Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 г. N 1758-р
"О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 76-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов":
1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на 2018 год.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Удмуртской Республики осуществляется Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике.
Учет операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Министерстве финансов Удмуртской Республики, если иное не установлено федеральным законодательством и (или) законодательством Удмуртской Республики.
3. Главным администраторам доходов бюджета Удмуртской Республики и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики:
1) принять меры по обеспечению:
а) поступлений в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) поступлений источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики:
а) прогноз поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики, источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2018 год с поквартальным распределением;
б) аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики;
3) осуществлять взаимодействие с Правительством Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной власти в решении вопросов:
а) по привлечению средств из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики;
б) по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
4) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Министерству финансов Удмуртской Республики организовать исполнение бюджета Удмуртской Республики в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и кассовым планом на 2018 год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Установить, что:
1) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2018 год главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов.
Министерство финансов Удмуртской Республики вправе в 2018 году утверждать и доводить лимиты бюджетных обязательств на 2019 год главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на реализацию государственных контрактов (договоров), соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики, срок исполнения которых завершается в 2019 году, в пределах средств, не превышающих 50-процентного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на 2019 год по соответствующей целевой статье, при включении в указанные государственные контракты (договоры), соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики положений об условиях их исполнения в 2019 году;
2) утверждение и доведение предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики на предстоящий месяц на основании заявок главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики на финансирование;
3) получатели средств бюджета Удмуртской Республики не позднее 1 июня 2018 года обеспечивают завершение расчетов по принятым и неисполненным до 1 января 2018 года обязательствам в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
6. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики:
1) обеспечить выполнение Плана мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2020 года;
2) в срок до 1 апреля 2018 года привести в соответствие со штатным расписанием нормативные правовые акты Удмуртской Республики, устанавливающие предельную штатную численность государственных органов Удмуртской Республики;
3) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и доведенных лимитов бюджетных обязательств распределить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями средств бюджета Удмуртской Республики до начала очередного финансового года;
4) обеспечить внесение предложений об изменении в сводную бюджетную роспись и доведенные лимиты бюджетных обязательств, не требующие внесения изменений в Закон Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", один раз в месяц в срок до 15 числа текущего месяца в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики;
5) в рамках осуществления Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета:
а) своевременно отслеживать доведение лимитов бюджетных обязательств по средствам, указанным в абзаце первом подпункта 5 настоящего пункта;
б) в течение трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о соответствующем изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;
6) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам населению Удмуртской Республики, по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, установленных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регулирующими вопросы предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований, а также контроль за выполнением целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 года N 1728-р "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Удмуртской Республики, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
8) обеспечить выполнение принятых обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета и ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о достижении показателей результативности предоставления субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 2 декабря 2016 года N 217;
9) в срок до 1 июня 2018 года внести изменения в нормативные правовые акты Удмуртской Республики, регулирующие предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в целях приведения в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541;
10) при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Удмуртской Республики, их подпрограмм и основных мероприятий, направлять указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Удмуртской Республики на согласование;
11) перед направлением в федеральные органы исполнительной власти документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета, направлять на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики документы, определяющие (устанавливающие) объем (уровень) финансирования расходного обязательства Удмуртской Республики и объем (уровень) софинансирования расходного обязательства Удмуртской Республики из федерального бюджета.
7. Ответственным исполнителям государственных программ Удмуртской Республики:
1) в срок до 1 апреля 2018 года внести изменения в государственные программы Удмуртской Республики в части приведения объемов финансирования государственных программ Удмуртской Республики в соответствие с Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
2) распределить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке на 2018 год, между соисполнителями государственных программ Удмуртской Республики с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;
3) при получении от соисполнителей государственных программ Удмуртской Республики предложений, указанных в подпункте 10 пункта 6 настоящего распоряжения, в течение трех рабочих дней принять решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении ответственным исполнителем государственной программы Удмуртской Республики такого решения в указанный срок предложение считается согласованным;
4) проанализировать наличие необходимых нормативных правовых актов Удмуртской Республики для организации выполнения мероприятий государственных программ Удмуртской Республики и обеспечить их принятие в срок до 1 марта 2018 года;
5) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств обеспечить достижение в 2018 году утвержденных целевых показателей (индикаторов) и выполнение мероприятий соответствующих государственных программ Удмуртской Республики.
8. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, обеспечить:
1) в срок до 1 марта 2018 года утверждение (при наличии - внесение изменений) и последующую реализацию планов по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Планом мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2020 года, утвержденного Главой Удмуртской Республики;
2) формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Удмуртской Республики (далее - государственное задание) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, утвержденным Правительством Удмуртской Республики;
3) утверждение бюджетных смет подведомственных казенных учреждений Удмуртской Республики и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в соответствии с доведенными до учредителя лимитами бюджетных обязательств в срок не позднее 25 января 2018 года;
4) включение в соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания условия о возврате неиспользованных остатков субсидии при недостижении государственными бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (работы), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями;
5) перечисление средств бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики в форме субсидий на иные цели в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств, принятых указанными учреждениями, при условии отсутствия неиспользованных остатков средств субсидий на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными указанным учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий на иные цели;
6) ежемесячную отчетность и контроль за выполнением государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий. В случае невыполнения проводить корректировку показателей государственного задания с соответствующим сокращением субсидий бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
7) изменение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение срока выполнения государственного задания в случаях:
а) предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению нормативных затрат;
б) изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;
8) расчет суммы субсидии бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий с применением коэффициента платной деятельности или с учетом вычета, пропорционального сумме поступления доходов от платной деятельности (в случае если бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики осуществляет платную деятельность);
9) своевременную корректировку государственных заданий, соглашений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в случаях:
а) изменения нормативных затрат;
б) увеличения (сокращения) потребности в государственных услугах (работах);
в) изменения режима функционирования учреждений;
г) изменения стоимости (расценок, тарифов) на материальные технические и трудовые ресурсы, используемые для выполнения государственного задания;
д) изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
10) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики ежемесячных сводных отчетов о выполнении подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
11) контроль за своевременным размещением государственными учреждениями Удмуртской Республики информации (сведений) на официальном сайте государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" бюджетные и автономные учреждения Удмуртской Республики в срок до 1 апреля 2018 года обеспечивают возврат в бюджет Удмуртской Республики средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики.
10. Предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) осуществляется с учетом следующих положений:
1) субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, с одной стороны и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг с другой стороны, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики;
2) перечисление субсидий получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами) осуществляется:
а) на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
б) на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Удмуртской Республики, согласно части 1 статьи 11 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
в) на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике получателям субсидии на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства в целях финансового обеспечения затрат на условиях софинансирования из федерального бюджета, согласно части 2 статьи 11 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
11. Государственным заказчикам Удмуртской Республики:
1) осуществлять согласование с Министерством финансов Удмуртской Республики предварительных заявок на осуществление закупок при использовании конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме, в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;
2) при осуществлении закупок не предусматривать в конкурсной документации, документации об аукционе право заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), за исключением закупок за счет средств, поступивших из федерального бюджета в 2018 году в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также средств обязательного медицинского страхования;
3) осуществлять и обеспечить осуществление государственными учреждениями Удмуртской Республики, в отношении которых государственные органы Удмуртской Республики осуществляют функции и полномочия учредителя:
а) формирование в подсистеме "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" планов закупок и планов-графиков закупок (внесение в них изменений), заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), извещений о закупках, протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации о заключенных государственных контрактах (договорах) и их исполнении, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) ведение в подсистеме "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" реестра малых закупок, в который включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) согласование с Межведомственной комиссией по оценке обоснованности закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), более 10 млн рублей в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
4) по закупкам, в отношении которых нормативными правовыми актами Удмуртской Республики предусмотрено осуществление казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов (договоров), а также контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в рамках их исполнения, указывать в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информацию об осуществлении казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров).
12. Министерству финансов Удмуртской Республики резервировать с последующим направлением на социальные расходы бюджета и реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Удмуртской Республики следующие средства в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего распоряжения:
а) сумму разницы между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд контракта;
б) сумму завышения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при согласовании предварительных заявок.
13. Не допускается принятие после 1 декабря 2018 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитов бюджету Удмуртской Республики и государственных контрактов (договоров), заключаемых на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств бюджета Удмуртской Республики по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
14. Заключение в 2018 году получателем средств бюджета Удмуртской Республики государственных контрактов (договоров), соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики, срок исполнения которых завершается в 2019 году, осуществляется в пределах средств, не превышающих 50-процентного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на 2019 год по соответствующей целевой статье, при включении в указанные государственные контракты (договоры), соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики положений об условиях их исполнения в 2019 году.
15. В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации):
1) Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до Министерства финансов Удмуртской Республики, главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление контроля за реализацией планов мероприятий ("дорожных карт") изменений в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики, направленных на повышение эффективности в соответствующей сфере деятельности (далее - региональные "дорожные карты"), уточненный прогноз среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2018 год, а также прогноз среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2019 - 2020 годы, согласованные с Министерством экономики Удмуртской Республики;
2) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление контроля за реализацией региональных "дорожных карт":
а) осуществлять ежемесячный мониторинг выполнения целевых показателей региональных "дорожных карт" по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности;
б) своевременно вносить на рассмотрение Министерства финансов Удмуртской Республики расчеты для корректировки расходов на оплату труда, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на 2018 год по отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации, исходя из результатов ежемесячного мониторинга выполнения целевых показателей региональных "дорожных карт" по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности, с учетом уточненного прогноза среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Удмуртской Республике на 2018 год и возможным привлечением не менее 30 процентов средств от приносящей доход деятельности, от проведения мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов;
в) осуществлять контроль за выполнением иных целевых показателей региональных "дорожных карт", направленных на повышение эффективности в соответствующей сфере деятельности;
г) осуществлять контроль за правильностью представления государственными, муниципальными учреждениями в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике статистической отчетности о численности и оплате труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
д) ежеквартально не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о реализации региональных "дорожных карт";
е) проводить методическую работу с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам выполнения целевых показателей региональных "дорожных карт" по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности.
16. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, обеспечить внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики изменений в положения по оплате труда работников учреждений, направленных на обеспечение минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", средств от приносящей доход деятельности, от проведения мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов.
17. В целях осуществления мониторинга реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", N 605 "О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию по финансовому обеспечению выполнения мероприятий вышеперечисленных указов Президента Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 13 мая 2014 года N 67.
18. В целях реализации статьи 21 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" расходы осуществляются в соответствии с графиком санкционирования платежей, производимых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики.
19. Министерству финансов Удмуртской Республики:
1) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу Закон Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 76-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", а также сведения о внесенных в него изменениях;
2) обеспечить централизованное информационное взаимодействие между администраторами начислений - главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Удмуртской Республики и оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах;
3) в случае применения к Правительству Удмуртской Республики бюджетных мер принуждения осуществлять соответствующее уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям (получателям) средств бюджета Удмуртской Республики, действия (бездействие) которых явились основанием для принятия такого решения, с внесением изменений в Закон Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 76-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
20. Министерству экономики Удмуртской Республики осуществлять ежеквартальный мониторинг достижения показателей результативности предоставления субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на основе информации, поступившей от главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики.
21. Государственным органам Удмуртской Республики:
1) утвердить локальными актами (приказами, распоряжениями) значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (при их отсутствии);
2) принять меры по ликвидации просроченной задолженности (в том числе процентам и пеням) перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2008 года;
3) обеспечить проведение контрольных мероприятий за соблюдением получателями бюджетных средств межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, не реже одного раза в два года;
4) направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики материалы контрольных мероприятий по фактам выявленных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) организовать осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) принять меры по недопущению образования просроченной задолженности по государственным контрактам, а при наличии - по ликвидации указанной просроченной задолженности.
22. Предложения главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики о выделении в 2018 году дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при наличии дополнительных поступлений в бюджет Удмуртской Республики и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики.
23. Органам местного самоуправления в Удмуртской Республике обеспечить:
1) соблюдение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с перечнями муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденными приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 14 ноября 2017 года N 256 "Об утверждении перечня муниципальных образований в Удмуртской Республике, распределенных в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета, на 2018 год" (далее - Приказ):
а) муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, в соответствии с приложением 1 Приказа, не превышать установленные Правительством Удмуртской Республики на 2018 год нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
б) муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, в соответствии с приложением 2 Приказа, в 2018 году не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Удмуртской Республики к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
2) перечисление в доход бюджета Удмуртской Республики не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2017 году из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам городских округов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в форме субсидий, в течение первых пятнадцати рабочих дней 2018 года;
3) своевременное исполнение обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Удмуртской Республики;
4) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики решения о бюджете муниципального образования, а также сведения о внесенных в него изменениях, в электронном виде в течение 10 дней со дня вступления их в силу;
5) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики решений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (в случае внесения изменений в действующие решения);
6) в срок до 1 июня 2018 года внесение изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях приведения в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541;
7) отсутствие просроченной задолженности по муниципальным контрактам, а при наличии - принять меры по ликвидации указанной просроченной задолженности.
24. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике:
1) принять меры по обеспечению целевого и эффективного использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики в 2018 году;
2) принять меры по исполнению показателей прогноза социально- экономического развития муниципальных образований для обеспечения поступления доходов в бюджеты муниципальных образований в 2018 году;
3) актуализировать планы мероприятий по росту доходов местных бюджетов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов на период до 2020 года;
4) при принятии муниципальных правовых актов об использовании средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики, руководствоваться положениями настоящего распоряжения.
25. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 г. N 1758-р "О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 декабря 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 18 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2018 г. N 1209-р
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2018 г. N 709-р
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.