Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 30 марта 2016 г. N 99
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Глазов"
26 октября 2016 г., 29 августа 2018 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Глазов", Глазовская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Глазов".
2. В связи с принятием настоящего решения признать утратившими силу следующие решения Глазовской городской Думы:
от 04.03.2009 N 689 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Глазове";
от 27.05.2009 N 737 "О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе в городе Глазове, утвержденное решением Глазовской городской Думы от 04.03.2009 N 689";
от 29.08.2012 N 213 "О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе в городе Глазове, утвержденное решением Глазовской городской Думы от 04.03.2009 N 689 (в ред. от 27.05.2009 N 737)";
от 27.11.2013 N 388 "О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе города Глазова, утвержденное решением Глазовской городской Думы от 04.03.2009 N 689 (в ред. от 27.05.2009 N 737, от 29.08.2012 N 213)".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Глазова |
О.Н. Бекмеметьев |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Глазов"
(утв. решением Глазовской городской Думы от 30 марта 2016 г. N 99)
26 октября 2016 г., 29 августа 2018 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Глазов" (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса, по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Город Глазов" (далее - города Глазова), утверждению и исполнению бюджета города Глазова, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета города Глазова.
Статья 2. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в городе Глазове являются:
1) Глава муниципального образования "Город Глазов" (далее - Глава города Глазова);
2) Глазовская городская Дума;
3) Председатель Глазовской городской Думы;
4) Администрация города Глазова;
5) Управление финансов Администрации города Глазова (далее - Управление финансов);
6) Контрольно-счетный орган муниципального образования "Город Глазов" (далее - Контрольно-счетный орган);
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Глазова;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Глазова;
9) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств города Глазова;
10) получатели бюджетных средств.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Глазов", муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Глава 2. Составление проекта бюджета города Глазова
Статья 3. Порядок составления проекта бюджета города Глазова
1. Составление проекта бюджета города Глазова осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, действующих на момент составления проекта бюджета города Глазова.
2. Проект бюджета города Глазова составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Глазова в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Глазова.
3. Проект бюджета города Глазова составляется в порядке, установленном Администрацией города Глазова, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами.
4. Проект бюджета города Глазова составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
В случае составления и утверждения проекта бюджета города Глазова на очередной финансовый год Администрация города Глазова разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
5. Проект бюджета города Глазова составляется в форме проекта решения Глазовской городской Думы.
6. Проект решения Глазовской городской Думы о бюджете города Глазова (далее - проект решения о бюджете) составляется на основании:
- бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики города Глазова;
- прогноза социально-экономического развития города Глазова;
- муниципальных программ города Глазова (проектов муниципальных программ, проектов изменений в указанные программы).
7. Органом, обеспечивающим составление проекта решения о бюджете города Глазова, является Администрация города Глазова.
8. Составление проекта решения о бюджете города Глазова осуществляется Управлением финансов.
Статья 4. Разработка прогноза социально-экономического развития города Глазова и его одобрение
1. Разработка прогноза социально-экономического развития города Глазова (далее - прогноз социально-экономического развития) осуществляется уполномоченным органом.
2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на период не менее трех лет путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией города Глазова.
4. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией города Глазова одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете города Глазова в Глазовскую городскую Думу.
Статья 5. Прогнозирование доходов бюджета города Глазова
1. Доходы бюджета города Глазова прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете города Глазова в Глазовскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, решений Глазовской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета города.
2. Решения Глазовской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения Глазовской городской Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Глазовскую городскую Думу проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города Глазова, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 6. Ведение реестра расходных обязательств города Глазова
1. Реестр расходных обязательств города Глазова ведется в порядке, установленном Администрацией города Глазова.
2. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется Управлением финансов.
Статья 7. Расходы бюджета города Глазова
1. Формирование расходов бюджета города Глазова осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.
2. В расходной части бюджета города Глазова предусматривается создание резервного фонда Администрации города Глазова. Размер резервного фонда устанавливается решением Глазовской городской Думы о бюджете города Глазова и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета города Глазова. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются в соответствии с Положением, утвержденным Администрацией города Глазова. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города Глазова.
Статья 8. Бюджетные инвестиции и субсидии на капитальные вложения
1. В бюджете города Глазова, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности и предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Глазова.
Статья 9. Муниципальные программы города Глазова
1. Разработка, утверждение и реализация муниципальных программ осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Глазова.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города Глазова по соответствующей каждой муниципальной программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета города Глазова.
3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией города Глазова не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Глазовскую городскую Думу.
4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Глазова не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Статья 9 дополнена частью 5 с 8 октября 2016 г. - Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 26 октября 2016 г. N 176
5. Администрация города Глазова не позднее одного месяца до утверждения муниципальной программы и внесения изменений в муниципальную программу в установленном порядке направляет проект муниципальной программы, проект внесения изменений в муниципальную программу в Контрольно-счетный орган города Глазова для проведения экспертизы.
Статья 9 дополнена частью 6 с 8 октября 2016 г. - Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 26 октября 2016 г. N 176
6. Одновременно с проектом муниципальной программы, проектом о внесении изменений в муниципальную программу представляются:
1) проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, внесении изменений в муниципальную программу;
2) материалы, содержащие обоснование необходимых финансовых ресурсов для реализации муниципальной программы, по каждой подпрограмме (финансово-экономическое обоснование с приложением подтверждающих расчеты документов);
3) документы, подтверждающие согласование проекта муниципальной программы, проекта о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
4) документы, подтверждающие обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования;
5) иные документы и материалы к проекту муниципальной программы, проекту о внесении изменений в муниципальную программу.
Статья 9 дополнена частью 7 с 8 октября 2016 г. - Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 26 октября 2016 г. N 176
7. Заключение о проведении экспертизы проекта муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу) направляется Контрольно-счетным органом города Глазова в Администрацию города Глазова в течение 20 дней со дня поступления документов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи.
Статья 10. Ведомственные целевые программы
1. Решением о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Глазова.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по соответствующей каждой программе целевой статье и виду расходов бюджета.
3. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией города Глазова.
Статья 11. Составление проекта бюджета города Глазова
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета города Глазова устанавливаются Администрацией города Глазова в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Глазовской городской Думы.
2. В решении о бюджете города Глазова должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
3. Утратила силу с 1 сентября 2018 г. - Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 29 августа 2018 г. N 380
4. Решением о бюджете города Глазова устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
11) иные показатели бюджета города Глазова, предусмотренные бюджетным законодательством.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
Статья 12 изменена с 1 сентября 2018 г. - Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 29 августа 2018 г. N 380
Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете города Глазова в Глазовскую городскую Думу
Администрация города Глазова вносит проект решения о бюджете города Глазова в Глазовскую городскую Думу не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект решения о бюджете города Глазова направляется в Контрольно-счетный орган для подготовки заключения по проекту бюджета города Глазова.
Одновременно с проектом решения о бюджете города Глазова в Глазовскую городскую Думу и Контрольно-счетный орган представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики города Глазова;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города Глазова за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Глазова за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Глазова;
4) прогноз основных характеристик бюджета города Глазова на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета города Глазова;
6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
7) прогнозный план приватизации муниципального имущества в городе Глазове;
8) паспорта муниципальных программ города Глазова (проекты изменений в указанные паспорта);
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Глазова на текущий финансовый год.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете города Глазова
Статья 13. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете города Глазова Глазовской городской Думой
1. Председатель Глазовской городской Думы не позднее следующего дня со дня внесения проекта решения о бюджете города Глазова в Глазовскую городскую Думу направляет внесенный проект решения о бюджете города Глазова в постоянную комиссию Глазовской городской Думы по экономической политике, бюджету, налогам и по вопросам собственности, ответственную за рассмотрение бюджета (далее - Комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 12 настоящего Положения. Заключение председателя Комиссии по бюджету должно быть подготовлено в течение одного рабочего дня.
2. Председатель Глазовской городской Думы на основании положительного заключения председателя Комиссии по бюджету не позднее следующего дня со дня получения такого заключения выносит решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете города Глазова.
3. В случае если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 12 настоящего Положения, недостающие документы и материалы представляются в Глазовскую городскую Думу в трехдневный срок. В случае непредставления недостающих документов и материалов проект решения о бюджете города Глазова по истечении указанного срока возвращается Председателем Глазовской городской Думы на доработку в Администрацию города Глазова. В этом случае проект решения о бюджете города Глазова со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Глазовскую городскую Думу в четырехдневный срок.
Часть 4 изменена с 1 сентября 2018 г. - Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 29 августа 2018 г. N 380
4. Проект решения о бюджете города Глазова, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 12 настоящего Положения, направляются руководителям фракций Глазовской городской Думы и постоянным комиссиям Глазовской городской Думы для рассмотрения проекта бюджета города Глазова.
5. В случае принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете города Глазова Председателем Глазовской городской Думы утверждается график работы постоянных комиссий Глазовской городской Думы по рассмотрению проекта решения.
Статья 14. Публичные слушания по проекту решения о бюджете города Глазова
1. Проект решения о бюджете города Глазова подлежит вынесению на публичные слушания и обязательному официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня внесения в Глазовскую городскую Думу.
2. Публичные слушания по проекту решения о бюджете города Глазова проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Глазов".
Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Глазова
1. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Глазова Глазовская городская Дума заслушивает доклад Главы города Глазова или уполномоченного лица, содоклад председателя Комиссии по бюджету.
2. В течение 15 дней со дня направления проекта решения о бюджете города Глазова в Глазовскую городскую Думу постоянные комиссии, депутатские фракции и Контрольно-счетный орган направляют свои заключения и предложения по указанному проекту решения о бюджете города Глазова в постоянную Комиссию по бюджету.
Часть 3 изменена с 1 сентября 2018 г. - Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 29 августа 2018 г. N 380
3. На основании заключений постоянных комиссий Глазовской городской Думы, депутатских фракций и Контрольно-счетного органа постоянная Комиссия по бюджету в течение 3 дней готовит свое заключение и направляет с проектом решения о бюджете для рассмотрения в Глазовскую городскую Думу. В случае поступления от постоянных комиссий Глазовской городской Думы, депутатских фракций и Контрольно-счетного органа предложений и поправок к проекту решения о бюджете города постоянная Комиссия по бюджету готовит сводную таблицу поправок к проекту решения, и рекомендации по представленному проекту решения о бюджете города и направляет их в согласительную комиссию для рассмотрения.
Предложения постоянных комиссий Глазовской городской Думы и депутатских фракций подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок.
Статья 16. Порядок формирования и работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия формируется на паритетной основе из представителей Глазовской городской Думы и представителей Администрации города Глазова по семь человек от каждой из сторон. Персональный состав представителей от Глазовской городской Думы в согласительной комиссии утверждается решением Глазовской городской Думы. Персональный состав представителей от Администрации города Глазова устанавливается постановлением Администрации города Глазова.
2. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если присутствуют не менее двух третьих ее членов.
3. Возглавляет согласительную комиссию председатель - Глава города Глазова, в случае его отсутствия или невозможности участия в работе согласительной комиссии - первый заместитель Главы Администрации города Глазова.
4. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии ее членов.
5. Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно и утверждаются председателем согласительной комиссии.
6. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает свод предложений и замечаний, подготовленный Комиссией по бюджету, и разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете города Глазова. По поручению и на основании решения согласительной комиссии Управление финансов дорабатывает в течение 3 дней проект решения о бюджете города Глазова.
Статья 17. Принятие проекта решения о бюджете города Глазова
1. Администрация города Глазова в течение 2 дней вносит в Глазовскую городскую Думу доработанный проект решения о бюджете города Глазова с приложением к нему:
1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной комиссией или Комиссией по бюджету, с обоснованием соответствующего решения;
2) заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Глазовской городской Думы о бюджете города Глазова;
3) иных документов, поступивших в согласительную комиссию или Комиссию по бюджету, если они, по мнению согласительной комиссии или Комиссии по бюджету, необходимы при рассмотрении проекта решения о бюджете города Глазова.
2. На основании заключения Комиссии по бюджету Президиум Глазовской городской Думы выносит решение о включении проекта решения о бюджете города Глазова в повестку заседания Глазовской городской Думы и о направлении указанного заключения депутатам Глазовской городской Думы и в Администрацию города Глазова.
3. Председателем Глазовской городской Думы назначается очередное заседание Глазовской городской Думы не позднее 20 декабря.
4. Решение о бюджете города Глазова, а также утвержденные указанным решением показатели и характеристики (приложения) вступают в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 4. Порядок исполнения бюджета города Глазова
Статья 18. Порядок исполнения бюджета города Глазова
1. Исполнение бюджета города Глазова обеспечивается Администрацией города Глазова. Организация исполнения бюджета города Глазова возлагается на Управление финансов. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет города Глазова исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи города Глазова и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Управлением финансов.
3. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником Управления финансов.
4. Управление финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Управлением финансов.
5. Исполнение бюджета города Глазова по расходам осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Учет операций по исполнению бюджета города Глазова, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Лицевые счета, открываемые в Управлении финансов, открываются и ведутся в порядке, установленном Управлением финансов.
Управление средствами на едином счете бюджета города Глазова осуществляется Управлением финансов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами.
Глава 5. Внесение изменений в решение о бюджете города Глазова
Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете города Глазова
1. Администрация города Глазова представляет в Глазовскую городскую Думу проект решения Глазовской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Глазова по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом решения Глазовской городской Думы о внесении изменений в решение Глазовской городской Думы о бюджете города Глазова (далее - проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Глазова) представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Председатель Глазовской городской Думы в течение одного рабочего дня со дня внесения в Глазовскую городскую Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Глазова направляет его в Комиссию по бюджету.
Комиссия по бюджету в сроки, установленные Регламентом Глазовской городской Думы, представляет заключение по представленному проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете города Глазова.
4. Если со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Глазова до очередного заседания Глазовской городской Думы остается более пятнадцати дней, то в течение трех дней после внесения указанного проекта решения принимается решение о созыве внеочередного заседания Глазовской городской Думы. Дата проведения внеочередного заседания должна быть определена таким образом, чтобы внесенный проект был рассмотрен в течение пятнадцати дней со дня его внесения.
Глава 6. Составление, представление и утверждение бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Глазова
Статья 20. Составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Глазова
1. Бюджетная отчетность города Глазова составляется Управлением финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. Бюджетная отчетность города Глазова является годовой. Отчет об исполнении бюджета города Глазова является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность города Глазова представляется Управлением финансов в Администрацию города Глазова.
5. Отчет об исполнении бюджета города Глазова за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города Глазова и направляется в Глазовскую городскую Думу и Контрольно-счетный орган.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова подлежит утверждению решением Глазовской городской Думы.
Статья 21. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города Глазова
1. Проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города Глазова подлежит вынесению на публичные слушания и обязательному официальному опубликованию не позднее 10 марта текущего года.
2. Публичные слушания по проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города Глазова проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Глазов".
Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Глазова
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова до его рассмотрения Глазовской городской Думой подлежит внешней проверке Контрольно-счетным органом, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова.
2. Администрация города Глазова представляет годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова в Контрольно-счетный орган для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова представляется Контрольно-счетным органом в Глазовскую городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города Глазова.
Статья 23. Представление годового отчета об исполнении бюджета города Глазова в Глазовскую городскую Думу
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова вносится в Глазовскую городскую Думу Администрацией города Глазова в форме проекта решения Глазовской городской Думы не позднее 1 мая текущего года.
2. Проект решения Глазовской городской Думы об исполнении бюджета города Глазова (далее - проект решения об исполнении бюджета города Глазова) составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете города Глазова.
3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города Глазова в Глазовскую городскую Думу представляются:
1) пояснительная записка;
2) информация о кредиторской задолженности бюджета города Глазова на конец отчетного финансового года;
3) информация о расходовании средств резервного фонда;
4) информация о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества в городе Глазове;
5) информация о состоянии муниципального долга города Глазова на начало и конец отчетного финансового года;
6) иные документы и материалы об исполнении бюджета города Глазова.
Статья 24. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города
1. Проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города Глазова, внесенный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, направляется в постоянную Комиссию по бюджету, постоянные комиссии Глазовской городской Думы для рассмотрения и подготовки заключений по представленному проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города Глазова.
2. Проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города Глазова с заключениями постоянной Комиссии по бюджету, постоянных комиссий Глазовской городской Думы, Контрольно-счетного органа, а также с заключением о результатах публичных слушаний включается в повестку дня очередного заседания Глазовской городской Думы.
3. Глазовская городская Дума заслушивает:
1) доклад представителя, назначенного Главой города Глазова;
2) доклад председателя постоянной Комиссии по бюджету об исполнении бюджета города Глазова.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Глазова Глазовская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города Глазова.
В случае отклонения Глазовской городской Думой проекта решения об исполнении бюджета города Глазова он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 7. Муниципальный финансовый контроль
Статья 25. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в городе Глазове осуществляет Контрольно-счетный орган.
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетным органом по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Глазовской городской Думы.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в городе Глазове осуществляют органы (должностные лица) Администрации города Глазова.
Порядок осуществления полномочий органами (должностными лицами) внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации города Глазова.
Глава 8. Муниципальный долг города Глазова
Статья 26. Управление муниципальным долгом города Глазова
1. Управление муниципальным долгом города Глазова осуществляется Администрацией города Глазова.
2. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются Управлением финансов в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Глазов".
Статья 27. Осуществление муниципальных заимствований от имени города Глазова
Муниципальные заимствования от имени муниципального образования "Город Глазов" осуществляются Администрацией города Глазова в соответствии с решением о бюджете города Глазова.
Глава 9. Заключительные положения
Статья 28. Обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса
1. Проекты решений о бюджете города Глазова, а также проекты решений об исполнении бюджета города Глазова, представленные Администрацией города Глазова в Глазовскую городскую Думу, подлежат официальному опубликованию и размещению в сети Интернет на официальном портале муниципального образования "Город Глазов".
2. Решения о бюджете города Глазова и решения об исполнении бюджета города Глазова подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней после их подписания в установленном порядке и размещению в сети Интернет на официальном портале муниципального образования "Город Глазов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 30 марта 2016 г. N 99 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики"
Настоящее решение вступает в силу с 31 марта 2016 г.
Текст решения опубликован в журнале "Городские ведомости" март 2016 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики" от 26 июня 2024 г. N 522
Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 27 октября 2021 г. N 134
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Глазова, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 25 августа 2021 г. N 117
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 3 марта 2021 г. N 54
Изменения вступают в силу с 6 марта 2021 г.
Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 29 августа 2018 г. N 380
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
Решение Городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 26 октября 2016 г. N 176
Изменения вступают в силу с 8 октября 2016 г.