Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 457
"Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда отдельным категориям граждан"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики;
Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 457)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики (далее - Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно - перевозчики, межмуниципальные маршруты).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79 "О Порядке предоставления бесплатного проезда на маршрутах регулярных перевозок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее соответственно - субсидия, дети-сироты, бесплатный проезд).
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах с Министерством, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам на территории Удмуртской Республики с предоставлением права бесплатного проезда детям-сиротам;
2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, следующим требованиям:
у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее - заявка):
об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие категориям получателей субсидии, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.
9. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее в том числе срок (периодичность) перечисления субсидии, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 31 января 2017 года N 1н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики" (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
10. Объем предоставляемой перевозчикам субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям- сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении определяется Министерством ежегодно путем распределения на межмуниципальные маршруты лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год.
Размер субсидии на i-ый межмуниципальный маршрут () осуществляется следующим образом:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.
Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1. Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.
2. Город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы.
3. Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.
4. Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.
5. Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы.
6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.
7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.
8. Камбарский и Каракулинский районы;
- плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.
Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.
Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;
- плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Ai3X0) определяется по следующей формуле:
,
где:
- численность детей-сирот в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой Министерством образования и науки Удмуртской Республики;
- стоимость месячного проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденная Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;
12 - количество месяцев;
- общие недополученные доходы. Общие недополученные доходы определяются путем суммирования недополученных доходов по каждой зоне транспортного обслуживания населения. Недополученные доходы i-ой зоны транспортного обслуживания населения определяются путем произведения численности детей-сирот в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой Министерством образования и науки Удмуртской Республики, стоимости проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденной Министерством энергетики, жилищно- коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, и количества месяцев в году;
А - объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
11. Размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка.
Сумма недополученных доходов за отчетный период определяется путем суммирования стоимости поездок по маршрутам следования, указанным в талонах на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении, выданных соответствующими образовательными организациями, в соответствии с действующими предельными максимальными тарифами за проезд пассажиров в междугородном сообщении, установленными Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.
12. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 16 настоящего Порядка.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо отказе в перечислении субсидии.
В случае отказа в перечислении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидии перевозчику являются:
1) непредставление отчета, указанного в пункте 16 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленного перевозчиком отчета, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.
14. Субсидия перечисляется перевозчику ежемесячно на расчетные счета или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка.
15. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели (далее - бюджетные ассигнования), лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
III. Требования к отчетности
16. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются:
1) отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в пригородном сообщении по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) отчет о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) отчет о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку перевозчики представляют в Министерство в случае, если дети-сироты отправляются не с автовокзалов и автостанций, а по пути следования транспортного средства по маршруту. К отчету по форме согласно приложению 3 прилагаются копии талонов на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении.
Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе.
Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
17. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
18. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется:
1) Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
Суммы возврата субсидии рассчитываются на каждый невыполненный рейс на межмуниципальном маршруте.
Рейс на межмуниципальном маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные перевозки
по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в Удмуртской
Республике, в целях возмещения
недополученных доходов, связанных
с предоставлением бесплатного проезда
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, а также лицам из
числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, на
межмуниципальных маршрутах
регулярных перевозок на территории
Удмуртской Республики
Форма
|
Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Отчет
о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в пригородном сообщении
за _________________ месяц 20___ года
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Количество рейсов (рейсы) |
Объем транспортной работы (тыс. п. м. км) |
||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные перевозки
по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в Удмуртской
Республике, в целях возмещения
недополученных доходов, связанных
с предоставлением бесплатного проезда
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, а также лицам из
числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, на
межмуниципальных маршрутах
регулярных перевозок на территории
Удмуртской Республики
Форма
|
Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Отчет
_________________________________________________________________________
(наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя)
о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении
за __________________ 20____ года
Фамилия, имя, отчество гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении в кассы АО "Автовокзалы Удмуртии" |
Номер документа, дающего право предоставления меры социальной поддержки |
Количество талонов, шт. |
Сумма недополученных доходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
|
|
Руководитель организации _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Генеральный директор
АО "Автовокзалы Удмуртии" ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные перевозки
по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в Удмуртской
Республике, в целях возмещения
недополученных доходов, связанных
с предоставлением бесплатного проезда
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, а также лицам из
числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, на
межмуниципальных маршрутах
регулярных перевозок на территории
Удмуртской Республики
Форма
|
Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Отчет
____________________________________________________________________________
(наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя)
о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении
за __________________ 20____ года
Фамилия, имя, отчество гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении водителю по пути следования транспортного средства по маршруту |
Номер документа, дающего право предоставления меры социальной поддержки |
Количество талонов, шт. |
Сумма недополученных доходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
|
|
Руководитель организации _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 457)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики (далее - Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно - перевозчики, межмуниципальные маршруты).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности Удмуртской Республики, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2007 года N 33 "О предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте на маршрутах регулярных перевозок детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности" (далее соответственно - субсидия, учащиеся).
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах с Министерством, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам с предоставлением права бесплатного проезда учащимся;
2) ведение перевозчиком учета количества поездок учащихся в течение месяца на основании использованных разовых талонов на проезд по маршруту, указанному в проездном билете учащегося;
3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, следующим требованиям:
у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее - заявка):
об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие категориям получателей субсидии, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.
9. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее в том числе срок (периодичность) перечисления субсидии, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, случаи возврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 31 января 2017 года N 1н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики" (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
10. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 15 настоящего Порядка.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо отказе в перечислении субсидии.
В случае отказа в перечислении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидии перевозчику являются:
1) непредставление отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной перевозчиком отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.
12. Размер субсидии, подлежащий перечислению, соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.
Сумма недополученных доходов за отчетный месяц определяется из расчета количества использованных разовых талонов, умноженного на стоимость проезда на основании предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Удмуртской Республики, установленных Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.
13. Субсидия перечисляется перевозчику ежемесячно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.
14. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на указанные цели (далее - бюджетные ассигнования), и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
III. Требования к отчетности
15. Под отчетностью в настоящем Порядке понимается отчет о выданных проездных билетах и использованных разовых талонах на проезд детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, по форме, установленной Министерством.
Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе.
Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
16. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
17. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется:
1) Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
18. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
19. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, перечисляются перевозчиком в бюджет Удмуртской Республики не позднее десятого рабочего дня текущего финансового года в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, утвержден порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике.
Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства.
Определены условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности (в том числе порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии).
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 457 "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда отдельным категориям граждан"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 ноября 2017 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 13 ноября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 ноября 2017 г. N 1800201711150002
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2018 г. N 290 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июля 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.