходов.
3. Проект Бюджетного прогноза подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном постановлением Администрации города Сарапула.
II. Порядок разработки и утверждения Бюджетного прогноза
4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития МО "Город Сарапул" на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз СЭР).
5. Состав и содержание Бюджетного прогноза:
основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
прогноз основных характеристик бюджета города Сарапула на долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Сарапула в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Бюджетный прогноз может содержать иные показатели, характеризующие бюджет города Сарапула.
6. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Управлением финансов г. Сарапула в период подготовки проекта решения Сарапульской городской Думы о бюджете города Сарапула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект решения о бюджете города Сарапула).
7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза СЭР и принятого решения Сарапульской городской Думой о бюджете города Сарапула на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - решение о бюджете города Сарапула) без продления периода его действия.
8. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Управление экономики Администрации города Сарапула ежегодно представляет в Управление финансов г. Сарапула:
предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР - предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений, - не позднее 1 сентября текущего финансового года;
уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР - уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений, - не позднее 1 октября текущего финансового года.
9. Иная информация, необходимая для разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза), представляется структурными подразделениями Администрации города Сарапула в Управление финансов г. Сарапула по письменному запросу Управления финансов г. Сарапула.
10. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) одобряется Администрацией города Сарапула одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете города Сарапула в Сарапульскую городскую Думу.
11. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ города Сарапула) представляется в Сарапульскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете города Сарапула.
12. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Администрацией города Сарапула в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города Сарапула.
Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
муниципального образования
"Город Сарапул"
на долгосрочный период
1. Прогноз основных характеристик бюджета города Сарапула на долгосрочный период
тыс. руб.
Наименование характеристики |
N <*> |
N + 1 |
N + 2 |
... |
Ni<**> |
Общий объем доходов бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
Общий объем расходов бюджета |
|
|
|
|
|
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
2. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Сарапула
тыс. руб.
Наименование муниципальной программы |
Расходы на реализацию муниципальной программы города Сарапула |
||||
N |
N + 1 |
N + 2 |
... |
Ni |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
<*> N - первый год периода прогнозирования.
<**> i - последний год периода прогнозирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 20 сентября 2017 г. N 2465 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Город Сарапул" на долгосрочный период"
Текст постановления официально опубликован не был