Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Воткинска
от 15 мая 2018 г. N 726
Изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (далее - административный регламент)
1. Абзац 3 пункта 6 изложить в следующей редакции: "Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 427433, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Дзержинского, д. 6а.".
2. Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие у Заявителя, требующего информацию, содержащую персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- содержание нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на доступ к информации;
- повторность запроса без указания новых доводов или обстоятельств. Начальник Управления, или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший запрос.".
3. Наименование Раздела V изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
4. Пункт 96 изложить в следующей редакции: "96. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц управления по делам архивов и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Воткинск", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником управления по делам архивов или его заместителем.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.".
5. Пункт 97 изложить в следующей редакции: "97. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц может быть подана в письменной форме:
- по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Дзержинского, д. 6а;
- через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации жалобы;
наименование должности, фамилия должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
личная подпись;
дата обращения.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.".
6. Пункт 99 изложить в следующей редакции: "99. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня".
7. Пункт 102 изложить в следующей редакции: "102. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие -начальником отдела комплектования и использования архивных документов).".
8. Пункт 107 изложить в следующей редакции: "107. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее дня, следующего за днем принятия решения.".
9. Административный регламент дополнить пунктом 111 следующего содержания:
"111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
10. Пункт 1 Приложения 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
N |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Управление по делам архивов Администрации города Воткинска |
Почтовый адрес: ул. Дзержинского, д. 6а, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 427433 Телефон: (34145) 4-80-99 Факс: (34145) 5-60-77 E-mail: votarchiv@udm.net |
Пн.-чт. -08.30 -17.30; Пт. -08.30 -16.30; Перерыв -13.00 -14.00; Сб. - вс. - выходной Приемные дни - пн., вт., чт., пт. Неприемный день - среда |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 15 мая 2018 г. N 726 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.