Указ Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2017 г. N 325
"О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А."
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики"
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 года N 274 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Судариковой Н.А.";
Указ Главы Удмуртской Республики от 10 февраля 2017 года N 26 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 года N 274 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Судариковой Н.А.".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
А.В. Бречалов |
Положение
о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А.
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2017 г. N 325)
I. Общие положения
1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики).
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата).
4. В структуру Секретариата входят:
руководитель Секретариата - 1 штатная единица;
заместитель руководителя Секретариата - 1 штатная единица;
помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы;
референт приемной заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица.
II. Основные задачи и функции Секретариата
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;
организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
обеспечение реализации полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики в сфере дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, здравоохранения, культуры, искусства и туризма, труда, социальной защиты населения и демографической политики, иных полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществление оперативного контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
подготовка указаний, поручений и обращений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка и представление необходимых заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики документов;
сбор, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;
ведение делопроизводства в установленном порядке; организация в пределах своей компетенции подготовки проектов правовых актов Удмуртской Республики по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики;
иные функции, предусмотренные законодательством Удмуртской Республики.
III. Полномочия Секретариата
7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:
в установленном порядке запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности Секретариата
8. Деятельность Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.
10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.
12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель Секретариата: осуществляет руководство Секретариатом;
организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Секретариата; по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;
организует и контролирует выполнение указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет представительские функции по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
ведет текущее планирование работы заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, а также поручениями заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
14. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - это структурное подразделение Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, обеспечивающее деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Основными задачами Секретариата являются: создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий; организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства.
Для реализации своей деятельности Секретариат имеет право запрашивать необходимую информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, расположенных на территории Удмуртской Республики.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2017 г. N 325 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А."
Настоящий Указ вступает в силу 3 октября 2017 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 18 октября 2017 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 17 февраля 2021 г. N 36 настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 22 августа 2019 г. N 101
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.