Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 15 июня 2018 г. N 1257
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" в новой редакции"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "210-ФЗ"
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" в новой редакции.
2. Данное постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава города Сарапула |
А.А. Ессен |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 15 июня 2018 г. N 1257)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов".
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
Отдел по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула (далее - отдел).
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Филиал "Сарапульский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - Центр).
Местонахождение Центра: город Сарапул, ул. Ленина, д. 6.
Справочный телефон (34147)5-20-40.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
приемные дни: понедельник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 19.00;
вторник - с 9.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 13.00 часов (по предварительной записи);
воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: mfc-sarapul@yandex.ru.
Адрес официального сайта: adm-sarapul.ru/mfc/
или
город Сарапул, ул. Фурманова, д. 8.
Справочный телефон (34147)3-81-00.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
приемные дни: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: mfc-sarapul@yandex.ru.
Адрес официального сайта: http://adm-sarapul.ru/mfc/.
Отдел по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула (далее - отдел).
Местонахождение отдела по жилищным вопросам населения: город Сарапул, ул. Красная площадь, д. 8, каб. 101.
Справочный телефон (34147)4-18-85.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
приемный день: понедельник - с 08.30 до 12.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: zhil@saradmin.udmnet.ru.
Адрес официального сайта: http://www.adm-sarapul.ru/.
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию города Сарапула в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства УР от 09.04.2007 N 52 "О жилищных займах гражданам за счет бюджета Удмуртской Республики";
- постановлением Правительства УР от 01.06.2009 N 132 "О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счет средств бюджета Удмуртской Республики";
- решением Сарапульской городской Думы от 20.04.2006 N 8-113 "Об установлении учетной нормы жилого помещения для предоставления льготного жилищного займа в городе Сарапуле" в редакции решения Думы от 29.12.2009 N 4-71.
1.4. Заявители
В соответствии с постановлением Правительства УР от 09.04.2007 N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики": гражданин относится к категориям граждан, указанных в перечне категорий работающих граждан, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики жилищных займов (приложение N 2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 1, а не приложение N 2
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу: отдел по жилищным вопросам населения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города Сарапула "О принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в получении жилищного займа";
- постановление Администрации города Сарапула "Об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа".
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Консультации предоставляются специалистами Центра или отдела при личном или письменном обращении заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные специалистами в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы. При ответах на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Центра или начальником отдела и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах, а также на официальном сайте размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов.
Время исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- прием заявителя и рассмотрение представленных заявителем документов - 15 минут;
- время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является получение отделом заявления о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилищных займов (приложение N 1).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Перечень документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа на приобретение, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт жилого помещения и строительство объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с постановлением Правительства N 52 от 09.04.2007:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для гражданина и членов его семьи, достигших 14 лет).
2. Свидетельство о заключении брака.
3. Свидетельство о рождении ребенка, свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка, свидетельство об установлении отцовства в отношении ребенка.
4. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина и членов его семьи.
5. Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи.
6. Сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении гражданина и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений.
7. Документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания (в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) гражданина и (или) членов его семьи, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно.
8. Заверенная работодателем копия трудовой книжки гражданина, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления.
9. Копия удостоверения, подтверждающего факт участия в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, производственном объединении "Маяк", статус ветерана подразделений особого риска (для граждан, указанных в пункте 5 перечня, предусмотренного приложением 2).
10. Копия удостоверения ветерана боевых действий (для граждан, указанных в пункте 6 перечня, предусмотренного приложением 2).
11. Копия удостоверения многодетного родителя (опекуна, попечителя) (для граждан, указанных в пункте 9 перечня, предусмотренного приложением 2).
12. Копия договора о передаче ребенка в приемную семью (для граждан, указанных в пункте 10.1 перечня, предусмотренного приложением 2).
13. Справка о ведении личного подсобного хозяйства (для граждан, указанных в пункте 3 перечня, предусмотренного приложением 2).
14. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи.
15. Выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений.
16. Заключение межведомственной комиссии, созданной органом местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, или проживающих в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу).
17. Заключение межведомственной комиссии, созданной органом местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о необходимости и возможности проведения капитального ремонта жилого помещения (для граждан, изъявивших желание получить жилищный заем в целях капитального ремонта жилого помещения).
18. Заключение Администрации о необходимости строительства новых либо замены ветхих объектов инженерной инфраструктуры индивидуального жилого дома (для граждан, изъявивших желание получить жилищный заем в целях строительства объектов инженерной инфраструктуры).
Документы, указанные в пунктах 1, 5, 7 - 8 вышеуказанного перечня документов, представляются гражданином (законным представителем) самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 6, 9 - 15 вышеуказанного перечня документов, гражданин вправе представить в составе документов, прилагаемых к заявлению, по собственной инициативе.
В случае непредставления гражданином документов, указанных в пунктах 2, 3, 4, 6, 9 - 15 вышеуказанного перечня документов, специалист Центра или отдела в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, в распоряжении которых находятся такие документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7, кроме документов, указанных пп. 2, пп. 3, пп. 4, пп. 6, пп. 9 - 15.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, гражданин (законный представитель) вправе повторно подать заявление и документы.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
2) заявитель не соответствует условиям, предусмотренным в п. 1.4 данного Регламента;
3) заявитель ранее использовал право на улучшение жилищных условий с использованием мер государственной поддержки за счет бюджетных средств;
4) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 14 квадратных метров.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся получении жилищного займа" осуществляется без взимания платы.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня, с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 19.00 час. и один день в неделю до 20.00 час.
Здание МФЦ и Администрации города Сарапула располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.
На территории, прилегающей к МФЦ и Администрации города Сарапула, оборудуются не менее пяти бесплатных парковочных мест для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех для транспортных средств инвалидов.
Вход в здание Администрации города Сарапула и МФЦ оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей название, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников МФЦ и граждан размещаются на первом этаже здания.
Помещение оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Помещение и рабочие места здания Администрации города Сарапула и МФЦ для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам инфраструктуры сотрудники Администрации города Сарапула и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Администрации города Сарапула и МФЦ;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Специалисты, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам (принтером).
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в 1.2.1 настоящего Административного регламента. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Для организации взаимодействия сотрудников МФЦ с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Администрации города Сарапула и МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Тексты материалов на информационном стенде напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием.
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс), предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячая линия" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны МФЦ и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания:
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых. Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о местонахождении Центра и отдела по работе с обращениями граждан;
- обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и проверка пакета документов от граждан с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в получении жилищного займа
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления в Центр или в отдел. При отсутствии необходимых согласно п. 2.7 документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления
Специалист Центра или отдела, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указаны наименование и местонахождение юридических лиц;
- Ф.И.О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности представленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае, если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра или отдела отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы гражданину (законному представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.
По требованию гражданина (законного представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется гражданину (законному представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению и направляется гражданину (законному представителю) по почте в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Отказ в приеме документов, представленных в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, оформляется и направляется гражданину (законному представителю) в электронной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Специалист Центра или отдела регистрирует заявление в информационной системе, формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Направление межведомственных запросов.
Специалист Центра или отдела в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы на предоставление недостающих документов, указанных в п. 2.7.
3.2.2. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу (в случае обращения гражданина за предоставлением услуги в Центр).
Специалист Центра в течение шестого рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя, передает согласно описи сформированный пакет документов заявителя вместе с заявлением в отдел по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3. Порядок определения должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов"
Начальник отдела по работе с обращениями граждан в тот же день, когда пакет документов был принят по описи в отдел, рассматривает заявление, определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, и направляет пакет документов на исполнение.
3.4. Подготовка постановления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилищного займа
3.4.1. Анализ предоставленных документов.
Специалист отдела проводит анализ представленных документов.
В результате проверки представленных документов специалист отдела в течение 1 календарного дня готовит один из следующих проектов постановлений Администрации города Сарапула:
- в случае наличия оснований для признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилищного займа - "О принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищного займа";
- в случае отсутствия оснований для признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилищного займа - "Об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищного займа".
3.4.2. Согласование проектов постановлений, указанных в п. 2.3 настоящего Регламента, должностными лицами Администрации города Сарапула.
В соответствии с Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденным распоряжением Администрации города Сарапула от 09.12.2016 N 303, проекты постановлений Администрации города Сарапула, указанные в п. 2.3 настоящего Регламента, в обязательном порядке последовательно согласовываются должностными лицами Администрации города Сарапула:
- начальником отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула;
- начальником Правового управления Администрации города Сарапула;
- заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ.
Срок согласования проектов постановлений, не требующих проработки, каждым согласующим должностным лицом не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта, соответственно требующих проработки - трех рабочих дней.
После согласования проекты постановлений направляются на утверждение Главе города Сарапула. Подписанные постановления рассылаются обратно в отдел по жилищным вопросам населения в трехдневный срок после их подписания.
Результаты административных действий фиксируются специалистом отдела в:
- книге учета граждан, нуждающихся в жилом помещении;
- электронной базе данных учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилищного займа.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу, Центру
Сотрудник отдела посредством информационного взаимодействия предоставляет в Центр информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет прохождения основных этапов муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Сотрудник отдела в срок не позднее 17.00 часов 10-го календарного дня со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту Центра согласно описи. Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от отдела до 17.00 часов 16-го календарного дня со дня подачи заявления в Центр о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Постановление Администрации города Сарапула выдается заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия.
В случае нарушения соблюдения Регламента к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала выдачи документов (постановления Администрации города Сарапула о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилищного займа либо постановления Администрации города Сарапула об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищного займа) является поступление специалисту Центра или отдела, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их заявителю.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, делает запись в информационной системе, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в заявлении о получении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
Специалист Центра обязан в течение 3 рабочих дней с момента принятия постановления вручить его заявителю или отправить по почте.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги должностными лицами отдела, осуществляется начальником отдела по жилищным вопросам населения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Центра приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется директором Центра.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги может проводить Глава города Сарапула. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц отдела по работе с обращениями граждан.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставлением муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее исполнение.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее исполнение муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных должностными лицами проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Сарапула, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ Администрации города Сарапула, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (отдел по жилищным вопросам населения или в Администрацию города Сарапула).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города Сарапула, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, Администрации города Сарапула, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Сарапула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Сарапула опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае направления жалобы через Центр копия мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы направляется в Центр.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.3 настоящего Регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, если считает, что при предоставлении муниципальной услуги его права и законные интересы нарушены.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Заявление подается в Сарапульский городской суд в порядке, определенном ГПК РФ.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка на учет граждан для
предоставления жилищных займов"
Перечень
категорий работающих граждан, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики жилищных займов
1. Граждане, являющиеся работниками организаций бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике.
2. Граждане, являющиеся работниками государственных органов Удмуртской Республики, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
3. Работники организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, работники крестьянских, фермерских хозяйств и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (сельскохозяйственные товаропроизводители).
4. Граждане, признанные в установленном порядке пострадавшими от пожаров и стихийных бедствий (ураганов, наводнений и т.п.).
5. Участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф (Чернобыльская АЭС, производственное объединение "Маяк"), ветераны подразделений особого риска, вдовы (вдовцы) указанных категорий граждан.
6. Ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
7. Граждане, являющиеся работниками государственных предприятий и учреждений, муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
8. Освобожденные профсоюзные работники, работающие в организациях бюджетной сферы, а также в государственных предприятиях и учреждениях, муниципальных предприятиях и учреждениях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
9. Граждане, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования по очной форме обучения (многодетная семья).
10. Граждане, являющиеся работниками Удмуртской республиканской организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" и работниками Удмуртского республиканского отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих".
10.1. Приемные родители, принявшие на воспитание двух и более детей.
10.2. Граждане, являющиеся работниками государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения "Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования", государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике.
11. Супруги - члены молодой семьи или один из них, молодые специалисты, относящиеся к категориям, указанным в пунктах 1 - 4, 6 - 10.2 перечня.
12. Граждане, которым жилищный заем выдается в качестве дополнения к денежным средствам, полученным в соответствии с государственным жилищным сертификатом на основании подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в случае недостаточности средств на приобретение жилого помещения по сертификату.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка на учет граждан для
предоставления жилищных займов"
Перечень
категорий граждан, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики компенсации процентной ставки и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей)
1. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики.
2. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками государственных органов Удмуртской Республики, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики.
3. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к разделу A "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" (далее - ОКВЭД), а также граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (сельскохозяйственные товаропроизводители).
Приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) отменен с 1 января 2017 г.
См. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
4. Граждане, признанные в установленном порядке пострадавшими от пожаров и стихийных бедствий (ураганов, наводнений и т.п.).
5. Ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", вдовы (вдовцы) указанных ветеранов боевых действий.
6. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками государственных предприятий и учреждений, муниципальных предприятий и учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики.
7. Освобожденные профсоюзные работники, работающие в организациях бюджетной сферы, а также в государственных предприятиях и учреждениях, муниципальных предприятиях и учреждениях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
8. Граждане, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования по очной форме обучения (многодетная семья).
9. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками Удмуртской республиканской организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" и работниками Удмуртского республиканского отделения общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих".
10. Приемные родители, принявшие на воспитание двух и более детей.
11. Граждане, воспитывающие детей-инвалидов, в том числе приемных детей-инвалидов.
12. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками государственного учреждения - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике.
13. Граждане, проживающие в общежитиях, а также в жилых домах, использовавшихся и (или) используемых в качестве общежитий.
14. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к разделу D "Обрабатывающие производства" или разделу E "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" ОКВЭД, а также их зависимых и дочерних обществ, расположенных на территории Удмуртской Республики.
15. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к разделу F "Строительство" ОКВЭД.
16. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к разделу G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" ОКВЭД.
17. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к классу 64 "Связь" ОКВЭД.
18. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к разделу M "Образование" ОКВЭД.
19. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к разделу N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" ОКВЭД.
20. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к подклассу 62.1 "Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию" и группе 60.21 "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию" ОКВЭД.
21. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к подклассу 74.2 "Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки" ОКВЭД.
22. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики и осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к группе 91.31 "Деятельность религиозных организаций" ОКВЭД.
23. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике, одним из учредителей которых является Правительство Удмуртской Республики или орган местного самоуправления в Удмуртской Республике.
24. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики и осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к разделу C "Добыча полезных ископаемых" ОКВЭД, среднемесячная зарплата которых за последние 6 месяцев не превышает более чем в два раза среднемесячную зарплату работников всех организаций по видам экономической деятельности по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, указанного в подпункте 2.7.6.1 пункта 2.7.6 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 2.7.6.1 пункта 2.7.6 в настоящем Регламенте отсутствует
25. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики и осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к подклассу 63.1 "Транспортная обработка грузов и хранение" ОКВЭД.
26. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики и осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к группе 60.24 "Деятельность автомобильного грузового транспорта" ОКВЭД.
27. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики и осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к подгруппе 60.10.1 "Деятельность магистрального железнодорожного транспорта" ОКВЭД.
28. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики и осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к подгруппе 63.21.1 "Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта" ОКВЭД.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка на учет граждан для
предоставления жилищных займов"
Главе города Сарапула
от ________________________________
___________________________________
__________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(-ей) по адресу: ______
__________________________________,
тел. ______________________________
Заявление
Прошу поставить меня и членов моей семьи на учет граждан для
предоставления жилищных займов.
Состав семьи:
Подпись ____________ Дата "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 15 июня 2018 г. N 1257 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" www.adm-sarapul.ru 15 июня 2018 г.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 27 апреля 2020 г. N 824 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 6 мая 2019 г. N 844
Изменения вступают в силу с 6 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 2 апреля 2019 г. N 591
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 11 января 2019 г. N 5
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 октября 2018 г. N 2210