Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 31 августа 2018 г. N 370
"Приложение 8
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Доступная среда"
Положение
о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, объекты) в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2017 года N 9 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда".
2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных (доведенных) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансирования их расходных обязательств, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы по созданию доступной среды жизнедеятельности (далее - муниципальная программа), предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий по оборудованию в рамках установленных полномочий пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта, в том числе:
установка бордюрных пандусов;
установка средств ориентации;
укладка тактильной плитки;
занижение бордюрного камня;
приобретение специализированного электротранспорта;
оборудование остановочных пунктов;
оборудование наземных и подземных переходов;
закупка звукосигнальных светофоров;
приобретение подвижного состава (автобусов) общего пользования;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, в размере не менее ста тысяч рублей.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании объектов, в отношении которых необходимо проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения, и принятых расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией указанных мероприятий.
7. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о месте, сроках и порядке подачи заявок, дате, времени, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8. Администрация муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня размещения информации, указанной в пункте 7 настоящего Положения, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку по форме, установленной Министерством, с указанием мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;
2) копию муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа, либо выписку из него с указанием мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;
3) предварительную смету на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;
4) выписку из решения муниципального образования о бюджете, содержащую сведения о бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения.
9. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного пунктом 8 настоящего Положения;
2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
10. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется в администрацию муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
11. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным настоящим Положением, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления.
12. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
13. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящего Положения;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения в письменной форме извещает администрацию муниципального образования о принятом решении с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
15. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект акта Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
Размер иных межбюджетных трансфертов определяется исходя из общего объема финансирования, предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения, пропорционально размеру бюджетных ассигнований муниципальных образований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения.
16. На основании акта Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований администрации муниципальных образований обязаны заключить с Министерством соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) по форме, установленной Министерством, в котором в том числе предусматриваются:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления;
2) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
4) порядок и сроки представления отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - отчет, отчетность);
5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;
7) ответственность муниципального образования за непредставление отчетности и несоблюдение условий соглашения;
8) порядок возврата предоставленных иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок нарушения со стороны администрации муниципального образования целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Положением и соглашением.
17. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках иных межбюджетных трансфертов администрации муниципальных образований представляют в Министерство необходимые документы в порядке и в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году из бюджета Удмуртской Республики в бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.
18. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
19. Ответственность за результативность, целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
20. Контроль за целевым использованием и соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
21. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республике в установленном порядке, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 августа 2018 г. N 370 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.