Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 432
"Об утверждении Условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Удмуртской Республики"
В соответствии с пунктом 6 статьи 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Удмуртской Республики (далее - Условия проведения торгов).
2. Определить Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики и Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики уполномоченными органами на предварительное согласование Условий проведения торгов, предусмотренных документацией об открытом аукционе, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Условия
проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 432)
1. Настоящие Условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Удмуртской Республики (далее - Условия) разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1133 "Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора".
2. Условиями являются следующие сведения, которые должны быть указаны в документации об открытом аукционе:
1) предмет открытого аукциона (лота) на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов;
2) описание границ территории в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональный оператор) в соответствии с утвержденной Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Удмуртской Республике (далее - Территориальная схема);
3) количество (объем или масса) твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального оператора с разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей;
4) источники образования твердых коммунальных отходов и места накопления твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности Регионального оператора, в том числе о контейнерных площадках (при их наличии), которые определяются в соответствии с Территориальной схемой;
5) обязательства по оказанию услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе периодичность и время вывоза отходов, места приема и передачи отходов, направления транспортирования отходов; иные требования к сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, установленные в отношении Регионального оператора в соглашении с уполномоченным органом исполнительной власти Удмуртской Республики;
6) применяемый способ коммерческого учета объема или массы твердых коммунальных отходов при их сборе и транспортировании;
7) сроки и порядок оплаты услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
8) порядок мониторинга Региональным оператором качества услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
9) срок, на который заключается договор, на основании которого осуществляется сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов (далее - договор). При этом указанный срок не может превышать срок, на который организатору аукциона присвоен статус Регионального оператора;
10) требования к участникам открытого аукциона, которыми могут быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее также - участник):
а) непроведение процедуры ликвидации, отсутствие в отношении участника решения арбитражного суда о его ликвидации или решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) неприостановление деятельности участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника открытого аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник открытого аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на день рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
г) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и (или) главного бухгалтера неснятой и (или) непогашенной судимости за преступления в сфере экономики;
д) наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности с разрешенными видами деятельности - сбором и транспортированием отходов соответствующего вида и класса опасности, установленных организатором аукциона;
е) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информации об участнике, в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника - юридического лица.
Перечень вышеустановленных требований к участникам является исчерпывающим. Несоответствие участника любому из требований приводит к невозможности участия его в открытом аукционе;
11) порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе. Для участия в открытом аукционе заявители представляют организатору открытого аукциона заявку на участие в открытом аукционе в срок, по форме и в соответствии с составом заявки, которые указаны в документации об открытом аукционе. Заявителем может быть подана только одна такая заявка в отношении одного лота.
Заявка на участие в открытом аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется организатором открытого аукциона в день ее поступления. По требованию участника организатор открытого аукциона выдает расписку в получении заявки на участие в открытом аукционе с указанием даты и времени ее получения.
В случае установления факта подачи одним участником открытого аукциона двух или более заявок на участие в открытом аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все его заявки на участие в открытом аукционе, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Заявка на участие в открытом аукционе, полученная после дня окончания приема таких заявок, не рассматривается и возвращается заявителю.
Участник, подавший заявку на участие в открытом аукционе, вправе ее отозвать в любое время до окончания срока подачи таких заявок.
Участник, подавший заявку на участие в открытом аукционе, вправе ее изменить в любое время до окончания срока подачи таких заявок. Изменение заявки осуществляется путем отзыва первоначальной заявки и повторной подачи измененной заявки, при этом датой регистрации заявки заявителя будет являться дата регистрации первоначальной заявки;
12) место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
13) начальная цена предмета открытого аукциона (лота), размер шага открытого аукциона;
14) порядок расчета начальной цены предмета открытого аукциона;
15) способ и размер обеспечения исполнения победителем открытого аукциона или единственным участником обязательства по договору, порядок и срок его представления;
16) место, дата и время начала и окончания рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе;
17) место, дата и время проведения аукциона;
18) срок подписания договора;
19) проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота);
20) порядок, дата начала и окончания срока представления заявителям разъяснений положений документации об аукционе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 432 "Об утверждении Условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 9 ноября 2017 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 февраля 2019 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2019 г.