Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о проведении городского
конкурса на звание "Лучший автобус"
Заявка участника конкурса
"Лучший автобус"
Реквизиты предприятия:
Наименование конкурса |
|
Название предприятия |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон, факс |
|
Е-mail |
|
Сайт |
|
ФИО директора, контактный телефон |
|
Среднесписочная численность работников предприятия |
|
Дата основания предприятия |
|
Общее количество подвижного состава предприятия, ед. |
|
Обслуживаемые городские маршруты |
|
Государственный номер транспортного средства (при участии в конкурсе "Лучший автобус"), номер маршрута |
|
1. Кратко опишите основные аспекты бизнеса, конкурентные преимущества предприятия.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Лицензия на предоставление услуг по перевозке пассажиров:
|
|
имеется |
|
|
не имеется |
3. Наличие информации, указывающей наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя:
|
|
наименование перевозчика |
|
|
адрес перевозчика |
|
|
номер телефона перевозчика |
|
|
Ф.И.О. водителя |
4. Наличие путевого листа с отметкой о выполнении расписания движения и о прохождении предрейсового медицинского осмотра, технического контроля (в соответствующих организациях, имеющих сертификат на этот вид деятельности по договору), времени начала и окончания работы:
|
|
Отметка о выполнении расписания движения |
|
|
Отметка о прохождении предрейсового медицинского осмотра |
|
|
Отметка о прохождении технического контроля |
|
|
Отметка о времени начала и окончания работы. |
5. Информация о стоимости проезда:
|
|
имеется |
|
|
не имеется |
6. Билетная продукция:
|
|
да |
|
|
нет |
7. Наличие указателей маршрута следования установленного образца (над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; на заднем окне транспортного средства):
|
|
указатель маршрута следования установленного образца над лобовым стеклом транспортного средства |
|
|
указатель маршрута следования установленного образца в верхней части лобового стекла транспортного средства |
|
|
указатель маршрута следования установленного образца на правой стороне кузова по ходу транспортного средства |
|
|
указатель маршрута следования установленного образца на заднем окне транспортного средства |
8. Выполнение правил пользования автобусами, права и обязанности пассажиров:
|
|
да |
|
|
нет |
9. Наличие средств громкоговорящей связи для объявления остановок:
|
|
имеется |
|
|
не имеется |
10. Наличие в автобусе аппаратуры спутниковой навигации:
|
|
имеется |
|
|
не имеется |
11. Наличие указателей мест для пассажиров с детьми и инвалидов:
|
|
имеются |
|
|
не имеются |
12. Обеспечение условий доступности перевозки пассажиров из числа инвалидов:
|
|
имеются |
|
|
не имеются |
13. Обеспечение кондуктора бейджиком с информацией о наименовании перевозчика и Ф.И.О. работника:
|
|
да |
|
|
нет |
14. Сроки эксплуатации автобуса:
|
|
до 3-х лет |
|
|
от 3-х до 6-ти лет |
|
|
от 6-ти до 9-ти лет |
|
|
от 9-ти до 12 лет |
|
|
свыше 12-ти лет |
15. Наличие единой формы у кондукторов автобусов:
|
|
имеется |
|
|
не имеется |
16. Количество штрафных санкций, претензий контролирующих органов, ДТП по автобусу за предшествующий год - _________.
|
Руководитель предприятия |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
МП |
|
|
|
"______" ______________ 201_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.