Постановление Администрации Киясовского района Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 551
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Киясовский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" от 16.03.2012 N 241, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельного участка".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" и разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" в сети Интернет.
Первый заместитель главы Администрации |
Т.Е. Васильева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации МО "Киясовский район" от 29 июня 2012 г. N 551)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации МО "Киясовский район" с юридическими и физическими лицами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" (далее - Отдел). В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- органы, осуществляющие государственный кадастровый учет земельных участков;
- организации, имеющие право на проведение картографических работ, кадастровые инженеры.
Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- мотивированный отказ в выдаче указанного выше документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации,
приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207,
Устав муниципального образования "Киясовский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги, необходимы следующие документы:
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 настоящего Регламента);
2.6.2. Топографическая съемка земельного участка, в масштабе не менее 1:1000, выполненная лицензированной организацией, на который требуется подготовить градостроительный план земельного участка, с указанием границ участка, не утратившая актуальность на день подачи заявления.
Документы предоставляются подлинные или их копии. При предоставлении копий документов обязательно предоставляются подлинные документы для обозрения и сверки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- представление заявления неуполномоченным лицом;
- текст обращения не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие требуемых документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- земельный участок, согласно документов территориального планирования, не подлежит застройке;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 60 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса в Отделе производится в день поступления обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три).
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Администрация МО "Киясовский район"
Место нахождения: Удмуртская Республика, с. Киясово, ул. Красная, 2.
Почтовый адрес: 427550, Удмуртская Республика, с. Киясово, ул. Красная, 2.
Электронный адрес: kiyasad@udm.net.
Адрес официального интернет-сайта Администрации муниципального образования "Киясовский район": kiyasovo.udmurt.ru.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: с 10.00 до 10.20, с 15.00 до 15.20.
Прием граждан и представителей юридических лиц: осуществляется по понедельникам и пятницам с 8.00 до 16.00 без предварительной записи, либо по желанию Заявителя по предварительной записи.
Справочный телефон (834133)3-22-40 (Отдел), 3-27-50 (приемная).
Номер кабинета исполнителя муниципальной услуги: каб. N 29, Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой муниципального образования "Киясовский район". Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы отдела;
- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема Заявителей в отделе;
- своевременность рассмотрения запросов Заявителей;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);
- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
(Приложение N 2 настоящего Регламента - Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг.)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
3.1.1. Прием, и регистрация заявления и требуемых документов
1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
2. Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов, согласно п. 2.6 настоящего Регламента.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления и требуемых документов
3.1.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение ответственным сотрудником отдела строительства, ЖКХ и архитектуры и рассмотрение заявления с пакетом принятых документов.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
3.1.3. Подготовка и выдача итогового документа
Специалист ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка:
1. Составляет градостроительный план по установленной форме либо готовит мотивированный отказ в его выдаче.
2. Подписывает подготовленное решение об утверждении градостроительного плана или мотивированный отказ в его выдаче главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом.
3. Заявителю лично выдается градостроительный план земельного участка, либо отказ в его выдаче с указанием причин, или, по желанию заявителя, документы направляются почтой. В случае, если заявитель не указал в своем заявлении адрес, на который требуется отправить документы, готовые документы хранятся в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район", до востребования.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела Администрации МО "Киясовский район", участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к заместителю главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (при его отсутствии - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности, подаются главе Администрации МО "Киясовский район".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - коммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Киясовский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившие в отдел письменные и в форме электронного документа жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение заместителю главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности, должностных лиц отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Заместитель главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию МО "Киясовский район" по адресу: УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, 2, тел. (34133)3-27-50; e-mail: kiyasad@udm.net.
5.13. В соответствии с законодательством РФ заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в Администрацию МО "Киясовский район", а также в органы прокуратуры и суда.
6. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Киясовского района Удмуртской Республики, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной, муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
6.2. Администрация МО "Киясовский район" обеспечивает:
предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
- доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
- осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
6.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственных информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
6.4. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.5. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельного участка"
Главе Администрации МО "Киясовский район"
С.В. Мерзлякову
_________________________________________
(ФИО)
проживающего(щей) по адресу: ____________
_________________________________________
_________________________________________
Заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного
по адресу: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
для дальнейшего получения разрешения на строительство следующего объекта
__________________________________________________________________________.
Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
(Дата, подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельного участка"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
См. текст приложения в формате MS-WORD
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киясовского района Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 551 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июня 2012 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" 30 июня 2012 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 24 марта 2016 г. N 186
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 29 июня 2015 г. N 371
Изменения вступают в силу с 29 июня 2015 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Киясовского района Удмуртской Республики от 29.08.2019 N 437
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Киясовского района Удмуртской Республики от 12.10.2018 N 427
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Киясовского района Удмуртской Республики от 03.02.2017 N 109
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Киясовского района Удмуртской Республики от 21 апреля 2016 г. N 242
Постановление Администрации Киясовского района от 24.03.2016 N 186
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Киясовского района от 29.06.2015 N 371
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Киясовского района от 23.08.2013 N 571
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант