Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2017 г. N 509
"О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы:
а) после строки "Подпрограммы государственной программы" дополнить строкой следующего содержания:
"
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках государственной программы |
Программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ижевской городской агломерации" |
|
"; |
б) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 70 256 627,3 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 4 093 520,2 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 405 740,0 тыс. рублей); в 2014 году - 7 515 608,5 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 2 862 190,0 тыс. рублей); в 2015 году - 4 552 447,0 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 778 779,5 тыс. рублей); в 2016 году - 6 671 488,2 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 919 015,6 тыс. рублей); в 2017 году - 5 556 504,3 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 625 000,0 тыс. рублей); в 2018 году - 4 111 564,2 тыс. рублей; в 2019 году - 4 111 098,8 тыс. рублей; в 2020 году - 4 985 562,8 тыс. рублей; в 2021 году - 5 219 608,5 тыс. рублей; в 2022 году - 5 464 561,2 тыс. рублей; в 2023 году - 5 719 261,5 тыс. рублей; в 2024 году - 5 986 261,9 тыс. рублей; в 2025 году - 6 269 140,2 тыс. рублей. Объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета ориентировочно составит 15 243 392,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 17 100,0 тыс. рублей; в 2015 году - 389 265,9 тыс. рублей; в 2016 году - 255 034,4 тыс. рублей; в 2017 году - 1 027 661,6 тыс. рублей; в 2018 году - 6 769 668,2 тыс. рублей; в 2019 году - 1 568 934,7 тыс. рублей; в 2020 году - 1 570 846,2 тыс. рублей; в 2021 году - 724 583,7 тыс. рублей; в 2022 году - 726 679,2 тыс. рублей; в 2023 году - 728 873,1 тыс. рублей; в 2024 году - 731 170,1 тыс. рублей; в 2025 году - 733 575,1 тыс. рублей. Расходы за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике (на реализацию аналогичных мероприятий муниципальных программ) ориентировочно составят 362 330,6 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 4 752,5 тыс. рублей; в 2014 году - 4 368,3 тыс. рублей; в 2015 году - 15 940,8 тыс. рублей; в 2016 году - 47 702,5 тыс. рублей; в 2017 году - 26 472,2 тыс. рублей; в 2018 году - 27 848,8 тыс. рублей; в 2019 году - 29 157,6 тыс. рублей; в 2020 году - 30 528,1 тыс. рублей; в 2021 году - 31 962,9 тыс. рублей; в 2022 году - 33 465,1 тыс. рублей; в 2023 году - 35 038,0 тыс. рублей; в 2024 году - 36 684,8 тыс. рублей; в 2025 году - 38 409,0 тыс. рублей. Расходы за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составят 10 715 374,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 954 699,8 тыс. рублей; в 2015 году - 4 775 015,5 тыс. рублей; в 2016 году - 1 301 124,0 тыс. рублей; в 2017 году - 2 586 604,7 тыс. рублей; в 2018 году - 31 156,2 тыс. рублей; в 2019 году - 32 620,6 тыс. рублей; в 2020 году - 34 153,7 тыс. рублей |
|
"; |
2) в паспорте подпрограммы "Комплексное развитие транспорта" после строки "Задачи подпрограммы" дополнить строкой следующего содержания:
"
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
Приоритетные проекты (программы) в рамках подпрограммы не реализуются |
|
"; |
3) в паспорте подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства":
а) после строки "Задачи подпрограммы" дополнить строкой следующего содержания:
"
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
Программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ижевской городской агломерации" |
|
"; |
б) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 62 308 326,7 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 3 885 993,4 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 405 740,0 тыс. рублей); в 2014 году - 7 224 875,4 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 2 862 190,0 тыс. рублей); в 2015 году - 4 153 321,0 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 778 779,5 тыс. рублей); в 2016 году - 6 072 781,3 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 919 015,6 тыс. рублей); в 2017 году - 4 986 053,4 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 608 150,0 тыс. рублей); в 2018 году - 3 597 401,7 тыс. рублей; в 2019 году - 3 819 980,2 тыс. рублей; в 2020 году - 4 233 577,8 тыс. рублей; в 2021 году - 4 432 280,2 тыс. рублей; в 2022 году - 4 640 228,4 тыс. рублей; в 2023 году - 4 856 185,1 тыс. рублей; в 2024 году - 5 082 620,8 тыс. рублей; в 2025 году - 5 323 028,0 тыс. рублей. Объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета ориентировочно составит 14 757 588,8 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 359 466,9 тыс. рублей; в 2016 году - 220 034,4 тыс. рублей; в 2017 году - 990 736,6 тыс. рублей; в 2018 году - 6 730 823,1 тыс. рублей; в 2019 году - 1 528 263,9 тыс. рублей; в 2020 году - 1 528 263,9 тыс. рублей; в 2021 году - 680 000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 680 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 680 000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 680 000,0 тыс. рублей; в 2025 году - 680 000,0 тыс. рублей. Расходы за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике (на реализацию аналогичных мероприятий муниципальных программ) ориентировочно составят 362 330,6 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 4 752,5 тыс. рублей; в 2014 году - 4 368,3 тыс. рублей; в 2015 году - 15 940,8 тыс. рублей; в 2016 году - 47 702,5 тыс. рублей; в 2017 году - 26 472,2 тыс. рублей; в 2018 году - 27 848,8 тыс. рублей; в 2019 году - 29 157,6 тыс. рублей; в 2020 году - 30 528,1 тыс. рублей; в 2021 году - 31 962,9 тыс. рублей; в 2022 году - 33 465,1 тыс. рублей; в 2023 году - 35 038,0 тыс. рублей; в 2024 году - 36 684,8 тыс. рублей; в 2025 году - 38 409,0 тыс. рублей. Расходы за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составят 10 083 210,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 502 888,8 тыс. рублей; в 2015 году - 4 750 280,9 тыс. рублей; в 2016 году - 1 273 051,8 тыс. рублей; в 2017 году - 2 556 988,5 тыс. рублей |
|
"; |
4) в паспорте подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы" после строки "Задачи подпрограммы" дополнить строкой следующего содержания:
"
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
Приоритетные проекты (программы) в рамках подпрограммы не реализуются |
|
"; |
5) в паспорте подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения":
а) после строки "Задачи подпрограммы" дополнить строкой следующего содержания:
"
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
Приоритетные проекты (программы) в рамках подпрограммы не реализуются |
|
"; |
б) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 2 412 615,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 86 555,4 тыс. рублей; в 2015 году - 27 182,0 тыс. рублей; в 2016 году - 97 915,9 тыс. рублей; в 2017 году - 102 754,1 тыс. рублей (в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 16 850,0 тыс. рублей); в 2018 году - 50 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 253 866,5 тыс. рублей; в 2020 году - 265 798,2 тыс. рублей; в 2021 году - 278 290,7 тыс. рублей; в 2022 году - 291 370,4 тыс. рублей; в 2023 году - 305 064,8 тыс. рублей; в 2024 году - 319 402,9 тыс. рублей; в 2025 году - 334 414,8 тыс. рублей. Объем субсидий из федерального бюджета ориентировочно составит 485 803,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 17 100,0 тыс. рублей; в 2015 году - 29 799,0 тыс. рублей; в 2016 году - 35 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 36 925,0 тыс. рублей; в 2018 году - 38 845,1 тыс. рублей; в 2019 году - 40 670,8 тыс. рублей; в 2020 году - 42 582,3 тыс. рублей; в 2021 году - 44 583,7 тыс. рублей; в 2022 году - 46 679,2 тыс. рублей; в 2023 году - 48 873,1 тыс. рублей; в 2024 году - 51 170,1 тыс. рублей; в 2025 году - 53 575,1 тыс. рублей |
|
"; |
6) раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" изложить в следующей редакции:
"Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа
Цели и задачи государственной программы соответствуют приоритетам государственной политики Удмуртской Республики и вносят вклад в достижение стратегических целей и задач, определенных:
1) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848;
3) государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 319;
4) Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р;
5) Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
6) Транспортной стратегией Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р;
7) планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 года N 98-р;
8) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ;
9) Указом Главы Удмуртской Республики от 17 июня 2014 года N 197 "О мерах по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике";
10) Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Удмуртской Республике в 2017 году, утвержденным распоряжением Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года N 131-РГ;
11) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально- экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2014 года N 383;
12) Комплексным планом транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 179-р.
На основе приоритетов и целей государственной политики Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере транспорта и дорожного хозяйства определены цели и задачи государственной программы.
Целью государственной программы является обеспечение разработки и проведение государственной политики в области комплексного развития транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) обеспечение устойчивого, стабильного и безопасного функционирования транспортного комплекса Удмуртской Республики;
2) удовлетворение спроса населения Удмуртской Республики в пассажирских перевозках, включая отдельные категории граждан;
3) обеспечение функционирования автомобильных дорог общего пользования;
4) развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Оценка достижения (решения) поставленных целей и задач государственной программы осуществляется с помощью целевых показателей (индикаторов), сформированных с учетом:
перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
прогнозных показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года;
показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики;
плановых значений отдельных показателей совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике, утвержденных Указом Главы Удмуртской Республики от 21 января 2015 года N 1 "Об отдельных вопросах совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике".
В рамках государственной программы реализуется программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ижевской городской агломерации", целью которой является развитие улично-дорожной сети Ижевской городской агломерации и обеспечение безопасности дорожного движения. Для достижения указанной цели поставлены задачи развития транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасности дорожного движения, приведения дорожной сети в нормативное состояние, устранения перегрузки дорожной сети городской агломерации, повышения уровня удовлетворенности граждан.
Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в приложении 2 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 3 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий по годам реализации государственной программы приведен в приложении 4 к государственной программе.
Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики приведена в приложении 5 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 6 к государственной программе.
Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках государственной программы, приведены в приложении 7 к государственной программе.
Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003 - 2012 годов приведены в приложении 8 к государственной программе.
Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, осуществляемых в рамках государственной программы, приведены в приложении 9 к государственной программе.
Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы приведены в приложении 10 к государственной программе.
Форма отчета о достижении целевых показателей государственной программы приведена в приложении 11.
Форма отчета о расходах на реализацию государственной программы приведена в приложении 12.
Сведения о проектах по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном состоянии, осуществляемых в рамках государственной программы, приведены в приложении 13.
Программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ижевской городской агломерации" приведена в приложении 14 к государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на проектирование, включая капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения - подъездных автодорог к садовым некоммерческим товариществам, приведен в приложении 15 к государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, по которым проходят маршруты школьных автобусов, приведен в приложении 16 к государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям затрат по проезду отдельных категорий граждан по социальному проездному билету, приведен в приложении 17 к государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов от предоставления пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учетом сезонных маршрутов (кроме такси), приведен в приложении 18 к государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, приведен в приложении 19 к государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, приведен в приложении 20 к государственной программе.";
7) в приложении 2 после строки 21 02 08 дополнить строкой 21 02 09 следующего содержания:
"
21 |
02 |
09 |
|
Реализация программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ижевской городской агломерации" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
2017 - 2025 годы |
Снижение количества мест концентрации дорожно- транспортных происшествий на дорожной сети Ижевской городской агломерации, увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию |
21.2.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
8) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
9) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
10) в приложении 14:
а) в паспорте программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ижевской городской агломерации":
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Содержание программы
Цель проекта |
Снизить к концу 2018 года количество мест концентрации дорожно- транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Ижевской городской агломерации не менее чем на 50% (к концу 2025 года не менее чем на 85%) и увеличить к концу 2018 года долю протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, не менее чем на 50% (к концу 2025 года не менее чем на 85%) |
|||||||
Показатели проекта и их значения по годам |
Показатель |
Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) |
Базовое значение |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 (прогнозное) |
||||
1. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Ижевской городской агломерации (к уровню 2016 г.), % |
основной |
100 |
84 |
50 |
29 |
24 |
15 |
|
2. Доля протяженности дорожной сети Ижевской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
36,6 |
46 |
54 |
65 |
76 |
85 |
|
3. Доля дорожной сети, функционирующей в режиме перегрузки в "час-пик", % |
аналитический |
60,9 |
50 |
37 |
20 |
15 |
11 |
|
4. Доля граждан, удовлетворенных состоянием дорожной сети и уровнем безопасности дорожного движения в Ижевской городской агломерации (согласно социологическим опросам), % |
аналитический |
43 |
48 |
53 |
58 |
64 |
75 |
|
Результаты проекта |
1. Введение автомобильных дорог после капитального ремонта и реконструкции в эксплуатацию: повышение технических параметров и характеристик дорог, обеспечивающих увеличение скорости, пропускной способности, безопасности движения и допустимых осевых нагрузок автомобилей; развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, в том числе в аграрно-промышленном комплексе; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения |
|||||||
Описание модели функционирования результатов проекта |
После проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог и передачи их в эксплуатацию вследствие повышения скорости движения и пропускной способности увеличивается комфортность пользования и снижается время нахождения в пути для участников дорожного движения. Снижается количество дорожно-транспортных происшествий, снижается количество погибших и получивших повреждения при дорожно-транспортных происшествиях. Повышается уровень удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети. Повышается комфортность использования общественного транспорта |
|||||||
|
"; |
раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Реестр заинтересованных сторон
N п/п |
Организация |
Представитель интересов (Ф.И.О., должность) |
Ожидание от реализации проекта |
1. |
Правительство Удмуртской Республики |
Глава Удмуртской Республики Бречалов Александр Владимирович |
Приведение дорог Ижевской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние |
2. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
Министр Горбачев Алексей Викторович |
Приведение дорог Ижевской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние |
3. |
Администрация муниципального образования "Город Ижевск" |
Глава муниципального образования "Город Ижевск" Тюрин Юрий Александрович |
Приведение дорог "ядра городской агломерации" в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние |
|
|
|
"; |
раздел 13 изложить в следующей редакции:
"13. Показатели программы
Показатель |
Ед. изм. |
Тип показателя |
Базовое значение (2016 г.) |
Год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 |
||||
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе: |
км |
справочный |
1533,8 |
1533,8 |
1533,8 |
1533,8 |
1533,8 |
1533,8 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
км |
справочный |
239,40 |
239,40 |
239,40 |
239,40 |
239,40 |
239,40 |
автомобильные дороги общего пользования регионального / межмуниципального значения |
км |
справочный |
703,56 |
703,56 |
703,56 |
703,56 |
703,56 |
703,56 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
км |
справочный |
590,80 |
590,80 |
590,80 |
590,80 |
590,80 |
590,80 |
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям их транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе: |
% |
основной |
36,6 |
46 |
54 |
65 |
76 |
85 |
км |
основной |
562,1 |
706,2 |
830,8 |
996,941 |
1165,654 |
1303,692 |
|
м2 |
основной |
4460121 |
5705185 |
6711792 |
8052996 |
9415811 |
10530841 |
|
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
% |
основной |
63,1 |
85,2 |
93,5 |
100 |
100 |
100 |
км |
основной |
151,00 |
203,96 |
223,96 |
239,4 |
239,4 |
239,4 |
|
м2 |
основной |
1502638 |
2033670 |
2233089 |
2385140 |
2385140 |
2385140 |
|
автомобильные дороги общего пользования регионального / межмуниципального значения |
% |
основной |
27,3 |
35,2 |
45,3 |
54 |
65 |
85 |
км |
основной |
192,23 |
247,62 |
318,90 |
379,922 |
457,3 |
598,026 |
|
м2 |
основной |
1345370 |
1743998 |
2242283 |
2690740 |
3238853 |
4235424 |
|
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
% |
основной |
37,0 |
43 |
48,7 |
68 |
76 |
85 |
км |
основной |
218,86 |
254,6 |
287,95 |
401,74 |
449,004 |
502,175 |
|
м2 |
основной |
1857856 |
2163856 |
2447299 |
3414438 |
3816137 |
4268048 |
|
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, в том числе на: автомобильных дорогах общего пользования федерального значения |
шт. |
основной |
100 |
84 |
50 |
29 |
24 |
15 |
% |
основной |
100 |
84 |
50 |
29 |
24 |
15 |
|
шт. |
основной |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
% |
основной |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
автомобильных дорогах общего пользования регионального / межмуниципального значения |
шт. |
основной |
69 |
64 |
37 |
19 |
16 |
9 |
% |
основной |
100 |
93 |
54 |
27 |
23 |
13 |
|
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицах |
шт. |
основной |
27 |
20 |
13 |
10 |
8 |
6 |
% |
основной |
100 |
74 |
48 |
37 |
30 |
22 |
|
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в "час-пик" |
% |
показатель второго уровня |
60,9 |
50 |
37 |
20 |
15 |
11 |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % |
% |
показатель второго уровня |
43 |
48 |
53 |
58 |
64 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
раздел "Цели, задачи и целевые индикаторы программы" изложить в следующей редакции:
"Цели, задачи и целевые индикаторы программы
Главная цель программы - развитие улично-дорожной сети Ижевской городской агломерации и обеспечение безопасности дорожного движения. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить переход от задачи, направленной только на поддержание и сохранение улично-дорожной сети в нормативном состоянии, к задачам развития транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасности дорожного движения, приведения дорожной сети в нормативное состояние, устранения перегрузки дорожной сети городской агломерации, повышения уровня удовлетворенности жителей.
Для реализации главной цели и поставленных задач разработаны и утверждены следующие целевые показатели:
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2025 год |
1. Снижение количества мест концентрации дорожно- транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Ижевской городской агломерации (к уровню 2016 г.), % |
основной |
100 |
84 |
50 |
29 |
15 |
2. Доля протяженности дорожной сети Ижевской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
36,6 |
46 |
54 |
65 |
85 |
3. Доля дорожной сети, функционирующей в режиме перегрузки в "час-пик", % |
аналитический |
60,9 |
50 |
37 |
20 |
11 |
4. Доля граждан, удовлетворенных состоянием дорожной сети и уровнем безопасности дорожного движения в Ижевской городской агломерации (согласно социологическим опросам), % |
аналитический |
43 |
48 |
53 |
58 |
75 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Ижевской городской агломерации (к уровню 2016 года) будет фиксироваться путем сравнения количества мест концентрации ДТП на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Доля протяженности дорожной сети Ижевской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, %.
За 100% показателя берется протяженность улично-дорожной сети, входящей в состав Ижевской городской агломерации, - 1533,8 км, в общей сложности в ненормативном состоянии находятся 971,7 км. Расчет целевого показателя будет складываться из отношения протяженности отремонтированных участков дорог, соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности дорожной сети Ижевской городской агломерации.
Доля дорожной сети, функционирующей в режиме перегрузки в "час-пик", %.
Данный аналитический показатель будет фиксироваться путем подсчета протяженности заторов и пробок в "час-пик" на улично-дорожной сети Ижевской агломерации. Показатель рассчитывается в процентном соотношении.
Доля граждан, удовлетворенных состоянием дорожной сети и уровнем безопасности дорожного движения в городской агломерации (согласно социологическим опросам), %.
Данный показатель будет отражать процент жителей, участвующих в голосовании, опросах, удовлетворенных состоянием дорожной сети.";
б) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
11) дополнить государственную программу приложениями 19, 20 в редакции согласно приложениям 4, 5 к настоящему постановлению.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2017 г. N 509 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 8 декабря 2017 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2023 г. N 677 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.