Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Шарканский район"
(утв. Постановлением администрации муниципального образования "Шарканский район" от 26 октября 2016 г. N 1451)
1. Настоящие порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Шарканский район" в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 15.04.2013 г. N 44-ФЗ.
2. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Шарканский район", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений;
в) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Шарканский район" (далее - автономные учреждения, унитарные предприятия), в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "Шарканский район", осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления муниципального образования "Шарканский район" полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Шарканский район" муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего документа, на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок, установленные Администрацией муниципального образования "Шарканский район" с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Шарканский район", но не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования "Шарканский район";
- утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя - Администрации муниципального образования "Шарканский район":
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Шарканский район";
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего документа:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Шарканский район";
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего документа:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Шарканский район";
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашении о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящих требований, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящих требований, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений планы закупок, а также в следующих случаях:
а) изменений объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленных в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;
б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта:
в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшейся эко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.