Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о проведении городского
конкурса на лучший архив организации среди
организаций -источника комплектования
Управления по делам архивов
Администрации города Воткинска
Анкета участника
конкурса на лучший архив организации среди организаций - источников комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска
1. Точное наименование, форма собственности организации - |
|
2. Руководитель организации: (должность, ФИО) |
|
3. Контактная информация: (почтовый адрес, телефон, e-mail) |
|
N |
Раздел/Наименование показателя |
Значение показателя |
Размерность показателя |
Источник информации / примечание |
баллы |
I. Обеспечение нормативно-правовой и методической документацией | |||||
1. |
Актуальная номенклатура дел, согласованная с ЭПМК Комитета по делам архивов |
Да/Нет |
НД |
Дата и N протокола ЭПМК Комитета (последнее согласование), дата утверждения руководителем организации |
|
1.1. |
Заполнение итоговой записи к номенклатуре дел |
Да/Нет |
ИЗ |
(сканированный образ последней страницы номенклатуры дел за 2017 год с итоговой записью)* |
|
1.2. |
Заполнение графы "количество дел" номенклатуры дел |
Да/Нет |
КД |
(сканированный образ одной страницы номенклатуры дел с заполненными графами)* |
|
1.3. |
Ежегодное согласование ЭК и утверждение руководителем организации номенклатуры дел |
Да/Нет |
ЕС |
Дата утверждения руководителем и согласования ЭК организации номенклатуры дел на 2018 год |
|
2. |
Актуальная инструкция по делопроизводству, согласованная с ЭПМК Комитета по делам архивов |
Да/Нет |
ИД |
Дата и N протокола ЭПМК Комитета (последнее согласование) |
|
3. |
Актуальное положение об архиве организации, согласованное с ЭПМК Комитета по делам архивов |
Да/Нет |
ПА |
Дата и N протокола ЭПМК Комитета (последнее согласование) |
|
4. |
Актуальное положение об экспертной комиссии (ЭК) организации, согласованное с ЭПМК Комитета по делам архивов |
Да/Нет |
ПЭК |
Дата и N протокола ЭПМК Комитета (последнее согласование) |
|
5. |
Наличие ответственных за ведение делопроизводства и архив |
Да/Нет |
ДОУ |
(должности, даты и номера распорядительных документов о назначении) |
|
6. |
Периодичность проведения и порядок документального оформления заседаний ЭК за 2015 - 2017 годы. |
|
ПрЭК |
Даты и номера протоколов |
|
7. |
Состав и организация деятельности ЭК организации |
Количество человек, должности членов ЭК |
СЭК |
(даты и номера приказов о составе комиссий, наличие приказов об обновлении состава комиссии) |
|
8. |
Вопросы рассмотренные ЭК в 2015 - 2017 гг. |
- |
- |
перечислить рассмотренные вопросы |
|
9. |
Наличие утвержденного плана работы архива организации |
Да/Нет |
ПРА |
(сканированный образ)* |
|
10. |
Соответствие нормативным требованиям оформления и формирования документов в делопроизводстве организации |
Да/нет |
- |
(указать порядок оформления инструкции и номенклатуры дел) |
|
11. |
Наличие отдельной инструкции по пожарной безопасности в архиве организации |
Да/Нет |
ИПБ |
(дата утверждения) |
|
12. |
Наличие отдельной инструкции об охранном режиме в архиве организации |
Да/Нет |
ИОР |
(дата утверждения) |
|
II. Обеспечение сохранности и учет документов |
|
||||
1. |
Соблюдение периодичности проведения проверки наличия и состояния документов |
Да/Нет |
ПНД |
Дата и N последнего акта |
|
2. |
Паспорт архива организации на 01.12.2017 |
Да/Нет |
Паспорт |
Ед. хр. Дата подписания руководителем организации |
|
3. |
Количество закартонированных дел по состоянию на 01.12.2017 |
Да/Нет |
Ок |
Количество ед. хр. % |
|
4. |
Наличие отдельного помещения под архивохранилище |
Да/Нет |
А |
Площадь кв. м. Место расположения архивохранилища в здании |
|
5. |
Соблюдение порядка размещения архивных документов |
Да/Нет |
- |
Наличие средств хранения |
|
6. |
Наличие охранной и пожарной сигнализаций |
|
СП СО |
Охранная %, Пожарная %. Наличие огнетушителей |
|
7. |
Наличие приточно-вытяжной вентиляции или системы кондиционирования воздуха |
Да/Нет |
В |
Фото вентиляции или кондиционера * |
|
8. |
Наличие контрольно-измерительных приборов |
Да/Нет |
КИП |
Фото прибора * |
|
9. |
Наличие журнала регистрации показаний контрольно-измерительных приборов |
Да/Нет |
Жтв |
Сканированный образ * |
|
10. |
Состояние температурно-влажностного режима |
Соблюдается/ Не соблюдается |
- |
Данные по состоянию на 03.07.2017, 02.10.2017, 09.01.2018, 01.03.2018 |
|
11. |
Наличие металлических шкафов (стеллажей) в архивохранилище(ах) |
Да/Нет |
МШ |
Количество. Фото стеллажей * |
|
12. |
Наличие металлических противопожарных дверей в архивохранилище(ах) |
Да/Нет |
МД |
Фото дверей * |
|
13. |
Наличие оконных решеток на окнах нижнего этажа |
Да/Нет |
ОР |
Фото при наличии решеток * |
|
14. |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима |
Да/Нет |
СГ |
Периодичность проведения уборки, обеспыливания коробок и дел. Дата проведения последнего обеспыливания |
|
15. |
Описи дел постоянного хранения и по личному составу |
Да/Нет |
- |
Указать фонд организации-источника ИК |
|
16. |
Состояние учета архивных документов в архиве организации, количество фондов |
Да/Нет |
- |
подчеркнуть основные и вспомогательные учетные документы, ведущиеся в архиве: Книга учета поступления и выбытия дел, документов; Список фондов; Лист фонда; Опись дел, документов; Реестр описей |
|
17. |
Наличие научно-справочного аппарата к архивным документам: картотеки, каталоги, БД, указатели и др. |
Да/Нет |
НСА |
Подчеркнуть состав справочного аппарата, ведущийся к архивным документам: Титульный лист; Предисловие; Оглавление; Список сокращений; Указатели. Наличие электронных описей |
|
III. Комплектование |
|
||||
1. |
Соблюдение порядка передачи документов от структурных подразделений в архив организации |
Да/Нет |
- |
Указать, передаются дела от структурных подразделений в архив организации: по сдаточным описям, номенклатуре дел, иное |
|
2. |
Наличие графика приема дел от структурных подразделений организации |
Имеется/ Не имеется |
ГПД |
Дата утверждения |
|
3. |
Соблюдение сроков передачи документов от структурных подразделений в архив организации |
Соблюдается/ Не соблюдается |
- |
Обеспечение приема документов не позднее 3 лет после окончания делопроизводства. (Сканированный образ графика или приказа) * |
ОК |
4. |
Количество и крайние даты документов постоянного срока хранения, находящихся на хранении в архиве организации по состоянию на 01.01.2018 |
Всего Ед. хр. |
- |
Из них включены в описи, утвержденные ЭПМК Ед. хр. |
|
5. |
Количество и крайние даты документов по личному составу, находящихся на хранении в архиве организации по состоянию на 01.01.2018 |
Всего Ед. хр. |
- |
Из них включены в описи, согласованные ЭПМК Ед. хр. |
|
6. |
Своевременное выделение к уничтожение документов временного (до 10 лет) срока хранения |
Да/Нет |
- |
Всего ед. хр. Дата и N последнего акта (по какой год уничтожены документы) |
|
IV. Использование |
|
||||
1. |
Наличие и количество поступивших запросов в 2015 - 2017 гг. |
Да/Нет |
- |
Ед. |
|
2. |
Количество запросов, исполненных с положительным результатом в 2015 - 2017 гг. |
- |
- |
Ед. |
|
3. |
Наличие и форма регистрации поступающих обращений и ответов на них |
Да/Нет |
РЗ |
Форма журнала, карточки. Сканированный образ журнала * |
|
4. |
Соблюдение установленных сроков их исполнения, качество оформления архивных справок |
Да/Нет |
УСИЗ |
|
|
5. |
Оформление и учет выдачи архивных дел |
Имеется/ Не имеется |
ОиУ |
Форма журнала. Сканированный образ журнала * |
|
6. |
Наличие жалоб |
Имеется/ Не имеется |
Ж |
Если имеется, указать количество и тематику жалоб. |
|
---------------------------------
* При предоставлении сканированного образа документа начисляются дополнительные баллы (0,5 балла). Сканированные образы представляются в виде приложений к анкете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.