Указ Главы Удмуртской Республики от 18 сентября 2017 г. N 290
"О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам агропромышленного комплекса"
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статья 33 Закона"
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Удмуртской Республики от 12 августа 2015 года N 170 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Токарева С.А.";
Указ Главы Удмуртской Республики от 10 февраля 2017 года N 22 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 12 августа 2015 года N 170 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Токарева С.А.".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Peспублики |
А.В. Бречалов |
Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам агропромышленного комплекса
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 18 сентября 2017 года N 290)
I. Общие положения
1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам агропромышленного комплекса (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам агропромышленного комплекса (далее - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики).
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Секретариата).
4. В структуру Секретариата входят:
Руководитель Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
заместитель руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
референт приемной заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица.
II. Основные задачи и функции Секретариата
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;
организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
обеспечение координации и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти в пределах полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организационное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти в пределах полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организационное обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, возглавляемых заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики;
обеспечение представительских функций заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
организация работы и подготовка информации по вопросам, рассматриваемым у заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, в Государственном Совете Удмуртской Республики, на заседаниях Правительства Удмуртской Республики, на совещаниях, конференциях, семинарах, встречах по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
подготовка для заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики поступившей для рассмотрения корреспонденции, обработка документов, писем, обращений и внесение проектов предложений по их исполнению;выявление проблемных вопросов, их анализ и подготовка совместно с соответствующими министерствами и ведомствами проектов решений для рассмотрения заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики;
координация подготовки мероприятий (встреч, конференций, семинаров, совещаний, планерок и других), проводимых заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка необходимой информации и материалов;
организация взаимодействия министерств и ведомств, деятельность которых координируется заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, при решении вопросов, требующих межведомственной координации;
подготовка материалов и участие в организации встреч, совещаний, приемов отечественных и иностранных делегаций, представителей деловых кругов, общественных и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка выступлений, оформление протоколов, контроль своевременности выполнения принятых решений, поручений;
обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики со средствами массовой информации, общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организация подготовки к публикации в средствах массовой информации комментариев, аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
анализ материалов и публикаций, освещенных в средствах массовой информации, касающихся деятельности курируемых заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики министерств и ведомств;
информирование заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики о поступающих обращениях и информации исполнительных органов государственной власти, организаций, учреждений и предприятий, подготовка по внесенным обращениям аналитических, справочных и других материалов, а также проектов поручений;
рассмотрение, подготовка заключений к проектам нормативных правовых актов, вносимым на рассмотрение курируемыми заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики министерствами и ведомствами, а также к проектам федеральных нормативных правовых актов;
осуществление контроля и принятие мер по обеспечению выполнения законов Российской Федерации и Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Удмуртской Республики, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществление контроля за соблюдением сроков и установленного порядка внесения вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства Удмуртской Республики;
организация работы по реализации законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
контроль за своевременностью разработки и выполнения планов организационных мероприятий.
Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
III. Полномочия Секретариата
7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций: запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики: Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
направляет исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики материалы для проработки и выдачи заключений, предложений и замечаний по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности Секретариата
8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.
10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.
12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель Секретариата: осуществляет руководство Секретариатом;
организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Секретариата; по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;
организует и контролирует выполнение указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет представительские функции по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
ведет текущее планирование работы заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке; представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, а также поручениями заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
14. В случае временного отсутствия Руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается Руководителем Администрации по представлению Руководителя Секретариата на заместителя Руководителя Секретариата, а в случае его отсутствия - на помощника заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается Положение о секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Секретариат заместителя Председателя Правительства является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства, обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
В структуру секретариата входят: руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства - 1 штатная единица, заместитель руководителя секретариата заместителя Председателя Правительства - 1 штатная единица, помощник заместителя Председателя Правительства - 1 штатная единица, референт приемной заместителя Председателя Правительства - 1 штатная единица.
Установлены основные задачи и функции, полномочия секретариата, определена организация деятельности.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Удмуртской Республики от 18 сентября 2017 г. N 290 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам агропромышленного комплекса"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 26 сентября 2017 г., на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (http://www.udmurt.ru) 22 сентября 2017 г. N 03220920172445
Указом Главы Удмуртской Республики от 22 августа 2019 г. N 101 настоящий Указ признан утратившим силу с 22 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 18 февраля 2019 г. N 21
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.