Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
6 июня 2018 г. N 214
"Приложение 8
к государственной программе
"Развитие инвестиционной деятельности
в Удмуртской Республике"
Правила
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"
1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики (далее соответственно - субсидия, субсидии), в том числе в рамках реализации соглашений о софинансировании расходов Удмуртской Республики, заключенных между некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" (далее - Фонд) и Удмуртской Республикой (далее - соглашения о софинансировании), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Для целей реализации настоящих Правил уполномоченными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее - уполномоченные органы Удмуртской Республики) являются:
1) Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики - в случае, если соглашения о софинансировании затрагивают объекты энергетической и (или) инженерной инфраструктуры муниципальных образований;
2) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики - в случае, если соглашения о софинансировании затрагивают объекты транспортной инфраструктуры муниципальных образований;
3) Министерство экономики Удмуртской Республики - в случаях, не указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения, связанных с реализацией мероприятий и проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, которые включены в паспорта программ комплексного развития моногородов (в том числе на выполнение проектно-изыскательских работ, на разработку и экспертизу проектно-сметной документации) (далее - мероприятия).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченным органам Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется постановлением Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования либо о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидий (далее - распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований).
В случае софинансирования расходного обязательства муниципального образования исключительно за счет средств бюджета Удмуртской Республики уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;
2) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
3) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений);
4) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации);
5) наличие паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Моногорода";
6) наличие мероприятий (проекта), софинансирование которых осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в паспорте программы комплексного развития муниципального образования;
7) согласие муниципального образования с условиями, указанными в направленном уполномоченным органом Удмуртской Республики проекте соглашения о предоставлении субсидии;
8) обязательство муниципального образования по обеспечению привлечения инвестиций в ходе реализации инвестиционных проектов и достижению значений целевых показателей, установленных в соглашении о софинансировании.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый Правительством Российской Федерации.
8. Муниципальные образования, которым могут быть предоставлены субсидии, определяются соглашениями о софинансировании без проведения конкурса.
9. Уполномоченный орган Удмуртской Республики направляет муниципальным образованиям, которым могут быть предоставлены субсидии, письменное уведомление о возможности их предоставления (далее - уведомление о возможности предоставления субсидий).
10. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в уполномоченный орган Удмуртской Республики заявку на предоставление субсидии по форме, установленной уполномоченным органом Удмуртской Республики (далее - заявка), и следующие документы:
1) копию паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Моногорода";
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших от Фонда;
3) копию муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений);
4) копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе разработки и экспертизы проектно-сметной документации).
11. Заявка подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования (далее - уполномоченный орган муниципального образования).
Копии документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, заверяются уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа муниципального образования и представляются в уполномоченный орган Удмуртской Республики вместе с их подлинниками. Копии документов должны быть тождественны их подлинникам.
Полномочия должностного лица уполномоченного органа муниципального образования на подписание заявки и заверение копий документов, за исключением случаев наличия у него указанных полномочий в силу закона или иного нормативного правового акта (муниципального правового акта), удостоверяются выданной в установленном порядке доверенностью, которая представляется вместе с заявкой и другими документами, указанными в пункте 10 настоящих Правил.
12. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, представляются в течение срока их приема, установленного уполномоченным органом Удмуртской Республики, который не может составлять менее 3 рабочих дней.
13. Должностное лицо уполномоченного органа Удмуртской Республики, осуществляющее прием документов на предоставление субсидии (далее - должностное лицо уполномоченного органа Удмуртской Республики), сличает копии представленных документов с их подлинниками. Подлинники представленных документов возвращаются представившему их лицу.
14. Должностное лицо уполномоченного органа Удмуртской Республики отказывает в приеме документов (копий документов) в случае их непредставления (представления не в полном объеме), представления их за пределами срока, установленного для их приема, и (или) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных пунктом 11 настоящих Правил.
Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется с приложением представленных документов в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган Удмуртской Республики с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, муниципальное образование вправе повторно обратиться в уполномоченный орган Удмуртской Республики для получения субсидии в срок, установленный уполномоченным органом Удмуртской Республики.
15. При представлении в полном объеме документов (копий документов), в установленный срок и соответствующих требованиям к их оформлению должностное лицо уполномоченного органа Удмуртской Республики регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.
16. Уполномоченный орган Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
16.1. В случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования на выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе на разработку и экспертизу проектно-сметной документации, распределение субсидий между муниципальными образованиями при одновременном представлении заявок двумя и более муниципальными образованиями при недостаточности средств производится пропорционально с учетом заявленных сумм и ограничения, установленного пунктом 4 настоящих Правил.
При представлении заявки одним муниципальным образованием субсидия предоставляется с учетом ограничения, установленного пунктом 4 настоящих Правил.
17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктом 6 настоящих Правил, в том числе несогласие уполномоченного органа муниципального образования с условиями, указанными в проекте соглашения о предоставлении субсидии;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу Удмуртской Республики на предоставление субсидий.
18. О принятом решении уполномоченный орган Удмуртской Республики письменно информирует муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
19. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган Удмуртской Республики в течение 30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, по заявкам которых приняты решения о предоставлении субсидий.
20. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований уполномоченный орган Удмуртской Республики заключает с уполномоченными органами муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий.
21. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок не позднее 10 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий. Форма соглашения утверждается соответствующим уполномоченным органом Удмуртской Республики и должна соответствовать типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае отказа муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии или незаключения указанного соглашения в установленный срок субсидия не предоставляется.
22. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
23. Целевыми показателями результативности использования субсидий (далее - целевые показатели) являются:
1) количество созданных рабочих мест, единиц;
2) объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей.
23.1. Значения целевых показателей определяются по инвестиционным проектам, соответствующим требованиям пункта 4.1 Правил предоставления из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 года N 1186, и для реализации которых необходимы создаваемые объекты инфраструктуры.
23.2. Достигнутые значения целевого показателя "Количество созданных рабочих мест" определяются в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, реализующих заявленные инвестиционные проекты на территории моногорода (далее - хозяйствующие субъекты), по итогам отчетного периода (принятого равным календарному году), установленного соглашением о предоставлении субсидии, как прирост показателя средней численности работников последнего месяца отчетного периода относительно последнего месяца предыдущего отчетного периода.
Если хозяйствующий субъект создан для реализации инвестиционного проекта, в результате которого создается новое предприятие/производство/объект и при этом не предполагается его реконструкция, техническое перевооружение, модернизация, дообрудование, то по итогам первого отчетного периода дополнительно могут учитываться рабочие места хозяйствующего субъекта, созданные им в рамках реализации данного инвестиционного проекта в период с начала его реализации. В этом случае в первом отчетном периоде целевой показатель эффективности "Количество созданных рабочих мест" определяется как показатель средней численности работников хозяйствующего субъекта за последний месяц отчетного периода.
23.3. Достигнутые значения целевого показателя эффективности "Объем привлеченных инвестиций" определяется на конец отчетного периода, установленного соглашением о предоставлении субсидии, как прирост фактически произведенных хозяйствующими субъектами затрат по инвестиционным проектам, реализуемым в моногороде, при условии, что инвестиционные проекты отвечают требованиям, перечисленным в пункте 23.1, включая затраты на:
1) подготовку проекта;
2) предпроектные работы;
3) приобретение земельных участков, зданий, сооружений, оборудования, нематериальных активов;
4) проектные работы;
5) строительно-монтажные работы;
6) пуско-наладочные работы;
7) подбор и обучение персонала;
8) инвестиции в оборотный капитал, произведенные до ввода в эксплуатацию объектов в рамках реализации инвестиционных проектов.
Ранее понесенные хозяйствующим субъектом затраты, связанные с реализацией инвестиционных проектов, на проектные работы, незавершенное строительство, закупку материально-технических ресурсов, могут быть учтены при условии, что указанные затраты относятся к этапу инвестиционных проектов либо инвестиционному проекту в целом, который будет обеспечивать создание новых рабочих мест и для реализации которого необходимы создаваемые объекты инфраструктуры.
Ранее понесенные затраты на реализацию этапов инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию и функционирующих без использования объектов инфраструктуры, создаваемых с привлечением средств Фонда, или реализованных без использования средств Фонда, при определении достигнутого значения не учитываются.
23.4. В случае предоставления субсидий на финансирование объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований целевыми показателями являются:
1) степень технической готовности объектов капитального строительства, предусмотренных к вводу в эксплуатацию;
2) отношение количества объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, к общему количеству запланированных к вводу объектов капитального строительства.
Показатель степени технической готовности объекта капитального строительства рассчитывается как отношение выполненных объемов работ в действующих ценах (базовых ценах) к сметной стоимости объекта капитального строительства в действующих ценах (базовых ценах) в процентах.
Степень технической готовности объекта капитального строительства равна 100 процентам, если выдано разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
23.5. В случае предоставления субсидий на финансирование объектов транспортной инфраструктуры муниципальных образований целевым показателем является ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.
Значение данного показателя рассчитывается в соответствии с утвержденной проектной документацией на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта.
23.6. В случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе на разработку и экспертизу проектно-сметной документации, целевым показателем является утвержденная проектная документация на объекты капитального строительства, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства.
Значение целевого показателя принимается равным 1 (единице), устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии с учетом показателей, установленных в паспортах программ комплексного развития моногородов.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исходя из степени достижения значения целевого показателя, на основе анализа отчетности муниципальных образований.
При наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, значение целевого показателя считается достигнутым и принимается равным 1 (единице).
Использование субсидии признается эффективным в случае достижения значения целевого показателя, равном 1 (единице). В противном случае использование субсидии признается неэффективным.
24. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пунктах 23.4 - 23.6 настоящих Правил, устанавливаются уполномоченным органом Удмуртской Республики в соглашении о предоставлении субсидии.
24.1. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 23 настоящих Правил, устанавливаются соглашением о софинансировании.
25. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по итогам года, в котором предоставлена субсидия (далее - отчетный финансовый год).
Эффективность использования субсидии оценивается исходя из степени достижения муниципальным образованием достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии.
Уровень достижения значения i-го целевого показателя рассчитывается по формуле:
, где
- уровень достижения значения i-го целевого показателя;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года рассчитывается по формуле:
, где
- уровень достижения значения i-го целевого показателя;
n - количество целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному образованию за отчетный финансовый год.
26. Муниципальное образование ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган Удмуртской Республики, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии:
1) отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, а также другие отчеты и сведения, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии;
2) сведения о выполненных работах, прочих затратах, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
3) расчет объема средств, запрашиваемых у уполномоченного органа Удмуртской Республики в рамках соглашения о предоставлении субсидии.
26.1. Муниципальное образование представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики сведения о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 23 настоящих Правил, установленные соглашением о софинансировании, а также другие отчеты и сведения, предусмотренные соглашением о софинансировании.
Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются Министерством экономики Удмуртской Республики.
27. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) уполномоченный орган Удмуртской Республики, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в уполномоченный орган муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
2) муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом письменного уведомления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязано перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления муниципальным образованием в указанный срок суммы предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики уполномоченный орган Удмуртской Республики, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, принимает меры для ее возврата в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Субсидии перечисляются муниципальным образованиям в соответствии с графиком платежей, предусмотренным соглашениями о предоставлении субсидии, в следующем порядке:
1) первый платеж осуществляется уполномоченным органом Удмуртской Республики в объеме 30 процентов от установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
2) последующие платежи осуществляются уполномоченным органом Удмуртской Республики на основании представленных уполномоченным органом муниципального образования сведений, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил.
29. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами, а также достоверность представленных в уполномоченный орган Удмуртской Республики документов и отчетов возлагается на муниципальное образование.
30. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом Удмуртской Республики, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, Министерством экономики Удмуртской Республики, а также Фондом.
31. Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются уполномоченными органами Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
32. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Если иное не установлено соглашением о софинансировании в соответствии с решением уполномоченного органа Удмуртской Республики о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
33. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органом муниципального образования условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения условий и (или) порядка использования субсидии, предоставленной с использованием средств Фонда, к муниципальному образованию применяются следующие штрафные санкции:
1) в случае нецелевого использования субсидии, повлекшего возврат Фонду денежных средств в соответствии с соглашением о софинансировании, муниципальные образования уплачивают в бюджет Удмуртской Республики штраф в размере, устанавливаемом соответствующими уполномоченными органами Удмуртской Республики, но не превышающем 1 процент суммы, подлежащей возврату из бюджета Удмуртской Республики в Фонд;
2) в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями о предоставлении субсидии, муниципальные образования уплачивают штраф в размере, равном 1 проценту объема софинансирования расходов муниципального образования, предусмотренного соглашением о софинансировании.
Общий объем штрафов, подлежащих оплате муниципальным образованием в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать 2 процентов объема софинансирования расходов муниципального образования, предусмотренных соглашением о софинансировании.
34. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
35. Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет контроль за выполнением уполномоченными органами Удмуртской Республики условий соглашений о софинансировании и взаимодействует с Фондом по вопросам реализации соглашений о софинансировании.
Уполномоченные органы Удмуртской Республики, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики отчетность о выполнении соглашений о софинансировании.
Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются Министерством экономики Удмуртской Республики.".
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2018 г. N 214 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.