Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 октября 2018 г. N 661
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией г. Ижевска", распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации г. Ижевска.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
О.Н. Бекмеметьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной или в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 31 октября 2018 г. N 661)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент) - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги; критерии, состав, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих; порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти в Удмуртской Республике, гражданами и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
Правовые основания принятия регламента
1.2. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска";
распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
Разработчик регламента
1.3. Разработчиком Регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска.
Принципы и цели разработки регламента
1.4. Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- правомерность взимания с Заявителей платы за предоставление муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
Права заявителей при получении услуги
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
1.6 Заявитель имеет право на обеспечение конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
Описание заявителей
1.7. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица - собственники земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Заявители).
От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.8. Информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны Администрации города Ижевска, органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя муниципальной услуги, структурных подразделений Администрации города Ижевска и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
1 |
Администрация города Ижевска |
426070, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 276; тел. (3412)41-41-43. График работы: понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30; пятница - с 8:30 до 16:30; суббота, воскресенье - выходные; обед - с 12:00 до 12:48. Официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск": www.izh.ru. E-mail: main@izh.ru |
2 |
Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска |
426033, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица 50 лет Пионерии, 47; тел. (3412)504-700, (3412)50-40-49, (3412)50-35-58. График работы: понедельник - четверг - с 8:00 до 17:00; пятница - с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные. График приема граждан и юридических лиц: понедельник, вторник, пятница - с 8:00 до 12:00; четверг - с 8:00 до 17:00; среда - приема нет; суббота, воскресенье - выходные; обед - с 12:00 до 12:48. E-mail: main@uzr.izh.ru |
3 |
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ УР") |
426011 Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Майская, 13; тел.: (3412)908127. График работы: понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30; пятница - с 8:30 до 16:30; суббота, воскресенье - выходной. обед - с 12.12 до 13.00. E-mail: info@mfc-izhevsk.ru Официальный интернет-сайт:http://mfcur.ru |
4 |
Филиал "Ижевский" Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - филиал "Ижевский" АУ "МФЦ УР") |
426011, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Майская, 13; тел. (3412) 90-81-27. График работы: понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30; пятница - с 8:30 до 16:30; суббота, воскресенье - выходной. обед - с 12.12 до 13.00. E-mail: office@izhmfc.ru. Официальный интернет-сайт: www.izhmfc.ru |
5 |
МФЦ Устиновского района филиала "Ижевский" АУ МФЦ УР |
426073, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Молодежная, 103в; тел. (3412)90-85-40, (3412)90-86-52, (3412)90-86-53 . График работы: понедельник - с 9.00 до 19.00; вторник - с 9.00 до 20.00; среда - пятница - с 9.00 до 19.00; суббота - с 9.00 до 13.00; воскресенье - выходной. E-mail: office@izhmfc.ru. Официальный интернет-сайт: www.izhmfc.ru |
6 |
МФЦ Первомайского района филиала "Ижевский" АУ МФЦ УР |
426076, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 150б; тел. (3412)90-84-35, (3412)90-84-36, (3412)90-84-37. График работы: понедельник - с 9.00 до 19.00; вторник - с 9.00 до 20.00; среда - пятница - с 9.00 до 19.00; суббота - с 9.00 до 13.00; воскресенье - выходной. E-mail: office@izhmfc.ru. Официальный интернет-сайт: www.izhmfc.ru |
7 |
МФЦ Октябрьского района филиала "Ижевский" АУ МФЦ УР |
426011, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Майская, 13; тел. (3412)90-80-73, (3412)90-83-87, (3412)90-83-97. График работы: понедельник - с 9.00 до 19.00; вторник - с 9.00 до 20.00; среда - пятница - с 9.00 до 19.00; суббота - с 9.00 до 13.00; воскресенье - выходной. E-mail: office@izhmfc.ru. Официальный интернет-сайт: www.izhmfc.ru |
8 |
МФЦ Индустриального района филиала "Ижевский" АУ МФЦ УР |
426035, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Авангардная, 6а; тел. (3412)90-80-91, (3412)90-80-71, (3412)90-80-51. График работы: понедельник - с 9.00 до 19.00; вторник - с 9.00 до 20.00; среда - пятница - с 9.00 до 19.00; суббота - с 9.00 до 13.00; воскресенье - выходной. E-mail: office@izhmfc.ru. Официальный интернет-сайт: www.izhmfc.ru 426000 Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова, 146 (ТЦ СтройПорт); График работы: понедельник- среда с 8.30 до 19.00 Четверг с 8.30 до 20.00 Пятница с 8.30 до 16.30 Суббота с 8.30 до 12.30 Воскресенье выходной |
9 |
МФЦ Ленинского района филиала "Ижевский" АУ МФЦ УР |
426019, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Азина, 146а; тел. (3412)90-81-26, (3412)90-87-41, (3412)90-87-43 График работы: понедельник - с 9.00 до 19.00; вторник - с 9.00 до 20.00; среда - пятница - с 9.00 до 19.00; суббота - с 9.00 до 13.00; воскресенье - выходной. E-mail: office@izhmfc.ru. Официальный интернет-сайт: www.izhmfc.ru |
1.9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги получается Заявителями:
- непосредственно в УЗРиЗ;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- на информационном стенде УЗРиЗ;
- в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru) (далее - официальный интернет-сайт города Ижевска);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (адрес в сети Интернет: https://uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг).
1.10. Сведения, указанные в пункте 1.8. настоящего Регламента, предоставляются в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги Заявителями используются следующие формы консультирования:
- личное консультирование;
- консультирование по телефону по номерам, указанным в пункте 1.8 настоящего Регламента;
- консультирование по почте и по электронной почте.
Устные консультации предоставляются как по телефону по номерам, указанным в пункте 1.8. настоящего Регламента, так и непосредственно в помещениях УЗРиЗ, филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР", АУ "МФЦ УР" по адресам, указанным в пункте 1.8. настоящего Регламента.
При ответе на телефонный звонок сообщается наименование органа, в который поступил звонок, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность работника пункта, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При отсутствии у работника, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) специалисту, располагающему необходимой информацией, либо обратившемуся предоставляются сведения о способе получения такой информации.
При ответе на вопросы по телефону работник пункта не вправе предоставлять информацию, касающуюся существа заявления, делопроизводства в отношении этого заявления и представленных с ним материалов.
Подача письменных заявлений осуществляется следующими способами:
- по почте;
- путем личного обращения Заявителя в УЗРиЗ, филиал "Ижевский" АУ "МФЦ УР", АУ "МФЦ УР";
- в форме электронных документов с использованием Единого портала (gosuslugi.ru), Регионального портала услуг (uslugi.udmurt.ru), либо путем направления на электронную почту УЗРиЗ: main@uzr.izh.ru
Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес УЗРиЗ. Прием письменных заявлений в случае личного обращения Заявителей в УЗРиЗ осуществляется в соответствии с графиком работы, который содержится в пункте 1.8 настоящего Регламента.
Ответ на письменное обращение Заявителя готовится в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.11. На информационном стенде, расположенном на стене вестибюля УЗРиЗ, оказывающего предоставление муниципальной услуги, размещаются:
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдержка из Регламента (блок-схема).
На официальном интернет-сайте города Ижевска размещается полный текст настоящего Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска (далее -УЗРиЗ).
Структурные подразделения и коллегиальные органы Администрации города Ижевска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Главное Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (далее - ГУАиГ), Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска (далее - УПРиООС), Комиссия по землепользованию и застройке города Ижевска (далее - КЗиЗ).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Схема расположения земельного участка) и направление этого решения с приложение указанной схемы Заявителю;
- направление Заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, подписанное начальником УЗРиЗ;
- принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, и направление Заявителю письменного обоснованного отказа за подписью начальника УЗРиЗ.
2.4. В срок не более чем 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган (УЗРиЗ) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения, УЗРиЗ направляет Заявителю для подписания принятые на основании распорядительного акта Администрации города Ижевска и подписанные руководителем УЗРиЗ экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков. В соответствии с ч. 13 ст. 39.29 Земельного Кодекса РФ Заявитель обязан подписать соглашение не позднее чем в течение 30 календарных дней со дня его получения
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в УЗРиЗ.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 г. N 200-ФЗ;
- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Законом Удмуртской Республики от 18.12.2015 г. N 91-РЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка и в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов" (далее- Закон УР от 18.12.2015 г. N 91-РЗ);
- приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 г. N 762 "Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 115 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления земельных ресурсов и землеустройства";
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 121 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Главного управления архитектуры и градостроительства";
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 118 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды";
- решением Городской думы г. Ижевска от 27.11.2007 г. N 344 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ижевска"
- распоряжением Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 22.06.2017 г. N 23 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования и подписания проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска";
- постановлением Администрации города Ижевска от 27.06.2012 г. N 625 "Об утверждении положения и состава комиссии по землепользованию и застройке города Ижевска";
- соглашением о взаимодействии между автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и Администрацией муниципального образования "Город Ижевск";
- настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель обязан представить следующие документы:
1) заявление (рекомендуемая форма заявления в приложениях N 1-2 к настоящему Регламенту);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о перераспределении земельного участка обращается представитель Заявителя;
3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить следующие документы:
6) выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
2.8. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе все документы, указанные в исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, то есть документы, указанные в подпункте 1 - 7 пункта 2.7 настоящего Регламента.
Если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6 - 7 пункта 2.7 настоящего Регламента, УЗРиЗ не вправе требовать от Заявителя их представления. В этом случае специалисты УЗРиЗ выполняют межведомственный запрос документов в соответствующие органы и организации, обладающие указанными документами.
2.9. УЗРиЗ не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и сведений или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (для возврата заявления)
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (основанием для возврата заявления) являются:
1) поданное заявление по содержанию не соответствует требованиям, указанным в пункте 3.3. настоящего Регламента;
2) к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 2.7 настоящего Регламента;
3) заявление подано не в орган указанный в абзаце 1 пункта 2.2 настоящего Регламента.
2.11. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (возврат заявления) осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления с указанием всех причин возврата.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
2.12. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, публичного сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного Кодекса;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или Схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном интернет-сайте города Ижевска для размещения информации о проведении торгов www.izh.ru, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении Схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков Схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено Схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) имеются основания для отказа в утверждении Схемы расположения земельного участка, установленные Законом УР от 18.12.2015 г. N 91-РЗ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.16. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются информационные стенды для информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги. Для заполнения запросов либо документов оборудованы специальные места. Для приема и выдачи документов оборудованы окна. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы рабочими столами, компьютерами, оргтехникой.
Оборудование мест ожидания. Места ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудованы стульями, столами.
В случае если имеется возможность организации стоянок (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).
2.19. На зданиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, рядом с входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещается вывеска, содержащая информацию:
- наименование органа, осуществляющего прием и выдачу документов;
- местонахождение;
- режим работы;
- номер телефонов для справок.
2.20. Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Характеристики помещения приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
В местах ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей. В помещениях приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений о предоставлении муниципальной услуги и канцелярскими принадлежностями.
Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, обеспечивающими беспрепятственный доступ граждан, использующих кресла-коляски.
2.21. В целях соблюдения прав лиц с ограниченными возможностями здоровья на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи лиц с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства лица с ограниченными возможностями здоровья или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.22. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора гражданами форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и Регионального портала услуг;
- возможность обращения за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.23. Заявитель вправе, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представить в электронной форме через Единый портал и Региональный портал услуг с использованием электронной подписи.
Указание адреса электронной почты Заявителя в требовании при его представлении через Единый портал и Региональный портал услуг является обязательным.
Все уведомления при представлении требования в электронной форме о ходе предоставления муниципальной услуги направляются Заявителю в электронной форме.
Требования к представлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал и Региональный портал услуг размещены на Едином портале и Региональном портале услуг.
2.24. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств электронной подписи осуществляется при условии соответствия электронных подписей требованиям законодательства Российской Федерации в части получения муниципальной услуги в вышеуказанной форме.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
2.25. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашений, заключаемых Администрацией города Ижевска с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов (возврат заявления);
2) межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур указана в приложении 4 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов (возврат заявления)
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УЗРиЗ от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через МФЦ, Единый портал услуг, Региональный портал услуг, на электронную почту) письменного или электронного заявления и приложенных документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.3. В заявлении о перераспределении земельного участка указывается:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина), а также фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя, его адрес, реквизиты документа, удостоверяющего личность, если заявление подается представителем;
- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем.
3.4. В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов муниципальной услуги:
- в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в УЗРиЗ или МФЦ);
- в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на Едином портале или Региональном портале услуг, ссылка на который направляется Заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется органом, оказывающим муниципальную услугу, Заявителю по электронной почте.
3.5. Подача Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, может осуществляться путем:
- личного обращения;
- направления заявления почтовым отправлением;
- подачи заявления в электронной форме направление заявления через Единый портал, Региональный портал услуг, по электронной почте.
3.5.1. Личное обращение.
Прием личных заявлений о перераспределении земельных участков осуществляется сотрудником УЗРиЗ, ответственным за делопроизводство. При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, сотрудник, ответственный за делопроизводство, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В ходе приема документов от Заявителя сотрудник, ответственный за делопроизводство, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
- оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями указанными в пункте 3.3 настоящего Регламента;
- наличия необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.7 настоящего Регламента;
Сотрудник ответственный за делопроизводство, выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги с их перечнем, а также с указанием даты их предоставления и завершения муниципальной услуги (рекомендуемая форма расписки в приложении N 3 к настоящему Регламенту).
При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в УЗРиЗ в соответствии с соглашением о взаимодействии. Передача документов в УЗРиЗ обеспечивается специалистом МФЦ.
Сотрудник УЗРиЗ, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии с МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в УЗРиЗ сотрудник УЗРиЗ, ответственный за ведение делопроизводства в течение 1 рабочего дня осуществляет их регистрацию в УЗРиЗ и направляет в структурные подразделения Администрации города Ижевска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (ГУАиГ и УПРиООС), и секретарю КЗиЗ, а также сотруднику УЗРиЗ, ответственному за рассмотрение документов.
3.5.2. Направление заявления почтовым отправлением.
Заявления по почте необходимо направлять в УЗРиЗ по адресу, указанному в пункте 1.8 настоящего Регламента.
При получении заявления и прилагаемых документов, представленных посредством почтового отправления, сотрудник УЗРиЗ, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 1 рабочего дня осуществляет их регистрацию и направляет в структурные подразделения Администрации города Ижевска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (ГУАиГ и УПРиООС), и секретарю КЗиЗ, а также сотруднику УЗРиЗ, ответственному за рассмотрение документов.
3.5.3. Направление заявления через Единый портал, Региональный портал услуг, по электронной почте.
Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые через Единый портал, Региональный портал услуг направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в форме электронного документа заявление от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении в УЗРиЗ заявления и прилагаемых документов через Единый портал, Региональный портал услуг, по электронной почте, сотрудник УЗРиЗ, ответственный за делопроизводство, подтверждает получение заявления путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату его получения и перечень прилагаемых документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При получении заявления и прилагаемых документов через Единый портал, Региональный портал услуг, по электронной почте, сотрудник УЗРиЗ, ответственный за ведение делопроизводства в течение 1 рабочего дня осуществляет их регистрацию и направляет в структурные подразделения Администрации города Ижевска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (ГУАиГ и УПРиООС), и секретарю КЗиЗ, а также сотруднику УЗРиЗ, ответственному за рассмотрение документов.
Уведомление о получении заявления направляется Заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов (для возврата заявления), предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, сотрудник УЗРиЗ, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявления в УЗРиЗ готовит письменный отказ в приеме документов (возврат заявления) за подписью начальника УЗРиЗ и направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении о перераспределении земельных участков.
3.7 Срок проведения административной процедуры.
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (для возврата заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.10 настоящего Регламента, не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в УЗРиЗ;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов (для возврата заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.10 настоящего Регламента, не более 10 календарных дней со дня поступления заявления в УЗРиЗ.
3.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в УЗРиЗ заявление и направление заявления и приложенных к нему документов в структурные подразделения Администрации города Ижевска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (ГУАиГ и УПРиООС), секретарю КЗиЗ и сотруднику УЗРиЗ, ответственному за рассмотрение документов, или отказ в приеме документов (возврат заявления) в форме письма за подписью начальника УЗРиЗ, направленного Заявителю.
Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником УЗРиЗ, ответственным за рассмотрение документов, зарегистрированного заявления и отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента и не представленных заявителем (представителем заявителя).
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае отсутствия в органе, предоставляющем муниципальную услугу, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Межведомственный запрос направляется в срок не позднее 1 дня, следующего за днем поступления сотруднику, ответственному за рассмотрение документов, заявления и прилагаемых необходимых документов.
Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ).
Срок проведения административной процедуры - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в УЗРиЗ.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении, либо истечение срока получения ответа на межведомственный запрос.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником УЗРиЗ, ответственным за рассмотрение документов, а также структурными подразделениями Администрации города Ижевска, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: ГУАиГ, УПРиООС, секретарем КЗиЗ, заявления о перераспределении земельных участков и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.11. Рассмотрение заявления в ГУАиГ и УПРиООС осуществляется сотрудником, ответственным за рассмотрение документов. При рассмотрении заявления сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
- готовит заключение, содержащее в себе информацию об испрашиваемом земельном участке, в рамках полномочий структурного подразделения Администрации города Ижевска;
- подписывает заключение начальником структурного подразделения Администрации города Ижевска;
- направляет заключение в УЗРиЗ.
Перечень основной информации, которая должна отражаться в заключениях ГУАиГ:
- информация о функциональном зонировании и территориальных зонах;
- территории общего пользования, в том числе красные линии с приложением топографической съемки;
- наличие зон с особыми условиями использования территории (например, инженерные коммуникации с указанием вида, иные линейные объекты, скважины и др.), информация о санитарно-защитных зонах;
- наличие/отсутствие проектов планировки, межевания, в том числе стадия их принятия, и информацию по данным документам относительно конкретного участка;
- информация о местоположении зданий, сооружений (при наличии).
Перечень основной информации, которая должна отражаться в заключениях УПРиООС:
- информация о наличии на испрашиваемом земельном участке водоохранной зоны, береговой полосы водного объекта;
- сведения о городских лесах, в том числе, если леса располагаются в непосредственной близости или на смежной территории;
- правовое заключение возможности предоставления участков с указанными ограничениями.
Заключения ГУАиГ и УПРиООС направляются в УЗРиЗ в течение 5 календарных дней с даты регистрации заявления сотрудником, ответственным за делопроизводство УЗРиЗ.
3.12. Сотрудник УЗРиЗ, ответственный за рассмотрение документов:
- проверяет информацию, полученную в результате межведомственного запроса из Единого государственного реестра недвижимости, из Единого государственного реестра юридических лиц и иную информацию;
- изучает поступившие от Заявителя документы, устанавливает соответствие документов действующему законодательству и настоящему Регламенту;
- устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п. 2.13 настоящего Регламента;
- готовит и направляет на КЗиЗ заключение, подписанное начальников УЗРиЗ, с приложением заключений ГУАиГ, УПРиООС.
3.13. Порядок работы КЗиЗ установлен постановлением Администрации города Ижевска от 27.06.2012 г. N 625.
КЗиЗ по результатам рассмотрения заявления и заключений структурных подразделений Администрации города Ижевска, проанализировав основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента, рекомендует одно из следующих решений и направляет его в УЗРиЗ:
1) об утверждении Схемы расположения земельного участка и направлении этого решения с приложением указанной схемы Заявителю;
2) о направлении Заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.14. По результатам рекомендации КЗиЗ сотрудник УЗРиЗ, ответственный за рассмотрение документов, совершает одно из следующих действий:
1) готовит проект распоряжения Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска об утверждении Схемы расположения земельного участка (далее - Проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка) и направлении утвержденного Распоряжения Заявителю;
2) готовит согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) готовит письменный обоснованный ответ об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.15. В случае необходимости подготовки проекта Распоряжения об утверждении Схемы расположения земельного участка, сотрудник УЗРиЗ, ответственный за его подготовку, готовит распоряжение Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска об утверждении Схемы расположения земельного участка (далее - Проект распоряжения).
Подготовленный Проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка подлежит согласованию. Порядок согласования Проекта распоряжения установлен распоряжением Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 22.06.2017 г. N 23 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования и подписания проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска".
Срок для изготовления распоряжения не должен превышать 28 календарных дней со дня регистрации заявления.
Распоряжение об утверждении Схемы расположения земельного участка направляется в УЗРиЗ и выдается Заявителю способом, указанным в заявлении.
При личном обращении Заявителя за выдачей распоряжения об утверждении Схемы расположения земельного участка, сотрудник УЗРиЗ, ответственный за выдачу, делает отметку о дате выдачи в информационной системе электронного документооборота. Заявитель проставляет подпись и дату получения на экземпляре распоряжения об утверждении Схемы расположения земельного участка, который вкладывается в архивное дело.
В случае обращения Заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги, принятое Распоряжение об утверждении Схемы расположения земельного участка, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в УЗРиЗ с сопроводительным письмом направляется в соответствующий МФЦ.
В случае указания Заявителем способа получения результата муниципальной услуги путем направления почтовым отправлением выдача принятого Распоряжения об утверждении Схемы расположения земельного участка осуществляется путем направления по почте заказным письмом.
При направлении результата муниципальной услуги через Единый портал, Региональный портал услуг, по электронной почте, принятое Распоряжение об утверждении Схемы расположения земельного участка размещается в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале услуг или направляется по электронной почте, указанной в заявлении.
3.16. В случае направления Заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, сотрудник УЗРиЗ ответственный за рассмотрение документов обеспечивает подготовку согласование и подписание соответствующего документа.
Согласие на заключение соглашения и перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или письменный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков подписывается начальником УЗРиЗ и передается сотруднику УЗРиЗ, ответственному за делопроизводство, для проставления номера, даты регистрации исходящего документа.
Указанные документы выдается Заявителю одним из способов, указанных в заявлении.
При личном обращении Заявителя в УЗРиЗ за выдачей результата муниципальной услуги, сотрудник УЗРиЗ, ответственный за выдачу, делает отметку о дате выдачи в информационной системе электронного документооборота. Заявитель проставляет подпись и дату получения на втором экземпляре выдаваемого документа.
В случае обращения Заявителя для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, письменный ответ о результате предоставления муниципальной услуги в течении 1 рабочего дня со дня проставления на нем номера, даты регистрации исходящего документа, направляется с сопроводительным письмом в соответствующий МФЦ.
В случае направления письменного ответа почтовым отправлением, выдача результата осуществляется путем направления по почте.
При направлении письменного ответа через Единый портал, Региональный портал услуг, по электронной почте, соответствующий документ размещается в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале услуг или направляется по электронной почте, указанной в заявлении.
3.17. Результат муниципальной услуги выдается Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления в УЗРиЗ.
3.18. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
3.19. Срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в УЗРиЗ.
IV. Форма контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги имеет текущий, плановый и внеплановый характер.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами административного регламента
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется на постоянной основе начальником органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником органа, предоставляющего муниципальную услугу, и осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Регламента.
Текущий контроль осуществляется с целью предупреждения осуществления действий и принятия решений, не соответствующих положениям Регламента и иным нормативно правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Проверки бывают плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также проводятся по конкретному обращению Заявителя (представителя Заявителя).
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу. При проведении проверки устанавливаются следующие показатели:
1) количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
2) количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки готовятся предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказываются рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводится по конкретному обращению Заявителя (представителя Заявителя), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, на основании приказа начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента.
4.5. Специалист несет персональную ответственность за:
1) сохранность документов;
2) правильность и полноту их оформления;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностного лица, муниципального служащего закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом УР от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в УР".
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя (представителя Заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Информация для Заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта муниципального образования "Город Ижевск" (http://www.izh.ru), Единый портал услуг (www.gosuslugi.ru), Региональный портал услуг (http://uslugi.udmurt.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается:
1) Заместителю Главы Администрации г. Ижевска, курирующему соответствующее структурное подразделение Администрации города Ижевска, на решения и действия (бездействия) начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) Начальнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействия) сотрудника.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица, иного сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, иного сотрудника;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, иного сотрудника.
Заинтересованное лицо вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Регистрация поступившей жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным в установленном законодательством Российской Федерации порядке на рассмотрение таких жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы Регламентом не предусмотрено.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Принятие решений по результатам жалобы и направление ответа
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в установленном порядке в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.17. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в Арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к регламенту предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в неразграниченной государственной или
муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Рекомендуемая форма заявления для гражданина
Начальнику Управления земельных ресурсов и землеустройства
Администрации г. Ижевска _________________________________
__________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
г. Ижевск, ул. 50 Лет Пионерии,47
от _______________________________________________________
__________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт: сер. _________ N ________________________________
кем выдан ________________________________________________
когда выдан ______________________________________________
адрес места жительства: индекс ___________________________
__________________________________________________________
почтовый адрес и (или) e-mail: ___________________________
__________________________________________________________
Доверенное лицо: _________________________________________
(Ф.И.О. представителя по доверенности)
__________________________________________________________
адрес: ___________________________________________________
паспорт: сер. __________ N _______________________________
кем выдан ________________________________________________
когда выдан ______________________________________________
Доверенность N __________________ от "___" __________ года
Контактный телефон заявителя или доверенного лица*
__________________________________________________________
Заявление
Прошу перераспределить земельный участок с кадастровым номером
______________________________________, расположенный по адресу: г. Ижевск,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать полный адрес: улицу (переулок, проезд)или адресный ориентир)
находящийся в частной собственности, и земли и (или) земельный участок,
находящийся в государственной или муниципальной собственности, в
кадастровом квартале _________________________________ (указать кадастровый
номер земельного участка при наличии)
Реквизиты утвержденного проекта межевания территории ______________________
___________________________________________________________________________
(если перераспределение планируется осуществить в соответствии
с проектом межевания территории)
Приложение:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия:
- выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке).
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги:
- по почте по указанному адресу;
- лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу (УЗРиЗ);
- в МФЦ ________________________ района (указать какого района);
- в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, Региональном портале услуг;
- в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты.
Подпись ______________________ дата __________________________
-------------------------------
* не является обязательным реквизитом для заполнения
Приложение N 2
к регламенту предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в неразграниченной государственной или
муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Рекомендуемая форма заявления для юридического лица
Начальнику Управления земельных ресурсов и землеустройства
Администрации г. Ижевска _________________________________
__________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
г. Ижевск, ул. 50 Лет Пионерии,47
от _______________________________________________________
__________________________________________________________
(наименование организации)
ОГРН _____________________________________________________
ИНН ______________________________________________________
Место нахождения юридического лица: ______________________
__________________________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Доверенное лицо: _________________________________________
__________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя по доверенности)
Доверенность N __________________ от "___" __________ года
Контактный телефон заявителя или доверенного лица/*
__________________________________________________________
Заявление
Прошу перераспределить земельный участок с кадастровым номером
______________________________________, расположенный по адресу: г. Ижевск,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать полный адрес: улицу (переулок, проезд)или адресный ориентир)
находящийся в частной собственности, и земли и (или) земельный участок,
находящийся в государственной или муниципальной собственности, в
кадастровом квартале _________________________________ (указать кадастровый
номер земельного участка при наличии)
Реквизиты утвержденного проекта межевания территории ______________________
___________________________________________________________________________
(если перераспределение планируется осуществить в соответствии
с проектом межевания территории)
Приложение:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия:
- выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке).
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги:
- по почте по указанному адресу;
- лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу (УЗРиЗ);
- в МФЦ ________________________ района (указать какого района);
- в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, Региональном портале услуг;
- в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты.
Подпись _____________________ дата _________________________
---------------------------
* не является обязательным реквизитом для заполнения
Приложение 3
к регламенту предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в неразграниченной государственной или
муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Расписка N ________ от "____" __________ 20__ г.
о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной или муниципальной собственности, земельных участков, находящихся в частной собственности"
1. Входящий регистрационный номер заявления:
_______________________________________________________________________.
2. Дата получения заявления и прилагаемых к нему документов:
_______________________________________________________________________.
3. Перечень документов, предоставленных для предоставления муниципальной
услуги:
/--\
| | заявление;
\--/
/--\
| | копия документа, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если
\--/ с заявлением обращается представитель заявителя;
/--\
| | копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на
\--/ земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
/--\
| | Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект
\--/ межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков;
/--\
| | заверенный перевод на русский язык документов о государственной
\--/ регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное
юридическое лицо;
/--\
| | выписка из государственных реестров о юридическом лице или
\--/ индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
/--\
| | выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных
\--/ характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Принятые мною документы отмечены в расписке.
Подпись лица, принявшего документы _________________ дата __________________
_______________________________ ___________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 4
к регламенту предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в неразграниченной государственной или
муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Блок-схема
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности"
См. текст приложения в формате MS-WORD
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 октября 2018 г. N 661 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 1 ноября 2018 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 ноября 2019 г. N 2254 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 ноября 2019 г.