Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
отдельным категориям граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, единовременной
денежной выплаты на строительство или
приобретение жилого помещения
Перечень
документов (копий документов), необходимых для включения граждан, относящихся к категории ветеранов боевых действий, инвалидов боевых действий и членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, в Список получателей выплаты на текущий год
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Паспорт гражданина-опекуна гражданина, признанного недееспособным (при предоставлении выплаты гражданину, признанному недееспособным).
3. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя в случае, если выплата предоставляется гражданину, признанному недееспособным.
4. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).
5. Удостоверение, выданное в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
6. Свидетельство о браке для членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий.
7. Свидетельство о смерти инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащего, погибшего в плену, признанного в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий (для членов семьи указанного гражданина).
8. Решение (выписка из решения) органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
9. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина.
10. Согласие на обработку персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.