В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Городской думы г. Ижевска от 28.02.2007 г. N 237 "Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по социальной политике.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 22 марта 2018 г. N 119)
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" регламентирует процедуру присвоения спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" гражданам Российской Федерации по итогам выступлений на официальных спортивных соревнованиях или физкультурных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также в Календарные планы официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований, проводимых в соответствии с правилами видов спорта (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
2. Правовые основания принятия Административного регламента.
Правовыми основаниями принятия Административного регламента являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов"
- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска"
3. Разработчик Административного регламента.
Разработчиком Административного регламента является отраслевой орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска (далее - Управление).
4. Принципы и цели разработки Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан с целью повышения эффективности деятельности Администрации города Ижевска (в лице Управления), повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявители при получении муниципальной услуги имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
4) обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
6. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации или спортивные федерации зарегистрированные на территории муниципального образования "Город Ижевск", в случае их отсутствия физкультурно-спортивные организации, где спортсмен проходит спортивную подготовку (далее - заявитель).
7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и районных отделов Многофункциональных центров.
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 426011, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Удмуртская, 267, корп.2, телефон (факс) - (3412) 41-45-50.
Адрес электронной почты Управления: main@sport.izh.ru
Адрес официального интернет-сайта Управления: http://www.izh.ru
Место нахождение и режим работы районных отделов Многофункциональных центров (МФЦ) (Приложение к Регламенту 4).
7.2. Организация личного приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком (режимом) работы Управления:
понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30; пятница: с 8:30 до 16-30;
Перерыв: с 12-00 часов до 12-48.
7.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично в Управление;
- по телефону в Управление;
- в письменном виде (почтой) в Управление;
- в письменном виде (в электронной форме) в Управление;
- в письменном виде (факсимильной связью) в Управление.
7.4. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
7.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
7.6. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
7.6.1. Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Управления) лично и по телефону.
Должностное лицо Управления при общении с заявителями (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Максимальное время осуществления устного информирования не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов или должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о правилах предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
7.6.2. Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой либо факсимильной связью.
7.7. Публичное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге на информационном стенде Управления, на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" в разделе "Административная реформа" подразделе "Административные регламенты муниципальных услуг" (адрес в сети Интернет - http://www.izh.ru/i/info/15235.html), а также на сайте Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска (http://sport.izh.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (адрес сети интернет- www.uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг)).
Официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск" и сайт Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска должны содержать: сведения о месте нахождения Управления, справочные телефоны, факс, адрес электронной почты и график личного приема заявителей в Управлении.
7.8. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
7.8.1. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
7.8.2. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично в Управление;
- по телефону в Управление;
- в письменном виде (почтой) в Управление;
- в письменном виде (в электронной форме) в Управление;
- в письменном виде (факсимильной связью) в Управление.
7.8.3. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится поданное им заявление и представленный пакет документов.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - муниципальная услуга).
9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отраслевой орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска.
10. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ Управления о присвоение спортивного разряда ( "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд");
- письмо (уведомление) об отказе в присвоении спортивного разряда (с указанием причин отказа), за подписью начальника Управления.
Спортивные разряды присваиваются сроком на 2 года.
При присвоении спортивного разряда Заявителю выдается копия (выписка) приказа Управления о присвоении спортивного разряда и вносятся сведения в зачетную классификационную книжку.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 36 рабочих дней после получения Управлением представления и документов к нему.
12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.201 г. N 108 "Об утверждении положения и Единой всероссийской спортивной классификации";
- решение Городской думы г. Ижевска от 28.02.2007 г. N 237 "Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска";
- настоящий Регламент.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13.1. Заявитель обращается с представлением (далее - Представление), оформленным согласно приложению 1 к Регламенту, и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) лично. Представления, отправленные по факсимильной связи, рассмотрению не подлежат.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной: председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
в) две фотографии размером 3x4 см.
13.2. Документы на присвоение спортивных разрядов представляются в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения, предусмотренных положением о Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК).
13.3. Не подлежат приему документы имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью (при наличии) организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
13.4. Документы, перечисленные в подпункте 13.1 Регламента, могут быть направлены заявителем в Управление лично, почтой, в форме электронного документа, через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, посредством обращения в МФЦ.
В случае направления комплекта электронных документов документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью заявителя. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Прилагаемые к представлению документы, перечисленные в подпункте 13.1 Регламента, должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной подписью.
13.5. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
13.6. Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе Регламентом;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных часть 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- поступление Представления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 6 Регламента;
- нарушение срока подачи Представления и документов для присвоения спортивного разряда (подпункт 13.2 Регламента);
- поступление документов имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом (подпункт 13.3 Регламента).
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приостановлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в Представлении, нормам и (или) требованиям ЕВСК и условиям их выполнения;
2) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения.
17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
18. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
20.1. Вход в здание должен быть выполнен в виде отдельной входной группы, обозначенной вывеской и оборудованной дополнительным освещением. Проход от тротуара до входной двери выложен тротуарной плиткой. Вход выполнен на уровне первого этажа. Проход позволяет обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, использующим кресла-коляски.
На территории прилегающей к местонахождению Управления (на стоянке автотранспортных средств) оборудуются бесплатные места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).
20.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (Представлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
20.3. Помещение и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
20.4. Помещения Управления должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
20.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Управления.
Места для заполнения Представлений о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами.
20.6. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения Представлений, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
20.7. Места для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
20.8. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
20.9. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
20.10. Прием граждан ведется должностным лицом Управления в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Рабочее место должностного лица Управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
20.11. При организации рабочих мест в Управлении и мест по приему граждан в Управлении предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
21.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- своевременность приема представлений;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (многофункциональном центре), при наличии соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
21.2. Расчет показателей качества доступности и качества оказания муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок Представлений о предоставлении муниципальной услуги в общем количестве запросов о предоставлении муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве Представлений о предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием Представлений и их регистрация;
2) рассмотрение Представлений, проверка представленных документов, принятие решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда;
3) подписание и издание (регистрация) приказа Управления о присвоении спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда;
4) выдача заявителю копии приказа Управления (выписки приказа) о присвоении спортивного разряда и внесение записи в зачетную квалификационную книжку, либо направление уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.
23. Прием Представлений и их регистрация.
23.1. Основанием для начала процедуры приема Представлений и документов, и их регистрации является поступление Представлений и документов в Управление или МФЦ.
Представление по форме согласно приложению 1 к Регламенту подается на имя начальника Управления вместе с документами, указанными в подпункте 13.1 Регламента, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, с указанием должности, адреса места регистрации.
Прием Представлений в Управлении осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Управления (пункт 7.2 раздела I Регламента) и МФЦ (приложение 4 к Регламенту).
23.2. При приеме Представления специалистом МФЦ, должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги проверяется:
- правильность оформления Представления;
- комплектность документов, предусмотренную подпунктом 13.1. Регламента;
- срок подачи документов предусмотренный пунктом 13.2 Регламента;
- правильность оформления комплекта документов на соответствие с требованиями, установленными пунктом 13.3 Регламента.
23.3. Представление регистрируется должностным лицом Управления в Журнале регистрации представлений о присвоении спортивных разрядов (далее - Журнал регистрации), оформленном в соответствии с приложением 3 к Регламенту, в день его подачи. Запись в Журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы Журнала регистрации нумеруются.
23.4. В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 13.1. Регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным подпунктом 13.3 Регламента, должностное лицо Управления возвращает представленные документы заявителю с указанием причин возврата в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Управление.
23.5. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения Представления и документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Управление.
23.6. Административная процедура завершается направлением зарегистрированных Представлений и документов к ним начальнику Управления.
23.7. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 23 рабочих дня.
24. Рассмотрение Представлений, проверка представленных документов и подготовка приказа Управления о присвоении, либо письма (уведомления) об отказе в присвоении спортивного разряда.
24.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированных документов Начальнику Управления.
24.2. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их должностному лицу Управления, указанному в пункте 7.6.1. Регламента для проверки и подготовки приказа Управления о присвоении спортивного разряда или проекта уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда.
24.3. Должностное лицо Управления осуществляет проверку соответствия показателей спортивных достижений, содержащихся в представленных документах нормам, требованиям и условиям их выполнения, установленных ЕВСК.
По результатам рассмотрения Представления и проверки предоставленных документов, в случае выполнения заявителем норм, требований и условий их выполнения, установленных ЕВСК для присвоения спортивного разряда должностное лицо Управления готовит проект приказа Управления о присвоении спортивного разряда.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 Регламента, должностное лицо Управления готовит на имя заявителя уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда, с указанием причин отказа.
24.4. Административная процедура завершается направлением проекта приказа Управления о присвоении спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда на подпись начальнику Управления.
24.5. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
25. Подписание и издание (регистрация) приказа Управления о присвоении спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда.
25.1. Началом данной административной процедуры является поступление подготовленного проекта приказа Управления о присвоении спортивного разряда либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда на подпись начальнику Управления.
К приказу Управления о присвоении спортивного разряда прилагаются следующие документы:
1) Представление на присвоение спортивного разряда, согласно приложения 1 к Регламенту;
2) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной: председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования.
25.2. Подписание приказа Управления о присвоении спортивного разряда, подписание уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда осуществляется в течение 3 рабочих дней начальником Управления.
25.3. Результатом административной процедуры является издание (регистрация) приказа Управления в соответствии с установленным порядком, либо регистрация уведомления (письма) с решением об отказе в присвоении спортивного разряда.
25.4. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
26. Выдача копии приказа Управления (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда, внесение записи в зачетную книжку.
26.1. Началом административной процедуры является подготовка копии изданного приказа Управления (выписки приказа) о присвоении спортивного разряда либо подписанное (и зарегистрированное) уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда.
26.2. Должностное лицо Управления уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии изданного приказа Управления (выписки приказа) о присвоении спортивного разряда и внесения записи в зачетную книжку, либо получения подписанного (и зарегистрированного) уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда. Уведомление заявителя, представившему заявление посредством Единый портал услуг или Региональный портал услуг, направляется в электронной форме.
Должностное лицо Управления уведомляет МФЦ о результате муниципальной услуги.
26.3. Должностное лицо Управления вносит в зачетную квалификационную книжку запись о присвоении спортивного разряда и выдает копию изданного приказа Управления (выписки приказа) о присвоении спортивного разряда, либо подписанное уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда в день обращения Заявителя за результатом муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя).
26.4. Результатом административной процедуры является выдача копии приказа Управления (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда, внесение записи в зачетную книжку.
26.4. Общий срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги.
27.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностным лицом Управления и исполнением Регламента осуществляется начальником Управления.
27.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления Регламента, сроков и требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
27.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Управления (постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги).
27.4. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
28.1. Полнота и качество предоставления муниципальной обеспечиваются выполнением административных действий, предусмотренных пунктами 22-26 Регламента.
28.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Начальником Управления или уполномоченным им лицом (группой лиц).
28.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления.
28.4. Внеплановые проверки проводятся по решению Начальника Управления при поступлении жалоб на действия (бездействие) Должностного лица Управления ответственного за предоставление муниципальной услуги, или жалоб на результат предоставления муниципальной услуги.
29. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
29.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителя;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления муниципальной услуги.
29.2. Форма проведения проверки - рассмотрение:
- документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;
- документов, оформляемых в соответствии с Регламентом;
- поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и жалоб на результат предоставления муниципальной услуги (при их наличии).
29.3. По поручению Начальника Управления проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть проведено:
- заместителем Начальника Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска (далее - заместитель Начальника Управления);
- рабочей группой, сформированной из муниципальных служащих Управления.
29.4. Председателем рабочей группы назначается заместитель начальника Управления. Членами группы не могут быть назначены лица, контроль полноты и качества действий которых подлежит оценке.
29.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случаях выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 3 рабочих дней с момента их выявления.
30. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
30.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на начальника Управления.
30.2. Должностные лица Управления, которым поручено предоставление муниципальной услуги, несут административную ответственность персонально:
1) за правильность принятия решения о предоставлении либо не предоставлении муниципальной услуги (совместно с начальником Управления);
2) за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
30.3. Должностные лица допустившие нарушения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
31. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
32. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
- Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
- Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
- Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
- Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
- Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
33.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск", а также через Единый портал услуг, Региональный портал услуг.
33.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействие) начальника Управления, должностного лица Управления ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение Заместителем Главы Администрации города Ижевска по социальной политике.
33.3. В случае если жалоба подана заявителем в несоответствующий орган Администрации города Ижевска, предоставляющий муниципальную услугу (либо неуполномоченному согласно п.п. 6-7 Положения "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Ижевска, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и (или) муниципальных служащих" (утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 14.09.2012 г. N 989 на рассмотрение данной жалобы должностному лицу), указанный орган либо должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации перенаправляет жалобу в соответствующий орган Администрации города Ижевска, предоставляющий муниципальную услугу, либо ответственному должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, согласно п.п. 6-7 указанного Положения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в соответствующем органе Администрации города Ижевска, предоставляющем муниципальную услугу, либо у должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
34. Содержание жалобы.
34. Жалоба должна содержать:
- Наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) начальника Управления либо должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- Фамилию, имя, отчество (при наличии) сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления.
- Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Результаты рассмотрения жалобы.
35.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- Об отказе в удовлетворении жалобы.
35.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33.2 раздела V настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Представление
от _______________________________________________________________
(наименование организации, действующей в интересах заявителя)
Просим присвоить спортивный разряд ____________________________________
(второй спортивный разряд,
третий спортивный разряд)
В связи с выполнением норм, требований и условий в соответствии с
Единой всероссийской спортивной классификацией
Вид спорта: ___________________________________________________________
Город (район): ________________________________________________________
/-------\
Фамилия __________________________________________________ | Фото |
| 3 х 4 |
Имя __________________________________________________ | |
Отчество | |
(при наличии) __________________________________________________ \-------/
Дата рождения ____________________________________________________________
Место учебы
(работы) ____________________________________________________________
Физкультурная
организация ____________________________________________________________
Предыдущий
спортивный
разряд
(при наличии) ____________________________________________________________
Ф.И.О. тренера, подготовившего спортсмена _________________________________
Спортивные результаты
Дата выполнения норматива |
Наименование соревнований и место их проведения |
Результат или занятое место |
|
|
|
Приложение:
1. Копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и
требований ЕВСК.
2. Копия справки о составе и квалификации судейской коллегии.
3. Зачетная классификационная книжка спортсмена для внесения записи о
присвоении спортивного разряда.
Руководитель М.П. (Ф.И.О.)
Ф.И.О. и тел. Исполнителя
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Журнал
регистрации представлений о присвоении спортивных разрядов
N |
Дата регистрации поступивших документов |
Ф.И.О. (отчество при наличии) заявителя, наименование организации, подпись |
Подпись должностного лица |
Принятое решение |
Дата выдачи документов |
Подпись заявителя о получении документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Местонахождение и режим работы
районных отделов МФЦ, осуществляющих прием Представлений и документов к ним:
МФЦ Первомайского района филиала "Ижевский", ул. Пушкинская, 150б (режим работы: пн., ср.-пт. с 9.00 до 19.00, вт. с 9.00 до 20.00, сб. с 9.00 до 13.00),
тел. 90-84-35, 90-84-36, 90-84-37
МФЦ Октябрьского района филиала "Ижевский", ул. Майская, 13 (режим работы: пн., ср.-пт. с 9.00 до 19.00, вт. с 9.00 до 20.00, сб. с 9.00 до 13.00),
тел. 90-80-73, 90-83-87, 90-83-97
МФЦ Индустриального района филиала "Ижевский", ул. Авангардная, 6а (режим работы: пн., ср.-пт. с 9.00 до 19.00, вт. с 9.00 до 20.00, сб. с 9.00 до 13.00),
тел. 90-80-91, 90-80-71, 90-80-51
МФЦ Индустриального района филиала "Ижевский", ул. Кирова, 146 (режим работы пн-ср. с 8.30 до 19.00, чт. с 8.30 до 20.00, пт. с 8.30 до 18.00, сб. 8.30 до 12.30),
тел. 600-000
МФЦ Ленинского района филиала "Ижевский", ул. Азина, 146а (режим работы: пн., ср.-пт. с 9.00 до 19.00, вт. с 9.00 до 20.00, сб. с 9.00 до 13.00),
тел. 90-81-26, 90-87-41, 90-87-43
МФЦ Устиновского района филиала "Ижевский", ул. Молодежная, 103В (режим работы: пн., ср.-пт. с 9.00 до 19.00, вт. с 9.00 до 20.00, сб. с 9.00 до 13.00),
тел. 90-85-40, 90-86-52, 90-86-53
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 22 марта 2018 г. N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 23 марта 2018 г.