Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 23 ноября 2017 г. N 264
Стандарт
осуществления внутреннего государственного финансового контроля "Организация планирования контрольной деятельности"
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля "Организация планирования контрольной деятельности" (далее - Стандарт) определяет общие правила, порядок и процедуры осуществления планирования контрольной деятельности Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство).
2. Планирование контрольной деятельности Министерства осуществляется в сфере бюджетных правоотношений, в том числе:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Удмуртской Республики, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.
3. План контрольных мероприятий Министерства (далее - План работы), утверждается министром финансов Удмуртской Республики (лицом, исполняющим его обязанности).
II. Порядок планирования контрольных мероприятий
4. Планирование контрольных мероприятий осуществляется непосредственно Контрольно-ревизионным управлением Министерства (далее - КРУ).
5. Периодичность составления Плана работы - годовая.
6. Проект Плана работы на очередной финансовый год ежегодно до 15 декабря текущего года формирует начальник КРУ с учетом предложений структурных подразделений Министерства.
7. Проект Плана работы после его согласования с руководителями структурных подразделений Министерства представляется на утверждение министру финансов Удмуртской Республики (далее - министру) (лицу, исполняющему его обязанности) в срок до 25 декабря текущего года.
8. При подготовке Плана работы учитываются:
а) периодичность проведения контрольных мероприятий;
б) наличие трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов Министерства на осуществление контрольной деятельности;
в) реальность сроков проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
г) экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля (соотношение объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и объема средств, подлежащих проверке в рамках контрольного мероприятия);
д) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных Министерством в предыдущие годы.
9. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Министерством анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля;
г) информация о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю;
д) информация о наличии признаков нарушений, поступившая в Министерство от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, органов внешнего государственного (муниципального) контроля, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местных администраций, главных администраторов средств бюджета Удмуртской Республики (далее - иные государственные органы).
10. Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в шесть месяцев.
В целях настоящего Стандарта под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Министерством.
11. В Плане работы по каждому контрольному мероприятию указываются:
а) наименование объекта контроля;
б) проверяемый период;
в) тема контрольного мероприятия;
г) метод осуществления внутреннего государственного контроля;
д) срок проведения контрольного мероприятия;
е) ответственные исполнители.
12. План работы определяет перечень контрольных мероприятий, планируемых к проведению в очередном году.
13. План работы на очередной год утверждается министром (лицом, исполняющем его обязанности) не позднее 31 декабря текущего календарного года и размещается на официальном сайте Министерства.
14. В случае необходимости в План работы в течение года могут вноситься изменения.
15. Изменения в План работы после утверждения министром (лицом, исполняющим его обязанности) размещаются на официальном сайте Министерства.
16. Контроль за ходом выполнения мероприятий Плана работы осуществляет начальник КРУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.