Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2017 г. N 546
"О Министерстве информатизации и связи Удмуртской Республики"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве информатизации и связи Удмуртской Республики.
2. Установить предельную штатную численность работников Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики в количестве 35 штатных единиц, в том числе:
предельную штатную численность государственных должностей Удмуртской Республики в количестве 1 штатной единицы;
предельную штатную численность должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в количестве 34 штатных единиц.
3. Разрешить министру информатизации и связи Удмуртской Республики иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.
4. Установить, что Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики является правопреемником Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики.
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу со дня государственной регистрации изменений в учредительные документы, вносимых в связи с переименованием Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 года N 481 "Об Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 июля 2016 года N 291 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 года N 481 "Об Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики".
6. Установить, что пункт 5 настоящего постановления вступает в силу со дня государственной регистрации изменений в учредительные документы, вносимых в связи с переименованием Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о Министерстве информатизации и связи Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2017 г. N 546)
I. Общие положения
1. Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере информатизации и реализации государственной политики в области связи в Удмуртской Республике (далее - установленная сфера деятельности), координации деятельности в установленной сфере иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
2. Министерство осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных организаций.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
5. Полное наименование Министерства на русском языке - Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики, сокращенное наименование - Минсвязь УР, наименование на удмуртском языке - Удмурт Элькунысь информатизация но герзетья министерство.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.
Министерство вправе иметь символику - эмблему (логотип), вымпел, флаг.
7. Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики является правопреемником Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики.
8. Местонахождение Министерства - Удмуртская Республика, 426008, г. Ижевск, ул. Красная, 144.
II. Полномочия
9. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
2) на основании и во исполнение законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
3) обеспечивает развитие государственных информационных систем Удмуртской Республики (кроме наполнения государственных информационных ресурсов информацией, не относящейся к сфере деятельности Министерства);
4) осуществляет взаимодействие с государственными органами Удмуртской Республики и иными организациями по вопросам обеспечения функционирования государственных информационных систем Удмуртской Республики и их совместимости, по поддержанию и актуализации государственных информационных ресурсов Удмуртской Республики;
5) осуществляет внесение предложений в Правительство Удмуртской Республики по разработке и внедрению государственных информационных систем Удмуртской Республики и организует их реализацию;
6) осуществляет координацию деятельности государственных органов Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, осуществляющих работы в области информатизации и связи в Удмуртской Республике;
7) осуществляет регистрацию государственных информационных систем Удмуртской Республики, в том числе программно-технических средств, предназначенных для обработки информации, содержащейся в государственных информационных системах Удмуртской Республики;
8) осуществляет взаимодействие в области информатизации и связи с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями;
9) осуществляет разработку стратегии и приоритетных направлений развития информатизации и связи в Удмуртской Республике;
10) осуществляет координацию развития инфраструктуры и средств информатизации, включая сети передачи данных на территории Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;
11) осуществляет координацию работы по внедрению новейших технологий, созданию интерактивных систем информационного обслуживания, выполнению работ, оказанию услуг в области информационных технологий и связи в Удмуртской Республике в соответствии с законодательством;
12) осуществляет координацию развития системы межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственных, муниципальных и иных организаций;
13) осуществляет координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в сфере информатизации, связи и телекоммуникаций, в том числе по формированию государственных информационных ресурсов и доступа к ним граждан и организаций;
14) осуществляет координацию в пределах своих полномочий процесса создания и использования в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики информационных, автоматизированных и информационно-вычислительных систем и сетей, баз и банков данных (в соответствии с уровнем доступа), создания и совершенствования организационно-методологической системы обеспечения контроля и информационной безопасности данных работ;
15) осуществляет работы по повышению эффективности и качества управления в государственных органах Удмуртской Республики и в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике за счет организации межведомственного информационного обмена в электронной форме, обеспечения эффективного использования указанными органами информационных и коммуникационных технологий, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
16) осуществляет координацию работ по созданию и развитию инфраструктурных элементов электронного правительства Удмуртской Республики;
17) осуществляет координацию работ по реализации проектов, направленных на развитие инфраструктуры, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме гражданам и организациям в Удмуртской Республике;
18) осуществляет координацию деятельности по созданию сети высокоточного позиционирования на основе технологии ГЛОНАСС на территории Удмуртской Республики;
19) осуществляет координацию деятельности по реализации геоинформационных систем в государственных органах Удмуртской Республики и в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;
20) осуществляет разработку для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики общих норм, единых протоколов информационного обмена и доступа к электронным банкам документов, методических материалов и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, формирование стратегии использования сети "Интернет" исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, подведомственными им учреждениями и организациями;
21) осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями в Удмуртской Республике;
22) осуществляет разработку предложений по составу и периодичности сбора статистической информации о состоянии и динамике внедрения современных информационных технологий, по обеспечению информационной безопасности, анализ этой информации;
23) осуществляет полномочия заказчика при проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности;
24) осуществляет мониторинг и анализ состояния процессов информатизации в Удмуртской Республике;
25) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере информатизации, связи и использования государственными органами Удмуртской Республики информационных систем в Удмуртской Республике;
26) обеспечивает формирование стратегии развития информатизации государственных органов Удмуртской Республики и подведомственных им учреждений и организаций в целях обеспечения потребности населения, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в доступе к услугам связи, информационным ресурсам и информационном взаимодействии;
27) обеспечивает участие в соответствии с законодательством в разработке и реализации мер по содействию развития конкуренции в сфере информатизации на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;
28) обеспечивает участие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в создании условий для обеспечения потребностей в связи для нужд государственного управления;
29) обеспечивает организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
30) обеспечивает разработку государственных программ Удмуртской Республики в сфере информатизации и связи и участвует в их реализации;
31) обеспечивает содействие развитию на территории Удмуртской Республики перспективных информационно-коммуникационных технологий и стандартов;
32) обеспечивает создание условий для оказания услуг связи на территории Удмуртской Республики, внедрение перспективных информационно-коммуникационных технологий и стандартов;
33) обеспечивает содействие в соответствии с законодательством организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи;
34) обеспечивает разработку предложений по обеспечению единой государственной политики в сфере внедрения современных информационных технологий;
35) обеспечивает подготовку предложений по проведению единой научно-технической политики в сфере информационной безопасности;
36) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных, а также ведение секретного делопроизводства;
37) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных на него полномочий, а также функции главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
38) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
39) обеспечивает:
а) участие в формировании бюджета Удмуртской Республики в части расходов на развитие информационного общества в Удмуртской Республике;
б) соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
в) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Удмуртской Республики, пеней и штрафов по ним, а также по сокращению задолженности по их уплате;
г) исполнение бюджета Удмуртской Республики в подведомственной сфере деятельности;
40) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного организациям, подведомственным Министерству;
41) осуществляет организационное обеспечение деятельности Межведомственного координационного совета по информатизации и связи при Правительстве Удмуртской Республики;
42) в соответствии с законодательством осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных организаций, контроль за их деятельностью;
43) формирует и утверждает подведомственным учреждениям государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными уставами учреждений основными видами деятельности;
44) принимает участие в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
45) осуществляет анализ тенденций и закономерностей современного развития перспективных направлений информатизации и телекоммуникаций;
46) осуществляет разработку предложений по единой республиканской научно-технической политике в установленной сфере деятельности;
47) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;
48) осуществляет в соответствии с законодательством ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, подведомственных Министерству;
49) совместно с исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в сфере имущественных отношений, осуществляет контроль за использованием имущества Удмуртской Республики, закрепленного за подведомственными организациями;
50) осуществляет анализ проектов документации о закупках, проектов государственных контрактов (договоров) государственных заказчиков Удмуртской Республики и подведомственных им учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в установленной сфере деятельности в случаях и в порядке, установленных правовыми актами Удмуртской Республики;
51) осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве;
52) осуществляет мобилизационную подготовку Министерства;
53) осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) организаций в установленной сфере деятельности, организационную поддержку инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности;
54) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
55) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций;
56) осуществляет реализацию политики подготовки кадров в отрасли, в том числе:
а) изучает и анализирует состояние кадрового обеспечения отрасли;
б) организует формирование прогноза потребности отрасли в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов по профессиям и специальностям начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования и высшего образования;
в) формирует предложения в государственный заказ на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов информационно-телекоммуникационных технологий в образовательных организациях Удмуртской Республики;
г) организует дополнительное профессиональное образование в области информатизации и связи в Удмуртской Республике через подведомственные Министерству организации;
57) организует повышение квалификации или дополнительное профессиональное образование сотрудников Министерства;
58) организует информационное взаимодействие между территориальными органами федеральных органов государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;
59) организует участие в разработке и реализации программ и планов использования результатов космической деятельности на территории Удмуртской Республики в целях социально-экономического развития Удмуртской Республики;
60) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики оценку инвестиционного потенциала экономики Удмуртской Республики, факторов, влияющих на инвестиционные процессы, а также проводит мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Удмуртской Республики, в установленной сфере деятельности;
61) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики реализацию на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе и выполнению показателей национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Удмуртской Республике в установленной сфере деятельности;
62) организует участие в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
63) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
64) обеспечивает участие в подготовке и проведении мероприятий по продвижению Удмуртской Республики (выставки, ярмарки, форумы, видеоконференции, межправительственные комиссии, бизнес-миссии и др.) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
65) обеспечивает взаимодействие с организациями и предприятиями с целью привлечения инвестиций и создания благоприятных условий для работы инвесторов в установленной сфере деятельности в Удмуртской Республике;
66) обеспечивает в соответствии с законодательством участие в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в установленной сфере деятельности;
67) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному правовому акту;
68) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь, осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
69) осуществляет функции по стимулированию экспорта хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
70) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
10. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;
4) в установленном порядке вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике предложения по вопросам реализации государственной политики в сфере информатизации и связи в Удмуртской Республике;
5) разрабатывать проекты правовых актов Удмуртской Республики и вносить их в установленном порядке на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики;
6) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, или о приостановлении их действия;
7) издавать в установленном порядке нормативные правовые акты в форме приказов, иные правовые акты, осуществлять контроль за их исполнением;
8) в установленном порядке вносить предложения по созданию консультационных, совещательных, научно-технических и других органов, принимать участие в их работе;
9) проводить семинары, конференции, совещания, иные мероприятия;
10) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные и иные организации, а также отдельных ученых и специалистов;
11) в порядке, установленном законодательством, учреждать ведомственные награды и знаки отличия;
12) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
III. Организация деятельности
11. Министерство возглавляет министр информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
12. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению Министра Председателем Правительства Удмуртской Республики.
13. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
3) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной штатной численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства;
4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве;
5) назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства, а также руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;
6) действует без доверенности от имени Министерства;
7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
8) в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики и предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики;
9) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты ненормативного характера (приказы);
10) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством;
11) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, а также имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
12) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных организаций и получателей средств бюджета Удмуртской Республики;
13) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и соглашения;
14) открывает и закрывает лицевые счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
15) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
16) представляет в установленном порядке гражданских служащих Министерства, работников подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами;
17) организует в Министерстве ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации Министерства обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
14. В случаях, когда Министр временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель министра. В случае временного отсутствия первого заместителя министра исполнение обязанностей Министра по приказу Министра осуществляет один из заместителей Министра.
15. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством информатизации и связи, являющимся правопреемником Агентства информатизации и связи, осуществляются функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере информатизации и связи в Удмуртской Республике.
Определены полномочия и организация деятельности Министерства.
Установлена предельная штатная численность работников Министерства в количестве 35 штатных единиц.
Отдельные положения постановления вступают в силу со дня государственной регистрации изменений в учредительные документы, вносимых в связи с переименованием Агентства информатизации и связи в Министерство информатизации и связи.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2017 г. N 546 "О Министерстве цифрового развития Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2017 г.
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу со дня государственной регистрации изменений в учредительные документы, вносимых в связи с переименованием Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 21 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2024 г. N 95
Изменения вступают в силу с 15 мая 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 2022 г. N 562
Изменения вступают в силу с 20 октября 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2022 г. N 373
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 ноября 2021 г. N 618
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2021 г. N 429
Изменения вступают в силу с 19 августа 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2021 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня государственной регистрации изменений в учредительные документы, вносимых в связи с переименованием Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики в Министерство цифрового развития Удмуртской Республики
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 октября 2020 г. N 525
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2020 г. N 287
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2020 г. N 278
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 февраля 2020 г. N 37
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июля 2019 г. N 322
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2018 г. N 574
Изменения вступают в силу с 22 января 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2018 г. N 363
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 июня 2018 г. N 236
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.