Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 1 июня 2018 г. N 859
Дополнения и изменения
в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 01.12.2016 г. N 2557
1) Пункт 2.9 изложить в следующей редакции: "2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего регламента;
- Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям;
- Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;
- Обращение заявителя в ненадлежащий орган";
2) Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";
3) Пункт 5.4 изложить в следующей редакции: "5.4 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы";
4) Административный регламент дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 1 июня 2018 г. N 859 "О внесении дополнений и изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.