Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Удмуртской Республики
от 17 августа 2018 г. N 282а
Регламент
работы Координационной группы Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по инновационной и экспериментальной деятельности в области физической культуры и спорта
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Координационной группы Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта (далее соответственно - Координационная группа, Министерство).
2. Координационная группа является постоянно действующим координационно-экспертным органом при Министерстве, созданным с целью управления экспериментальной (инновационной) деятельностью региональных экспериментальных (инновационных) площадок.
II. Организация деятельности Координационной группы
3. Основной формой деятельности Координационной группы являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
По решению председателя Координационной группы может быть проведено внеочередное заседание.
4. Координационная группа осуществляет деятельность в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым председателем Координационной группы.
5. Заседания Координационной группы проходят под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя.
6. Члены Координационной группы лично участвуют в ее заседаниях.
7. На заседания Координационной группы могут быть приглашены представители органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, работники организаций, осуществляющих спортивную подготовку, научных организаций, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, общественных объединений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта на территории Удмуртской Республики, и других заинтересованных лиц в качестве независимых экспертов.
8. Заседание Координационной группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационной группы.
9. Решения Координационной группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов и оформляются протоколом, который подписывается председателем Координационной группы. При равенстве голосов членов Координационной группы голос председателя является решающим.
В протоколе указывается особое мнение членов Координационной группы (при его наличии).
10. Координационная группа:
готовит предложения по приоритетным направлениям региональной политики в области физической культуры и спорта на территории Удмуртской Республики, для дальнейшего развития которых требуется осуществление экспериментальной (инновационной) деятельности;
осуществляет экспертизу заявок и прилагаемых документов, поступивших от организаций, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, претендующих на признание региональными экспериментальными (инновационными) площадками;
готовит рекомендации Министерству о признании или непризнании организаций, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике региональными экспериментальными (инновационными) площадками;
осуществляет мониторинг и оценку эффективности деятельности региональных экспериментальных (инновационных) площадок, в том числе в форме рассмотрения промежуточных и итоговых отчетов;
готовит предложения о продлении или прекращении (в том числе досрочном) деятельности региональных экспериментальных (инновационных) площадок;
согласовывает изменения, вносимые в программы реализации экспериментальных (инновационных) проектов, осуществляемых на базе региональных экспериментальных (инновационных) площадок;
в течение 30 дней после направления итогового отчета анализирует результаты реализации проекта, оформляет предложения о внедрении полученных результатов в практику, а также формирует и направляет в адрес Министерства предложения о продлении или прекращении (в том числе досрочном) деятельности региональных экспериментальных (инновационных) площадок.
11. Председатель Координационной группы:
1) организует деятельность Координационной группы;
2) распределяет обязанности между ее членами;
3) формирует по предложениям членов Координационной группы план работы на год и утверждает его;
4) утверждает повестку заседания Координационной группы и состав лиц, приглашаемых на заседание Координационной группы;
5) ведет заседания Координационной группы;
6) подписывает протоколы заседаний Координационной группы, осуществляет общий контроль за выполнением плана работы и исполнением решений Координационной группы.
12. Ответственный секретарь Координационной группы:
1) согласовывает с председателем Координационной группы повестку, дату, место и время проведения заседаний Координационной группы;
2) готовит документы и материалы к заседаниям Координационной группы, включая проект решения Координационной группы;
3) оформляет итоговый протокол заседания Координационной группы;
4) представляет информацию о деятельности Координационной группы для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) информирует членов Координационной группы о дате проведения заседания Координационной группы;
6) направляет пакет документов предстоящего заседания Координационной группы и проект решения членам Координационной группы.
13. Члены Координационной группы:
а) участвуют в заседаниях Координационной группы;
б) вносят предложения в план работы Координационной группы, предлагают для рассмотрения на заседании Координационной группы внеплановые вопросы в случае, если они требуют оперативного коллегиального решения;
в) знакомятся с документами и материалами, выносимыми на рассмотрение Координационной группы, высказывают экспертное мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых Координационной группой решений;
г) осуществляют экспертизу заявок и прилагаемых документов, поступивших от организаций, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, претендующих на признание региональными экспериментальными (инновационными) площадками;
д) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
14. В случае невозможности личного участия в заседании Координационной группы ее член вправе направить ответственному секретарю Координационной группы мнение по вопросам, рассматриваемым на ее заседании, в письменном виде.
III. Рассмотрение заявок и принятие решений
15. Экспертиза заявок и прилагаемых к ней документов осуществляется Координационной группой в срок не более 60 календарных дней со дня их регистрации в Министерстве путем исследования их на соответствие следующим критериям:
а) соответствие экспериментального (инновационного) проекта приоритетным направлениям государственной политики в области физической культуры и спорта;
б) научная обоснованность, актуальность, новизна;
в) качество содержания программы реализации экспериментального (инновационного) проекта: конкретность, достаточность, наличие ресурсов;
г) качество определения ожидаемого результата: достаточность, контролируемость, внедряемость.
16. В целях предварительной экспертизы поступивших заявок и прилагаемых документов Координационная группа может привлекать внешних экспертов (не входящих в состав Координационной группы) из числа квалифицированных специалистов по направлениям, соответствующим тематике экспериментального (инновационного) проекта (далее - внешние эксперты).
17. Внешние эксперты вправе принимать участие в заседаниях Координационной группы и лично представлять подготовленное экспертное заключение либо направлять подписанное экспертное заключение ответственному секретарю Координационной группы по электронной почте.
18. По итогам экспертизы заявки и прилагаемых к ней документов Координационная группа принимает одно из решений:
рекомендовать Министерству признать организацию (группу организаций) или орган местного самоуправления в Удмуртской Республике региональной экспериментальной (инновационной) площадкой;
рекомендовать Министерству не признавать организацию (группу организаций) или орган местного самоуправления в Удмуртской Республике региональной экспериментальной (инновационной) площадкой.
19. Основаниями для отказа в признании региональной экспериментальной (инновационной) площадкой являются:
а) представление неполной или недостоверной информации в заявке и прилагаемых документах, установленных в пунктах 6 и 7 Положения о региональных экспериментальных (инновационных) площадках в области физической культуры и спорта на территории Удмуртской Республики;
б) несоответствие заявки и прилагаемых документов критериям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.