Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 24 мая 2018 г. N 201
"Приложение 21
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Удмуртской Республики"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части проведения работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, разработке комплексных схем организации дорожного движения и диагностике автомобильных дорог местного значения
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления, распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, связанных с выполнением работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее - разработка ПКРТИ), разработки комплексных схем организации дорожного движения (далее - разработка КСОДД), диагностики автомобильных дорог местного значения (далее - диагностика) в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики".
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) за счет и в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении работ по разработке ПКРТИ, КСОДД и диагностике, составляет 99,9 процента расходного обязательства.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
2) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
3) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального образования обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) на выполнение работ по разработке ПКРТИ - наличие автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании;
2) на выполнение работ по разработке КСОДД - численность проживающего в муниципальном образовании населения свыше 10 000 человек;
3) на выполнение работ по диагностике - наличие в муниципальном образовании автомобильных дорог местного значения, входящих в дорожную сеть Ижевской городской агломерации.
6. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по разработке ПКРТИ (), рассчитывается по формуле:
, где
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.
7. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по разработке КСОДД (), рассчитывается по формуле:
, где
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.
8. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по диагностике (), рассчитывается по формуле:
, где
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.
9. Размер субсидии i-му муниципальному образованию () на выполнение работ по разработке ПКРТИ рассчитывается по формуле:
, где
- численность населения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общая численность населения муниципальных образований Удмуртской Республики, подавших заявку на предоставление субсидии, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
10. Размер субсидии i-му муниципальному образованию () на выполнение работ по разработке КСОДД рассчитывается по формуле:
, где
- численность населения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общая численность населения муниципальных образований, подавших заявку на предоставление субсидии, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
11. Размер субсидии i-му муниципальному образованию () на выполнение работ по диагностике рассчитывается по формуле:
, где
- протяженность автомобильных дорог местного значения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения муниципальных образований, которым выделяется субсидия, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
12. Министерство до 1 июля текущего года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий с указанием срока и порядка их приема.
13. Для получения субсидий администрация муниципального образования направляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидии, следующие документы:
1) заявку (и) на предоставление субсидии, предусматривающую(щие) выполнение работ по разработке ПКРТИ и (или) КСОДД и (или) диагностике и включающую(щие) в себя сведения о численности населения и протяженности автомобильных дорог местного значения (в разрезе каждого сельского поселения - для муниципальных районов), необходимый объем финансирования за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
14. Министерство отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления заявки за пределами срока приема заявки, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий;
2) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.
Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа.
В случае устранения замечаний к заявке в пределах срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, администрация муниципального образования вправе повторно представить заявку в Министерство.
15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявки критериям отбора, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования с указанием причины отказа.
17. По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 30 календарных дней после принятия решений о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, по чьим заявкам приняты решения о предоставлении субсидий.
18. В течение 15 рабочих дней после принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий между Министерством и администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение), содержащее условия, установленные пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 (далее - Правила).
19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
20. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам годового отчета муниципальных образований путем сопоставления планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности), предусмотренного соглашениями, и его фактического значения, достигнутого по итогам отчетного периода.
В качестве показателей результативности использования субсидий применяются:
при разработке ПКРТИ - количество утвержденных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;
при разработке КСОДД - количество утвержденных комплексных схем организации дорожного движения;
при диагностике - количество отчетов по диагностике автомобильных дорог местного значения.
21. Администрации муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены субсидии, представляют в Министерство следующую отчетность:
ежемесячный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством;
ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Удмуртской Республики;
ежегодный отчет об использовании предоставленных субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством.
22. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидий, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
23. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Субсидия, использованная не по целевому назначению либо с нарушением условий ее предоставления, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики;
в случае неперечисления администрацией муниципального образования в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
24. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
26. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии, в установленном законодательством порядке.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 - 28 Правил.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2018 г. N 201 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.