Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Удмуртской Республики
от 4 июля 2018 г. N 134
"Инвестиционный меморандум
Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 26 ноября 2014 г. N 419)
I. Общие положения
1. Инвестиционный меморандум Удмуртской Республики (далее - Меморандум) декларирует основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике.
Меморандум направлен на создание благоприятного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики и обеспечение информационной открытости инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике.
II. Краткая информация об Удмуртской Республике
2. Географическое положение.
Удмуртская Республика (Удмуртия) относится к Приволжскому федеральному округу и располагается в западной части Среднего Урала, в междуречье Камы и ее правого притока Вятки. Территория Удмуртии занимает площадь свыше 42 тысяч квадратных километров, что составляет 0,25% общей площади Российской Федерации, превосходит такие западноевропейские страны как Бельгия, Швейцария и примерно равна площади Дании.
Протяженность территории с севера на юг составляет 297,5 км, с запада на восток - 200 км. Общая протяженность границ - 1800 км.
Положение республики в средних, северных широтах и отсутствие поблизости морей и океанов обуславливают умеренно континентальный климат с холодной снежной зимой и теплым летом.
На западе и севере Удмуртская Республика граничит с Кировской областью, на востоке - с Пермским краем, на юго-востоке - с Республикой Башкортостан, на юге и юго-западе - с Республикой Татарстан. Такое соседство открывает широкие перспективы для взаимовыгодной экономической интеграции и обуславливает относительно высокий уровень конкуренции в борьбе за инвестиции, рынки сбыта, трудовые ресурсы.
Расстояние по прямой между столицей республики г. Ижевском и Москвой - 970 км, Санкт-Петербургом - 1370 км, Екатеринбургом - 450 км, Казанью - 279 км.
Удмуртская Республика имеет все виды транспортных сообщений с другими регионами России. Транспортная сеть включает в себя 779 км железных дорог, 16263 км автомобильных дорог общего пользования, в том числе с твердым покрытием - 6039 км, в том числе регионального и муниципального значения - 5897 км, 180 км судоходных речных путей с выходом на Каспийское, Черное и Балтийское моря. Важнейшие речные порты - Камбарка, Сарапул. Судоходство по реке Кама в пределах республики. Продолжительность навигации - 6,5 месяца.
Аэропорт ОАО "Ижавиа" соответствует классу "В" и имеет искусственную взлетно-посадочную полосу с асфальтобетонным покрытием протяженностью 2500 м, соответствующую первой категории международной ассоциации ИКАО.
Территорию Удмуртской Республики пересекают 10 магистральных газопроводов, обеспечивающих газом Центральную и Западную части Европейской части Российской Федерации и значительную долю экспортных поставок в страны Восточной и Западной Европы.
По территории Удмуртской Республики проходят 4 магистральных нефтепровода (729 км): транзитные "Сургут - Полоцк" (205 км), "Холмогоры - Клин" (205 км), а также региональные - "Киенгоп - Набережные Челны" (252 км), "Ножовка - Мишкино - Киенгоп" (67 км), обеспечивающие транспортировку добываемой в Удмуртии нефти.
3. Население.
Удмуртия - многонациональная республика, где проживают представители более ста семидесяти национальностей и этнических групп. Наиболее многочисленные из них - русские, удмурты и татары.
Население республики на 1 января 2018 года составляет 1513,0 тыс. человек, из которых 65,8% приходится на жителей городов. Численность населения республики в трудоспособном возрасте на 1 января 2018 года по предварительным данным составляет 826,4 тыс. человек - 54,6% от общей численности населения Удмуртской Республики и 1% от всего трудоспособного населения России.
Плотность населения республики составляет 36,0 чел. на кв. км, что более чем в 4 раза превышает среднее значение по России.
4. Природно-ресурсный потенциал.
В структуре земельного фонда Удмуртии преобладают земли лесного фонда, на долю которых приходится 48,2%, а также земли сельскохозяйственного назначения - 44,3%. Доля прочих земель составляет 7,5%.
Недра Удмуртии богаты полезными ископаемыми. Наибольшее значение имеют нефть, торф и строительные материалы.
Обнаружены месторождения каменного и бурого угля. Самые крупные торфяные залежи находятся в бассейнах рек Кильмезь и Чепца. Распространены известняки, глины, пески, гравий.
Впервые промышленная нефть была получена в республике в январе 1955 года, ежегодный объем добычи нефти составляет более 10 млн тонн.
Природа Удмуртии богата и живописна. Удмуртия расположена в зонах южной тайги и смешанных лесов, которые занимают свыше 40% территории. Наиболее распространены ель, сосна, береза, липа, осина, встречается дуб.
Флора республики представлена более чем 1700 видами растений.
Довольно богата фауна Удмуртии: в лесах водятся лось, кабан, медведь, лисица, куница, горностай, барсук, волк, заяц и другие виды животных. Из птиц встречаются рябчик, глухарь, тетерев, куропатка и другие. В реках водятся лещ, плотва, окунь, язь, налим.
Все реки Удмуртии относятся к бассейну Камы, наиболее крупные из них - Иж, Чепца, Вала и Кильмезь. На территории Удмуртской Республики находятся шесть водохранилищ.
В Удмуртии имеются минеральные источники, целебные свойства которых используются санаторно-курортными учреждениями, а также огромное количество подземных источников питьевой воды, за что Удмуртию называют родниковым краем.
5. Экономический потенциал.
Основой экономики Удмуртской Республики является промышленность, которая обеспечивает более 46% валового регионального продукта. Отраслевая структура промышленности характеризуется высокой долей обрабатывающих производств (58%) и сырьевых отраслей (33%).
История обрабатывающей промышленности Удмуртии началась со времен закладки в начале XVII века заводов на реках Иж и Вятка.
В республике находится более 4 тысяч промышленных предприятий, из них обрабатывающие производства объединяют порядка 3,5 тысячи предприятий. Высокая культура производства на многих предприятиях была заложена в процессе выполнения военных заказов и подтверждена сертификатами соответствия международным стандартам качества серий ISO 9001 и ISO 14001. Конструкторская база, интеллектуальный потенциал оборонных предприятий являются конкурентными преимуществами республики.
В Удмуртии производятся: прокат конструкционных, легированных и нержавеющих сталей, ракетно-космическая техника, автомобили, спортивно-целевые и спортивно-охотничьи ружья, металлорежущие станки, медицинская техника, оборудование для нефтяной и газовой промышленности, оборудование геологоразведки и бурения, средства вычислительной техники, а также товары потребительского спроса: стиральные машины, электромясорубки, швейные и трикотажные изделия и многое другое.
В структуре обрабатывающих производств наиболее значимым является машиностроительный комплекс - исторически сложившаяся специализация промышленности Удмуртии, которая сохраняет роль ведущей отрасли промышленности республики по объемам производства, численности занятых, научно-техническому и производственному потенциалу. Его доля в общем объеме промышленности Удмуртской Республики занимает более 35%, а в структуре обрабатывающих производств - более 60%.
На территории Удмуртской Республики функционируют объекты генерации суммарной установленной электрической мощностью 741,776 МВт, такие как Ижевская ТЭЦ-1 филиала "Удмуртский" ПАО "Т Плюс", Ижевская ТЭЦ-2 филиала "Удмуртский" ПАО "Т Плюс", Сарапульская ТЭЦ филиала "Удмуртский" ПАО "Т Плюс", ТЭЦ АО "Объединенная теплоэнергетическая компания", Воткинская ТЭЦ ОАО "Воткинский завод" (16 МВт) и другие.
На долю Удмуртии приходится 1,3% от общероссийского и 5,3% от уровня Приволжского федерального округа объема валовой продукции сельского хозяйства.
Природно-климатические условия позволяют развивать многоотраслевое сельское хозяйство, производить продукты питания и сырье для перерабатывающей промышленности.
Основная часть пахотных земель - дерново-подзолистые почвы. На 1 января 2018 года общая площадь сельскохозяйственных угодий составляет более 1,86 млн га, в том числе около 1,4 млн га пашни.
Республика обеспечивает свои потребности в основных видах продовольствия: уровень самообеспеченности по молоку составляет 148,1%, мясу - 110,7%, яйцу - 206%, картофелю - 80,6%, овощам - 111,9%.
6. Рейтинги.
В декабре 2017 года Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило рейтинг кредитоспособности Удмуртской Республике на уровне ruBB+. По рейтингу установлен стабильный прогноз.
По результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата - 2017, проводимого автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Удмуртская Республика улучшила свои позиции и заняла 28 место среди 85 субъектов Российской Федерации (в 2016 - 29 место среди 85 субъектов Российской Федерации).
Республика успешно развивает направление государственно-частного партнерства, по итогам 2016 - 2017 годов находится на 13 месте в рейтинге регионов России по уровню развития государственно-частного партнерства.
Проект концессии по теплосетям города Ижевска занял второе место на Национальной премии в сфере инфраструктуры "РОСИНФРА-2018".
III. Приоритеты государственной инвестиционной политики
7. Стратегической целью государственной инвестиционной политики Удмуртской Республики является формирование востребованных и наиболее надежных, безопасных и комфортных для развития бизнеса условий ведения инвестиционной деятельности, в том числе системы эффективного управления инвестиционными процессами, позволяющих максимизировать приток инвестиций в Удмуртскую Республику и обеспечить ее устойчивое социально- экономическое развитие.
8. Основными направлениями инвестиционного развития Удмуртской Республики являются:
1) повышение конкурентоспособности предприятий производственной сферы экономики;
2) повышение уровня и качества жизни населения республики;
3) сохранение и развитие кадрового потенциала;
4) развитие малого и среднего предпринимательства;
5) сбалансированное территориальное развитие Удмуртской Республики, основанное на грамотном размещении производительных сил и реализации экономического потенциала территорий Удмуртской Республики;
6) формирование положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики. Повышение открытости бизнеса и прозрачности и эффективности деятельности органов государственной власти;
7) создание и экспорт импортозамещающих технологий и продуктов;
8) создание доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов (промышленных парков, технологических парков);
9) формирование благоприятной среды для реализации инвестиционных проектов в Удмуртской Республике.
9. Реализация обозначенных направлений инвестиционного развития Удмуртской Республики формирует новый имидж Удмуртской Республики для предпринимателей и инвесторов:
1) Удмуртская Республика - надежный регион для вложения инвестиций;
2) Удмуртская Республика - регион для комфортного ведения бизнеса;
3) Удмуртская Республика - территория интеллекта;
4) Удмуртская Республика - территория раскрытия потенциала личности и бизнес-структур.
IV. Инвестиционные проекты и площадки
10. Единая база инвестиционных проектов и площадок Удмуртской Республики формируется и ведется с целью оказания информационной поддержки инвесторам и содействия организациям в Удмуртской Республике в поиске инвесторов для реализации инвестиционных проектов.
11. Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики (далее - Реестр) формируется и ведется Министерством экономики Удмуртской Республики.
12. Актуальные версии базы инвестиционных проектов и площадок, а также Реестра размещаются на инвестиционном портале Удмуртской Республики: http://udminvest.ru/.
V. Формы участия Удмуртской Республики в инвестиционной деятельности
13. Прямое участие в инвестиционной деятельности в виде участия в государственно-частных партнерствах, в том числе предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики.
14. Косвенное участие в инвестиционной деятельности в виде предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
VI. Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике
16. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике:
1) предоставление инвесторам налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Удмуртской Республики;
2) предоставление инвесторам за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам банков и части затрат по лизинговым платежам на инвестиционные цели;
3) предоставление инвесторам государственных гарантий Удмуртской Республики;
4) предоставление инвесторам отсрочки, рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики;
5) предоставление в соответствии с распоряжением Главы Удмуртской Республики инвесторам в аренду без проведения торгов земельных участков для размещения объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов;
6) предоставление инвесторам льготных условий пользования недвижимым имуществом (за исключением земельных участков), находящимся в собственности Удмуртской Республики;
7) предоставление инвесторам льготных условий пользования земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
8) предоставление государственной поддержки (мер стимулирования деятельности в сфере промышленности) в рамках специального инвестиционного контракта;
9) создание и развитие зон (территорий) экономического благоприятствования для инвестиционной деятельности, в том числе индустриальных (промышленных) парков, кластеров;
10) предоставление государственной поддержки резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Удмуртской Республики;
11) предоставление информационной и организационной государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
16. Организационная поддержка инвесторов.
В 2006 году образован Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике (далее - Совет), возглавляемый Главой Удмуртской Республики. Совет является консультационным и экспертным органом и формируется из представителей органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориального органа Федеральной антимонопольной службы, региональных уполномоченных по правам человека, по защите прав предпринимателей, общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей, других участников инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике в целях проведения единой государственной инвестиционной и конкурентной политики на территории Удмуртской Республики, отвечающей интересам социально-экономического развития Удмуртской Республики и интересам инвесторов, рассмотрения проектов правовых актов Удмуртской Республики, а также иных документов, разрабатываемых в целях стимулирования развития конкуренции в части их возможного воздействия на состояние и развитие конкуренции.
В целях повышения инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 года N 553 утвержден Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу "одного окна".
17. Инфраструктура государственной поддержки инвестиционной деятельности.
В республике реализуется комплекс мер и механизмов, направленных на повышение инвестиционной привлекательности региона, создание конкурентных условий для развития бизнеса, активно работают институты развития и поддержки предпринимательства, определен исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, вырабатывающий и реализующий государственную инвестиционную политику и осуществляющий управление инвестиционной деятельностью и государственно-частным партнерством - Министерство экономики Удмуртской Республики:
осуществляет функции по реализации государственной политики в сфере инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства на территории Удмуртской Республики;
осуществляет полномочия по предоставлению государственной поддержки инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
осуществляет полномочия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности, развитию внешнеэкономических и межрегиональных связей, презентации возможностей и потенциала Удмуртской Республики.
Акционерное общество "Корпорация развития Удмуртской Республики" - организация, созданная как единый орган, оказывающий содействие субъектам малого и среднего предпринимательства (в том числе осуществляющим деятельность, отнесенную к социальному предпринимательству), социально ориентированным некоммерческим организациям, инвесторам и инициаторам проектов по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности, а также в целях оказания содействия в подготовке, привлечении финансирования и реализации инвестиционных проектов.
В структуру Акционерного общества "Корпорация развития Удмуртской Республики" входят:
Центр кластерного развития Удмуртской Республики (ЦКР), который осуществляет формирование и реализацию проектов создания территориальных кластеров в Удмуртии;
Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики (ЦЭП), который предоставляет юридические, финансовые, налоговые и другие консультации по вопросам внешнеэкономической деятельности, выбору формы ведения бизнеса за рубежом;
Центр поддержки предпринимательства Удмуртской Республики (ЦПП), который оказывает субъектам малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики комплексную и квалифицированную поддержку на различных этапах их деятельности, оказывает комплекс информационно-консультационных и образовательных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства;
Региональный центр инжиниринга Удмуртской Республики (РЦИ), который специализируется на повышении технологической готовности производственных субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Автономная некоммерческая организация "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики" оказывает организационную и методическую поддержку в разработке и реализации инвестиционных проектов.
Микрокредитная компания Удмуртский фонд развития предпринимательства оказывает финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства путем выдачи займов и микрозаймов.
Гарантийный фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики реализует Программу предоставления кредитных гарантий, позволяющую субъектам малого и
среднего предпринимательства, не имеющим достаточного залогового обеспечения, получать банковские кредиты.
В структуру Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики входит Региональный интегрированный центр, который специализируется на вовлечении субъектов малого и среднего предпринимательства в процесс интернационализации с участием иностранных партнеров в целях повышения общей конкурентоспособности бизнеса на внутреннем и внешних рынках в условиях глобализации (импорт, экспорт, технологическая и научная кооперация, трансфер технологий).
Автономное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор" осуществляет предоставление на конкурсной основе помещений и офисной техники начинающим предпринимателям, оказывает консультационные и информационные услуги.
Центры трансфера технологий в ведущих высших учебных заведениях и научных учреждениях республики обеспечивают эффективное применение научно-технических разработок в производственных целях (Бизнес-инкубатор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова", Инжиниринговый центр "Специальные технологии формирования поверхности заданными свойствами" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова", Центр маркетинга и трансфера технологий федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Удмуртский государственный университет", Центр трансфера технологий федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ижевская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации, Центр стратегических инициатив и развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова", Инжиниринговый центр инновационных исследований и экспертиз федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Удмуртский государственный университет").
Дополнительно инфраструктуру поддержки инновационной и инвестиционной деятельности Удмуртской Республики составляют: Представительство Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в Удмуртской Республике, муниципальное бюджетное учреждение "Глазовский бизнес-инкубатор", автономная некоммерческая организация "Центр развития предпринимательства Удмуртской Республики", Индустриальный парк "Развитие", Центр детского и молодежного инновационного творчества "Технотроника".
18. Основными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регулирующими инвестиционную деятельность в Удмуртской Республике являются:
1) Закон Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года N 8-РЗ "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности";
2) Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года N 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике";
3) Закон Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
4) Закон Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 39-PЗ "Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах";
5) Закон Удмуртской Республики от 3 апреля 2013 года N 14-РЗ "Об инвестиционном фонде Удмуртской Республики";
6) Закон Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 24-РЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов";
7) Указ Президента Удмуртской Республики от 23 ноября 2006 года N 175 "О Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике";
8) Указ Президента Удмуртской Республики от 10 апреля 2012 года N 68 "Об инвестиционном уполномоченном в Удмуртской Республике";
9) Указ Главы Удмуртской Республики от 26 мая 2014 года N 166 "Об утверждении Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики на период до 2025 года";
10) распоряжение Главы Удмуртской Республики от 19 февраля 2016 года N 77-РГ "Об организации в Удмуртской Республике внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и применения проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата";
11) постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 августа 2005 года N 126 "Об утверждении Положения о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций";
12) постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 июня 2013 года N 244 "Об утверждении Положения об инвестиционном фонде Удмуртской Республики";
13) постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 года N 553 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу "одного окна";
14) постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики";
15) постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 580 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
16) постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 апреля 2016 года N 177 "О Порядке предоставления инвесторам льготных условий пользования недвижимым имуществом (за исключением земельных участков), находящимся в собственности Удмуртской Республики, и о внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года N 305 "О порядке заключения договоров аренды имущества Удмуртской Республики";
17) постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 августа 2016 года N 313 "О межведомственном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений, при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, о заключении концессионных соглашений, а также при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве";
18) распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 24 сентября 2007 года N 866-р "О конкурсе "Лучший инвестор года Удмуртской Республики";
19) распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года N 344-р "О регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики";
20) распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15 июля 2013 года N 453-р "Об утверждении Дорожной карты внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике";
21) распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15 сентября 2014 года N 664-р "Об утверждении Плана мероприятий по мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике на 2014 - 2018 годы";
22) распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 447-р "Об утверждении дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата".
VII. Гарантии
19. На территории Удмуртской Республики гарантируются стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности и обеспечение условий осуществления инвестиционной деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
20. Субъекты инвестиционной деятельности вправе обратиться за защитой своих прав к инвестиционному уполномоченному в Удмуртской Республике, назначаемому Главой Удмуртской Республики.
21. Органы государственной власти Удмуртской Республики в пределах своих полномочий обязаны гарантировать и обеспечивать:
1) свободный доступ к информации об инвестиционной деятельности, имеющейся у органов государственной власти Удмуртской Республики;
2) рассмотрение спорных вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов;
3) неприменение мер, обязывающих инвесторов производить дополнительные финансовые вложения, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.
22. Иностранным инвесторам гарантируется в пределах полномочий Удмуртской Республики обеспечение равных условий осуществления на территории Удмуртской Республики инвестиционной деятельности с российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
VIII. Контакты
Министерство экономики Удмуртской Республики
Почтовый адрес: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214
Тел.: (3412) 49-74-41, факс: (3412) 49-74-56
E-mail: mail@economy.udmlink.ru; http://economy.udmurt.ru
Акционерное общество "Корпорация развития Удмуртской Республики"
Почтовый адрес: 426008, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 246
Тел./факс: (3412) 43-41-32
E-mail: info@investudm.ru; http://investudm.ru
Автономная некоммерческая организация "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики"
Почтовый адрес: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73/1
Тел.: (3412) 57-23-84, 57-23-81
E-mail: info@airur.ru
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Удмуртской Республики от 4 июля 2018 г. N 134 "О внесении изменений в некоторые указы Главы Удмуртской Республики"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.