Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 27 июня 2018 г. N 251
"Порядок
выплаты компенсации поставщикам социальных услуг на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 ноября 2014 г. N 427)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики компенсации юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики и предоставляющим социальные услуги в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и порядком предоставления социальных услуг, утвержденным Правительством Удмуртской Республики, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее соответственно - поставщики, компенсация).
2. Компенсация предоставляется в форме субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) в установленном порядке.
4. Компенсация предоставляется в целях возмещения затрат поставщика, связанных с предоставлением социальных услуг, включенных в перечень социальных услуг, установленный законом Удмуртской Республики, гражданам в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг бесплатно либо за частичную плату (далее - затраты).
5. Компенсация предоставляется в размере понесенных поставщиком затрат, но не может превышать стоимости затрат, рассчитанной в соответствии с тарифами на социальные услуги, утвержденными Министерством в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
6. Компенсация предоставляется не более одного раза в квартал.
7. Для получения компенсации поставщик, за исключением поставщиков, являющихся некоммерческими организациями, должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 18 настоящего Порядка, следующим требованиям:
поставщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
поставщик не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8. Для получения компенсации поставщик не позднее последнего числа месяца, следующего за кварталом, в котором были понесены затраты, представляет в Министерство заявку о предоставлении компенсации (далее - заявка) и следующие документы:
1) справка-расчет размера компенсации;
2) копии договоров о предоставлении социальных услуг;
3) копии документов, подтверждающих факт предоставления социальных услуг;
4) копии документов, подтверждающих факт внесения получателем социальных услуг платы за предоставленные социальные услуги.
9. Формы заявки и справки-расчета размера компенсации устанавливаются Министерством.
Копии документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 8 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя поставщика или иного уполномоченного им лица и скрепляются оттиском печати поставщика (при ее наличии).
Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и сведений несет поставщик.
10. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, могут быть представлены поставщиком непосредственно в Министерство либо направлены по почте.
11. Заявка регистрируется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство.
12. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в выплате компенсации являются:
1) представление заявки и документов по истечении срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной поставщиком информации;
4) несоответствие поставщика требованиям, предусмотренным пунктами 1, 7 настоящего Порядка;
5) несоответствие содержания и (или) объема фактически оказанных социальных услуг содержанию и (или) объему социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения в письменной форме извещает поставщика о принятом решении с указанием причин отказа.
15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации составляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
16. Проект соглашения не позднее 1 рабочего дня со дня его составления направляется Министерством поставщику, в отношении которого принято решение о предоставлении компенсации (далее - получатель субсидии), для его подписания.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения получатель субсидии считается отказавшимся от получения компенсации.
17. Соглашение должно содержать в том числе следующие условия:
1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) сроки перечисления субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
5) порядок и сроки возврата заявителем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления;
6) условия и порядок расторжения соглашения;
7) обязанности получателя субсидии.
18. Соглашение с получателем субсидии, за исключением получателей субсидии, являющихся некоммерческими организациями, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики на основании постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Соглашение с получателями субсидии, являющимися некоммерческими организациями, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики на основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
19. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении компенсации.
20. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе в результате проверки, проведенной Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму полученной субсидии.
22. В случае невыполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, Министерство осуществляет взыскание субсидии, в том числе в судебном порядке.
23. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июня 2018 г. N 251 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.