Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 г. N 567
"Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 1178 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по:
осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
заключению соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул".
2. Создать комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул".
3. Утвердить прилагаемые:
Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул";
состав комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул";
Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул".
4. Рекомендовать Администрации города Сарапула в рамках установленных полномочий оказывать консультационную и методическую поддержку инвесторам, планирующим реализовать инвестиционные проекты в рамках функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Удмуртской Республики
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 г. N 567)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул" (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития).
2. Для заключения Соглашения юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально- экономического развития в Российской Федерации" (далее - Заявитель, Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - Постановление) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 1178 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул" (далее - Постановление о создании ТОСЭР Сарапул), представляет в Администрацию города Сарапула (далее - Администрация) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - Заявка):
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) копии учредительных документов Заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
6) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, представляются Заявителем в Администрацию по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки Заявителем.
Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении Заявителя проверяется Администрацией самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).
3. Заявка представляется на электронном носителе (флеш-карте) с открытым расчетом показателей инвестиционного проекта в бизнес-плане и в одном экземпляре на бумажном носителе.
Заявка на бумажном носителе должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты заявка на заключение Соглашения и перечень документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка, представленная на бумажном носителе, должна соответствовать Заявке, представленной на флеш-карте.
4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявки рассматривает Заявку на предмет соответствия представленных в Заявке документов и сведений требованиям правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также требованиям настоящего Порядка (далее - требования) и принимает одно из следующих решений (далее - решение Администрации):
1) отклонить Заявку;
2) принять Заявку.
5. В случае несоответствия Заявки требованиям Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявки уведомляет Заявителя об отклонении Заявки в письменном виде с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки. Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявке.
Решение о несоответствии Заявки требованиям принимается в следующих случаях:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям;
3) наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность.
В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении Администрации.
В случае принятия решения о приеме Заявки Администрация в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения уведомляет об этом Заявителя; готовит заключение о соответствии инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке, требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территории опережающего развития (далее - заключение о соответствии требованиям); направляет один экземпляр Заявки на бумажном носителе с приложением заключения о соответствии требованиям в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
6. Министерство рассматривает представленную Заявку и проводит оценку бизнес-плана в отношении следующих показателей:
1) соответствие (несоответствие) деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР Сарапул;
2) соответствие (несоответствие) предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР Сарапул, а также объема капитальных вложений в течение 10 лет после начала реализации инвестиционного проекта;
3) соответствие (несоответствие) предполагаемого количества рабочих мест, которые планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, требованиям, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР Сарапул, а также количество создаваемых рабочих мест в течение 10 лет после начала реализации инвестиционного проекта;
4) соотношение собственных и заемных средств на реализацию инвестиционного проекта;
5) сведения о земельном участке (помещении) для реализации инвестиционного проекта;
6) объем предоставляемых льгот в результате реализации инвестиционного проекта (по каждому налогу и страховому взносу в государственные внебюджетные фонды);
7) сумма налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которая поступит в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после заключения Соглашения.
По итогам рассмотрения Заявки Министерство в течении семи рабочих дней со дня поступления Заявки и заключения Администрации формирует экспертное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта Заявителя.
7. Министерство в срок не позднее одного рабочего дня после дня получения Заявки и заключения Администрации направляет представленные документы:
1) в соответствующие исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах, к которым относится отрасль реализации инвестиционного проекта (далее - отраслевые исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики) для оценки их на предмет решения приоритетных задач отрасли при реализации инвестиционного проекта;
2) в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
3) в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями земельного законодательства;
4) в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики для оценки их на предмет отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта;
5) в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
8. Отраслевые исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, Министерство строительства, жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики в течение семи рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 7 настоящего Положения документов направляют в Министерство обоснованные заключения по существу рассмотренных вопросов.
В своих заключениях исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики имеют право отразить соответствие (несоответствие) Заявки требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территории опережающего развития.
В случае если от одного из исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики поступило заключение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя Заявка на комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул" (далее - Комиссия) не рассматривается. В этом случае Министерство в течение трех рабочих дней с момента получения заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении Заявки на Комиссии с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки.
В случае отказа в рассмотрении Заявки на Комиссии Заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении.
9. Заявка, заключения Администрации, отраслевых исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики, предусмотренные пунктами 4 и 8 настоящего Порядка, и экспертное заключение Министерства не позднее двух рабочих дней после дня оформления экспертного заключения направляются Министерством в Комиссию.
10. Порядок работы Комиссии и порядок рассмотрения Заявки Заявителя на заседании Комиссии определяется положением о Комиссии.
11. О принятом Комиссией решении секретарь Комиссии письменно уведомляет Заявителя и Министерство не позднее двух рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии.
12. Основанием для заключения Соглашения является решение Комиссии о заключении соглашения с Заявителем, которое должно быть принято в течение пяти рабочих дней после назначения даты заседания Комиссии.
13. В случае принятия Комиссией положительного решения Администрация организовывает подписание Соглашения. Соглашение должно быть подписано не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. Соглашение заключается между Министерством, Администрацией и Заявителем по утвержденной Министерством форме.
Приложение 1
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территории опережающего
социально-экономического развития
"Сарапул"
В Администрацию города Сарапула
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего (ей) на основании ______________________, направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул" и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально- экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 1178 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул".
Подтверждаю, что ___________________________________________________:
(наименование юридического лица)
1) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
2) не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
3) не имеет обособленных подразделений.
Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта:
не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией ___________________ или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации ___________________ или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;
не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.
Подтверждаю, что целью заявляемого проекта не является перерегистрация действующего (существующего) юридического лица. Подтверждаю свое согласие на проверку сведений.
Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений гарантирую.
Приложение на ________________ (листах):
Руководитель юридического лица _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территории опережающего
социально-экономического развития
"Сарапул"
Паспорт
инвестиционного проекта
1. |
Общие сведения о юридическом лице |
|||
1.1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
||
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
||
1.3. |
Дата регистрации |
|
||
1.4. |
Место нахождения |
|
||
1.5. |
Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
||
1.6. |
Основные виды экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||
1.7. |
Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода |
|
||
1.8. |
Номер телефона |
|
||
1.9. |
Адрес электронной почты |
|
||
1.10. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
||
1.11. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||
1.12. |
Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица |
|
||
1.13. |
Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
||
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет |
|
||
|
налог на добавленную стоимость |
|
||
1.14. |
Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
||
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет |
|
||
|
налог на имущество организации |
|
||
|
транспортный налог |
|
||
|
налог на доходы физических лиц |
|
||
1.15. |
Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
||
|
налог на доходы физических лиц |
|
||
|
земельный налог |
|
||
2. |
Общие сведения об инвестиционном проекте |
|||
2.1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
||
2.2. |
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||
2.3. |
Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам: |
|
||
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
|||
получение согласующей и разрешительной документации на: |
|
|||
строительство |
|
|||
закупку и поставку оборудования |
|
|||
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|||
выход на проектную мощность |
|
|||
2.4. |
Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) |
|
||
2.5. |
Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования) |
|
||
2.6. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта |
|
||
2.7. |
Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
||
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта |
|
|||
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта |
|
|||
класс опасности производства, в том числе пожароопасность |
|
|||
необходимая санитарно-защитная зона |
|
|||
2.8. |
Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации: степень готовности документации; текущая стадия реализации проекта |
|
||
2.9. |
Общая стоимость проекта (с НДС), млн рублей, в том числе: |
|
||
|
общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн рублей*(1) |
|
||
2.10. |
Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств от общей стоимости проекта) |
|
||
2.11. |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
стоимость, млн рублей |
доля вложенных средств от запланированного объема, процентов |
|
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
||
проектирование |
|
|
||
приобретение основных средств |
|
|
||
строительно-монтажные работы |
|
|
||
приобретение оборудования |
|
|
||
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
||
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
||
2.12. |
Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе: |
|
||
общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц |
|
|||
общее количество иностранной рабочей силы, единиц |
|
|||
2.13. |
Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей |
|
||
2.14. |
Экономические показатели проекта: |
|
||
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|||
NPV (чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн рублей*(2) |
|
|||
IRR (внутренняя норма доходности), процентов*(3) |
|
|||
2.15. |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов |
|
------------------------
*(1) - При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:
полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;
затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
Документы и сведения, представляемые Заявителем согласно настоящему приложению к Порядку, находящиеся в ведении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, представляются Заявителем по собственной инициативе и в случае их непредставления Заявителем запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия.
*(2) - NPV (NPV, Net Present Value, чистый дисконтированный доход, чистая текущая стоимость, Чистая дисконтированная стоимость) - показывает эффективность вложения в инвестиционный проект: величину денежного потока в течение срока его реализации и приведенную к текущей стоимости (дисконтирование).
*(3) IRR (внутренняя норма доходности) - это ставка процента, при которой приведенная стоимость всех денежных потоков инвестиционного проекта (т.е. NPV) равна нулю. Это означает, что при такой ставке процента инвестор сможет возместить свою первоначальную инвестицию, но не более того.
Приложение 3
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территории опережающего
социально-экономического развития
"Сарапул"
Основные показатели
инвестиционного проекта
N п/п |
Показатель |
Годы |
||||||
1-й |
2-й |
3-й |
... |
... |
n-й |
ИТОГО |
||
1. |
План создания новых рабочих мест за год (ед.), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
постоянных |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
План создания новых рабочих мест нарастающим итогом (ед.), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
постоянных |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Плановый объем инвестиций на территории опережающего социально- экономического развития за год (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Плановый объем инвестиций на территории опережающего социально- экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Плановый объем капитальных вложений на территории опережающего социально-экономического развития за год (тыс. рублей), в т.ч. затрат на: |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
создание (приобретение) амортизируемого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
новое строительство (за исключением затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.3. |
техническое перевооружение |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.4. |
модернизацию основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.5. |
реконструкцию здания |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.6. |
приобретение машин |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.7. |
приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Плановый объем капитальных вложений на территории опережающего социально-экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Источники инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, млн рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Собственные средства, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Привлекаемые средства, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
средства бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Иностранные инвестиции, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных резидентом на территории опережающего социально- экономического развития за год (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных резидентом на территории опережающего социально-экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Страховые взносы, тыс. рублей: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
подлежат зачислению с учетом льгот*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
в федеральный бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
подлежит зачислению без учета льгот*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот*(3) |
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
в бюджет Удмуртской Республики, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
подлежит зачислению без учета льгот*(4) |
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот*(5) |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
бюджет Удмуртской Республики, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
бюджет моногорода, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот*(6) |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот*(7) |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Прочие налоги (по каждому виду), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
12.1. |
в бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
12.2. |
в бюджет Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
12.3. |
в бюджет моногорода |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Итого по страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2) |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1 + п. 12.1) |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 14 - п. 15) |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Итого по Российской Федерации (п. 14 - п. 16) |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Подлежит зачислению в консолидированный бюджет Удмуртской Республики без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8 + п. 9.1 + п. 10.1 + п. 11 + п. 12.2 + п.12.3) |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8 + п. 9.2 + п. 10.2 + п. 11 + п. 12.2 + п. 12.3) |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Выпадающие доходы консолидированного бюджета Удмуртской Республики (п. 18 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Итого по консолидированному бюджету Удмуртской Республики (п. 18 - п. 20) |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1 + п. 12.3) |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2 + п. 12.3) |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Выпадающие доходы муниципального образования (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Итого по муниципальному образованию (п. 22 - п. 24) |
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------
*(1) - Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется на период действия территории опережающего социально-экономического развития со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.
*(2) - Сумма налога исчисляется по налоговой ставке в размере 3 процентов, с 2021 года - 2 процентов.
*(3) - Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
*(4) - Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17 процентов, с 2021 года - 18 процентов.
*(5) - Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и не менее 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
*(6) - Ставка в отношении объектов недвижимого имущества, вновь построенных и введенных в эксплуатацию в целях реализации на территории опережающего социально-экономического развития инвестиционных проектов и расположенных на данной территории опережающего социально-экономического развития, устанавливается в размере 0 процентов начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик был включен в реестр резидентов ТОСЭР.
*(7) - Ставка устанавливается в размере 0 процентов.
* - Число лет действия Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода).
Руководитель юридического лица _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территории опережающего
социально-экономического развития
"Сарапул"
Бизнес-план
инвестиционного проекта
1. Информация о заявителе, претендующем заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
1.1. Наименование юридического лица.
1.2. Организационно-правовая форма юридического лица; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей - физических лиц; наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и адреса учредителей - юридических лиц.
1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.
1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.
1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.
1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности, в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
1.7. Дата составления.
2. Информация об инвестиционном проекте
2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.
2.2. Срок реализации проекта.
2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).
2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).
2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).
2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.
2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).
2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.
2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.
2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.
2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.
2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.
2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).
2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.
2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет Удмуртской Республики и бюджет муниципального образования "Город Сарапул" на ближайшие 10 лет, социальный эффект).
Руководитель юридического лица _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
"__" ____________ 20__ года
Состав
комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 г. N 567)
Свинин А.А. |
- |
Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии |
Тумин М.И. |
- |
министр экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии |
Тихонова О.В. |
- |
консультант отдела организации проектного управления Управления прогнозирования, планирования и развития территорий Министерства экономики Удмуртской Республики, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
|
Бельтюков А.В. |
- |
управляющий отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Боталова А.А. |
- |
министр имущественных отношений Удмуртской Республики |
Вершинин П.Н. |
- |
председатель Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию) |
Вихарев А.А. |
- |
исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики |
Титов И.Г. |
- |
исполняющий обязанности министра здравоохранения Удмуртской Республики |
Горбачев А.В. |
- |
министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
Горюнов Ю.Н. |
- |
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Евдокимов С.П. |
- |
министр финансов Удмуртской Республики |
Ессен А.А. |
- |
Глава муниципального образования "Город Сарапул" (по согласованию) |
Лашкарев В.А. |
- |
исполняющий обязанности министра промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Лобанова Н.А. |
- |
управляющий Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Покрас В.И. |
- |
генеральный директор Удмуртской торгово-промышленной палаты (по согласованию) |
Соловьев В.М. |
- |
министр культуры и туризма Удмуртской Республики |
Удалов Д.Н. |
- |
исполняющий обязанности министра лесного хозяйства Удмуртской Республики |
Чуракова Т.Ю. |
- |
министр социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Ястреб И.В. |
- |
исполняющий обязанности министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. |
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 г. N 567)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул" (далее - Комиссия, Заявка, территория опережающего развития).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и иными федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением (далее - нормативные документы).
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
1.5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Председателем Комиссии является Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики или лицо, исполняющее его обязанности, заместителем председателя Комиссии является министр экономики Удмуртской Республики или лицо, исполняющее его обязанности.
1.6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
1.7. Секретарь Комиссии:
1) формирует повестку заседания Комиссии, проекты документов и решений, рассматриваемых на заседании Комиссии, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания Комиссии;
2) направляет по поручению председателя Комиссии и/или заместителя председателя Комиссии запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации о представлении информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
3) информирует членов Комиссии, Заявителя и приглашенных лиц о предстоящем заседании Комиссии;
4) обеспечивает направление членам Комиссии информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
5) информирует Заявителя и Министерство о принятых Комиссией решениях.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются рассмотрение заявок юридических лиц на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - Соглашение) и принятие решения о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.
2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
1) приглашает представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администрации города Сарапула (далее - Администрация), иных организаций и Заявителя на заседание Комиссии;
2) организует и проводит в установленном порядке заседания Комиссии, рабочие встречи по вопросам осуществления деятельности на территории опережающего развития.
3. Порядок принятия решений о возможности заключения Соглашения или об отказе в заключении Соглашения
3.1. Комиссия рассматривает Заявки, заключения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администрации, оформление которых предусмотрено утверждаемым Правительством Удмуртской Республики порядком заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, и оценивает Заявки по следующим критериям:
1) соответствие инвестиционного проекта требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики;
2) соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам социально- экономического развития муниципального образования "Город Сарапул";
3) обоснованность представленных в Заявке сведений;
4) степень готовности инвестиционного проекта к реализации;
5) наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков (помещений);
6) отсутствие у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
7) отсутствие в отношении Заявителя возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) или процесса ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на ее заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
3.3. По результатам рассмотрения Заявки Комиссией принимается одно из следующих решений:
1) заключить Соглашение с Заявителем;
2) отказать в заключении Соглашения (с указанием причины отказа).
Решение об отказе в заключении Соглашения Комиссия выносит в случае несоответствия Заявки критериям, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии.
3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 г. N 567 "Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 11 января 2018 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2019 г. N 167 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 апреля 2019 г.