Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 января 2018 г. N 5
"О создании Балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск"
В целях обеспечения постоянного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск", повышения эффективности использования муниципального имущества, в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом от 26.12.1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Положением о порядке управления муниципальным имуществом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.01.2004 г. N 180, руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Создать Балансовую комиссию по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Балансовая комиссия) муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск".
2. Утвердить Положение о Балансовой комиссии (прилагается).
3. Утвердить состав Балансовой комиссии (прилагается).
4. Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска довести Положение о Балансовой комиссии до муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск".
5. Постановление Администрации г. Ижевска от 18.10.2012 г. N 1106 "О создании Балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий города Ижевска" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Положение
о Балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 12 января 2018 г. N 5)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы Балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск" (далее - муниципальные предприятия и (или) хозяйственные общества).
1.2. Балансовая комиссия создается при Управлении имущественных отношений Администрации города Ижевска.
1.3. Балансовая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", настоящим Положением.
1.4. Заседание Балансовой комиссии по итогам работы муниципальных предприятий и хозяйственных обществ за отчетный год проводится не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, по итогам отчетных периодов (1 квартал, полугодие, 9 месяцев) не позднее 50 дней с даты окончания отчетного периода.
1.5. Руководитель муниципального предприятия или хозяйственного общества отчитывается о деятельности в порядке и в сроки, определенные настоящим Положением.
1.6. Решения Балансовой комиссии являются обязательными для руководителей муниципальных предприятий.
1.7. Решения Балансовой комиссии, принятые в отношении хозяйственных обществ, учитываются Советом Директоров хозяйственного общества при осуществлении им своих полномочий.
2. Основные задачи и функции Балансовой комиссии
2.1. Основными задачами Балансовой комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий являются:
- рассмотрение выполнения плана основных показателей деятельности муниципальных предприятий за отчетный период по формам, приведенным в приложении 1;
- принятие заключения по отчислению части прибыли в бюджет города Ижевска, полученной муниципальными предприятиями в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год;
- рассмотрение и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
- рассмотрение состояния расчетов муниципальных предприятий, в том числе по налогам и сборам;
- рассмотрение плана основных показателей деятельности муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
- рассмотрение вопросов о вознаграждении руководителей муниципальных предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий в соответствии с постановлением от 16.03.2017 года N 77 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий, акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью муниципального образования "Город Ижевск";
- рассмотрение предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальными предприятиями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности, в том числе, включая вопросы по оценке эффективности использования имущественного комплекса муниципальных предприятий;
- рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшей деятельности муниципальных предприятий либо их реорганизации, ликвидации;
- оценка мер, принимаемых руководством, по повышению эффективности работы муниципального предприятия.
2.2. Основными задачами Балансовой комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ являются:
- рассмотрение и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ;
- рассмотрение выполнения плана основных показателей деятельности хозяйственных обществ за отчетный период по формам, приведенным в приложении 1;
- рассмотрение плана основных показателей деятельности хозяйственных обществ на очередной финансовый год;
- подготовка предложений Общему собранию участников (акционеров) хозяйственного общества по перечислению в бюджет города Ижевска дивидендов, полученных в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год;
- рассмотрение состояния расчетов хозяйственных обществ, в том числе по налогам и сборам;
- рассмотрение и обсуждение предложений по совершенствованию системы управления хозяйственными обществами в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Балансовая комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителя муниципального предприятия или хозяйственного общества о финансово-хозяйственной деятельности организации, проводит их оценку;
- готовит предложения Общему собранию участников (акционеров) хозяйственного общества по перечислению в бюджет города Ижевска дивидендов;
- дает указания руководству муниципальных предприятий и рекомендации Совету директоров хозяйственных обществ по устранению нарушений в деятельности;
- осуществляет контроль за выполнением руководством муниципальных предприятий указаний по устранению нарушений в деятельности;
- готовит для утверждения предложения о целесообразности дальнейшей деятельности муниципальных предприятий или об их реорганизации, ликвидации;
- рассматривает возможность изъятия имущества (части имущества) у муниципальных предприятий.
3. Права Балансовой комиссии
3.1. Балансовая комиссия имеет право:
- рассматривать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и иные документы муниципальных предприятий и хозяйственных обществ;
- получать информацию по результатам проверок муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, отчеты руководителей муниципальных предприятий об устранении выявленных нарушений по исполнению принятых Балансовой комиссией решений;
- заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей муниципальных предприятий и хозяйственных обществ по итогам осуществления ими финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;
- производить оценку результатов деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать указания и рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения решений Балансовой комиссии руководством муниципальных предприятий;
- обращаться к Главе Администрации города Ижевска по вопросам привлечения к ответственности руководителей муниципальных предприятий в случае невыполнения принятых Балансовой комиссией решений, а также действий руководителей муниципальных предприятий, повлекших за собой нецелевое (неэффективное) использование имущества, ухудшение финансово-хозяйственного положения организации.
4. Организация работы Балансовой комиссии
4.1. Балансовую комиссию возглавляет и проводит ее заседания начальник Управления имущественных отношений Администрации г. Ижевска, а в его отсутствие - заместитель начальника Управления имущественных отношений Администрации г. Ижевска.
4.2. Члены Балансовой комиссии участвуют в заседаниях Балансовой комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Балансовой комиссии, вносят предложения по существу рассматриваемых на Балансовой комиссии вопросов и направляют все необходимые документы и материалы секретарю Балансовой комиссии.
Члены Балансовой комиссии имеют право:
- знакомиться с отчетностью муниципальных предприятий и хозяйственных обществ и приложенными к ней документами;
- вносить предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к полномочиям Балансовой комиссии;
- выражать свое мнение по сути рассматриваемых вопросов.
Члены Балансовой комиссии обязаны придерживаться графика (регламента) ее проведения, утвержденного приказом Управления.
4.3. Секретарь Балансовой комиссии:
- обеспечивает подготовку заседаний Балансовой комиссии;
- направляет соответствующие уведомления о времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает созыв членов Балансовой комиссии;
- представляет членам Балансовой комиссии материалы для заседания комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Балансовой комиссии;
- готовит выписки из решений Балансовой комиссии и направляет руководителям муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.
4.4. Персональный состав Балансовой комиссии утверждается приказом Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее - Управление) в соответствии с утвержденным постановлением Администрации г. Ижевска составом Балансовой комиссии.
4.5. Приказ о проведении очередной Балансовой комиссии издается Управлением не менее чем за 20 рабочих дней до ее заседания. В приказе о проведении Балансовой комиссии отражается график работы Балансовой комиссии, перечень муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, отчитывающихся о своей деятельности.
4.6. Копию приказа о проведении очередной Балансовой комиссии Управление направляет муниципальным предприятиям и хозяйственным обществам не менее чем за 15 рабочих дней, а членам Балансовой комиссии - за 5 рабочих дней до даты начала работы Балансовой комиссии.
4.7. Заседания Балансовой комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов Балансовой комиссии.
4.8. При необходимости Балансовая комиссия вправе назначить внеочередное (повторное) рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, в том числе, по рассмотрению и утверждению планов основных показателей деятельности организаций.
4.9. Материалы Балансовой комиссии хранятся в отделе муниципальных предприятий и хозяйственных обществ Управления либо в архиве Управления.
5. Документальное оформление решений Балансовой комиссии и контроль за их выполнением
5.1. Делопроизводство Балансовой комиссии осуществляет секретарь Балансовой комиссии.
5.2. В отношении финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Балансовая комиссия принимает следующие решения:
5.2.1. Утверждение годовой бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий;
5.2.2. Утверждение плана основных показателей деятельности муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
5.2.3. Определение размера вознаграждения руководителей муниципальных предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий в соответствии с постановлением от 16.03.2017 года N 77 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий, акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью муниципального образования "Город Ижевск";
5.2.4. Утверждение рекомендаций (при их наличии) по совершенствованию системы управления муниципальными предприятиями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
5.2.5. Утверждение заключения по отчислению части прибыли в бюджет города Ижевска, полученной муниципальными предприятиями в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год;
5.2.6. Утверждение заключения по целесообразности дальнейшей деятельности муниципальных предприятий либо их реорганизации, ликвидации;
5.2.7. Утверждение заключения об оценке мер, принимаемых руководством, по повышению эффективности работы муниципального предприятия.
5.3. В отношении финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ Балансовая комиссия направляет Совету директоров хозяйственного общества следующие рекомендации:
- об утверждении годовой бухгалтерской отчетности хозяйственных обществ;
- об утверждении плана основных показателей деятельности хозяйственных обществ на очередной финансовый год;
- об утверждении предложений Общему собранию участников (акционеров) хозяйственного общества по перечислению в бюджет города Ижевска дивидендов;
- об утверждении рекомендаций (при их наличии) по совершенствованию системы управления хозяйственными обществами в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
5.4. Решение Балансовой комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов Балансовой комиссии.
5.5. Заседания Балансовой комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания, который ведет секретарь Балансовой комиссии, назначаемый из членов Балансовой комиссии. Протокол подписывается председателем Балансовой комиссии, а в его отсутствии - заместителем председателя и секретарем Балансовой комиссии.
5.6. Секретарь Балансовой комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола готовит выписки из решений Балансовой комиссии и направляет руководителям муниципальных предприятий и хозяйственных обществ для исполнения.
6. Порядок представления муниципальными предприятиями и хозяйственными обществами документов на заседание Балансовой комиссии
6.1. Муниципальные предприятия и хозяйственные общества не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Балансовой комиссии представляют в отдел муниципальных предприятий и хозяйственных обществ Управления следующие документы:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
- пояснительную записку руководителя муниципального предприятия или хозяйственного общества об итогах работы организации за отчетный период;
- информацию согласно формам, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению;
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;
- расшифровку структуры выручки и себестоимости по видам работ, услуг, в том числе в разрезе муниципальных контрактов (при наличии);
- расшифровку прочих доходов и расходов;
- расшифровку задолженности по налогам и обязательным платежам;
- сведения о численности, средней заработной плате, фонде оплаты труда;
- информацию о несчастных случаях на производстве;
- показатели эффективности использования основных средств (начисление амортизационных отчислений, процент износа основных средств).
6.2. При рассмотрении годовой отчетности дополнительно к вышеперечисленным документам представляются:
- сведения об использовании чистой прибыли муниципальными предприятиями и хозяйственными обществами;
- отчет о выполнении основных показателей финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год;
- отчет аудитора по результатам проверки бухгалтерской отчетности муниципальными предприятиями и хозяйственными обществами за отчетный год;
- справка о приобретении имущества за счет средств муниципального предприятия и хозяйственного общества.
6.3. Руководитель муниципального предприятия или хозяйственного общества несет ответственность за своевременное представление и достоверность отчетной информации.
6.4. При рассмотрении отчета за 9 месяцев текущего года муниципальные предприятия и хозяйственные общества представляют дополнительно план основных показателей деятельности на очередной финансовый год (приложение N 1).
Допускается корректировка Управлением формы плана основных показателей деятельности муниципальных предприятий.
Приложение N 1
к Положению
о балансовой комиссии
по рассмотрению результатов
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
унитарных и казенных предприятий,
а также хозяйственных обществ,
доля которых принадлежит
муниципальному образованию
"Город Ижевск"
Перечень
дополнительной информации для представления на Балансовую комиссию
1. Структура выручки и себестоимости по видам работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Факт аналогичного периода прошлого года, тыс. руб. |
Отчетный период, тыс. руб. |
Темп роста, % |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выручка (по видам работ): |
|
|
|
|
- основная деятельность, в т.ч. муниципальный контракт (если есть) |
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
2.1 |
- основная деятельность, в т.ч. муниципальный контракт (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
- коммун. платежи |
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по показателям) |
|
|
|
|
|
2.2 |
- прочая деятельность (в разрезе элементов затрат) |
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
- коммун. платежи |
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по показателям) |
|
|
|
|
|
2.3 |
Итого себестоимость по элементам затрат: |
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
- коммун. платежи |
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по показателям) |
|
|
|
|
|
3 |
Финансовый результат (по видам работ): |
|
|
|
|
- основная деятельность, в т.ч. муниципальный контракт |
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
|
|
|
|
2. Расшифровка прочих доходов и расходов
Наименование показателя |
За отчетный период, тыс. руб. |
За аналогичный период прошлого года, тыс. руб. |
Отклонения, тыс. руб. |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прочие доходы (расшифровка по видам доходов): |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Прочие расходы (расшифровка по видам расходов): |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3. Сведения о дебиторской, кредиторской задолженности
Номер по порядку |
ИНН организации - дебитора, кредитора |
Наименование организации - дебитора, кредитора |
Сумма задолженности |
Дата возникновения задолженности |
||
всего |
из нее просроченная |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1.1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия | ||||||
001 |
|
|
|
|
|
|
002 |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Акционерные общества | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Прочие организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Прочие дебиторы | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
4. Расшифровка задолженности по налогам и обязательным платежам
Наименование |
Задолженность (-), переплата (+) на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Всего по налогам |
|
В том числе: |
|
|
|
5. Справка о численности и средней заработной плате и фонде оплаты труда муниципального предприятия или хозяйственного общества
Показатели |
Факт предыдущего года |
Отчетный период |
|
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Среднесписочная численность, всего чел. |
|
|
|
Фонд заработной платы, тыс. руб. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
|
|
Выплаты социального характера, тыс. руб. |
|
|
|
6. Справка о приобретении имущества за счет средств муниципального предприятия или хозяйственного общества (представляется по итогам года)
N п/п |
Наименование приобретенного имущества |
Отчетный период |
|
Кол-во |
Сумма, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
7. Сведения об использовании прибыли муниципального предприятия или хозяйственного общества
Наименование показателя, тыс. руб. |
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
Прибыль направлена (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 1
План основных показателей
деятельности для МУП, работающих по утвержденному тарифу
ТN |
Наименование показателя |
Факт прошлого года, тыс. руб. |
План 20__ г., тыс. руб. |
Темп роста, % |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выручка (по видам работ): |
|
|
|
|
|
|
|
- основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
- основная деятельность (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун. платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
- прочая деятельность (в разрезе элементов затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун. платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Прочие доходы (расшифровка по видам доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Прочие расходы (расшифровка по видам расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Налог на прибыль и иные обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Среднемесячная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
Отчет
о выполнении плана основных показателей деятельности для МУП, работающих по утвержденному тарифу
N |
Наименование показателя |
Факт прошлого года, тыс. руб. |
Отчетный период |
Темп роста, % |
|||||||||
год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Выручка (по видам работ): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
- основная деятельность (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун. платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
- прочая деятельность (в разрезе элементов затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун. платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Прочие доходы (расшифровка по видам доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Прочие расходы (расшифровка по видам расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Налог на прибыль и иные обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Среднемесячная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав
Балансовой комиссии
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 12 января 2018 г. N 5)
Балансовая комиссия состоит из 17 членов Комиссии, в том числе:
- депутаты Городской думы г. Ижевска - 7 членов Комиссии;
- Управление имущественных отношений Администрации г. Ижевска - 5 членов Комиссии;
- Управление финансов Администрации г. Ижевска - 1 член Комиссии;
- Управление экономики и развития города Администрации г. Ижевска - 1 член Комиссии;
- Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска - 1 член Комиссии;
- Управление благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска - 1 член Комиссии;
- муниципальное казенное учреждение г. Ижевска "Служба благоустройства и дорожного хозяйства" - 1 член Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 января 2018 г. N 5 "О создании Балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 15 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 декабря 2019 г. N 2374
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 августа 2019 г. N 1677
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2019 г. N 564
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.