Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к приказу Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 20 декабря 2017 г. N 18
"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной политики
и труда Удмуртской Республики по
предоставлению государственной услуги
"Включение поставщика социальных
услуг в реестр поставщиков социальных
услуг Удмуртской Республики"
Акт
проверки условий предоставления социальных услуг
"__" ____________ 20__
дата составления акта
Комиссия в составе ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лиц, проводивших проверку)
провела проверку условий предоставления социальных услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо
полное наименование юридического лица)
По результатам проверки установлено следующее.
1. Адрес (места предоставления социальной услуги)
Район _____________________________________________________________________
Город (поселок) ___________________________________________________________
Улица (переулок) __________________________________________________________
Дом N _____________________________________________________________________
Корпус ____________________________________________________________________
Строение __________________________________________________________________
2. Описание объекта _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общая площадь согласно технической документации ___________________________
Жилая площадь согласно технической документации __________________________,
количество жилых комнат _________
3. Соблюдение установленных законодательством в сфере социального
обслуживания граждан требований к предоставлению социальных услуг,
заявленных поставщиком социальных услуг ___________________________________
___________________________________________________________________________
4. Оборудование жилых комнат мебелью, организация (обеспечение) питанием
(для организаций, оказывающих социальные услуги в стационарной форме) _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Наличие условий для предоставления социального обслуживания (штаты,
оборудование необходимое для предоставления социальной услуги) ____________
___________________________________________________________________________
6. Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер, дата,
срок действия) ____________________________________________________________
7. Наличие документов, подтверждающих обеспечение противопожарной
безопасности организации __________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Дополнительная информация ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение комиссии _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Члены комиссии: _____________________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) И.О. Фамилия
_____________________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) И.О. Фамилия
_____________________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) И.О. Фамилия
С результатами проверки ознакомлен. Один экземпляр акта на руки получил.
ИП, руководитель организации (уполномоченный представитель):
_____________________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) И.О. Фамилия
Отметка об отказе ознакомления с актом:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку)
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 г. N 18 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.