Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Порядку проведения
республиканского конкурса
"Педагог года Удмуртии"
в 2018 году
Критерии оценивания конкурсных заданий третьего тура
1-е конкурсное задание "Мастер-класс"
Критерии оценивания:
1. Владение содержанием по заявленной теме / проблеме Глубина раскрытия темы; оригинальность раскрытия темы
1. Методическая компетентность педагога
Мастерство реализации выбранных технологий, методов, приемов (владение выбранными технологиями, методами, приемами); оригинальность формы, композиционная стройность мастер-класса
2. Компетентность в организации учебной деятельности обучающихся Обеспечение субъектной позиции обучающихся (активность, инициативность, самоорганизация, заинтересованность в процессе и результатах деятельности); диалоговый характер общения и деятельности, субъект-субъектное взаимодействие педагога и участников мастер-класса
3. Компетентность в организации собственной деятельности Самоорганизация педагога: уверенность в себе, собранность; владение ситуацией; четкость, продуманность действий; культура речи: грамотность, точность словоупотребления, логичность, убедительность речи; экспрессивность речи адекватна ситуации
4. Результативность урока
Соответствие достигнутых результатов поставленным целям; заинтересованность, увлеченность участников и зрителей
2 балла - соответствие критерию
1 балл - частичное соответствие критерию
0 баллов - несоответствие критерию
2-е конкурсное задание "Круглый стол" образовательных политиков"
Критерии оценивания:
1. Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы Способность мгновенно ухватить суть проблемы; способность диалектически мыслить и рассуждать; умение соотнести проблему с современными тенденциями развития системы образования; ценность, убедительность, оригинальность предлагаемого решения; владение профессиональной терминологией, ориентация в научных подходах, психолого-педагогических теориях и концепциях, ссылки на имена ученых; знание современной нормативной базы, регламентирующей функционирование системы образования
4 балла - все элементы представлены
3 балла - отсутствие одного элемента
2 балла - отсутствие двух элементов
1 балл - отсутствие трех элементов
0 баллов - ограниченность мышления и эрудиции
2. Ораторское мастерство
Умение вести дискуссию: умение кратко, афористично формулировать свою позицию по обсуждаемому вопросу; умение находить убедительные аргументы с опорой на высказывания авторитетных специалистов, ученых, на литературные произведения, примеры из практики; умение использовать юмор, притчу, анекдот, парадокс сообразно ситуации; высокая культура речи; эмоциональность и рассудительность; артистичность; умение сформулировать и задать уместный встречный вопрос; умение отстаивать собственную точку зрения и принимать чужую; соблюдение временного регламента
4 балла - все элементы представлены
3 балла - отсутствие одного элемента
2 балла - отсутствие двух элементов
1 балл - отсутствие трех элементов
0 баллов - неумение вести диалог
3. Личностные качества
Наличие собственной позиции по обсуждаемой проблеме; взвешенность суждений и выводов; деликатность, тактичность в общении; личное обаяние; доступность и ясность мысли; следование гуманистическим педагогическим ценностям
4 балла - все элементы представлены
3 балла - отсутствие одного элемента
2 балла - отсутствие двух элементов
1 балл - отсутствие трех элементов
0 баллов - неискренность, неубедительность высказываний либо агрессивность в отстаивании собственной позиции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.