Решение Глазовского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 30 января 2017 г. N 64
"О внесении изменений в Регламент Совета депутатов муниципального образования "Глазовский район", утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Глазовский район" от 13.09.2016 N 412 (в ред. решения от 20.10.2016 N 15)"
Совет депутатов муниципального образования "Глазовский район" решил:
Внести в Регламент Совета депутатов муниципального образования "Глазовский район", утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Глазовский район" от 13.09.2016 N 412 (в ред. решения от 20.10.2016 N 15), следующие изменения:
1) в статье 2:
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от установленной Уставом численности депутатов Совета, за исключением случаев, предусмотренных статьей 45 настоящего Регламента.";
в части 10 слово "председатель" заменить словами "должностное лицо", слово "районной" заменить словом "органов", слова ", а также иные лица, приглашенные в установленном порядке" исключить;
2) первое предложение части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1. Перед каждым заседанием сессии специалист Аппарата, обеспечивающий деятельность представительного органа, по листу регистрации, в котором указаны фамилия, имя, отчество депутата, проводит регистрацию депутатов.";
3) в части 4 статье 4 слова "Лицо, обеспечивающее деятельность представительного органа" заменить словами "Специалист Аппарата, обеспечивающий деятельность представительного органа";
4) в частях 3 и 6 статьи 9 слова "или группы депутатов" исключить;
5) в статьи 11:
в части 4 слова ", а также регистрации депутатских фракций" исключить;
в части 5 слова "(за исключением входящих в его состав по должности)" исключить;
6) в статье 12:
в части 2 слова "по мере необходимости" заменить словами "не реже одного раза в три месяца";
в пункте 4 части 4 после слов "Главе района" добавить слова "и Председателю Совета";
7) в статье 13:
третье предложение части 3 изложить в следующей редакции: "В Совете могут образовываться новые постоянные комиссии, упраздняться или реорганизовываться ранее созданные на основании решения Совета, вынесенного в порядке, предусмотренном законодательством.";
первое предложение части 10 изложить в следующей редакции: "10. Заседания постоянных комиссий проводятся перед каждым заседанием очередной сессии не позднее пяти дней до дня ее проведения.";
последнее предложение части 10 исключить;
8) в статье 15:
в части 2 слова ", а также, по согласованию с руководителями, - представители государственных органов, иных органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, ученые и специалисты" исключить;
часть 4 признать утратившей силу;
9) в статье 18:
в части 5 слово "первой" исключить;
часть 7 исключить;
в части 8 первое предложение изложить в следующей редакции: "Зарегистрированная в установленном настоящей статьей порядке депутатская фракция включается в Реестр депутатских фракций.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 18 названного Регламента часть 8 отсутствует
в части 9 слова "специалист, в ведении которого находятся вопросы организации работы Совета" заменить словами "специалист Аппарата, обеспечивающий деятельность представительного органа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 18 названного Регламента часть 9 отсутствует
10) в статье 19:
пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции: "6) вносить в установленном настоящим Регламентом порядке на рассмотрение Совета вопросы и участвовать в их обсуждении;";
в части 3 слово "Аппаратом" заменить словами "специалистом Аппарата, обеспечивающим деятельность представительного органа";
11) статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Созыв сессий Совета
1. На очередные сессии Совет созывается Председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем Председателя не реже одного раза в три месяца с учетом плана работы Совета.
2. Решение о созыве сессии оформляется распоряжением Председателя Совета. Проект повестки сессии утверждается Президиумом не позднее чем за пять дней до ее проведения.
3. Распоряжение о созыве очередной сессии и проект повестки сессии размещаются на официальном сайте района не позднее чем за пять, а внеочередной - не позднее чем за два дня до ее открытия.
4. Депутатам направляются проект повестки сессии, проекты решений и материалы по вопросам повестки сессии в электронном или бумажном виде не позднее чем за три дня до ее проведения, а также они информируются о времени и месте проведения сессии.";
12) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Внеочередная сессия Совета
1. Внеочередная сессия Совета созывается Председателем Совета по инициативе Председателя Совета, Главы муниципального образования или по инициативе не менее одной трети от установленной Уставом численности депутатов.
2. Предложение с обоснованием необходимости созыва внеочередной сессии и проектами вносимых вопросов представляется инициаторами Председателю в письменном виде.
3. Председатель созывает Совет на внеочередную сессию в срок не позднее двух дней со дня поступления предложения о созыве.
4. Депутатам направляются проекты решений, другие документы и материалы по вопросам повестки внеочередной сессии, подготовленные инициатором созыва сессии, в электронном или бумажном виде не позднее чем за два дня до ее проведения.";
13) в пункте 10 статьи 30 слова "о необходимости разработки" заменить словами "о разработке";
14) в статье 32 пункт 3 части 1 и часть 5 исключить;
15) часть 1 статьи 33 после слова "секретарем" дополнить словами "и специалистом Аппарата, обеспечивающим деятельность представительного органа";
16) в статье 34:
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Президиум формирует проект повестки дня сессии и вносит его на утверждение Советом.";
в части 5 первое предложение изложить в следующей редакции:
"Основными являются вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в установленном настоящим Регламентом порядке.";
часть 6 изложить в следующей редакции: "Проект повестки дня сессии и материалы к нему направляются депутатам не позднее чем за три дня до дня открытия сессии, а также выдаются депутатам перед началом сессии.";
17) часть 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"1. Представленный Президиумом проект повестки дня сессии вносится председательствующим на сессии для его принятия.";
18) статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Порядок обсуждения вопросов повестки дня сессии
Вопросы повестки дня сессии рассматриваются Советом в следующем порядке:
1) доклад (выступление кандидата на выборную должность);
2) вопросы докладчику;
3) содоклад постоянной комиссии, являющейся головной по рассматриваемому вопросу;
4) вопросы содокладчику;
5) выступления в прениях;
6) принятие решения.";
19) в статье 38:
в части 3 второе предложение изложить в следующей редакции:
"Как правило, для доклада отводится не более 20 минут, для содоклада - не более 10 минут.";
в части 9 слова "В случае необходимости" исключить;
в части 15 слова "и другим процедурным вопросам" исключить;
20) часть 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"3. Председательствующий подсчитывает голоса, объявляет результаты голосования и сообщает о результате принятия решения.";
21) пункты 4 и 5 части 2 статьи 47 исключить;
22) в части 2 статьи 49:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и документов стратегического планирования муниципального района, а также отчеты об их исполнении;";
пункт 5 дополнить словами "(отраслевых органах, обладающих статусом юридического лица);";
23) в статье 50:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проекты решений, являющиеся муниципальными правовыми актами (далее - проект решения нормативного характера), вносятся субъектами права правотворческой инициативы в Совет не позднее чем за 5 дней до дня заседания комиссии.";
пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:
"2) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и указанием представителя субъекта права правотворческой инициативы при рассмотрении проекта решения;";
пункт 6 части 3 исключить;
пункт 8 части 3 изложить в следующей редакции:
"8) заключение об оценке регулирующего воздействия проектов решений Совета в случае, предусмотренном законодательством;";
часть 8 признать утратившей силу;
часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Проекты решений Совета, носящие ненормативный характер, вносятся в Совет не позднее, не позднее пяти дней до дня проведения заседания комиссий.";
24) часть 2 статьи 58 признать утратившей силу;
25) статью 63 дополнить частью 3 в следующей редакции:
"3. Совет образует Контрольно-счетный орган, наименование, полномочия, состав, деятельность и порядок избрания должностных лиц которого определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Глазовский район" и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативно-правовыми актами.";
26) в статье 65:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Глава муниципального образования представляет Совету ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности Администрации МО, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ежегодный отчет о результатах деятельности Главы муниципального образования, о результатах деятельности Администрации МО направляется для рассмотрения в постоянные комиссии Совета.";
27) в части 7 статьи 64 слова "в установленном порядке" заменить словами "в установленном настоящим Регламентом порядке";
28) статью 68 изложить в следующей редакции:
Статья 68. Порядок организации депутатских слушаний
1. В целях более углубленного изучения проблем, консолидации мнений депутатского корпуса по решению вопросов местного значения, входящих в компетенцию Совета депутатов, и выработки рекомендаций по их разрешению по вопросам своего ведения Совет вправе организовать депутатские слушания.
2. Депутатские слушания назначаются постановлением Председателя Совета по инициативе Председателя Совета, постоянных комиссий, депутатских фракций, группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного Уставом числа депутатов.
3. Организация проведения депутатских слушаний возлагается на Председателя Совета и профильную постоянную комиссию Совета.
4. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется Председателем Совета, в том числе по предложению постоянных комиссий, депутатов, Администрации района.
5. Лицам, включенным в список приглашенных на депутатские слушания, и депутатам не менее чем за 5 дней рассылаются уведомления о явке на депутатские слушания.
6. Депутатские слушания открыты для представителей средств массовой информации и общественности.
7. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте проведения размещается на официальном сайте муниципального образования "Глазовский район" не позднее чем за пять дней до начала депутатских слушаний.
8. Председательствующим на депутатских слушаниях является Председатель Совета или по его поручению его заместитель, председатель постоянной комиссии. Председательствующий ведет депутатские слушания и следит за порядком обсуждения.";
29) статью 69 изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Порядок проведения депутатских слушаний
1. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово председателю постоянной комиссии или приглашенному лицу для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего предоставляется слово для выступления приглашенным лицам и депутатам, участвующим в депутатских слушаниях.
2. После выступления лиц, приглашенных на депутатские слушания, следуют вопросы депутатов и ответы на них. Вопросы могут быть заданы в устной, письменной форме.
3. Депутатские слушания могут заканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу.
4. Участники депутатских слушаний обязаны соблюдать этические нормы поведения на заседаниях. При их несоблюдении нарушитель удаляется из зала заседаний.
5. Материалы депутатских слушаний используются в работе Совета и направляются в постоянные комиссии.
6. В ходе проведения депутатских слушаний ведутся протокол и аудиозапись. Протокол заверяется подписью председательствующего на депутатских слушаниях.";
30) в главе 14:
слово "нормотворческой" исключить;
статью 71 изложить в следующей редакции:
"Статья 71. Подготовка и утверждение проекта плана работы Совета
1. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы на год, утверждаемым решением Совета.
2. План работы Совета формируется на основе предложений субъектов права правотворческой инициативы.
3. План работы Совета должен содержать перечень проектов правовых актов с указанием субъекта правотворческой инициативы применительно к каждому проекту, а также сроки внесения проектов правовых актов в Совет.
4. Предложения о включении вопроса в план работы Совета направляются Председателю Совета не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода и должны предусматривать:
1) название проекта муниципального правового акта;
2) наименование субъекта права правотворческой инициативы;
3) ответственную постоянную комиссию либо иной орган Совета;
4) сроки внесения проекта муниципального правового акта;
5) сроки рассмотрения проекта муниципального правового акта на заседании Совета;
6) иные вопросы, относящиеся к ведению Совета.
5. Предложения по изменению плана (об исключении отдельных вопросов, уточнении формулировок, включении дополнительных вопросов) представляются субъектами права правотворческой инициативы Председателю Совета депутатов в письменном виде не позднее 15 дней до наступления срока рассмотрения вопроса (проведения мероприятия).
6. Предложения, не соответствующие требованиям данной статьи, не подлежат включению в план работы Совета.";
31) статью 74 изложить в следующей редакции:
"Статья 74. Согласование трудовых договоров
1. В соответствии с Уставом по представлению Главы муниципального образования Совет согласовывает заключение трудовых договоров на должности первого заместителя главы Администрации МО, заместителей главы Администрации МО, Руководителя Аппарата. Решение о согласовании заключения трудовых договоров считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной Уставом численности депутатов.";
32) в части 1 статьи 75 второе предложение исключить.
Председатель Совета депутатов |
В.А. Терский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Глазовского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 30 января 2017 г. N 64 "О внесении изменений в Регламент Совета депутатов муниципального образования "Глазовский район", утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Глазовский район" от 13.09.2016 N 412 (в ред. решения от 20.10.2016 N 15)"
Настоящее решение вступает в силу с 31 января 2017 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов МО "Глазовский район" от 19 ноября 2021 г. N 69 настоящий документ признан утратившим силу с 19 ноября 2021 г.