Указ Главы Удмуртской Республики от 17 сентября 2018 г. N 166
"О Положении об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
1) Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года N 23 "О Положении об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
2) Указ Главы Удмуртской Республики от 22 июня 2018 года N 125 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года N 23 "О Положении об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
А.В. Бречалов |
Положение
об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 17 сентября 2018 г. N 166)
I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) образовано в целях обеспечения реализации Главой Удмуртской Республики его полномочий по проведению государственной политики в области государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданская служба) и решению кадровых вопросов, а также в установленных законодательством случаях - полномочий в области муниципальной службы в Удмуртской Республике (далее - муниципальная служба).
2. Управление является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) по вопросам гражданской службы и кадров и осуществляет функции государственного органа Удмуртской Республики по управлению гражданской службой.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
4. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
5. В структуру Управления входят:
1) заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадров (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел государственной и муниципальной службы - 13 штатных единиц:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
сектор развития государственной и муниципальной службы - 3 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор организации государственной службы и мониторинга - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор профессионального отбора и оценки - 3 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор профессионального развития - 3 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
3) отдел кадровой работы - 24 штатные единицы:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 13 штатных единиц;
консультант - 9 штатных единиц;
4) отдел наград - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица.
II. Основные задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации Главой Удмуртской Республики полномочий по решению кадровых вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики от 13 декабря 2016 года N 84-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики";
2) обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики по формированию высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
3) обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам прохождения гражданской службы и муниципальной службы;
4) организационное и методическое обеспечение гражданской службы;
5) методическое обеспечение муниципальной службы;
6) обеспечение контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе в государственных органах Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - государственные органы Удмуртской Республики);
7) координация деятельности государственных органов Удмуртской Республики по вопросам реализации законодательства о гражданской службе;
8) координация деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;
9) организация мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Удмуртской Республики (далее - гражданские служащие);
10) организация и участие в обеспечении профессионального и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Удмуртской Республике (далее - муниципальные служащие);
11) обеспечение деятельности совещательных органов по вопросам кадровой политики в Удмуртской Республике;
12) разработка, утверждение в установленном порядке и реализация государственных программ Удмуртской Республики в сфере совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике;
13) организация деятельности по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Удмуртской Республики;
14) обеспечение кадровой работы в Администрации;
15) обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики по представлению к государственным наградам Российской Федерации, награждению государственными наградами Удмуртской Республики, присвоению почетных званий Удмуртской Республики и полномочий Правительства Удмуртской Республики по награждению Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики.
III. Основные функции Управления
7. Основными функциями Управления как органа по управлению гражданской службой являются:
1) подготовка и участие в подготовке проектов правовых актов Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы;
2) подготовка проектов правовых актов Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
3) подготовка заключений по проектам правовых актов Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы и кадровым вопросам;
4) подготовка проектов государственных целевых программ Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы;
5) анализ практики применения законодательства по вопросам гражданской и муниципальной службы, подготовка аналитических и информационных материалов по вопросам реформирования и совершенствования гражданской и муниципальной службы;
6) разработка примерных должностных регламентов гражданских служащих;
7) обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства при назначении на должности гражданской службы в государственных органах Удмуртской Республики;
8) оказание методической и консультационной помощи кадровым службам государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления;
9) участие в установленном порядке в проводимых государственными органами Удмуртской Республики конкурсах на замещение вакантных должностей гражданской службы, в проведении аттестации гражданских служащих, квалификационных экзаменов;
10) участие в проведении мероприятий, направленных на привлечение квалифицированных кадров для гражданской и муниципальной службы;
11) участие в разработке структур и штатных расписаний исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
12) осуществление контроля за соответствием структуры и штатов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики задачам и функциям этих органов;
13) осуществление анализа численности и оплаты труда гражданских и муниципальных служащих;
14) участие в разработке и внедрении новых методов стимулирования и оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих;
15) участие в организации ротации гражданских служащих;
16) организация функционирования системы наставничества и адаптации на гражданской службе;
17) разработка и внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности гражданских и муниципальных служащих, обеспечение условий для повышения результативности служебной деятельности;
18) участие в мероприятиях по повышению престижа гражданской и муниципальной службы;
19) организация взаимодействия с независимыми экспертами в целях их участия в работе аттестационных, конкурсных комиссий;
20) консультирование граждан и организаций по правовым и иным вопросам гражданской службы;
21) участие в организации медицинского обслуживания гражданских служащих;
22) ежемесячное формирование списка руководящего состава государственных органов Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления с указанием дат рождения;
23) подготовка и размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт Главы Удмуртской Республики) списков служебных телефонов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления;
24) разработка и утверждение порядка учета и хранения бланков служебных удостоверений гражданских служащих, а также уничтожения служебных удостоверений гражданских служащих;
25) обобщение статистических данных по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
26) формирование кадрового резерва Удмуртской Республики, организация работы с кадровым резервом Удмуртской Республики, его эффективное использование;
27) содействие деятельности по формированию кадровых резервов государственных органов Удмуртской Республики, организации работы с кадровыми резервами государственных органов Удмуртской Республики, их эффективному использованию;
28) подготовка информации и отчетов о составе, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Удмуртской Республики;
29) размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики, а также поддержание в актуальном состоянии информации раздела о составе, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Удмуртской Республики;
30) организация обучения лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Удмуртской Республики;
31) подбор кандидатур на замещение должностей руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их заместителей;
32) проведение оценочных процедур в отношении лиц, претендующих на замещение должностей руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их заместителей;
33) представление Главе Удмуртской Республики предложений по замещению должностей руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их заместителей;
34) подготовка документов о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их заместителей;
35) ведение личных дел и трудовых книжек, учет ежегодных отпусков лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
36) проведение служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
37) прием справок о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, и членов их семей;
38) размещение сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, и членов их семей на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики, а также предоставление этих сведений общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами;
39) подготовка документов для установления доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
40) координация деятельности кадровых служб государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по организации мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих;
41) организация мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих;
42) участие в организации профессионального и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
43) подготовка отчетов по реализации мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, профессиональному и дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих;
44) разработка направлений дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями и рекомендациями федеральных государственных органов, на основе заявок государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления с учетом потребностей Удмуртской Республики;
45) согласование размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих;
46) оказание содействия органам местного самоуправления в организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
47) оформление и выдача в случаях, установленных законодательством, служебных удостоверений;
48) подготовка проектов правовых актов о представлении гражданских служащих к присвоению классных чинов гражданской службы и о присвоении гражданским служащим чинов гражданской службы;
49) подготовка обзоров законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы;
50) подготовка обзоров судебной практики по вопросам гражданской и муниципальной службы;
51) обеспечение технической, организационной и информационной подготовки заседаний Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики;
52) размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики, а также поддержание в актуальном состоянии информации о Правительстве Удмуртской Республики, об исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, о членах Правительства Удмуртской Республики, руководителях иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
53) координация деятельности государственных органов Удмуртской Республики по размещению информации в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации";
54) консультирование гражданских и муниципальных служащих по правовым и иным вопросам гражданской и муниципальной службы;
55) рассмотрение обращений граждан и организаций по правовым и иным вопросам гражданской и муниципальной службы;
56) подготовка наградных документов для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации;
57) подготовка запросов в соответствующие государственные органы для оформления наградных документов на руководителей и заместителей руководителей организаций, представленных к награждению государственными наградами Российской Федерации;
58) подготовка документов на выдачу дубликатов государственных наград Российской Федерации и бланков документов к ним взамен утраченных;
59) ведение базы данных лиц, представленных для награждения государственными наградами Российской Федерации;
60) осуществление учета и регистрации лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации;
61) организация вручения государственных наград Российской Федерации, государственных наград Удмуртской Республики и почетных званий Удмуртской Республики;
62) подготовка сводных отчетов о вручении государственных наград Российской Федерации в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам;
63) обеспечение учета и хранения государственных наград Российской Федерации и бланков документов к ним;
64) подготовка документов для передачи государственных наград и документов к ним государственным музеям для хранения и экспонирования;
65) подготовка и участие в подготовке проектов правовых актов Удмуртской Республики в области наградной политики;
66) подготовка проектов указов Главы Удмуртской Республики о награждении государственными наградами Удмуртской Республики и присвоении почетных званий Удмуртской Республики, проектов распоряжений Главы Удмуртской Республики об объявлении благодарности Главы Удмуртской Республики;
67) обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам и почетным званиям при Главе Удмуртской Республики;
68) подготовка проектов распоряжений Правительства Удмуртской Республики о награждении Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики;
69) подготовка проектов указов Главы Удмуртской Республики о лишении государственных наград Удмуртской Республики и почетных званий Удмуртской Республики, о восстановлении в правах на государственные награды Удмуртской Республики и почетные звания Удмуртской Республики;
70) подготовка документов на выдачу дубликатов государственных наград Удмуртской Республики и (или) удостоверений к государственным наградам Удмуртской Республики, дубликатов нагрудных знаков к почетным званиям Удмуртской Республики и (или) удостоверений к почетным званиям Удмуртской Республики;
71) осуществление заказа, хранения, учета и рассылки государственных наград Удмуртской Республики и футляров ко всем видам знаков;
72) обеспечение контроля за вручением государственных наград Удмуртской Республики, удостоверений и нагрудных знаков к почетным званиям Удмуртской Республики;
73) осуществление учета и регистрации лиц, награжденных Почетной грамотой Удмуртской Республики, удостоенных почетных званий Удмуртской Республики, награжденных знаком отличия"Материнская слава>, знаком отличия "Родительская слава", награжденных Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики;
74) консультирование и прием граждан по вопросам награждения государственными наградами;
75) подготовка наградных документов граждан, награжденных государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, удостоенных почетных званий Удмуртской Республики для передачи в архив.
8. Основными функциями Управления как структурного подразделения Администрации по вопросам гражданской службы и кадров являются:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в Администрации;
2) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации, связанных с поступлением на гражданскую службу в Администрацию, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы в Администрации, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы в Администрации, увольнением гражданского служащего Администрации с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих распоряжений Руководителя Администрации;
3) подготовка проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации о назначении на должности руководителей организаций, подведомственных Правительству Удмуртской Республики, Администрации (далее - руководители подведомственных организаций), и освобождении от названных должностей;
4) ведение трудовых книжек Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - лица, замещающие государственные должности), гражданских служащих Администрации, руководителей подведомственных организаций;
5) ведение личных дел лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих Администрации;
6) ведение реестра гражданских служащих Администрации;
7) оформление и выдача служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим Администрации, руководителям подведомственных организаций;
8) организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Администрации и включение гражданских служащих в кадровый резерв Администрации;
9) организация проведения аттестации гражданских служащих Администрации;
10) организация проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих Администрации;
11) оформление документов на присвоение классных чинов государственной гражданской службы Удмуртской Республики гражданским служащим Администрации;
12) организация заключения договоров с гражданами о целевом обучении с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации;
13) организация профессионального развития гражданских служащих Администрации;
14) формирование кадрового резерва Администрации, организация работы с кадровым резервом Администрации и его эффективное использование;
15) обеспечение должностного роста гражданских служащих Администрации;
16) подготовка проектов распоряжений Главы Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации об установлении надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
17) организация проведения служебных проверок;
18) установление стажа государственной гражданской службы Удмуртской Республики гражданским служащим Администрации;
19) оформление служебных командировок, отпусков, листков нетрудоспособности лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим и иным работникам Администрации;
20) ведение табеля учета рабочего времени лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих Администрации;
21) оформление пенсий за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности, и гражданским служащим Администрации;
22) оформление доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах представительной и исполнительной власти УАССР (Удмуртской Республики), и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления УАССР (Удмуртской Республики);
23) консультирование лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих Администрации по правовым и иным вопросам гражданской службы (трудового законодательства);
24) ведение кадровой работы в отношении работников, занимающих должности в Администрации, не являющиеся должностями гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в Администрации (далее - иные работники), и помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Удмуртской Республики (далее - помощники депутатов);
25) обеспечение разработки предложений по распределению обязанностей между членами Президиума Правительства Удмуртской Республики;
26) оформление наградных документов на гражданских служащих и иных работников Администрации;
27) подготовка и размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики в установленном порядке общей информации об Администрации, в том числе: наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб; сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; сведения о Председателе Правительства Удмуртской Республики, его заместителях; информацию о кадровом обеспечении Администрации, в том числе: порядок поступления граждан на гражданскую службу, условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Администрации;
28) оформление документов по обязательному медицинскому страхованию лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих, иных работников Администрации и помощников депутатов с последующей выдачей медицинского полиса;
29) оформление зарплатных банковских карт лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим, иным работникам Администрации и помощникам депутатов;
30) подготовка и оформление документов для назначения трудовых пенсий и ежемесячных выплат лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим, иным работникам Администрации и помощникам депутатов с последующей выдачей пенсионного удостоверения;
31) подготовка документов на присвоение звания "Ветеран труда" лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим, иным работникам Администрации и помощникам депутатов с последующей выдачей соответствующего удостоверения;
32) организация диспансеризации гражданских служащих Администрации;
33) организация сбора и обработка сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими Администрации, а также осуществление контроля за полнотой заполнения и своевременностью их представления;
34) обеспечение подготовки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих Администрации, подлежащих размещению на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики;
35) участие в подготовке проектов правовых актов о противодействии коррупции в соответствии с компетенцией Управления;
36) взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;
37) обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о лицах, замещающих государственные должности, и гражданских служащих Администрации, полученных в ходе своей деятельности;
38) обеспечение проведения служебных проверок в отношении гражданских служащих Администрации.
9. На основании соглашений о взаимодействии Администрации и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в сфере кадровой работы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управление осуществляет функции кадровых служб исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 73-ФЗ "О противодействии коррупции", иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики, по вопросам трудовых отношений, прохождения гражданской службы и кадрового делопроизводства.
10. Управление осуществляет в подведомственной сфере иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.
IV. Полномочия Управления
11. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
1) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также запрашивает и получает от них необходимую информацию;
2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
3) привлекает в установленном порядке сотрудников государственных органов Удмуртской Республики, а также ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4) вправе вносить применительно к компетенции Управления:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в том числе о проектах законов Удмуртской Республики, для внесения их Главой Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
12. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
13. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Оперативное руководство заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.
14. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.
Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
15. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
16. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления:
1) осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;
2) организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
3) координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
4) дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
5) имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
6) представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;
7) вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
8) согласовывает в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
9) согласовывает в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
10) ведет служебную переписку от имени Управления;
11) подписывает документы Управления;
12) представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями; представляет по поручению Руководителя Администрации в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной власти, государственных органах субъектов Российской Федерации, государственных органах Удмуртской Республики, а также в российских и международных организациях;
13) создает по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
14) привлекает в установленном порядке должностных лиц государственных органов Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке документов по вопросам, входящим в его компетенцию;
15) запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, федеральных государственных органов, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
16) вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
17) осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
17. Допускается использование сокращенного наименования должности заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления - "заместитель Руководителя Администрации Главы Удмуртской Республики".
18. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела государственной и муниципальной службы.
В случае временного отсутствия заместителя начальника Управления - начальника отдела государственной и муниципальной службы исполнение обязанностей заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела кадровой работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения реализации Главой Удмуртии полномочий по проведению государственной политики в области государственной гражданской службы и решению кадровых вопросов, а также в установленных законодательством случаях - полномочий в области муниципальной службы образовано Управление государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства.
Определена структура, задачи, функции Управления, в том числе организация его деятельности.
Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами, государственными органами субъектов РФ, Аппаратом Государственного Совета Удмуртии, государственными органами республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также запрашивает и получает от них необходимую информацию. Также формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы в Администрации.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 сентября 2018 г. N 166 "О Положении об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу с 17 сентября 2018 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 20 сентября 2018 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 168 настоящий Указ признан утратившим силу с 3 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 октября 2019 г. N 135
Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 22 августа 2019 г. N 101
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 мая 2019 г. N 57
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 2 апреля 2019 г. N 37
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.