Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 2 декабря 2017 г. 509
"Приложение 19
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Удмуртской Республики"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования их расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79 "О Порядке предоставления бесплатного проезда на маршрутах регулярных перевозок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее соответственно - субсидии, регулярные перевозки, муниципальное образование, муниципальные маршруты, дети-сироты), определяет условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) ежеквартально в соответствии с соглашением, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели (далее - бюджетные ассигнования), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов объема расходного обязательства.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
2) обязательство муниципального образования по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;
3) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в очередном финансовом году в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципальных маршрутов или наличие в документе планирования регулярных перевозок соответствующего муниципального образования информации об открытии новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок, указанных в заявке.
6. Объем субсидий i-му бюджету муниципального образования () на очередной финансовый год на возмещение недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на муниципальных маршрутах определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы подвижного состава i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год.
Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1) город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы;
2) город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы;
3) город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы;
4) город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы;
5) город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы;
6) Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы;
7) Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы;
8) Камбарский и Каракулинский районы;
- плановый объем транспортной работы подвижного состава на муниципальных маршрутах в i-ом муниципальном образовании на очередной финансовый год. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения подвижного состава по муниципальным маршрутам.
Транспортная работа подвижного состава определяется умножением общего пробега подвижного состава на полную вместимость подвижного состава в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке подвижного состава и суммированием полученных результатов.
Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы подвижного состава i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год;
- плановый объем транспортной работы подвижного состава i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год () определяется по следующей формуле:
,
где:
- численность детей-сирот в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой Министерством образования и науки Удмуртской Республики;
Сб - стоимость месячного проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденная Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;
12 - количество месяцев;
- общие недополученные доходы. Общие недополученные доходы определяются путем суммирования недополученных доходов по каждой зоне транспортного обслуживания населения. Недополученные доходы i-ой зоны транспортного обслуживания населения определяются путем произведения численности детей-сирот в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой Министерством образования и науки Удмуртской Республики, стоимости проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденной Министерством энергетики, жилищно- коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, и количества месяцев в году;
А - объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. В случае если сумма недополученных доходов меньше размера бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, то бюджетные ассигнования, подлежащие распределению, будут равняться сумме недополученных доходов.
7. Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидий размещает информацию о приеме заявок (далее - заявка) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием срока для подачи заявок, который составляет 15 дней.
8. Администрация муниципального образования в срок, установленный для подачи заявок, представляет в Министерство заявку с указанием муниципальных маршрутов (номер и наименование маршрута, плановый объем транспортной работы на очередной финансовый год).
9. Министерство отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления заявки за пределами срока подачи заявки, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий;
2) отсутствия в заявке информации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка.
Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа.
В случае устранения замечаний к заявке в пределах срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, администрация муниципального образования вправе повторно представить заявку в Министерство.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока для подачи заявок принимает решение в отношении каждого муниципального образования о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, установленных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки критерию отбора, установленному в пункте 5 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет администрации муниципального образования копию такого решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидий должно быть обоснованным и мотивированным.
13. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 45 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.
14. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий.
Соглашение заключается в срок не позднее 45 дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий. Форма соглашения утверждается Министерством и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам годового отчета муниципальных образований путем сопоставления планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности), предусмотренного соглашениями, и его фактического значения, достигнутого по итогам отчетного периода.
Показателем результативности является количество муниципальных маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с предоставлением льготного проезда, в единицах.
16. Администрации муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены субсидии, представляют в Министерство ежеквартальный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством.
17. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
18. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:
1) если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в меньшем объеме и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной муниципальному образованию;
- плановый объем финансирования из бюджета муниципального образования;
- фактический объем финансирования из бюджета муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
2) если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателя результативности.
Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается с учетом количества маршрутов, на которых не осуществлялись перевозки с предоставлением льготного проезда.
При этом объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики по маршруту, на котором не осуществлялись перевозки с предоставлением льготного проезда, определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной для возмещения расходов по i-му маршруту, на котором не осуществлялись перевозки с предоставлением льготного проезда;
- количество дней, включенных в расчет для предоставления субсидии;
D - количество дней, в течение которых не осуществлялись перевозки с предоставлением льготного проезда.
19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, либо с нарушением условий их предоставления подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате сумм предоставленных субсидий;
администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить суммы предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;
в случае неперечисления администрацией муниципального образования в установленный срок сумм предоставленных субсидий Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
21. Ответственность за целевое использование субсидий, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов несет муниципальное образование.
22. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованных с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидий.
24. Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет мониторинг достижения значений показателей результативности муниципальными образованиями, ведет реестр субсидий в установленном им порядке.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2017 г. N 509 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.