Указ Главы Удмуртской Республики от 18 сентября 2017 г. N 294
"Об утверждении Положения о Секретариате Главы Удмуртской Республики"
12 февраля 2018 г.
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статья 33 Закона"
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Главы Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 5 августа 2014 года N 243 "Об утверждении Положения о Секретариате Главы Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 сентября 2017 года.
Глава |
А.В. Бречалов |
Положение
о Секретариате Главы Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 18 сентября 2017 г. N 294)
12 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1. Секретариат Главы Удмуртской Республики (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) и подчиняется непосредственно Главе Удмуртской Республики.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате Главы Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.
Пункт 4 изменен с 12 февраля 2018 г. - Указ Главы Удмуртской Республики от 12 февраля 2018 г. N 31
4. В структуру Секретариата входят:
руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
заместитель руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики - 2 штатные единицы;
помощник Главы Удмуртской Республики - 2 штатные единицы;
референт приемной Главы Удмуртской Республики - 3 штатные единицы.
II. Основные задачи и функции Секретариата
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления Главой Удмуртской Республики своих полномочий;
организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики.
6. В целях обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:
организационное и техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики;
проработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Главе Удмуртской Республики;
представление Главе Удмуртской Республики оперативной информации; подготовка совместно с другими подразделениями Администрации и представление Главе Удмуртской Республики аналитических, справочных и других материалов, необходимых для работы;
организация совещаний у Главы Удмуртской Республики и ведение протоколов соответствующими подразделениями Администрации;
протокольное обеспечение мероприятий при осуществлении Главой Удмуртской Республики международных и внешнеэкономических связей, при подписании договоров и соглашений от имени Удмуртской Республики;
выполнение поручений Главы Удмуртской Республики, организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики должностными лицами.
Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.
III. Полномочия Секретариата
7. Секретариат для осуществления возложенных на него функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользоваться государственными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;
взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и общественными объединениями;
представлять Администрацию по поручению Главы Удмуртской Республики и Руководителя Администрации в федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях и общественных объединениях;
вносить в установленном порядке проекты указов и распоряжений Главе Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности Секретариата
8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате Главы Удмуртской Республики, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются Главе Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство работой Секретариата.
10. Руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
11. Сотрудники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Удмуртской Республики по представлению руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.
12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики:
осуществляет руководство Секретариатом;
организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;
дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам его деятельности;
организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики;
привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;
осуществляет представительские функции по поручению Главы Удмуртской Республики;
вносит предложения Главе Удмуртской Республики по перспективному и текущему планированию его работы;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке; представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении сотрудников Секретариата и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также улучшении условий труда и быта сотрудников Секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, распоряжениями и поручениями Главы Удмуртской Республики.
Пункт 14 изменен с 12 февраля 2018 г. - Указ Главы Удмуртской Республики от 12 февраля 2018 г. N 31
14. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики распоряжением Руководителя Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Секретариат Главы Удмуртской Республики - это структурное подразделение Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, обеспечивающее создание условий для осуществления Главой Удмуртской Республики своих полномочий и контроль за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики.
Секретариат подчинен непосредственно Главе Удмуртской Республики и состоит из 6 штатных единиц.
Основными функциями Секретариата являются: организационное и техническое обеспечение деятельности Главы республики; проработка служебной корреспонденции и информационных материалов; представление Главе республики оперативной информации; организация совещаний и ведение протоколов мероприятий при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, при подписании договоров и соглашений от имени Удмуртской Республики и др.
Для реализации своей деятельности Секретариат имеет право запрашивать необходимую информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, и привлекать специалистов для подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Главы Удмуртской Республики.
Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 сентября 2017 года.
Указ Главы Удмуртской Республики от 18 сентября 2017 г. N 294 "Об утверждении Положения о Секретариате Главы Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу с 18 сентября 2017 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 17 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 1 октября 2024 г. N 281
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 февраля 2021 г. N 40
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 13 декабря 2019 г. N 184
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 12 февраля 2018 г. N 31
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г.