Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 29 сентября 2017 г. N 398
"Приложение 11
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Окружающая среда и природные ресурсы"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее - муниципальные образования), субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 272 (далее - субсидии, Программа).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству на указанные цели в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, направленных на реализацию мероприятий в области создания эффективной системы сбора (в том числе раздельного сбора), накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, в Удмуртской Республике, а именно - на реализацию проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (рекультивация полигонов твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, составляет 99 процентов расходного обязательства.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в муниципальных программах (подпрограммах) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере 1 процента размера субсидии, предусмотренного в заявке муниципального образования на предоставление субсидии;
3) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии;
4) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на проведение работ по объекту накопленного экологического ущерба.
7. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидий с указанием срока и порядка их приема.
8. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на получение субсидий, в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), с обоснованием размера запрашиваемой субсидии;
2) выписку из реестра муниципального имущества на объект муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, предусматриваемое к финансированию по Программе;
3) копии документов, подтверждающих необходимость проведения работ, указанных в заявке (акты органов местного самоуправления муниципального образования, планы-графики выполнения работ и другие документы, которые необходимы по мнению муниципального образования);выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего финансирование расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере 1 процента размера субсидии, предусмотренного в заявке муниципального образования на предоставление субсидии;
4) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
9. Размер субсидии на рекультивацию полигона ТБО определяется в соответствии со следующей формулой:
где:
PC - размер субсидии, руб.;
К - количество объектов, рекультивация которых предусмотрена Программой в текущем году;
С - стоимость работ.
Стоимость работ в отношении одного объекта определяется на основе проектно-сметной документации.
10. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
11. Министерство отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления заявки за пределами срока приема заявок, указанного в информационном сообщении Министерства, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка;
2) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа.
В случае устранения замечаний к заявке в пределах срока приема заявок, указанного в информационном сообщении Министерства, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе повторно представить заявку в Министерство.
12. Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении Министерства, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, рассматривает заявку, прилагаемые к ней документы и сведения. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии;
2) несоответствие критериям отбора муниципальных образований, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
3) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении муниципальное образование с указанием причины отказа.
14. Если при рассмотрении заявок общая сумма субсидий, определенная в соответствии с представленными заявками, превышает сумму средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на софинансирование соответствующих мероприятий в текущем году, размер субсидии в отношении каждого муниципального образования уменьшается пропорционально величине запрашиваемых в заявке средств бюджета Удмуртской Республики.
15. По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 30 календарных дней после принятия решений о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями, по чьим заявкам приняты решения о предоставлении субсидий.
16. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий по форме и содержанию, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
В случае отказа муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года предоставления субсидии.
В качестве целевых показателей результативности использования субсидии применяются:
вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий, в том числе на мелиорированных землях (орошаемых и (или) осушаемых), за счет проведения культуртехнических мероприятий, гектар;
численность населения, проживающего на территориях с неблагополучной экологической ситуацией, подверженных негативному воздействию, связанному с прошлой хозяйственной и иной деятельностью, тысяч человек.
19. Степень достижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии () рассчитывается на основании отчетности муниципального образования по итогам отчетного финансового года и определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии в отчетном финансовом году;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года рассчитывается по формуле:
,
где:
n - количество целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному образованию за отчетный финансовый год.
20. Муниципальные образования, которым предоставлены субсидии, представляют в Министерство следующую отчетность:
ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 июня 2009 года N 74;
ежеквартальный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии, по форме и в сроки, установленные Министерством;
ежегодный отчет об использовании предоставленных субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий установлены пунктами 24-28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.".
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2017 г. N 398 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.