Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 26 сентября 2018 г. N 410
"Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу "одного окна"
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 г. N 553)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, в том числе проектов, в целях реализации которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений.
Действие настоящего Регламента не распространяется на приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов.
2. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
1) заявление на сопровождение инвестиционного проекта - документ, содержащий информацию об инвестиционном проекте, представляемый инициатором инвестиционного проекта или инвестором, с изложением цели обращения и основных условий реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики;
2) сопровождение инвестиционного проекта - осуществление специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевые органы), организациями, подведомственными государственным органам Удмуртской Республики (далее - организации), мероприятий, направленных на создание условий для реализации инвестиционного проекта;
3) понятия "инвестор", "инвестиционный проект", "инвестиционная деятельность в Удмуртской Республике", "специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" используются в значениях, определенных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
4) понятие "инициатор инвестиционного проекта" используется в значении, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики".
3. Специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Специализированная организация) осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на всех стадиях их подготовки и реализации.
Оказание государственных услуг, необходимых в рамках реализации инвестиционных проектов, осуществляется соответствующими отраслевыми органами и организациями в порядке, установленном законодательством.
II. Рассмотрение инвестиционного проекта
4. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор направляют в адрес Специализированной организации заявление на сопровождение инвестиционного проекта любым способом, в том числе через инвестиционный портал Удмуртской Республики (www.udminvest.ru) по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики, с приложением к нему следующих документов:
1) паспорта инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики";
2) презентации инвестиционного проекта.
В целях проведения проверки на соответствие инициатора инвестиционного проекта или инвестора требованиям части 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" Специализированная организация вправе запрашивать документы и сведения в Министерстве экономики Удмуртской Республики, которое запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
Ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Специализированную организацию, несет инициатор или инвестор инвестиционного проекта.
5. Специализированная организация в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от инициатора инвестиционного проекта или инвестора заявления на сопровождение инвестиционного проекта и приложенных к нему документов анализирует их содержание.
Несоответствие документов, приложенных к заявке на сопровождение инвестиционного проекта, требованиям к форме, составу и содержанию, установленным пунктом 4 настоящего Регламента, а также несоответствие инициатора инвестиционного проекта или инвестора требованиям, определенным частью 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", являются основаниями, препятствующими заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта.
Об основаниях, препятствующих заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Специализированная организация уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от инициатора инвестиционного проекта или инвестора заявления на сопровождение инвестиционного проекта и приложенных к нему документов.
В случае если документы, приложенные к заявлению на сопровождение инвестиционного проекта, по форме, составу и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Регламента, Специализированная организация направляет их для подготовки заключений:
1) в отраслевой орган;
2) в случае планирования вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, закрепленного за казенными учреждениями Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, и недвижимого имущества, входящего в состав имущества казны Удмуртской Республики, - в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Отраслевой орган и Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривают поступившие документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и направляют в Специализированную организацию мотивированные заключения на инвестиционный проект, которые должны содержать информацию о целесообразности и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее - положительные заключения), либо информацию о нецелесообразности и невозможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее - отрицательное заключение).
Специализированная организация вправе направить документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента, в администрацию муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта. Администрация муниципального района (городского округа) по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем абзаце, вправе направить в адрес
Специализированной организации свое мотивированное заключение.
6. По запросу Специализированной организации и (или) отраслевого органа инициатор инвестиционного проекта или инвестор могут представить дополнительные пояснения по структуре, целям, условиям финансирования и по другим вопросам реализации инвестиционного проекта, в том числе в виде очных презентаций, присутствия на совещаниях экспертных и рабочих групп, проводимых в рамках рассмотрения инвестиционного проекта.
7. Получение отрицательного заключения от одного из органов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, является основанием, препятствующим заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта, о чем Специализированная организация уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения такого заключения.
8. В случае получения положительных заключений от органов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, Специализированная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключений:
назначает ответственное лицо за сопровождение инвестиционного проекта (менеджер проекта);
заключает с инициатором инвестиционного проекта или инвестором соглашение о сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна" по форме, утвержденной Специализированной организацией (далее - стороны, соглашение).
9. В качестве обязательных условий в соглашении указываются:
1) название инвестиционного проекта, его технико-экономические характеристики: объем и направление инвестиций по проекту, срок окупаемости проекта, количество рабочих мест по проекту с указанием количества сохраненных и созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;
2) права и обязанности сторон соглашения, в том числе порядок и сроки разработки и подписания сторонами соглашения "дорожной карты", направленной на создание условий для успешной реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики и являющейся неотъемлемой частью соглашения;
3) сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности инвестора (инициатора);
4) планируемые инвестором к получению меры государственной поддержки со стороны Удмуртской Республики;
5) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;
6) основания для расторжения соглашения;
7) иные условия по соглашению сторон.
10. В течение 15 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения Специализированная организация:
1) разрабатывает совместно с инициатором инвестиционного проекта или инвестором план реализации инвестиционного проекта ("дорожную карту"), являющуюся неотъемлемой частью соглашения;
2) вносит инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов, сопровождаемых Специализированной организацией;
3) совместно с инициатором инвестиционного проекта или инвестором по инициативе последнего формирует (дорабатывает) пакет документов по инвестиционному проекту для включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики в соответствии с Порядком формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики", и направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики.
Сведения об инвестиционных проектах, принятых на сопровождение, размещаются на официальном сайте Специализированной организации.
11. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор вправе в любое время до заключения соглашения в свободной форме подать заявление Специализированной организации об отказе в рассмотрении заявления на сопровождение инвестиционного проекта.
III. Сопровождение инвестиционного проекта
12. Специализированная организация осуществляет функции и полномочия, определенные Перечнем функций и полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 июня 2018 года N 252 "Об определении специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Удмуртской Республике, функциях, полномочиях и порядке их взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики".
13. Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционного проекта, включающее:
1) организацию взаимодействия инициатора инвестиционного проекта или инвестора с финансовыми институтами (банками, фондами) по вопросу финансирования инвестиционного проекта;
2) рассмотрение возможностей использования механизмов государственно-частного партнерства;
3) информирование и консультирование инициатора инвестиционного проекта или инвестора о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике;
4) организацию взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, территориальных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, включая мониторинг соблюдения сроков ответов и процедур в соответствии с административными регламентами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
5) определение списка согласовательных и разрешительных процедур, необходимых конкретному инвестору;
6) информирование о наличии доступных форм обучения инвесторов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными организациями и учреждениями Удмуртской Республики;
7) консультирование по вопросам получения земельных участков для реализации инвестиционного проекта;
8) консультирование по вопросам подключения к объектам инженерной инфраструктуры;
9) мониторинг исполнения "дорожной карты", являющейся неотъемлемой частью соглашения;
10) соблюдение сроков всеми участниками инвестиционного процесса;
11) иные функции, необходимые для реализации инвестиционного проекта, предусмотренные соглашением.
14. Специализированная организация ежеквартально направляет инициатору инвестиционного проекта или инвестору уведомления об этапах работы с инвестиционным проектом.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2018 г. N 410 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.