Постановление Администрации муниципального образования "Игринский район" Удмуртской Республики от 20 мая 2015 г. N 1201
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (ред. ФЗ от 14.10.2014 N 307-ФЗ), п. 5 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.01.2013 N 22 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", Администрация муниципального образования "Игринский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район".
2. Отменить постановление Администрации муниципального образования "Игринский район" от 17.04.2014 N 753 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования "Игринский район" Чиркова А.В.
4. Разместить данный Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования "Игринский район".
Глава Администрации |
П.И. Перевощиков |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Игринский район" от 20 мая 2015 г. N 1201)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент разработан в целях организации муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район" и определяет сроки и последовательность действия (административных процедур) Администрации муниципального образования "Игринский район" при проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования (далее - требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог).
Сохранность автомобильной дороги - состояние целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, обеспечивающее поддержание ее эксплуатационных свойств и безопасное использование.
1.2. Наименование муниципальной функции:
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район".
1.3. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля:
Органом местного самоуправления, уполномоченным по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район" (далее - муниципальный контроль) является Администрация муниципального образования "Игринский район" (далее - администрация).
Структурным подразделением, уполномоченным по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район" (далее - муниципальная функция) является отдел строительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Игринский район" Удмуртской Республики (далее - Отдел).
Отдел взаимодействует с:
- Прокуратурой Игринского района;
- Государственным учреждением Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Игринский" (далее - ГУ МО МВД России "Игринский");
- Управлением государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике (далее - УГАДН по УР).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля:
Организация муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.01.2013 N 22 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности";
- Уставом муниципального образования "Игринский район" ("Светлый путь", N 62 - 63, 26.08.2005);
- настоящим административным регламентом.
1.5. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район".
1.6. Права и обязанности должностных лиц органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля.
1.6.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица имеют право:
- требовать и безвозмездно получать в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы;
- в соответствии с законодательством осуществлять плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки соблюдения законодательства, регулирующего деятельность по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
- получать объяснения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при выявлении признаков нарушений законодательства регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
- составлять по результатам проверок акты;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства регулирующего деятельность по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
- осуществлять взаимодействие с органами государственного контроля и надзора по соблюдению законодательства, регулирующего дорожную деятельность, обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за оказанием содействия в предотвращении, пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих законодательство, регулирующего деятельность по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации и специалистов для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров, расчетов и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.
1.6.2. При осуществлении муниципального контроля должностные лица обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации МО "Игринский район" о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Администрации МО "Игринский район" о ее проведении;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом и настоящим регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны содействовать проведению проверки.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.
Результатом исполнения муниципальной функции является:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков (далее - предписание).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
Муниципальную функцию осуществляет Отдел, который находится по адресу: 427145, Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Милиционная, 2.
График работы Отдела:
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник |
с 7.48 до 17.00 |
с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 7.48 до 17.00 |
выездной день |
Среда |
с 7.48 до 17.00 |
с 7.48 до 17.00 |
Четверг |
с 7.48 до 17.00 |
выездной день |
Пятница |
с 7.48 до 16.00 |
выездной день |
Перерыв |
на обед с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
Информацию о месте нахождения и графике работы Отдела можно получить на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте администрации МО "Игринский район", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- Прокуратура Игринского района находится по адресу: 427145, Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, 41.
График работы Прокуратуры:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48;
Выходные дни - суббота, воскресенье;
- ГУ МО МВД России "Игринский" находится по адресу: 427145, Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Милиционная, 4.
График работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье;
Дежурная часть работает круглосуточно;
- УГАДН по УР находится по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Раздельный, 20.
График работы:
Понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.30;
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
Телефоны для справок Отдела:
8(34134)4-00-38;
8(34134)4-22-38 (факс);
Номер телефона регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике: 8(3412)600-000.
Телефон Прокуратуры Игринского района 8(34134)4-23-43
Телефон ГУ МО МВД России "Игринский" 8(34134)4-17-84, 02
Телефон УГАДН по УР 8(3412)72-01-46
2.1.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адрес электронной почты структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию.
Адрес электронной почты: igra_adm@udm.net.
Официальный информационный интернет-сайт администрации муниципального образования "Игринский район" - www.igra.udmurt.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" - www.mfc.18.ru.
2.1.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.
Заявитель вправе получить информацию о муниципальной функции посредством:
- личного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- письменного обращения посредством почты или электронной почты;
- на информационных стендах в помещении, где осуществляется исполнение функции контроля;
- посредством официального сайта органа контроля в сети Интернет;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики".
2.1.4.1. Личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении Заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, дает ответ самостоятельно.
Должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания приема Заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, должно предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для Заявителей время для устного информирования в часы приема.
2.1.4.2. Письменное обращение посредством почты или электронной почты:
При письменном информировании о муниципальной функции заявитель направляет заявление о предоставлении информации о муниципальной функции (далее - заявление) лично либо посредством почтовой или электронной связи в Администрацию муниципального образования "Игринский район".
Заявление регистрируется специалистом организационного отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение трех дней со дня поступления заявления и передается главе Администрации муниципального образования "Игринский район" для наложения резолюции.
После наложения главой Администрации муниципального образования "Игринский район" резолюции, заявление передается начальнику Отдела, который осуществляет подбор запрашиваемой информации, готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Проект письма, содержащего информацию о муниципальной функции, подписывается главой Администрации муниципального образования "Игринский район" и направляется специалисту организационного отдела, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции посредством почты или электронной связи.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего регламента информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте администрации МО "Игринский район", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также федеральной государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационном стенде администрации муниципального района "Игринский район" и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы органа контроля, на которое возложено исполнение данной функции контроля, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка исполнения функции контроля;
в) перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
г) утвержденный руководителем органа контроля ежегодный план проведения плановых проверок;
д) порядок муниципального контроля;
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);
5) четкость изложения информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю.
Взимание платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции законодательством не предусмотрено.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.
Исполнение муниципальной функции производится путем организации документарных и выездных проверок. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
Исполнение муниципальной функции не предполагает необходимости совершения гражданами специальных действий, санкционирующих исполнение муниципальной функции в их интересах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3. Перечень содержащихся административных процедур:
3.1. Составление и утверждение ежегодного плана органа контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции контроля.
3.2. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, которое содержит следующие административные процедуры:
а) подготовка распоряжения органа контроля о проведении плановой выездной проверки (форма распоряжения приведена в приложении N 7 к административному регламенту);
б) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой выездной проверки;
в) проведение плановой выездной проверки;
г) оформление результатов проверки.
3.3. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
а) подготовка распоряжения органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки (форма распоряжения приведена в приложении N 7 к административному регламенту);
б) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки;
в) проведение выездной проверки;
г) оформление результатов проверки.
3.4. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
а) подготовка распоряжения органа контроля и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (форма распоряжения приведена в приложении N 7 к административному регламенту);
б) согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки;
г) проведение выездной проверки;
д) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля приводится в приложении 2 к административному регламенту.
3.5. Составление и утверждение ежегодного плана органа контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции контроля (далее - План):
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.5.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.5.2. Проект Плана составляется должностным лицом ответственного исполнителя функции контроля, ответственным за подготовку Плана, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.5.3. Ответственное должностное лицо ответственного исполнителя функции контроля дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение руководителю органа контроля.
3.5.4. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.5.5. Ответственное должностное лицо ответственного исполнителя функции контроля за подготовку Плана в срок до 31 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте органа контроля, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте органа контроля, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя:
3.6.1. Подготовка распоряжения органа контроля о проведении плановой проверки.
3.6.2. Административная процедура начинается не позднее, чем за 1 календарный день до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном Плане.
3.6.3. Сотрудник ответственного исполнителя функции контроля, в течение двух рабочих дней со дня наступления события, предусмотренного пунктом 3.6.2 Административного регламента, готовит проект распоряжения органа контроля о проведении проверки юридического лица и направляет проект постановления на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.4. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование проекта распоряжения в течение двух рабочих дней. При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
3.6.5. Передача проекта распоряжения на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.6.6. В случае отказа в согласовании проект распоряжения дорабатывается сотрудником органа контроля, ответственным за подготовку проекта распоряжения (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов и др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.7. После согласования всеми заинтересованными лицами проект распоряжения в тот же день передается на подписание главе администрации муниципального образования "Игринский район".
3.6.8. Подписанное распоряжение администрации муниципального образования "Игринский район" о проведении плановой проверки регистрируется.
3.6.9. Срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня подписания проекта распоряжения.
3.6.10. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
3.6.11. Началом выполнения административной процедуры является подписанное руководителем (заместителем руководителя) распоряжение о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.6.12. Ответственный за направление документов в течение одного рабочего дня после подписания распоряжения руководителем органа контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6.13. Административная процедура выполняется не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
3.6.14. Результатом выполнения административной процедуры является, направленные юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения о проведении проверки.
3.7. Проведение выездной проверки:
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении органа контроля.
3.7.2. Ответственный за проведение проверки после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:
- с предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю для ознакомления распоряжения органа контроля о назначении выездной проверки;
- ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.7.3. Ответственный за проведение проверки проводит следующие мероприятия по муниципальному контролю:
- визуальный осмотр проверяемого объекта;
- проведение замера дефектов и других нарушений элементов дорожного хозяйства;
- проведение фотосъемки дефектов и других нарушений элементов дорожного хозяйства;
- составление акта осмотра;
3.7.4. Эксперты, представители экспертных организаций проводят следующие мероприятия по муниципальному контролю:
- фиксируют действия органа проверки;
- фиксируют нарушения законодательства;
- выносят заключение о проведенной проверке;
- указывают необходимые мероприятия при нарушении законодательства и для сохранности автомобильных дорог местного значения;
3.7.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня с начала проведения проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.
3.8. Оформление результатов проверки.
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.
3.8.2. Ответственный за составление акта проверки на основании проведенных мероприятий по муниципальному контролю составляет акт проверки в двух экземплярах.
3.8.3. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, ответственное должностное лицо за проверку сведений ответственного исполнителя функции контроля фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки. Орган контроля осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства (возмещение вреда, причиненного вследствие выявленных нарушений):
- выдает по каждому нарушению отдельное предписание с обязательным исполнением устранения выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, и контролирует их исполнение в установленные сроки;
- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию (сведения) в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;
- при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля, орган контроля направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Удмуртской Республики информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.8.4. К акту проверки прилагаются:
- проведенные замеры дефектов и другие нарушения элементов дорожного хозяйства;
- фотоматериалы;
- объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований,
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.8.5. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта подшивает в дело, хранящееся в органе контроля, другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля.
3.8.6. Срок выполнения административной процедуры:
- оформление акта проверки производится в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об окончании проверки, а в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - 5 рабочих дней со дня получения указанных заключений;
- вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится в течение 5 рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях - 5 рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Удмуртской Республики информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля - 5 рабочих дней со дня оформления акта проверки.
3.8.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело и сдан в архив органа контроля;
- выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Удмуртской Республики информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля.
3.9. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 5 к административному регламенту.
3.9.1. Подготовка распоряжения органа контроля о проведении проверки:
3.9.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган контроля обращений и запросов граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки.
3.9.3. Подготовка распоряжения органа контроля осуществляется в порядке предусмотренном п. 3.6.3 - 3.6.9 Административного регламента.
3.9.4. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
3.9.5. Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем органа контроля распоряжение о проведении проверки.
3.9.6. Ответственное должностное лицо ответственного исполнителя функции контроля уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.9.7. Проведение выездной проверки.
Проведение выездной проверки осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Начало проведения проверки - в течение 7 рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 3.9.2 Административного регламента.
3.9.8. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 Административного регламента.
3.10. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 6 к административному регламенту.
3.10.1. Подготовка распоряжения органа контроля и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.10.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в органы контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.10.3. Ответственный за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, из средств массовой информации о фактах, указанных пункте 3.10.2 Административного регламента готовит проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет на подпись руководителю органа контроля:
в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.10.2 Административного регламента;
в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.10.2 Административного регламента.
3.10.4 Срок выполнения административной процедуры:
в течение 3 рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.10.2 Административного регламента;
в течение двадцати четырех часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.10.2 Административного регламента.
3.10.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- подписанное распоряжение органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.10.6. Направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры.
3.10.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, и заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.10.8. Ответственный за направление документов в день подписания распоряжения органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия постановления органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при обнаружении нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер ответственный за проведение проверки вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением, в течение двадцати четырех часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации, органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления следующих документов:
- заявления;
- копии распоряжения органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки;
- копий документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.10.9. Срок выполнения административной процедуры: в день подписания распоряжения органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.10.10. Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры.
3.10.11. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
3.10.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученное от прокуратуры решение о согласовании проведения проверки.
3.10.13. Ответственное должностное лицо ответственного исполнителя функции контроля уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.10.14. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не направляется.
3.10.15. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Начало проведения проверки:
- в течение 3 рабочих дней со дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "а" пункта 3.10.2 Административного регламента;
- незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "б" пункта 3.10.2 Административного регламента.
3.10.16. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 Административного регламента.
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием им решений осуществляется заместителем главы Администрации муниципального образования "Игринский район" по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при исполнении муниципальной функции.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы Администрации муниципального образования "Игринский район" по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов Заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению Заявителя в Администрацию муниципального образования "Игринский район" на решения, действия (бездействие) начальника отдела во время исполнения муниципальной функции либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Администрация муниципального образования "Игринский район" сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.
Начальник отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной функции;
- соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции;
- правильность принятия решения при исполнении муниципальной функции;
- правильность внесения сведений при исполнении муниципальной функции;
- соблюдение графика приема Заявителей;
Начальник отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершенствование противоправных действий при исполнении муниципальной функции.
Ответственность начальника отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнением муниципальной функции;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Администрация муниципального образования "Игринский район" обязана:
- принять и в установленном законодательством сроки рассмотреть жалобы лица, в отношении которого осуществлялось мероприятие по муниципальному контролю на действие (бездействие) начальника отдела, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении лица, в отношении которого осуществлялось мероприятие по муниципальному контролю с просьбой об их истребовании;
- предоставить лицу, в отношении которого осуществлялось мероприятие по муниципальному контролю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Лицо, в отношении которого осуществлялось мероприятие по муниципальному контролю может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока предоставления информации об исполнении муниципальной функции;
- затребование у лица, в отношении которого осуществлялось мероприятие по муниципальному контролю документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ начальника отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется Заявителю в случаях и сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) начальника отдела является жалоба (претензия), поступившая в Администрацию муниципального образования "Игринский район" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование администрации муниципального района, должностного администрации муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника отдела;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления муниципального района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия), поступившая в администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации муниципального района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника отдела, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных начальником отдела опечаток и ошибок в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления администрация муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ населенных пунктов
в границах муниципального образования
"Игринский район"
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
____________________________________ "__" __________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________________________________________________________
(время составления акта)
Акт проверки
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ______________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ______ 20__ г. ___ час. __ до мин. __ час. __ Продолжительность __ мин
"__" ______ 20__ г. ___ час. __ до мин. __ час. __ Продолжительность __ мин
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется
при проведении выездной проверки) _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена,
отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
__________________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
__________________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__" __________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ населенных пунктов
в границах муниципального образования
"Игринский район"
Блок-схема
осуществления муниципального контроля
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение 3
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ населенных пунктов
в границах муниципального образования
"Игринский район"
Составление
и утверждение ежегодного плана органа муниципального контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции контроля
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение 4
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ населенных пунктов
в границах муниципального образования
"Игринский район"
Проведение
плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение 5
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ населенных пунктов
в границах муниципального образования
"Игринский район"
Проведение
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов российской федерации, безопасности государства, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение 6
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ населенных пунктов
в границах муниципального образования
"Игринский район"
Проведение
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов российской федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
См. текст приложения в формате MS-WORD
Условные обозначения:
1 - ____ рабочих дней (дня) до наступления даты проведения плановой проверки в ежегодном Плане;
2 - 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3 - 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении внеплановой проверки.
4 - поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приложение 7
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ населенных пунктов
в границах муниципального образования
"Игринский район"
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Распоряжение
органа муниципального контроля о проведении _____________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ______________ ____ г. N ____
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа муниципального
контроля, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" _______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" _______________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ
о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект приказа (распоряжения), контактный телефон,
электронный адрес (при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Игринский район" Удмуртской Республики от 20 мая 2015 г. N 1201 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Игринский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 мая 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Игринский район" http://igra.udmurt.ru 20 мая 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Игринского района Удмуртской Республики от 9 апреля 2021 г. N 460
Постановление Администрации Игринского района Удмуртской Республики от 25 декабря 2020 г. N 1943